|
А как вот вы бы фиксировали события(дополнения),например к заявке. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ermola
26.12.17
✎
13:51
|
Доброго.
Поделитесь опытом. А как вот вы бы фиксировали события(дополнения),например к заявке. В рамках парадигмы платформы 1С. Ну например заявка от пользователя. Сделали примитивный документ, дата, номер, автор, ну и текст заявки.Ну а дальше запускание его по бизнес процессу. И надо некие событии к нему прикручивать. Ну там записали, нет нужного на складе, или сделали то-то или то-то. Ну в общем некую историю, лог событии(движений) Так чтобы основной док редактировать было нельзя, но при открытии эта вся история видна была. |
|||
1
FIXXXL
26.12.17
✎
13:53
|
(0) в ТЧ документа программно пиши-читай
сделай РС лога |
|||
2
Злопчинский
26.12.17
✎
13:53
|
без вопросов
|
|||
3
Злопчинский
26.12.17
✎
14:02
|
||||
4
Злопчинский
26.12.17
✎
14:04
|
у мну - отдельный документ-регистратор для параллельной нумерации заявок покупателей (по сути - номер сделки, по сделке куча корректировочных заявок может быть).
в ТЧ - некласифицированные строки - пишу туда что считаю нужным. Востребованность этой информации - крайне низкая. |
|||
5
ermola
26.12.17
✎
14:57
|
(1) А если события разные по форму, ну там письмо электронное, звонок, док в самой конфе.
|
|||
6
ermola
26.12.17
✎
14:59
|
(4) В том и фишка, сделано аналогично. Но с этим логом ведется активная работа. И необходимо вот еще такое реализовать, если есть док то он он должен открываться.
Ближе к документообороту и всяким там срм. |
|||
7
NikVars
26.12.17
✎
15:02
|
(5) Не важно, как попала заявка принимающему челу. Важно - фиксация ее в базе.
|
|||
8
NikVars
26.12.17
✎
15:02
|
Можно предусмотреть разные реквизиты.
|
|||
9
NikVars
26.12.17
✎
15:04
|
Когда-то на одном из моих мест работы прикрутили веб-форум. Пользователи генерили темы-проблемы. Ответственные отписывались. Все крутилось без 1С и было то, что ты хочешь.
|
|||
10
FIXXXL
26.12.17
✎
15:14
|
(5) в СРМ есть похожая шляпа: УниверсальныйЖурналДокументов, обработка на РС постороенная
|
|||
11
ermola
27.12.17
✎
08:27
|
(9) Ну да типа форума и получается. А облако тегов в доке еще реализовать. Зашибись будет. Но это уже не к 1С.
|
|||
12
ermola
27.12.17
✎
12:38
|
(10) Как-то не то. Посмотрел .
|
|||
13
FIXXXL
27.12.17
✎
12:42
|
(12) ну внятного понимания, что нужно, не вижу :)
то ли "писули" пользователей в свободной форме, то ли привязки документов друг к другу, то ли нечто среднее... |
|||
14
Лефмихалыч
27.12.17
✎
13:30
|
(0) Если с жтими событиями ни какой бизнес-логики не связано, то - заметки из БСП.
Если там бизнес-логика, то это либо документ(ы), либо бизнес процесс(ы), либо - то и другое в заивисимости от того, что надо, чтобы происходило. |
|||
15
Лефмихалыч
27.12.17
✎
13:30
|
(3) ФУ!
|
|||
16
ermola
27.12.17
✎
13:38
|
(13) Да как обычно. Сделать все хорошо.
|
|||
17
Лефмихалыч
27.12.17
✎
14:02
|
(16) с такой постановкой задачи надо слать в лес, как можно более отдаленный, на свидание с медведЯми
|
|||
18
ermola
27.12.17
✎
14:44
|
Послать оно конечно можно.
Но мне уже чисто интересно. Вот применимо к саппорту. Зафиксировали заявку. Тут в принципе очевидно должен быть документ. Кинули по маршруту.Тут так и просится бизнес процесс прикрутить. А потом, например, мы послали или электронное письмо ук этой явка. или нам позвонили или мы позвонили Какие-то действия провели. Списали или приходовали ТМЦ И все это должно к доку приложиться. |
|||
19
FIXXXL
27.12.17
✎
15:00
|
>И все это должно к доку приложиться.
Ввод на основании :) |
|||
20
NikVars
27.12.17
✎
15:01
|
(18) Тут расписано.
http://www.bmicro.ru/purchase/tz.php Только не говори, что это не то, а тебе другое нужно. |
|||
21
NikVars
27.12.17
✎
15:03
|
||||
22
NikVars
27.12.17
✎
15:04
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |