Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Как бы вы переформулировали этот слоган?
,
0 olga_chelny
 
09.02.18
09:43
Зашла в одну и фирму и меня покоробил их слоган, висящий у них в офисе на растяжке:

"ЛУЧШЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА!"

Посыл этого слогана мне понятен, но формулировка - просто кошмар!

Я одна такая? Вас ничего не коробит? Вам видно, что здесь что-то не то? И как бы вы переформулировали, чтобы смысл остался, но сформулировано было иначе - более правильно?
1 perester
 
09.02.18
09:45
можно развивать мысль в сторону "Доверие дороже денег"
2 Малыш Джон
 
09.02.18
09:45
Ну элементарно же - инвертировать:

Потерять доверие клиента - это хуже , чем потерять деньги
3 Малыш Джон
 
09.02.18
09:45
и приписка внизу: а лучше вообще ничего не терять
4 VladZ
 
09.02.18
09:46
(0) А в чем кошмарность?
5 HeKrendel
 
09.02.18
09:46
Потерять доверие клиента - это хуже , чем потерять деньги

Я бы сократил до

Потерять клиента -хуже, чем потерять деньги
6 Малыш Джон
 
09.02.18
09:46
"Потерять доверие клиента? Да ни за какие деньги!"
7 Малыш Джон
 
09.02.18
09:47
"Все ещё предпочитаете деньги вместо доверия клиента? Тогда мы идем к вам!"
8 Asmody
 
09.02.18
09:48
(0) Лучший признак дружбы - это предоплата!
9 Малыш Джон
 
09.02.18
09:48
(8) Тогда уж сразу - "Дружим за деньги!"
10 perester
 
09.02.18
09:50
слоган "ЛУЧШЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА" нужно говорить скорее сотрудникам, не звучит оно потому что слово "деньги" стоят в начале предложения, то есть как бы намекая что деньги это важно не смотря на смысл предложения, эту проблему заметил (2)
11 Молочный брат
 
09.02.18
09:55
Слоган нормальный, но слово "деньги" несколько приземляют смысл
12 Рэйв
 
09.02.18
09:58
слово "деньги" лучше вообще в слоганах не упоминать.

Как вариант.
Доверие клиента - лучшая валюта!
13 antgrom
 
09.02.18
09:58
(0) "Доверие клиента важнее чем полученная прибыль".
14 Малыш Джон
 
09.02.18
10:00
(12) "Только в нашем обменнике! Меняем доверие клиента на рубли по выгодному курсу!"
15 singlych
 
09.02.18
10:00
Все уже придумано до нас:

Уговор дороже денег.
16 Рэйв
 
09.02.18
10:01
(14)Да. Просто мечта.:-)
17 Натуральный Йог
 
09.02.18
10:10
(4) Что лучше, рак или спид?

Да ничего, всё плохо, как потеря денег или доверия
18 Натуральный Йог
 
09.02.18
10:11
Договор дороже денег - русская пословица
19 terraByteG
 
09.02.18
10:11
(0) "Я одна такая? Вас ничего не коробит?"
Коробит. Ужасная интерпретация - клиент всегда прав... Слоган неправильно построен. Нельзя в негативном ключе составлять такие слоганы.
"Лучше потерять" - исключить из него, а тут поставлен на первое место. И конкретно указано. Кто теряет. То есть клиент и работник видит как - "любой каприз за малые деньги." Ни к чему хорошему это не приведет.

Отлично развил perester - "Доверие дороже денег"
20 Волшебник
 
модератор
09.02.18
10:12
(18) Уговор дороже денег.
21 terraByteG
 
09.02.18
10:13
(18) (20) Там про уговор и договор речи не ведет. А именно доверие клиента. Поэтому лучше убрать клиента и оставить доверие.
Так клиент и исполнители ставятся на один уровень - партнерский.
22 vde69
 
09.02.18
10:13
Доверие клиента - бесценно, для всего остального есть мастер карт
23 Натуральный Йог
 
09.02.18
10:14
Лучше
Значение
более хороший
https://ru.wiktionary.org/wiki/лучше

Что же более хорошо для фирмы, потерять деньги или доверие. Хорошо конечно и то и другое, но потерять деньги более хорошо, чем  доверие
24 terraByteG
 
09.02.18
10:15
(23) "Что же более хорошо для фирмы, потерять деньги или доверие. Хорошо конечно и то и другое, но потерять деньги более хорошо, чем  доверие"
Тут меня покоробило второй раз...
Хорошо и то (потерять деньги) и другое (доверие клиента)... Вам лучше слоганы не писать...
25 Натуральный Йог
 
09.02.18
10:16
(24) Это же не я этот слоган написал.
26 terraByteG
 
09.02.18
10:17
(25) Тогда сорян. :)
27 1dvd
 
09.02.18
10:17
Лох не мамонт...

Отличный слоган ящитаю :)
28 Натуральный Йог
 
09.02.18
10:17
В русском языке "Лучше" это сравнение чего-то хорошего,
"Хуже" чего-то плохого
29 youalex
 
09.02.18
10:19
"ЛУЧШЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА!"

Чем-то украинский гимн напомнило. Ще не вмерла.
30 Натуральный Йог
 
09.02.18
10:19
"Лучше потерять..."

Ще не вмерла )
31 vde69
 
09.02.18
10:19
варианты

1. Доверие клиента не купишь
2. Доверие клиента дороже денег
3. Деньги кончаются, а репутация только растет.
32 Натуральный Йог
 
09.02.18
10:19
апедирил
33 Натуральный Йог
 
09.02.18
10:20
(31) 4. Денег нет, но вы держитесь)
34 terraByteG
 
09.02.18
10:20
(29) Отличное сравнение.
35 scor
 
09.02.18
10:25
(0)

ИМХО, коробит негативность высказывания.
"Потерять что-то", не важно что хочется этого избежать.

Нужно сменить на позитив.
36 Bigbro
 
09.02.18
10:26
"Доверие клиента - самое главное!"

плюсы:
отсутствуют сравнения (негативных событий);
отсутствует негативный посыл в целом;
краткость формулировки, акцент.
37 Натуральный Йог
 
09.02.18
10:30
ЛУЧШЕ ПОИМЕТЬ (ДОВЕРИЕ) КЛИЕНТА, ЧЕМ ДЕНЬГИ

а ещё лучше не писать капсом
38 Вафель
 
09.02.18
10:41
1сники теперь и слоганы пишут?
39 terraByteG
 
09.02.18
10:42
(37) Сократим - лучше поиметь клиента. XD
40 Rio_1c
 
09.02.18
10:55
Нет ничего хуже, чем потерять ДЕНЬГИ, ну и клиента тоже
41 Bigbro
 
09.02.18
11:04
"нет" "ничего" "хуже" "потерять"
увидев это человек просто убежит.
даже не понимая почему - на уровне подсознания это работает.
42 ejikbeznojek
 
09.02.18
11:08
(0) Не имей 100 рублей , а имей 100 (друзей) зачёркнуто клиентов))
43 ejikbeznojek
 
09.02.18
11:10
(42) Можно наверное оставить и друзей, но тогда картинка на слогане нужна, намекающая, что друзья - это клиенты))
44 trdm
 
09.02.18
11:18
SEO кофе перепил, когда писал этот слоган.
Успокоится чаем переделает..
45 Фантомас
 
10.02.18
13:30
(0) Для выбора оптимального слогана необходимо знать сферу деятельности продавца и особенности предлагаемого товара, чтобы соблюсти 6 требований к слоганам:

1.Информационная емкость.
2.Краткость и лаконичность.
3.Эмоциональный заряд.
4.Ритмичность
5.Афористичность.
6.Эстетическая ценность.

Девиз из топика говорит только о том, что продавец пытается завоевать доверие клиентов путем демпинга.
Да еще использует отрицательные конструкции -выбор меньшего из двух зол (потеря денег, потеря клиентов).
46 NorthWind
 
10.02.18
13:47
(0) Слоган офигенский на самом деле! Главное, не конкретизировано _чьи_ именно деньги потерять.
47 Лефмихалыч
 
10.02.18
13:59
(0) ну, бывают и хуже слоганы, но не на много.
Они заранее готовы что-то из двух потерять. Это тупизна.

Слоган должен быть ориентирован на ценности, которые клиент разделяет, а это самобичевание какое-то убогое
48 jsmith82
 
10.02.18
15:19
А с обратной стороны, обращенной к сотрудникам, намалёвано "Не обманешь — не продашь" или что-то в этом духе
49 Lama12
 
10.02.18
15:36
(0) Ничто так не укрепляет доверие, как 100% предоплата.
50 Emery
 
10.02.18
15:44
(0)

"ЛУЧШЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ ПОЛУЧИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА!"

или

"ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ НЕ ПОТЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА!"

или

"ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА, ЧЕМ НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ!"

:)
51 0xFFFFFF
 
10.02.18
16:04
(0) Однозначно коробит.
Будто имеешь дело с конторой, которая все время что то теряет и выбирает, что лучше потерять. Тупейший слоган.

Это как у нас есть сеть клиник, называется оригинально "Шанс"... Как бэ намекает, что у вас есть шанс, что вам помогут... Гениальность маркетологов в действии.
52 Tatitutu
 
10.02.18
18:09
(0)фирма Bosch
53 jsmith82
 
10.02.18
18:20
(50) Красава!
54 jsmith82
 
10.02.18
18:22
(52) Постойте, я думал, речь о молодой динамично развивающейся компании, а тут такое!
55 Лефмихалыч
 
10.02.18
19:31
(54) ну, маркетинг - это тебе не пылесосы делать. Тут думать надо.
56 romix
 
10.02.18
22:39
Потерять время, деньги или доверие клиента. Выберите любые два пункта.
57 glebgleb
 
10.02.18
22:49
Доверчивый клиент компенсирует потерянные деньги
58 Lady исчезает
 
11.02.18
07:16
(0) А мне этот слоган кажется двусмысленным прежде всего. Его ведь можно понять и так: "Доверие клиента - это хуже, чем потерять деньги". Пропущенное слово "потерять" во второй части слогана неочевидно. Уж более ясно было бы : "Лучше лишиться денег, чем доверия клиента". Так однозначнее.
59 Emery
 
11.02.18
09:11
(50) Самое смешное, что если убрать частицу «НЕ» смысл лозунга не поменяется:

"ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ, ЧЕМ ПОТЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА!"

или

"ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА, ЧЕМ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ!"

Это уже почти как в философии: «Если какое-то утверждение является абсолютной истиной, то и противоположное утверждение также является абсолютной истиной» :) .
60 glebgleb
 
11.02.18
10:47
(59) Чайник долго не остывает.
Трындец какое глубокое философское утверждение...
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший