Имя: Пароль:
1C
 
А что скажете про CRM от Раруса?
0 Мигрень
 
05.04.18
14:21
Занимаюсь подбором CRM. Рарус смущает тем, что у него некоторые модули закрыты. Это так? Кто знает, какие именно? Критично ли это для доработки?
1 Волшебник
 
05.04.18
14:22
Бывают траблы, да
2 Мигрень
 
05.04.18
14:24
(1) Плохо, а вот еще вроде CRM от 1С-БИТ хвалят, она вроде без закрытых модулей..
3 Волшебник
 
05.04.18
14:26
(2) Бери две.
4 Молочный брат
 
05.04.18
14:26
На таком уровне обсуждать тему бессмысленно
5 Мигрень
 
05.04.18
14:27
(3) В одной вести учет, а другую дорабатывать? Ну нормальная идея.
(4) Задай планку уровня.
6 Волшебник
 
05.04.18
14:30
(5) В одной вести учёт, а на другую смотреть, изучать.
7 Мигрень
 
05.04.18
14:33
(6) Можно непосредственно в изучаемой вести учет. Например днем менеджеры будут вести учет, а вечером её программист будет изучать. Или сделать две копии, тогда и работать и изучать можно одновременно.
8 Cool_Profi
 
05.04.18
14:42
Мы работаем в ""Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.18.1)"
Нужды лезть в закрытые модули нет. Хотя я нашёл распаковщик и посмотрел. Там ничего интересного, кроме старта защиты.
Там, где необходимо, просто перевёл на свои модули, в которые вставил функции из распакованного.
9 Базис
 
naïve
05.04.18
14:48
1. Это неудобно. Фактически, лишаетесь ключевого преимущества 1С-ных решений. Были проблемы совместимости с ОС, аппаратным обеспечением, сильно меньше возможности использования сторонних разработчиков.
2. Это сильная зависимость от поставщика. Неоднократно были случаи "Мы забили на версию N, предлагаем дорого перейти на версию M, и вообще разработчик уволился/забил/недоступен.
3. Рарус пишет безобразный код в тиражных решениях. Включите остановку на ошибках и посчитайте, сколько их произойдёт.

Жаль, что БГ не сообщил родственникам стандарты разработки и требования к тиражным продуктам.
10 Мигрень
 
05.04.18
14:51
А какие реальный альтернативы CRM от Раруса? Может быть рарусовская CRM просто распиарена?
11 Молочный брат
 
05.04.18
15:00
(10) И такую чушь несет франчайзи...
12 Базис
 
naïve
05.04.18
15:02
Не будет ли у франчей жечь от этой ветки?
13 Мигрень
 
05.04.18
15:07
(11) Я не понял это повышение уровня обсуждения или понижение?
14 Мигрень
 
05.04.18
15:08
(12) Будет конечно
15 Krendel
 
05.04.18
15:21
Ахаха, общался с товарищем, он говорит- ща за пару недель запустим СРМ, и перейдем к основному вектору учета-, я ему нифига не запустишь, ибо не решена главная проблема- мотивации, он говорит- фигня, ща запустим.

Через 3 месяца- как же ты был прав ;-)
16 Мигрень
 
05.04.18
15:33
(15) Мотивации запускальщика не было или кого?
17 Krendel
 
05.04.18
15:34
(16) Сколько компания планирует заработать бабла на внедрении СРМ?
18 Krendel
 
05.04.18
15:35
Сколько заработают сами менеджеры от продаж? допом денег
19 NeoVision
 
05.04.18
15:55
Интересно, а сам рарус использует ее в работе?))) думаю, нет.

В принципе компактная конфигурация, довольно легко изучается. Да, общих закрытых модулей много, но вряд ли в них понадобиться что-то править. И самый цимес и этой и других crm в интеграции с софтфонами, без него все как то печально и для юзера выглядит как лишние телодвижения. Ну и как по мне дороговато будет.
20 Krendel
 
05.04.18
16:00
Вот когда ответите на мои вопросы, тогда придет понимание сколько станет вам внедрение СРМ ;-)
21 Serg_1960
 
05.04.18
16:13
УПП+CRM
Из 26 их общих модулей защищены только три модуля - CRM_ЗащищенныеФункции, CRM_ЗащищенныеФункцииКлиент и CRM_СлужебныеЗащищенныеФункции. Ошибок в них не было, повода лезть в них - тоже как бы не давали. Одно время постоянно тормозили на пару, тройку недель с обновлениями (относительно фирмы 1С), потом стали более оперативно обновляться. Поддержка на форуме - так себе, не фонтан. Раза три, четыре нарывался на ошибки, обращался, но быстрее сам находил и устранял проблемы, прежде чем они реагировали.

Единственная проблема (но это уже личного плана) - периодически забываешь про защищенные модули и когда "Загрузить конфигурацию из файла"- тогда платформа напоминает :)
22 Krendel
 
05.04.18
16:13
(19) В 1-м месте работы использовали СРМ-ку, за 4 года они выросли до 300 человек сотров
23 Serg_1960
 
05.04.18
16:26
Ещё один их бзик - проверка/заполнение контрагентов, запрос на выписки ЕГРЮЛ - оно у них завязано на платную ЛИК:Бизнес (+35000 руб на год).
24 Cool_Profi
 
05.04.18
16:28
(19) "самый цимес и этой и других crm в интеграции с софтфонами"
Штатная интеграция у них очень сильно кривая, пришлось покупать внешнюю, да ещё и писать своё
25 NeoVision
 
05.04.18
16:28
(24) а что купили?
26 Cool_Profi
 
05.04.18
16:30
(25) ПростыеЗвонки. Они работают, хотя не всегда стабильно и не выполняют всего, что от них хочется. Но то, что хочется - реализовали своими методами
27 maksdemon
 
05.04.18
16:31
честно я вообще не в восторге от Раруса, такое ощущение что пишут конфы специально что б без них никак не обошлись
28 NeoVision
 
05.04.18
16:38
(26) спасибо, надо демку глянуть
(23) в новых версиях 3.0 уже на стандартные 1сконтрагент и спарк риски перешли.
29 Мигрень
 
05.04.18
17:06
(21) Спасибо!