Имя: Пароль:
IT
Админ
Проблема с SSD
0 Повелитель
 
31.03.18
19:20
Проблема с SSD
Диск еще на гарантии.

Пару раз раздел NTFS переходил в RAW.
Приходилось Winodows восстанавливать из бэкапа.
Но SMART показывал, что все хорошо.

Со вчерашнего дня пошли сбои chkdsk не помогает.

Проверка SMART программой CrystalDiskInfo7_0
https://yadi.sk/i/ayG2dyRa3Twgtq

SMART сейчас показывает Плохо.
Переназначение раздела, 0, 0, 10.

Нести сдавать по гарантии или, что-то можно сделать?
1 Garykom
 
гуру
31.03.18
19:25
Сдавай пока не поздно, контроллер накрывается с прошей
2 Повелитель
 
31.03.18
19:36
Нашел документы. Гарантия осталось 10 дней.
Надо нести )))
3 Ислам
 
31.03.18
19:55
У меня такой же кингстон (серенький) полетел. Винда с него грузится, но если его подсоединить как не основной, то кома зависает. Гарантии не было, валяется. Взял самсунг, полет норм.
4 Противный
 
01.04.18
03:05
А меня больше прикалавает что ССД, накрываясь переходит в режим "только чтение", а там секретная инфа и нести по гарантии политика безопасности запрещает...
5 spectre1978
 
01.04.18
08:19
(0) надо было нести по гарантии сразу когда первый раз свалилось в raw.
6 spectre1978
 
01.04.18
08:23
На самом деле накрываются они разнообразно. У меня был случай, что Кингстон (да, тоже Кингстон) просто периодически давал сбои и винда переставала грузиться. Но суть одна - если есть гарантия, лучше всего отнести и пусть другие греют себе голову.
7 dmpl
 
01.04.18
10:44
(4) Обычно он просто пропадает из системы, а не в "только чтение" переходит.
8 Ислам
 
01.04.18
10:47
(4) Можно же молотком раздолбить микросхемы, и никто не сможет ничего прочитать, если даже каким-то способом завладеют этим диском.
9 Ислам
 
01.04.18
10:47
(6) Вывод - кингстон не брать
10 dmpl
 
01.04.18
10:48
(8) Можно, только с гарантией облом будет. Впрочем, с HDD та же петрушка - данные на пластинах физически есть, их за 10-20 тыс. руб. можно вытащить.
11 Cyberhawk
 
01.04.18
10:49
Опа, у меня везде Кингстоны (три кажись) несколько лет, на чо менять?
12 Cyberhawk
 
01.04.18
10:49
Или это не массовая проблема?
13 Ислам
 
01.04.18
10:50
(10) Так в чем проблема с гарантией то? Сообщаешь руководству что нет возможности сдать по гарантии по таким-то причинам, и все. Сложно чтоли?
14 Ислам
 
01.04.18
10:51
(11) Если у тебя не SUV400, то не беспокойся. Про проблемы в других моделях гораздо меньше слышно.
Я на самсунг поменял, норм.
15 Cyberhawk
 
01.04.18
10:55
(14) Не, вроде V300, в сравнении вообще непонятно зачем этот UV400 нужен: http://ssd.userbenchmark.com/Compare/Kingston-SSDNow-V300-240GB-vs-Kingston-SSDNow-UV400-240GB/1817vsm137815
16 Cyberhawk
 
01.04.18
10:55
Это что ли бюджетный из бюджетных вариантов?
17 Ислам
 
01.04.18
11:12
(15) Он дешевле и быстрее. Кто ж знал что он часто ломается. Мне посоветовал админ этот ССД как лучший по соотношению цена/качество. Он же мне посоветовал процессор АМД FX 4330. До сих пор вспоминаю недобрым словом того админа.
18 dmpl
 
01.04.18
12:22
(17) Соотношение цена/качество надо применять только отобрав для начала варианты с необходимым качеством.
19 NorthWind
 
01.04.18
12:43
(9) черт их знает. На MLC у них есть старые медленные модели - с теми проблем не было. А вот более новые - да, вылетают.
20 NorthWind
 
01.04.18
12:45
(15) v300 как раз и есть хороший, если верно помню.
21 NorthWind
 
01.04.18
12:47
+(15) uv дешевле, причём заметно. Часто это определяющий фактор.
22 Ислам
 
01.04.18
13:35
(18) Конечно. И кингстон вполне соответствовал минимальным требованиям на тот момент, даже сильно превосходил их.
23 MaxS
 
01.04.18
14:07
(11) У меня давно старый кигстон вышел из строя без возможности прочитать данные. Потом читал что это была какая-то досадная ошибка производителя. Но я больше не покупаю их продукцию, извиняйте.
Перешел на Intel, Samsung и... ssd e2e4 vault
24 Повелитель
 
02.04.18
06:53
(4) Да, вот теперь заметил точно диск впал в странный режим. Чтобы я с ним не делал, удалял файлы, форматировал, удалял разделы, он после перезагрузке компьютер опять показывает как все было на 30.03.2018.
Даже не смог его победить с помощью мощнейшей утилиты DISKPART, пишет отказано в доступе.
И блин не могу удалить с него личную информацию, сканы документов и некоторые пароли на рабочем столе. Придется так в сервисный центр нести. Единственное, что удалось, так после примерно 10 попыток удаления разделов, форматирования и перезагрузки компьютера, основной раздел ушел в RAW.

(5) Сказал бы все в порядке, так как SMART на тот момент показывал, что все хорошо.
25 dmpl
 
02.04.18
07:23
(24) Может ему Secure Erase сделать? В многих SSD оно просто сбрасывает ключи шифрования, а поэтому не требует стирания всего массива памяти.
26 lodger
 
02.04.18
08:22
(17) а ваш админ молодец, всю хайповую шнягу тестирует чужими руками )
27 lodger
 
02.04.18
08:28
(24) мне казалось, смарт для ссд показывает среднюю температуру по больнице?
28 Повелитель
 
02.04.18
09:23
(25) Попробую.

(27) Я не эксперт по смарт, но опыт общения с сервисом есть. Если в сервис принести диск у которого нет явных проблем - проверки проходит, смарт показывает "хорошо", то они его обратно мне и вернут. Ну, а если смарт показывает "плохо", то это уже повод для гарантийного случая.

Вот буквально недавно, начала флеш-память глючить на смартфоне. Фотографии некоторые перестали открывается. Прогнал программой ChkFlsh, она показала что один сектор ошибка чтения\записи. Унес в сервисный. Они ее протестировали, сказали все в порядке, приходите забирайте память. Пришлось им эту программу давать, только тогда поменяли память.
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.