Имя: Пароль:
IT
IT-новости
ОФД: Первый ОФД
, , ,
0 areaho0ray
 
11.04.18
04:02
Доброго времени суток. Не знаю, в какую секцию написать, поэтому напишу сюда.
В общем, со вчерашнего дня существует проблема - фискальники перестали выходить на ОФД. Проблема имеет случайный характер - где-то есть, где-то нет, никакой закономерности. В связи с этим хочу спросить у сообщества - есть те, кто пользуется Первым ОФД? И если есть, не наблюдаются ли похожие проблемы?
1 Aleksey
 
11.04.18
04:11
может подписка закончилась?
2 areaho0ray
 
11.04.18
04:16
(1) Нет, первым делом проверили.
Техподдержка вразумительного ничего не сказала - у нас все ОК, по логам ваши фискальники ОК. На фискальниках висит по 100+ документов со вчерашнего дня. Причем по сети они ходят до ОФД и даже ответ получают. Но ОФД упорно их не видит.
3 MWWRuza
 
гуру
11.04.18
08:03
Вчера, активировал кассу. Зарегена была еще в начале января, ждала своего часа. Подключил, открыл смену, пробил несколько чеков. Документы не уходят. Вспомнил, что она не активирована(тариф не активен). Как только активировал в ЛК, сразу документы посыпались, все пришли. Все как всегда.
4 SeriyP
 
11.04.18
09:58
(0) 6 касс на Первом ОФД в разных местах - все работает
5 Звездец
 
11.04.18
10:19
посмотри может ФН того... битый чек есть в очереди
6 Доминошник
 
11.04.18
10:34
(0) В ОФД в мониторинге касс что про них пишется (в сети, не в сети и прочие статусы смен, тарифы и статусы регистраций)?
7 areaho0ray
 
12.04.18
00:19
(5) Точно не ФН, 6 касс (это все) почти одновременно перестали передавать данные. (6) Статус - не в сети, статус регистрации - активны все, по 200+ дней в запасе.
8 SeriyP
 
12.04.18
00:27
(7) через драйвер кассы ОФД пингуется? Что в логах?
9 areaho0ray
 
12.04.18
00:35
(8) Драйвер не дает таких возможностей, к сожалению, ни пинговать, ни логи смотреть. Но по соединениям видно, что фискальники опрашивают ОФД и получают ответ.
10 areaho0ray
 
12.04.18
00:36
Я просто думал, что может быть проблема наблюдается где-то еще, но видимо, только у нас.