Имя: Пароль:
1C
 
А как вот вы бы фиксировали события(дополнения),например к заявке.
0 ermola
 
26.12.17
13:51
Доброго.
Поделитесь опытом.
А как вот вы бы фиксировали события(дополнения),например к заявке. В рамках парадигмы платформы 1С.
Ну например заявка от пользователя. Сделали примитивный документ, дата, номер, автор, ну и текст заявки.Ну а дальше запускание его по бизнес процессу. И надо некие событии к нему прикручивать.
Ну там записали, нет нужного на складе, или сделали то-то или то-то.
Ну в общем некую историю, лог событии(движений)
Так чтобы основной док редактировать было нельзя, но при открытии эта вся история видна была.
1 FIXXXL
 
26.12.17
13:53
(0) в ТЧ документа программно пиши-читай
сделай РС лога
2 Злопчинский
 
26.12.17
13:53
без вопросов
3 Злопчинский
 
26.12.17
14:02
4 Злопчинский
 
26.12.17
14:04
у мну - отдельный документ-регистратор для параллельной нумерации заявок покупателей (по сути - номер сделки, по сделке куча корректировочных заявок может быть).

в ТЧ - некласифицированные строки - пишу туда что считаю нужным. Востребованность этой информации - крайне низкая.
5 ermola
 
26.12.17
14:57
(1) А если события разные по форму, ну там письмо электронное, звонок, док в самой конфе.
6 ermola
 
26.12.17
14:59
(4) В том и фишка, сделано аналогично. Но с этим логом ведется активная работа. И необходимо вот еще такое реализовать, если есть док то он он должен открываться.
Ближе к документообороту и всяким там срм.
7 NikVars
 
26.12.17
15:02
(5) Не важно, как попала заявка принимающему челу. Важно - фиксация ее в базе.
8 NikVars
 
26.12.17
15:02
Можно предусмотреть разные реквизиты.
9 NikVars
 
26.12.17
15:04
Когда-то на одном из моих мест работы прикрутили веб-форум. Пользователи генерили темы-проблемы. Ответственные отписывались. Все крутилось без 1С и было то, что ты хочешь.
10 FIXXXL
 
26.12.17
15:14
(5) в СРМ есть похожая шляпа: УниверсальныйЖурналДокументов, обработка на РС постороенная
11 ermola
 
27.12.17
08:27
(9) Ну да типа форума и получается. А облако тегов в доке еще реализовать. Зашибись будет. Но это уже не к 1С.
12 ermola
 
27.12.17
12:38
(10) Как-то не то. Посмотрел .
13 FIXXXL
 
27.12.17
12:42
(12) ну внятного понимания, что нужно, не вижу :)
то ли "писули" пользователей в свободной форме, то ли привязки документов друг к другу, то ли нечто среднее...
14 Лефмихалыч
 
27.12.17
13:30
(0) Если с жтими событиями ни какой бизнес-логики не связано, то - заметки из БСП.

Если там бизнес-логика, то это либо документ(ы), либо бизнес процесс(ы), либо - то и другое в заивисимости от того, что надо, чтобы происходило.
15 Лефмихалыч
 
27.12.17
13:30
(3) ФУ!
16 ermola
 
27.12.17
13:38
(13) Да как обычно. Сделать все хорошо.
17 Лефмихалыч
 
27.12.17
14:02
(16) с такой постановкой задачи надо слать в лес, как можно более отдаленный, на свидание с медведЯми
18 ermola
 
27.12.17
14:44
Послать оно конечно можно.
Но мне уже чисто интересно.
Вот применимо к саппорту.
Зафиксировали заявку. Тут в принципе очевидно должен быть документ.
Кинули по маршруту.Тут так и просится бизнес процесс прикрутить.
А потом, например, мы послали или электронное письмо ук этой явка.
или нам позвонили или мы позвонили
Какие-то действия провели.
Списали или приходовали ТМЦ
И все это должно к доку приложиться.
19 FIXXXL
 
27.12.17
15:00
>И все это должно к доку приложиться.

Ввод на основании :)
20 NikVars
 
27.12.17
15:01
(18) Тут расписано.
http://www.bmicro.ru/purchase/tz.php
Только не говори, что это не то, а тебе другое нужно.
21 NikVars
 
27.12.17
15:03
22 NikVars
 
27.12.17
15:04
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.