Имя: Пароль:
1C
 
Связанные затраты - это одна затрата, или две разных
0 Dmitry1c
 
24.02.18
07:21
Допустим

Расходы на рекламу составили 5000 рублей
Курьер, который передал документы по данным расходам, обошелся в 500 рублей

Если бы не было расходов на рекламу, то не было бы и расходов на курьера.

Это расходы на рекламу за 5500 рублей, или это два разных расхода?
1 Dmitry1c
 
24.02.18
07:22
Ясно дело, что ответ зависит от того, как мы хотим это видеть на практике.

А как поступают в данном случае профессионалы?
2 Мимохожий Однако
 
24.02.18
07:25
(1) Профессионалы сначала определяются с тем, как они хотят видеть это на практике. Ваш кэп.
3 Dmitry1c
 
24.02.18
07:27
(2) тут интересный выбор, не правда ли?

это я столкнулся с ведением учета в домашней бухгалтерии
4 Dmitry1c
 
24.02.18
07:28
(3) +ну практический пример (мой учет):

есть расходы - оплата бассейна
есть расходы - доехать до бассейна

поидее, чтобы потом в отчетах корректно понимать, сколько у меня уходит на бассейн, я должен это отражать ОДНИМ расходом, иначе не будет фактически правильных данных по затратам
5 КрасныйРассвет 2_0
 
24.02.18
07:32
Сделай подчиненный справочник - связанные затраты.
Или возможность связывать затраты друг с другом. Тогда можно будет получать сводные данные за весь бассейн, и сводно за транспорт, как до бассейна, так и до театра.
6 Dmitry1c
 
24.02.18
07:33
(5) а вот давай представим, что у меня типовая бух 3.0 для учета (это не так)

и "сделать" подчиненный справочник я не могу

как поступит грамотный бух-специалист, который хочет видеть данные затраты?
7 КрасныйРассвет 2_0
 
24.02.18
07:36
При чем тут бух, у тебя же упр учет
8 Dmitry1c
 
24.02.18
07:38
(7) бухгалтерский учет он тоже является управленческим

смотря в какой ситуации и насколько можно на него опираться для управления, это другой вопрос
9 Dmitry1c
 
24.02.18
07:38
(7) а в данном случае у нас например счет 26, и статьи затрат на нем

есть статья "бассейн", есть статья "транспортные расходы"
10 Мимохожий Однако
 
24.02.18
07:39
(6) Ты как грамотный бухгалтер должен определиться, что тебе важнее увидеть, то и оставь. В любом случае есть возможность развернуть оборотку по затратам в карточку операций. Важно определиться не только на стадии формирования затрат, но и на стадии закрытия месяца.
11 Dmitry1c
 
24.02.18
07:39
по сути получается, что здесь бухгалтер нихрена сделать не сможет и отразит это по разным статьям
12 Dmitry1c
 
24.02.18
07:40
А какой вариант данной задачи может быть на практике? Я имею ввиду примеры связанных затрат

Чтобы не транспортные расходы, а что-нибудь... сильно покрупнее?
13 Мимохожий Однако
 
24.02.18
07:40
(11) Должна быть номенклатура статей, в которые как в прокрустово ложе надо уложить все операции. Статьи затрат аналитика объединяющая как цель учета.
14 Провинциальный 1сник
 
24.02.18
08:06
(4) Столкнулся с подобной задачей в коммунальном предприятии. Есть котельная - производит теплоэнергию. Есть теплосети - предоставляет услугу транспортировку теплоэнергии. И есть коммунальное предприятие, продающее теплоэнергию населению. Всё штатно решается в БП. Передачей затрат собственным подразделением.
15 nordbox
 
24.02.18
08:09
Все не читал, буковок много, вообще два вида затрат по идеи.
Рекламу сделали, отдел рекламы отработал свое.
Дальше доставка, донесение, впаривание, втюхивание, вдалбливание и т.д. рекламы это уже пути распространения.
Через инет, курьером, лошадиным, беговым, блошиным, сарафанным транспортом.
Это уже работа отдела распространения, пусть парится и сколько он затратит.
16 Darych
 
24.02.18
08:12
(3) туалетную бумагу по расходу "на питание" учитываешь?
17 nordbox
 
24.02.18
08:16
(13) Вот это боле правильный подход, только это подходит для более детального анализа затрат.
(0) Ну вот если тебе скажут:-А скажика нам друг ситцевый, сколько ты потратил денюжек на распространение рекламы?
Мы блин тут в пеной у рта с креативщиком рисовали какого то Хрюнделя и придумывали ему слоганы и озвучивали, а ты задницу от стула не оторвал что бы донести это до покупателя.
18 nordbox
 
24.02.18
08:23
+17 Есть затраты на изготовление продукции как таковой и сеть транспортные затраты, для того что бы ее привезти в магазин
19 nordbox
 
24.02.18
08:23
*сеть=есть
20 RoRu
 
24.02.18
08:24
Я бы сделал статью затрат транспортные по рекламе
Из названия понятно , что это и транспортные и по рекламе , соответственно бухи смогут и все транспортные глянуть и к рекламе добавить
21 Pav2016
 
24.02.18
08:24
Если очень хочется видеть затраты по одному заказу, то включай позаказный  вид учета и собирай затраты в дополнительном разрезе.
22 Dmitry1c
 
24.02.18
08:29
(16) статья "хоз. расходы"
23 Dmitry1c
 
24.02.18
08:30
(16) хотя юмор оценил.
24 nordbox
 
24.02.18
08:36
(23) Ну вот смотри
https://b.radikal.ru/b34/1802/b2/355e97c875e8.jpg
Можно вот так сделать, а можно как ГБ решит, включать доставку отдельным видом по предприятию и ли повесить на рекламный отдел
25 nordbox
 
24.02.18
08:41
Курьер входит в штат Рекламного отдела?
если да то как (24) Если нет, то отдельным видом, потому что курьер впихнет кроме рекламы еще и счета какие нибудь
26 Aleksey
 
24.02.18
08:43
(24) а где сумма на з/п бухгалтера который разносил затраты по рекламе? Ведь если не было затрат, не нужен был бы и бухгалтер который принял документы и отразил их в учете?
И не забудь учесть расходы на папку в которую положили эту бумагу и расходы и амортизацию мебели, где храниться эта папка
27 nordbox
 
24.02.18
08:47
Нуууууу блин ))))
Это я тебе весь рекламный цикл нарисовать должОн? )))
Ты еще начни комуналка, аренда и далее по тексту )))
я просто в своей нетленке 4 строчки накидал для (0) для примера.
Дальше пусть (0) сам репу чешет )))
28 nordbox
 
24.02.18
08:57
и то если у (0) Реклама идет отдельным пунктом/проектом,
а вообще Рекламщики и Курьеры З/П получают, а дальше бонусы или премии или как там, у кого как за удачную рекламу.
29 h-sp
 
24.02.18
09:06
(27) зарплату директора еще разложить надо на всех. Это основное по сумме. Будет выглядеть так: 5000 + 300000, итого затраты на рекламу 305000.
30 nordbox
 
24.02.18
09:08
(29) а чо только дира? надо фин дира еще сюда, ГБ, про уборщицу не забудь которая после креативщика мешок бумаги внесла
31 Скиурус
 
24.02.18
09:19
В терминах 1С: 1-е субконто - курьер, 3-е субконто - "затраты на рекламу".

На практике, конечно же, используют синтетические статьи затрат, ибо в справочник подразделений (грубо говоря) пихать всяких курьеров невместно.
32 nordbox
 
24.02.18
09:32
(29) Ты забыл еще про верстальщиков и наборщицу рекламного буклета, которым надо платить за моральные издержки, потому что наборщица текста тетя Маша, сослепу, по старости лет пропустила в слове Главнокомандующий букву "Л", а во фразе "Сто тысяч километров не предел" в последнем слове поменяла пару букв местами, верстальщица это пропустила, и им пришлось выслушать весь словарный запас матерных слов главреда, креативщика, корректоров и всех вместе взятых )))) потом им пришлось еще больничный оплачивать ))))
33 Фрэнки
 
24.02.18
10:35
(9)
// а в данном случае у нас например счет 26, и статьи затрат на нем
// есть статья "бассейн", есть статья "транспортные расходы"

если это все закидывать счет Общехозяйственных (косвенных) расходов, то далее надо определиться будет ли это директ-костинг, тогда в счет 90.08 уйдет весь оборот "управленческих расходов", но статей в 90.08 нет, только в корреспонденции их можно будут увидеть.

Будешь относить Бассейн и Транспортные расходы к какой-то общей группе статей затрат (или расходов) - получишь в группе. Будешь относить их в разные группы - останется по разным группам.

Можно установить взамен директ-костинга распределение на производственные затраты...

Но ошибка в данном случае выставлена в том, что изначально посещение бассейна и все что с ним может быть связано выведено в косвенные расходы по отношению к основной деятельности. А почему тогда не поставить все в издержки обращения, т.е. 44-ый - с тем же самым закрытием на 90.07.1 "Расходы на продажу по деятельности с основной системой налогообложения" ?