Имя: Пароль:
1C
1С v8
Аварийное завершение работы
,
0 triviumfan
 
12.03.18
20:13
Доброго дня, коллеги.

После очередного обновления БП (на 3.0.58.41) бух стала жаловаться, что не может зайти в базу - после открытия она сразу аварийно завершает работу. Описывает проблему как "вижу окно о подключении интернет поддержки и все - краш". Проблема только при попытке зайти в конкретную базу с конкретного ПК! В другую она может зайти (такого же релиза, тоже обновлённую), также я могу под ней зайти в эту базу... что с ней не так?!
Я предложил админу несколько вариантов - ни один не помог:
- чистил кеш;
- создавал новую учетку;
- создавал нового пользователя ИБ;
- отключал инет (в надежде обработки исключения при попытке подключиться к сервису 1с;
- танцы с бубном и без.

В журнал событий win никто не полез =)
Но вот в журнал регистрации я сходил, и вот что подозрительно:

Получена информация о доступном обновлении.
{"errorName":null,"errorMessage":null,"configurationUpdateResponse":{"configurationVersion":"3.0.59.54","size":64720319,"platformVersion":"8.3.10.2466","updateInfoUrl":"http://downloads.v8.1c.ru/content//AutoUpdatesFiles/Accounting/3_0_59_54/82/News1cv8.htm","howToUpdateInfoUrl":null,"upgradeSequence":["9e3e7abb-81fd-4fa8-95cb-cff95a733258"],"programVersionUin":"132d9b3e-2846-42a2-ba8b-26bdfd317e1f"},"platformUpdateResponse":{"platformVersion":"8.3.10.2699","transitionInfoUrl":"http://downloads.v8.1c.ru/content//AutoUpdatesFiles/Platform/8_3_10_2699/V8Update.htm","releaseUrl":"https://releases.1c.ru/version_files?nick=Platform83&ver=8.3.10.2699&needAccessToken=true","distributionUin":"f41935f8-7ec8-4f83-bafd-d363101277a9","size":280071969,"recommended":true},"additionalParameters":null}
[\1C]
И ещё:

Ресурс URL: https://webits.1c.ru/services/WebItsSimpleService
Подключение проводится на сервере 1С:Предприятие <SRV-TVR-00>.
Отсутствует доступ в сеть интернет по причине:
- компьютер не подключен к интернету;
- неполадки у интернет-провайдера;
- подключение к интернету блокирует межсетевой экран,
  антивирусная программа или другое программное обеспечение.

Результаты проверки:

Параметры прокси-сервера: Системные настройки прокси-сервера не заданы.

1) Удаленный сервер webits.1c.ru не доступен:
> ping webits.1c.ru -n 2

Pinging webits.1c.ru [185.12.155.180] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 185.12.155.180:
    Packets: Sent = 2, Received = 0, Lost = 2 (100% loss),

2) Удаленный сервер 1c.eu не доступен:
> ping 1c.eu -n 2

Pinging 1c.eu [85.195.127.146] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 85.195.127.146:
    Packets: Sent = 2, Received = 0, Lost = 2 (100% loss),

3) Трассировка маршрута к удаленному серверу 1c.eu:
> tracert -w 500 1c.eu

Tracing route to 1c.eu [85.195.127.146]
over a maximum of 30 hops:

  1     3 ms    <1 ms    <1 ms  10.204.50.1
  2    <1 ms     1 ms     1 ms  br1.fastlnk.ru [93.91.112.1]
  3     3 ms     4 ms     3 ms  ae0-210.rt.m9.msk.ru.retn.net [87.245.229.105]
  4    39 ms    39 ms    39 ms  ae3-4.rt.eqx.fkt.de.retn.net [87.245.232.233]
  5    40 ms    40 ms    40 ms  et-7-0-0.cr-polaris.fra1.core.heg.com [80.81.192.239]
  6    41 ms    40 ms    40 ms  ae0.cr-antares.fra10.core.heg.com [87.230.114.118]
  7    40 ms    40 ms    40 ms  gw-heg.gauss.router.frankfurt.de.velia.net [87.230.114.130]
  8    49 ms    49 ms     *     meitner.router.frankfurt.de.velia.net [85.195.113.7]
  9     *        *        *     Request timed out.
10     *        *        *     Request timed out.
11     *        *        *     Request timed out.
12     *        *        *     Request timed out.
13     *        *        *     Request timed out.
14     *        *        *     Request timed out.
15     *        *        *     Request timed out.
16     *        *        *     Request timed out.
17     *        *        *     Request timed out.
18     *        *        *     Request timed out.
19     *        *        *     Request timed out.
20     *        *        *     Request timed out.
21     *        *        *     Request timed out.
22     *        *        *     Request timed out.
23     *        *        *     Request timed out.
24     *        *        *     Request timed out.
25     *        *        *     Request timed out.
26     *        *        *     Request timed out.
27     *        *        *     Request timed out.
28     *        *        *     Request timed out.
29     *        *        *     Request timed out.
30     *        *        *     Request timed out.

Trace complete.

{ОбщийМодуль.ИнтернетПоддержкаПользователейКлиентСервер.Модуль(2827)}: Ошибка при вызове операции process сервиса (https://webits.1c.ru/services/WebItsSimpleService?wsdl): Не удалось загрузить содержимое (https://webits.1c.ru/services/WebItsSimpleService). {ОбщийМодуль.ИнтернетПоддержкаПользователейКлиентСервер.Модуль(375)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки)
                    Ответ = Соединение.ОтправитьДляОбработки(HTTPЗапрос, ПараметрыПолучения.ИмяФайлаОтвета);
по причине:
Ошибка работы с Интернет:   Превышено время ожидания
Результаты диагностики соединения:
Ресурс URL: https://webits.1c.ru/services/WebItsSimpleService
Подключение проводится на сервере 1С:Предприятие <SRV-TVR-00>.
Отсутствует доступ в сеть интернет по причине:
- компьютер не подключен к интернету;
- неполадки у интернет-провайдера;
- подключение к интернету блокирует межсетевой экран,
  антивирусная программа или другое программное обеспечение.
        ВызватьИсключение ТекстИсключения;
[\1C]

Администраторы, выручайте :)
1 triviumfan
 
12.03.18
20:13
Не понял, почему теги не работают?
2 triviumfan
 
13.03.18
09:04
Забыл указать, что также переустанавливали платформу
3 triviumfan
 
13.03.18
09:44
И ТиИ тоже. Что, никто не сталкивался? Не верю!
4 Fannasankh
 
13.03.18
09:48
(2) Новые версии платформы проверяют наличие взлома и закрываются при обнаружении.
5 kauksi
 
13.03.18
09:49
платформу обнови до последних релизов и будет тебе щасте.
например стабильную 8.3.11.3034
6 covox
 
13.03.18
10:32
С такой же ситуацией столкнулся.

Абсолютно аналогично перестала открываться база.
3.0.59.54
8.3.10.2466

Точнее, не открывается такси.
Если открыть в толстом - открывается, но там, понятное дело, никакого интерфейса. Разве что обработкой что-либо подправить.

Соседняя на этом же компе, под этим же пользователем открываются, но там 3.0.57.10.
Чистка кеша, ТИИ - не помогают.

Кстати, а переключить такси в формы из толстого режима возможно ? Вдруг хотя бы в формах откроется.
7 1Сергей
 
13.03.18
10:56
(1) потому, что слэш не в ту сторону
8 triviumfan
 
13.03.18
13:50
(4) Думаешь на предприятии "крякнутые" платформы?! 98 баз открывается, а вот эти две - именно под этим пользователем - открываются и сразу краш.  
(5) Но ведь остальные как-то работают!
(7) Спасибо, исправимся.
9 triviumfan
 
13.03.18
13:51
Пробовал отключить проверку наличия обновлений перед стартом (Администрирование - ИНтернет поддержка - поотключал там все) - безрезультатно.
10 triviumfan
 
13.03.18
13:53
(6) У меня 8.10.2561, все работает как часы.
11 triviumfan
 
13.03.18
13:53
8.3.10.2561
12 rs_trade
 
13.03.18
14:01
включи ТЖ да посмотри на чем вылетает
13 triviumfan
 
13.03.18
14:16
(12) не умею настраивать ТЖ =) Поможешь с файлом настроек?
14 rs_trade
 
13.03.18
14:33
(13) на ИТС все написано