|
Автоматизация ремонтного завода - варианты | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
DrLekter
08.04.18
✎
12:36
|
Знакомая устроилась на завод и... попала в каменный век. Учёт и планирование ведётся в Excel, бухгалтерия какая-то древняя DOSовская. В шоке, привыкла-то к хорошему, просит прикинуть, что есть на эту тему в 1С (привыкла, что я под любые хотелки могу быстро допилить конфу :) ). Про ERP я ей сразу рассказал, но это не их масштаб - они ни финансово это не потянут, да и не нужно это им просто. Есть ли какие-то достойные решения для производства не настолько эпического размаха? Или ERP/УПП only?
|
|||
1
Looking
08.04.18
✎
12:41
|
КА? Может еще УНФ? Хотя по УНФ это только предположение.
|
|||
2
Looking
08.04.18
✎
12:43
|
ИТРП сейчас своего ничего не держит? http://itrp.ru
|
|||
3
DrLekter
08.04.18
✎
12:45
|
С КА не сталкивался, есть опыт работы на производстве с ней?
Дело-то в том, что с такого уровня им что ни предложи - будет шаг вперёд. Но хотелось бы, чтобы не в тупик ) Захочется развиваться, более полноценно что-то учитывать, а я им такой: "ну, тогда давайте ещё на другую конфигурацию переходить" )))) |
|||
4
Looking
08.04.18
✎
12:46
|
А насчет масштабов, а структуру то куда девать? Масштабы позволяют железку под сервак попроще, вариант БД. А структуру деятельности как примитивизировать без существенного ущерба?
|
|||
5
b_ru
08.04.18
✎
12:51
|
КА2 если все в белую работает. ДОСовские задачи и их программистов холить и лелеять и очень медленно, без лишних движений, переводить на 1С.
|
|||
6
d4rkmesa
08.04.18
✎
12:54
|
(0) Видел на заводе похожего профиля УНФ, с недовольной главбухом, которая не умела толком с ним работать. ) Надо сначала посмотреть, что там за планирование в Excel.
|
|||
7
d4rkmesa
08.04.18
✎
12:55
|
(5) Я как то с большим удивлением обнаружил в качество "DOS-овской бухгалтерии" Supercalc, который культивировала один из бухов параллельно 1С 7.7.
|
|||
8
Куникулус
08.04.18
✎
13:00
|
Для начала БП - чисто для бухов, на следующий год УНФ и обмен с бух.
КА - сомнительно, обычно в таких которах учет ведется весьма специфически, нужна возможность вносить любые проводки. |
|||
9
Обработка
08.04.18
✎
13:02
|
(0) Поезжай к ним. Изучи все бизнес-процессы. Изучи уровень юзеров. И потом делай выводы и прикидывай.
Бывает ситуации когда ни одна типовая конфа или отраслевка на 1С не взлетит у них. Просто потому что они никогда не видели 1С. В таких случаях сначала что то проще внедряют и потом уж через несколько лет что-то стоящее. Я писал нетленку для строителей дорог и весьма успешно. Другое точно уж не взлетело бы. |
|||
10
Обработка
08.04.18
✎
13:03
|
(8) + 1
|
|||
11
b_ru
08.04.18
✎
13:05
|
Вместо КА можно связку Бух+ЗУП, как правило, на заводах сложная белая ЗП, которая поэтому ЗУПный модуль нужен сразу.
А вообще с большой долей вероятности лучше не лезть. Раз они до сих пор ничего не внедрили, скорее всего тому есть причины (идеологичеки-политические). Работать с такими клиентами имеет смысл либо по предоплате, либо как знакомая - устроиться на ставку и потихоньку просиживать штаны, занимаясь своими делами. |
|||
12
Обработка
08.04.18
✎
13:09
|
(11) Сейчас как раз делаю переход из самописки 1с77 в торговли на УТ (3 каз) считай УТ 11.
ничего вполне нормально. Правда по цене внедрения они здорово сломали меня.) |
|||
13
ildary
08.04.18
✎
13:26
|
(11) можно и лезть, но быть готовым в любой момент услышать "ходют тут всякие, ломают наш учет в ексельке, который наши деды начинали и завещали. Геть с баркаса, демоны! Не позволим нами командовать и мешать тырить со склада!".
|
|||
14
astrawalk
08.04.18
✎
13:59
|
(0) Открываешь конфигуратор. Создаешь документ приход материалов, документ отпуск материалов в производство, документ отчет производства. Для ремонтного завода этих трех документов будет достаточно.
|
|||
15
DrLekter
08.04.18
✎
14:55
|
(11), (12), (13) насчет этого у меня иллюзий нет ) 90%, что даже если дойдёт до серьёзного разговора, закончится тем, что "Ууу, как дорого, это мы себе сейчас позволить не можем" или "Сколько-сколько времени внедрять?!". Но показать им на что-то пальцем надо, чтобы, когда (если) созреют на что-то, информация в голове уже устоялась )
|
|||
16
Елена Троянская
08.04.18
✎
16:55
|
(15) м.б. сначала бухгалтерию 3 им внедрить, с загрузкой их производственных документов из их экселей.
А потом при необходимости или допилить что-то или производственный учет в отдельной базе начать вести. |
|||
17
shuhard
08.04.18
✎
16:58
|
(15) нельзя сразу автоматизировать производство и фискальный учёт, поэтому путь один - внедрить сначала БП 3.0, если есть 79 счёт, то БП Корп.
Через год обсудить с менеджерами по продажам УТ 11 или УНФ для управления запасами и дебиторкой. Про производство забыть |
|||
18
Alexor
08.04.18
✎
18:12
|
Я бы бухгалтерию и зарплату сначала поднял.
А потом смотрел, что по факту. В клиентах ремонтный завод есть, учет в БП типовой ведут. |
|||
19
Базис
naïve
08.04.18
✎
18:30
|
Решения есть, но сперва надо понять, согласиться и найти способ использовать причину нынешнего состояния.
При наличии жёсткой воли завод (ссылку тут не буду, по запросу в личку дам) перешёл на УПП за 1 квартал. |
|||
20
wt
08.04.18
✎
21:42
|
(11) +1
Остальные привыкли к своей работе, просто так не сдадутся. Да и внедренцев сил не хватит - дать результат по всем направлениям. А после зарплаты и бух, благодарные бухгалтера вам не плохую рекламу сделают. Да и сами внедренцев поймут, стоит ли ломать копья дальше. |
|||
21
HeKrendel
08.04.18
✎
22:02
|
(17) 2 волшебных слова-себестоимость услуг, правда если фгуп- то всем будет пофигу
|
|||
22
Cyberhawk
08.04.18
✎
22:06
|
(21) От этих "волшебных слов" кто-то должен возбудиться? ))
|
|||
23
HeKrendel
08.04.18
✎
22:15
|
(22) Ну если общаться с уборщицей, то скорее всего нет ;-)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |