|
OFF: Как бы вы переформулировали этот слоган? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
olga_chelny
09.02.18
✎
09:43
|
Зашла в одну и фирму и меня покоробил их слоган, висящий у них в офисе на растяжке:
"ЛУЧШЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА!" Посыл этого слогана мне понятен, но формулировка - просто кошмар! Я одна такая? Вас ничего не коробит? Вам видно, что здесь что-то не то? И как бы вы переформулировали, чтобы смысл остался, но сформулировано было иначе - более правильно? |
|||
1
perester
09.02.18
✎
09:45
|
можно развивать мысль в сторону "Доверие дороже денег"
|
|||
2
Малыш Джон
09.02.18
✎
09:45
|
Ну элементарно же - инвертировать:
Потерять доверие клиента - это хуже , чем потерять деньги |
|||
3
Малыш Джон
09.02.18
✎
09:45
|
и приписка внизу: а лучше вообще ничего не терять
|
|||
4
VladZ
09.02.18
✎
09:46
|
(0) А в чем кошмарность?
|
|||
5
HeKrendel
09.02.18
✎
09:46
|
Потерять доверие клиента - это хуже , чем потерять деньги
Я бы сократил до Потерять клиента -хуже, чем потерять деньги |
|||
6
Малыш Джон
09.02.18
✎
09:46
|
"Потерять доверие клиента? Да ни за какие деньги!"
|
|||
7
Малыш Джон
09.02.18
✎
09:47
|
"Все ещё предпочитаете деньги вместо доверия клиента? Тогда мы идем к вам!"
|
|||
8
Asmody
09.02.18
✎
09:48
|
(0) Лучший признак дружбы - это предоплата!
|
|||
9
Малыш Джон
09.02.18
✎
09:48
|
(8) Тогда уж сразу - "Дружим за деньги!"
|
|||
10
perester
09.02.18
✎
09:50
|
слоган "ЛУЧШЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА" нужно говорить скорее сотрудникам, не звучит оно потому что слово "деньги" стоят в начале предложения, то есть как бы намекая что деньги это важно не смотря на смысл предложения, эту проблему заметил (2)
|
|||
11
Молочный брат
09.02.18
✎
09:55
|
Слоган нормальный, но слово "деньги" несколько приземляют смысл
|
|||
12
Рэйв
09.02.18
✎
09:58
|
слово "деньги" лучше вообще в слоганах не упоминать.
Как вариант. Доверие клиента - лучшая валюта! |
|||
13
antgrom
09.02.18
✎
09:58
|
(0) "Доверие клиента важнее чем полученная прибыль".
|
|||
14
Малыш Джон
09.02.18
✎
10:00
|
(12) "Только в нашем обменнике! Меняем доверие клиента на рубли по выгодному курсу!"
|
|||
15
singlych
09.02.18
✎
10:00
|
Все уже придумано до нас:
Уговор дороже денег. |
|||
16
Рэйв
09.02.18
✎
10:01
|
(14)Да. Просто мечта.:-)
|
|||
17
Натуральный Йог
09.02.18
✎
10:10
|
(4) Что лучше, рак или спид?
Да ничего, всё плохо, как потеря денег или доверия |
|||
18
Натуральный Йог
09.02.18
✎
10:11
|
Договор дороже денег - русская пословица
|
|||
19
terraByteG
09.02.18
✎
10:11
|
(0) "Я одна такая? Вас ничего не коробит?"
Коробит. Ужасная интерпретация - клиент всегда прав... Слоган неправильно построен. Нельзя в негативном ключе составлять такие слоганы. "Лучше потерять" - исключить из него, а тут поставлен на первое место. И конкретно указано. Кто теряет. То есть клиент и работник видит как - "любой каприз за малые деньги." Ни к чему хорошему это не приведет. Отлично развил perester - "Доверие дороже денег" |
|||
20
Волшебник
модератор
09.02.18
✎
10:12
|
(18) Уговор дороже денег.
|
|||
21
terraByteG
09.02.18
✎
10:13
|
(18) (20) Там про уговор и договор речи не ведет. А именно доверие клиента. Поэтому лучше убрать клиента и оставить доверие.
Так клиент и исполнители ставятся на один уровень - партнерский. |
|||
22
vde69
09.02.18
✎
10:13
|
Доверие клиента - бесценно, для всего остального есть мастер карт
|
|||
23
Натуральный Йог
09.02.18
✎
10:14
|
Лучше
Значение более хороший https://ru.wiktionary.org/wiki/лучше Что же более хорошо для фирмы, потерять деньги или доверие. Хорошо конечно и то и другое, но потерять деньги более хорошо, чем доверие |
|||
24
terraByteG
09.02.18
✎
10:15
|
(23) "Что же более хорошо для фирмы, потерять деньги или доверие. Хорошо конечно и то и другое, но потерять деньги более хорошо, чем доверие"
Тут меня покоробило второй раз... Хорошо и то (потерять деньги) и другое (доверие клиента)... Вам лучше слоганы не писать... |
|||
25
Натуральный Йог
09.02.18
✎
10:16
|
(24) Это же не я этот слоган написал.
|
|||
26
terraByteG
09.02.18
✎
10:17
|
(25) Тогда сорян. :)
|
|||
27
1dvd
09.02.18
✎
10:17
|
Лох не мамонт...
Отличный слоган ящитаю :) |
|||
28
Натуральный Йог
09.02.18
✎
10:17
|
В русском языке "Лучше" это сравнение чего-то хорошего,
"Хуже" чего-то плохого |
|||
29
youalex
09.02.18
✎
10:19
|
"ЛУЧШЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА!"
Чем-то украинский гимн напомнило. Ще не вмерла. |
|||
30
Натуральный Йог
09.02.18
✎
10:19
|
"Лучше потерять..."
Ще не вмерла ) |
|||
31
vde69
09.02.18
✎
10:19
|
варианты
1. Доверие клиента не купишь 2. Доверие клиента дороже денег 3. Деньги кончаются, а репутация только растет. |
|||
32
Натуральный Йог
09.02.18
✎
10:19
|
апедирил
|
|||
33
Натуральный Йог
09.02.18
✎
10:20
|
(31) 4. Денег нет, но вы держитесь)
|
|||
34
terraByteG
09.02.18
✎
10:20
|
(29) Отличное сравнение.
|
|||
35
scor
09.02.18
✎
10:25
|
(0)
ИМХО, коробит негативность высказывания. "Потерять что-то", не важно что хочется этого избежать. Нужно сменить на позитив. |
|||
36
Bigbro
09.02.18
✎
10:26
|
"Доверие клиента - самое главное!"
плюсы: отсутствуют сравнения (негативных событий); отсутствует негативный посыл в целом; краткость формулировки, акцент. |
|||
37
Натуральный Йог
09.02.18
✎
10:30
|
ЛУЧШЕ ПОИМЕТЬ (ДОВЕРИЕ) КЛИЕНТА, ЧЕМ ДЕНЬГИ
а ещё лучше не писать капсом |
|||
38
Вафель
09.02.18
✎
10:41
|
1сники теперь и слоганы пишут?
|
|||
39
terraByteG
09.02.18
✎
10:42
|
(37) Сократим - лучше поиметь клиента. XD
|
|||
40
Rio_1c
09.02.18
✎
10:55
|
Нет ничего хуже, чем потерять ДЕНЬГИ, ну и клиента тоже
|
|||
41
Bigbro
09.02.18
✎
11:04
|
"нет" "ничего" "хуже" "потерять"
увидев это человек просто убежит. даже не понимая почему - на уровне подсознания это работает. |
|||
42
ejikbeznojek
09.02.18
✎
11:08
|
(0) Не имей 100 рублей , а имей 100 (друзей) зачёркнуто клиентов))
|
|||
43
ejikbeznojek
09.02.18
✎
11:10
|
(42) Можно наверное оставить и друзей, но тогда картинка на слогане нужна, намекающая, что друзья - это клиенты))
|
|||
44
trdm
09.02.18
✎
11:18
|
SEO кофе перепил, когда писал этот слоган.
Успокоится чаем переделает.. |
|||
45
Фантомас
10.02.18
✎
13:30
|
(0) Для выбора оптимального слогана необходимо знать сферу деятельности продавца и особенности предлагаемого товара, чтобы соблюсти 6 требований к слоганам:
1.Информационная емкость. 2.Краткость и лаконичность. 3.Эмоциональный заряд. 4.Ритмичность 5.Афористичность. 6.Эстетическая ценность. Девиз из топика говорит только о том, что продавец пытается завоевать доверие клиентов путем демпинга. Да еще использует отрицательные конструкции -выбор меньшего из двух зол (потеря денег, потеря клиентов). |
|||
46
NorthWind
10.02.18
✎
13:47
|
(0) Слоган офигенский на самом деле! Главное, не конкретизировано _чьи_ именно деньги потерять.
|
|||
47
Лефмихалыч
10.02.18
✎
13:59
|
(0) ну, бывают и хуже слоганы, но не на много.
Они заранее готовы что-то из двух потерять. Это тупизна. Слоган должен быть ориентирован на ценности, которые клиент разделяет, а это самобичевание какое-то убогое |
|||
48
jsmith82
10.02.18
✎
15:19
|
А с обратной стороны, обращенной к сотрудникам, намалёвано "Не обманешь — не продашь" или что-то в этом духе
|
|||
49
Lama12
10.02.18
✎
15:36
|
(0) Ничто так не укрепляет доверие, как 100% предоплата.
|
|||
50
Emery
10.02.18
✎
15:44
|
(0)
"ЛУЧШЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ ПОЛУЧИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА!" или "ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ НЕ ПОТЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА!" или "ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА, ЧЕМ НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ!" :) |
|||
51
0xFFFFFF
10.02.18
✎
16:04
|
(0) Однозначно коробит.
Будто имеешь дело с конторой, которая все время что то теряет и выбирает, что лучше потерять. Тупейший слоган. Это как у нас есть сеть клиник, называется оригинально "Шанс"... Как бэ намекает, что у вас есть шанс, что вам помогут... Гениальность маркетологов в действии. |
|||
52
Tatitutu
10.02.18
✎
18:09
|
(0)фирма Bosch
|
|||
53
jsmith82
10.02.18
✎
18:20
|
(50) Красава!
|
|||
54
jsmith82
10.02.18
✎
18:22
|
(52) Постойте, я думал, речь о молодой динамично развивающейся компании, а тут такое!
|
|||
55
Лефмихалыч
10.02.18
✎
19:31
|
(54) ну, маркетинг - это тебе не пылесосы делать. Тут думать надо.
|
|||
56
romix
10.02.18
✎
22:39
|
Потерять время, деньги или доверие клиента. Выберите любые два пункта.
|
|||
57
glebgleb
10.02.18
✎
22:49
|
Доверчивый клиент компенсирует потерянные деньги
|
|||
58
Lady исчезает
11.02.18
✎
07:16
|
(0) А мне этот слоган кажется двусмысленным прежде всего. Его ведь можно понять и так: "Доверие клиента - это хуже, чем потерять деньги". Пропущенное слово "потерять" во второй части слогана неочевидно. Уж более ясно было бы : "Лучше лишиться денег, чем доверия клиента". Так однозначнее.
|
|||
59
Emery
11.02.18
✎
09:11
|
(50) Самое смешное, что если убрать частицу «НЕ» смысл лозунга не поменяется:
"ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ ПОТЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА!" или "ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА, ЧЕМ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ!" Это уже почти как в философии: «Если какое-то утверждение является абсолютной истиной, то и противоположное утверждение также является абсолютной истиной» :) . |
|||
60
glebgleb
11.02.18
✎
10:47
|
(59) Чайник долго не остывает.
Трындец какое глубокое философское утверждение... |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |