Имя: Пароль:
1C
1С v8
Качество работы тех.поддержки 1С.
0 Симпатяга
 
26.12.17
16:41
Доброго времени суток!
Не смог не написать о необычном случае с тех.поддержкой 1с
Переписывались о проблеме. Вопрос не очень серьезный был. Два месяца назад. Активный диалог.
Но в какой то момент на мое последнее письмо не ответили.
Сегодня приходит ответ.
Да месяца, Карл! Два месяца! Я даже не знаю как описать свое негодование.
И мы еще боремся за звание дома высокой культуры быта.
1С в очередной раз показало свое отношение к потребителям.
1 Cyberhawk
 
26.12.17
16:43
Лучше поздно...
2 mehfk
 
26.12.17
16:43
Пожалуйся в спортлото.
3 Numerus Mikhail
 
26.12.17
16:43
бывает, было бы срочно - написал бы еще раз. Каждый можешь ошибиться/забыть/закрыть/умереть
4 lodger
 
26.12.17
16:48
(0) дублировать последний вопрос не судьба? раз в N-дней, до получения ответа.
5 Симпатяга
 
26.12.17
16:52
(3) (4) да какая разница от сложности вопроса?
6 Numerus Mikhail
 
26.12.17
16:54
(5) нет никакой разницы в сложности вопроса.
Просто таких как ты - десятки тысяч, и случайно пометить твое сообщение как прочитанное - не так уж и сложно. Плюс куча других факторов. По одному обращению нет смысла судить о работе всей ТП.
Я писал им раз 5, каждый раз отвечали в течение нескольких часов и не игнорили.
7 Симпатяга
 
26.12.17
16:59
(6) Бывает отвечают, бывает нет. Ты хочешь сказать у них никакого сервис деска нет?
Почему, имею ту же поддержку IBM, в течении нескольких часов чуть ли не сервер могут поменять на чукотке.
а в 1с - забыли. с кем не бывает.
Будьте терпилами, ребята, называется.
8 HeKrendel
 
26.12.17
17:01
(0) переходи на САП, тут ты платишь 24к и имеешь претензии,

а там ты платишь 10% от внедрения каждый год
9 Starhan
 
26.12.17
17:02
(0)
эт херня. Я как-то писал об одной проблеме (неочевидном для пользователя поведении системы, которое приводило к огромным штрафам)

Мне разработчики ответили дословно "нужно смириться".

Но через полгода проблему исправили.
10 Симпатяга
 
26.12.17
17:04
(8) то есть стоимость поддержки решает? заплатил копейки - терпи. Так дело в том, что вряд ли что то изменится, вырасти эта самая стоимость хоть в десять раз.
продолжают себя позиционировать как шелпотреп. или я не прав?
11 Starhan
 
26.12.17
17:06
(0) а до того как дело дошло до разработчиков я переписывался со службой тех. поддержки - те еще кадры.


Я: -"вот проблема с описанием и картинками".
Они: -"проблема не повторяется.

Я: -"Вот видео повторения проблемы"
Они -"Видео не открывается, но проблему повторить удалось"
12 YFedor
 
26.12.17
17:10
В техподдержке сидят мальчики и девочки, которые не блещут знаниями. Максимум, что они могут - это отвечать на типовые вопросы типовыми ответами.
Все, кто может отвечать на технические вопросы занимаются разработкой.

Так везде, не только в 1с и это очень плохо. Но (в России точно) репутация ничего не стоит, поэтому так и будет.
13 Симпатяга
 
26.12.17
17:13
(11) мне один раз предложили, чтобы не вылетало окно "Недостаточно памяти", развернуть 32хразрядный (на тот момент 64х не было) клиент на 64хразрядной операционке. Плакали всем отделом. Потом извинялись за то свою некомпитентность.
14 Tatitutu
 
26.12.17
17:13
(0) а у меня , если клиент в течении трех часов не получит ответ на свой вопрос (и это без учета временных поясов) - то уже расстрел и паника.
Вот же приучил к хорошему и не ценят )))
15 Симпатяга
 
26.12.17
17:14
(12) с этим не поспоришь.
16 Tatitutu
 
26.12.17
17:16
(12) "Но (в России точно) репутация ничего не стоит",
а я поспорю - меня например учили по другому
"Честь и Родина превыше всего" (с) Девиз 98 ВДД ВДВ
17 Вафель
 
26.12.17
17:16
(6) Не думаю, что у них общение через обычного почтового клиента идет
18 NikVars
 
26.12.17
17:17
(15) Пиши в техподдержку типа почему так долго молчали и обижали тебя молчанием. Вдруг виновного накажут в радость тебе и других застроят на радость всем.
19 Seriy_Volk
 
26.12.17
17:19
есть подозрение, что на протяжении последней пары лет, первые несколько ответов по обращению генерит чат-бот. Если пользователь не смирился с ответами, у которых высокая релевантность (много слов совпадает в ответе и  вопросе), но по сути бесполезны, тогда подключается живой человек :).
20 YFedor
 
26.12.17
17:20
(16) При чем здесь "меня учили ...". Я про реалии жизни
21 Симпатяга
 
26.12.17
17:21
(18) Мой ответ на последнее сообщение
Добрый день!
Вы верно издеваетесь.
Прошло два месяца с последнего письма.
Только не говорите, что в течение двух месяцев вы пытались воспроизвести ошибку.

Вопрос снят.

Уважаемая тех.поддержка.
Качество Вашей работы просто отвратительное.
22 ДемонМаксвелла
 
26.12.17
17:26
(7) молчание - знак согласия.

что проблемы больше нет. :)
23 Tatitutu
 
26.12.17
17:27
(20) Как учили , так и живу. И за всех не подписывайся
24 Вафель
 
26.12.17
17:28
Техподдержку можно испольлзовать только как канал сообщений об ошибках, без права на ожидания реакции
25 Вафель
 
26.12.17
17:28
Типо, когда то в будущем релизы станут менее глючными
26 Cyberhawk
 
26.12.17
17:29
(13) Ничего смешного, совет имеет место быть, ибо в определенной конфигурации решает проблему
27 lodger
 
26.12.17
17:29
(19) нынче модно не просто чат-бот, а нейронные сети.
сперва обучают сеть на истории переписок, потом сеть начинает генерить ответы...
28 Вафель
 
26.12.17
17:30
в x64 32битный процесс может памяти больше взять чем в x32
29 Мимохожий Однако
 
26.12.17
17:31
Всяко бывает. Сабж не имеет смысла, т.к. сюда жаловаться надо только по пятницам. Под пивко самый раз послушать.
30 ДемонМаксвелла
 
26.12.17
17:31
(24) ну в общем техподдержка 1С с точки зрения стороннего наблюдателя похожа на астрофизическую чёрную дыру :)
31 sdf
 
26.12.17
18:05
http://www.forum.mista.ru/rules.php
Правила, связанные с платформой 1С:Предприятие и фирмой 1С

1. Запрещена огульная критика платформы 1С:Предприятие и неуважительное отношение к программистам 1С.
2. Запрещена публикация информации с партнёрского форума 1С, закрытых семинаров для франчайзи или из других корпоративных источников фирмы 1С, например, из переписки с линией консультации или с партнёрского ИТС.
........
32 opus70
 
26.12.17
18:08
пару раз пытался добиться чего то внятного от их техподдержки
только в ответ или тишина или назовите ваш итс договор и снова в ответ тишина
во общем деньги на ветер а техподдержка
33 Вафель
 
26.12.17
18:15
(32) номер итс нужно обязательно говорить, иначе они даже не посмотрят в твою сторону
34 sdf
 
26.12.17
18:19
из жизни:
--13 февраля 2017 пишу на v8@1c письмо.
--16 марта получаю ответ:
Ваше обращение зарегистрировано под номером ..
Сообщите нам, если вопрос еще актуален*, а если нет - просто игнорируйте данное письмо. Спасибо.
*Текущий релиз Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.2.121)
-16 марта отвечаю:
Эта проблема актуальна и на релизе 3.1.2.121
--27 апреля получаю ответ
Это ошибка 10172588
// Над ошибкой 10172588 ведутся работы, исправление планируется в подверсии 3.1.3, что касается 3.1.2 пока точно сказать нет возможности
....
35 s_newbi
 
26.12.17
18:27
Я на той неделе отправил им скрины с модульной ошибкой при увольнении сотрудников в БП 3.0. Предложил прислать базу.
Написал в письме код партнера.
В ответ получил типа повторите ошибку на демке или обратитесь во франч...
36 Armando
 
26.12.17
18:48
Я - Поле 13б в книге продаж неправильно формируется в таких-то случаях.
ТП - Мы знаем. Надо книгу продаж переписать, чтоб исправить. У нас записана задача 111.
Я - Зарегайте ошибку на багборде.
ТП - Это не ошибка, это задача.
37 Новиков
 
26.12.17
21:38
Ну? Всё? Выпустили парок, пенсионеры? Надеюсь давление у вас не повышается, когда вы с тех.поддержкой общаетесь? Если повышается, то попробуйте мочегонные принимать! Не благодарите, пользуйтесь!!11
38 Капюшон
 
27.12.17
02:29
(0)всякое же бывает. может уволился человек и не успел зафиксировать заявку. Или как у них там в Crm всё ведется мало ли. Не обязательно это вина фирмы. Может быть просто одного человека.
39 alkov
 
27.12.17
07:18
(28) Да
40 impulse9
 
27.12.17
07:44
(0) у 1С есть ИТС:КОРП, там быстрее отвечают.
(8) огласите ценник на такие услуги, наверняка побольше чем ИТС:Проф
41 33554432
 
27.12.17
07:48
с наездами на 1с будьте осторожнее, там ВР работает, он уже 2 ника мне забанил за 2 обоснованных наезда на них
42 Молочный брат
 
27.12.17
08:36
(41) А твой директор знает о твоих публичных наездах на вендора?
43 yavasya
 
27.12.17
09:00
я думаю неадекватно писать в техподдержку по сложным вопросам, все мы знаем что там новички. Иногда пишу для того чтобы отмазаться от бредовой задачи , типа 1С сказала так делать нельзя
44 Buster007
 
27.12.17
09:12
А зачем вы пишите в тех. поддержку? Сами разобраться что ли не можете?
45 HeKrendel
 
27.12.17
09:14
(40) Насколько я слышал- там 10% от суммы внедрения
46 33554432
 
27.12.17
09:14
(42) кстати, я свалил с конторы, которая молочный завод обслуживала, там зп решили не полностью выплатить, пообещав после внедрения несколько больше, но со мной такие трюки не пройдут. если интересна инфа по молзаводу, можешь написать мне на [email protected]
47 Aleksey
 
27.12.17
09:16
(44) чтобы не заниматься тупой работой после каждого обновления. ПРоще пнуть техподдержку чтобы она один раз внесла исправления, чем каждый раз после обновления править в 100500 мест
48 Dmitrii
 
гуру
27.12.17
09:22
(10) >> стоимость поддержки решает? заплатил копейки - терпи.

Безусловно.
За стоимость ИТС ПРОФ ожидать более адекватной техподдержки, мягко говоря, наивно.
Не устраивает - рассматривайте техподдержку для КОРП клиентов. Другой уровень, другие деньги, другие условия.

>> ... вряд ли что то изменится, вырасти эта самая стоимость хоть в десять раз.

Откуда такой вывод?
По-моему, это твои личные домыслы, совершенно не на чем не основанные.

>> продолжают себя позиционировать как ширпотреп. или я не прав?

Безусловно. И это большая проблема 1С. Они боятся выйти на более высокий уровень, цепляясь за лозунг "доступно и всерьез" (с).
49 VladZ
 
27.12.17
09:23
(48) Вторая часть лозунга у них давно хромает.  Осталось просто "Доступно..."
50 Dmitrii
 
гуру
27.12.17
09:31
ИМХО, претензии в (0) - какой-то наивный лепет.

Если проблема требовала решения (не важно - срочного или нет), следовало просто повторно направить письмо с просьбой возобновить обсуждение.

Скорее всего, ситуация развивалась следующим образом:
1. заявка попала к определенному сотруднику, который вёл её до определенного момента.
2. этот сотрудник по каким-либо причинам эту заявку забросил (отпуск, больняк, увольнение...)
3. либо сам сотрудник спустя 2 месяца вернулся, либо его заявки перевели на других сотрудников. В результате обсуждение возобновилось.

Это жизнь. Не всегда можно всё автоматизировать. Например, иногда заявки, уже находящиеся в разработке у определенного сотрудника нельзя автоматически переключать на других. В таком случае возникают зависшие заявки.
51 Buster007
 
27.12.17
09:41
(47) ну для начала можно на форуме написать и спросить там. Потом тебя попросят выслать базу, если не воспроизводится, потом ты высылаешь и твоя проблема быстро решается. Неужели так сложно?

(48)(49) что вас не устраивает в 1С? Можете перейти на SAP и спустя пару лет у вас будет такое же (или хуже) мнение о SAP
52 Dmitrii
 
гуру
27.12.17
09:48
(49) Согласен.
Однако при всех недостатках лучшее соотношение цена/качество вряд ли можно найти на рынке.

1С - коммерческая контора, а не благотворительный фонд.
До тех пор, пока не появятся конкуренты, ничего не изменится.

Крайне редко бизнес вкладывает во что-то деньги только лишь ради того, чтобы сделать лучше своим клиентам. Просто так, без какой-либо цели.

К тому же рост расходов на содержание более квалифицированной техподдержки будет не пропорциональным росту количества хелпдескеров. Так как это потребует не тупо увеличение количества сотрудников, но и найм более квалифицированных специалистов, которых к тому же надо постоянно доучивать вслед за галопирующими изменениями типовых и платформы. А еще можно вспомнить, что не вся Россия живёт по московскому времени, по которому работает их техподдержка. А потом более строгий контроль уровня качества сервиса.
Это как спор о том что лучше ЛАДА Калина или Мерс. При том что оба доставят тебя из пункта А в пункт Б. То есть конечный результат примерно одинаков, но стоимость различается на порядок. И возникает вопрос - а точно ли надо вкладываться? А может вообще нанять такси (техподдержку франча)?
53 Dmitrii
 
гуру
27.12.17
09:49
(51) >> перейти на SAP и спустя пару лет у вас будет такое же (или хуже) мнение о SAP

Скорее "хуже".