|
OFF: Как и где учиться на права? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
al_zzz
25.04.18
✎
06:27
|
Собственно, всю свою жизнь был пешеходом. Знания в области вождения и автомобилей близки к нулю. Хочу наверстать упущенное - научиться таки водить машину и получить права. Подскажите, уважаемые коллеги, с чего начать? Интересует, как выбрать автошколу(какие критерии), финансовая сторона.
График у меня довольно плотный, но сроки не жмут. Локализация - Барнаул. Знакомый кинул ссылку на эту франшизу: https://barnaul.autoinline.com - Что скажете о ней? З.Ы. Заранее спасибо! |
|||
48
Hans
25.04.18
✎
10:32
|
(45) Машину продаю. Покупаю лесапед.
|
|||
49
Fish
25.04.18
✎
10:33
|
(47) Почему? У меня есть знакомые, которые после автошколы сдали экзамены с первого раза. Никому ничего дополнительно не платили. Значит, можно сдать.
|
|||
50
Oftan_Idy
25.04.18
✎
10:57
|
(47) Я сдал с первого раза. Вместе со мной сдали процентов 80% группы, даже девки.
|
|||
51
VladZ
25.04.18
✎
10:59
|
(47) Помню жена сдавала: сдала с первого раза. И из группы процентов 80 сдали.
|
|||
52
Cool_Profi
25.04.18
✎
11:00
|
(51) У меня одна знакомая тоже с первого раза сдала... Без денег...
|
|||
53
Oftan_Idy
25.04.18
✎
11:01
|
(42) Может быть это с тобой что-то не то? Не задумывался об этом?
Я когда учился, в соседней группе до этого была легендарная женщина. Она сдавала 8 раз и так не сдала. Ей сказали, не приходите больше, это бог вас оберегает, не проверяйте судьбу, не нужна вам машина. Пока она училась она угробила 2 машины. На одной сломала ручку коробки передач, на второй машине когда выезжала в город с территории ДОСАФа, там на выезде большие ворота, и перед ними большая глубокая смотровая яма, для автобусов. Она когда выезжала умудрилась в эту яму рухнуть, машина боком застряла. |
|||
54
Gantosha
25.04.18
✎
11:01
|
(50) когда это было то ?
|
|||
55
Oftan_Idy
25.04.18
✎
11:01
|
(51) Сложнее всего в экзамене это учить правила и эти 800 вопросов из книжки.
|
|||
56
Oftan_Idy
25.04.18
✎
11:02
|
(54) 2003 год
|
|||
57
RoRu
25.04.18
✎
11:02
|
(50) (51) (52) откуда знаешь что без денег ?
прям все хвалятся, я тупой проплатил права. я прям на площадке сразу сдал и площадку и город ))) меня ещё спросили , вы первый раз за рулём сегодня ? я честно ответил нет и вуаля - права в кармане ))) |
|||
58
ice777
25.04.18
✎
11:02
|
Я уже плохо помню, как сдавал, это было лет 35 назад.(
Но хорошо помню, как с инструктором на практических ему мелкие доски на дачу возили. |
|||
59
Cool_Profi
25.04.18
✎
11:06
|
(57) Я это точно знаю. Меня ей обманывать было череповато.
|
|||
60
ice777
25.04.18
✎
11:07
|
(55) Это кому как. Жена теорию знала назубок, приложение ей с билетами в телефон поставил. А вот вождение 3 раза сдавала, хоть я с ней и ездил специально до этого на старом аэродроме.
|
|||
61
dmpl
25.04.18
✎
11:12
|
(43) Инструктор может сильно усилить стресс. Например, плестись 30 км/ч где все едут 60 км/ч. В этом случае каждое перестроение - как подвиг. И вообще все оббибикивают.
|
|||
62
dmpl
25.04.18
✎
11:14
|
(49) Ага, 1% так сдают - те, кто уже по деревне покатался, и с авто более-менее освоился.
|
|||
63
dmpl
25.04.18
✎
11:15
|
(56) В ГАИ хоть сдавали? Или в автошколе на знакомом авто?
|
|||
64
Zapal
25.04.18
✎
11:16
|
(0) ой, да все они одинаковые, иди туда где ближе к дому и дешевле
всё равно правила учить придется самому и после сдачи нарабатывать практику вождения тоже самому. и да, платить скорей всего придется. У меня масса знакомых которые пыжились что сами сдадут - все заплатили в итоге |
|||
65
ice777
25.04.18
✎
11:16
|
(61) На фото ТС -мужик. Пофиг должно быть.
Это дамочки страдают от сквернословия инструкторов. И то, давно регистраторы в машины вешают от таких. |
|||
66
Широкий
25.04.18
✎
11:17
|
Я тоже сдал все-все с первого раза.
Внутренний экзамен от автошколы там жестко было. Теория: 3 билета сразу, максимум 2 ошибки. Потом вождение. Было 35 человек, до вождения дошло 9. Вождение один завалил Госы теория, сдали практически все. Госы автодром сдали не больше половины, бабищи че там только не вытворяли. Экзамен город там вообще по пальцам пересчитать можно было. Но к слову инспектор не валил никого, там реально людей за руль нельзя было пускать. Сзади пазик ехал с курсантами. Он пипец как бог - выдавливал всех, прикрывал как мог при перестроении и т.д. Но его все равно не хватало, в конце водила матами уже уже курсантов крыл. |
|||
67
dmpl
25.04.18
✎
11:18
|
(65) Если инструктор давит на тормоз когда ты пытаешься ехать вместе с потоком - тут без разницы мужик или нет.
|
|||
68
RoRu
25.04.18
✎
11:20
|
(63) раньше в некоторых автошколах можно было в гаи на своём авто сдавать
(62) если по-честному , то я бы сдал после занятий с инструктором; если с всякими фишками типа остановитесь здесь - всё вы не сдали, здесь нельзя, тут знак - х з. (67) тоже слышал мнение, что например на экзамене на площадке может экзаменатор сам сцеплением подигрывать например при въезде на эстакаду + бывает , что авто специально косое, к которому ещё надо приспособиться |
|||
69
Oftan_Idy
25.04.18
✎
11:25
|
(63) Что значит в ГАИ? А разве можно как-то по другому? Что-то новое придумали?
Сначала сдавал внутренний экзамен в ДОСАФ. Билеты теория, вождение на площадке, город. Затем через несколько дней сдача в ГАИ. Приходишь в городской ГАИ, там билета теория на компе. Затем через час результаты, кто сдал теорию идут по машинам, там гаишники. Сдаешь площадку в ГАИ, затем в город. В городе в машину садится ГАИшник, на рулем кто сдает, сзади еще двое в очереди на сдачу. Проезжаешь участок сдал/не сдал, следующий садится. Если сдал, то приходишь к вечеру в ГАИ за корочкой. |
|||
70
Cyberhawk
25.04.18
✎
11:26
|
(29) "кое-кто чуть на лишение не попал, не зная этот раздел" // За оставление места ДТП что ли?
|
|||
71
ice777
25.04.18
✎
11:28
|
(68) Не припомню я такого, чтобы на площадке инструктор в машину к курсанту садился.
|
|||
72
RoRu
25.04.18
✎
11:31
|
(71) причем тут инструктор то ? мешает принимающий экзамен сотрудник
|
|||
73
Базис
naïve
25.04.18
✎
11:34
|
А ссылки на обучающие и тестирующие материалы можете накидать? Мне сестру надо посадить за руль.
|
|||
74
Cool_Profi
25.04.18
✎
11:34
|
(73) Не жалко? Пешеходов, я имею в виду...
|
|||
75
Широкий
25.04.18
✎
11:34
|
(72) У нас на автодроме инспектор с инструктором сидели на скамейке и смотрели камеры, которые в машине стояли.
Т.е. в машине кроме тебя никого не было. Садишься - в камеру паспорт показываешь и говоришь кто ты |
|||
76
Irbis
25.04.18
✎
11:35
|
(70) Ага, соседи рассказали "пострадавшему" (грязь с бампера стерла при парковке), тот ментов вызвал. А она дура и "пострадавшего" не нашла и в дежурку не позвонила. Тот мудак ещё пару косяков хотел на неё повесить но его сами менты остановили, ибо в случае экспертизы вылезет поклёп.
(36), (37) В ст. 264 всё просто: объективка — нарушение ПДД (АП о нарушении) и заключение экспертизы о характере повреждений. Без любой составляющей дело разваливается. Форма вины — неосторожность, то есть нанесение повреждений не связано с прямым умыслом. Статья о причинении смерти по неосторожности не канает, в 264 есть собственный квалифицирующий признак (нарушение ПДД). (73)http://экзамен-пдд.рф/ |
|||
77
ice777
25.04.18
✎
11:39
|
(76) Сейчас бампера бывают такими дорогими.. Покраска элемента с демонтажем и монтажем обратно. И все из-за едва заметной царапины. Так что и царапина может дорого стоить.
|
|||
78
Irbis
25.04.18
✎
11:41
|
(77) Если только повреждение ЛКП, то ещё в прошлом году 5 тыр за деталь делали у ОД. Мне сосед в саду расширитель арки притёр и бампер. Я даже на этом деле заработал.
|
|||
79
Адинэснег
25.04.18
✎
11:43
|
||||
80
Елена Троянская
25.04.18
✎
11:50
|
Изучала вопрос, только для Москвы. Там есть такой интересный момент как сдача внутренних экзаменов автошколы для допуска к экзамену ГИБДД. И вот некоторые школы делают пересдачу платной, в итоге это может влететь в копеечку. А у некоторых пересдача не ограничена и бесплатна.
В общем, надо заранее прояснять, за что требуются доплаты. |
|||
81
Широкий
25.04.18
✎
11:54
|
(80) Это не только для Москвы :)
Стимул, чтобы курсант не халявил и не ронял рейтинг автошколы на госах |
|||
82
Oftan_Idy
25.04.18
✎
11:55
|
(80) Я когда сдавал в Досаф было то же самое. 2 раза внутренний можно сдать бесплатно, только доплачивать надо за бензин. На третий раз уже платно
|
|||
83
Irbis
25.04.18
✎
11:57
|
Я когда сдавал, инструктор сам определял можно сдавать или автодром и город ещё на несколько занятий. Меня даже парковаться не научили толком, отправили сдавать. Но это было в 1991.
|
|||
84
Елена Троянская
25.04.18
✎
12:00
|
(81) (82) Читала отзывы, что, якобы, некоторые автошколы злоупотребляют этим для получения дополнительной прибыли. Особенно те, у которых ценник дешевле. Как оно на самом деле, конечно, не знаю.
|
|||
85
Nyoko
25.04.18
✎
12:03
|
(0) не вздумай учиться на ВАЗАХ!
Сразу только на иномарках. Наши машины просто ад для учёбы. |
|||
86
Cyberhawk
25.04.18
✎
12:05
|
(85) ВАЗ механика самое то для подготовки, не будешь чайником
|
|||
87
Широкий
25.04.18
✎
12:05
|
(84) Да там прибыль 1000 руб. за 3-ий раз. Скорее компенсация.
|
|||
88
Nyoko
25.04.18
✎
12:08
|
(86) я учился на раздолбаной 8рке задолбался со сцеплением, и коробкой которая с такой силой переключалась. И на это тратил основные силы и отвлекало это дрерьмо. После этого попробовал на Mitsubishi lanser X, такой кайф. Все работает, сцепление гладкое, коробка вообще без проблем.
После этого выработалось стойкое отвращение к нашим машинам((( |
|||
89
Масянька
25.04.18
✎
12:09
|
(86) Полностью поддержу!!!
|
|||
90
dmpl
25.04.18
✎
12:11
|
(75) А если ты с эстакады в сторону поедешь?
|
|||
91
Irbis
25.04.18
✎
12:12
|
(86) Я бы наеворот классику посоветовал (сам на 2105 учился).
|
|||
92
Irbis
25.04.18
✎
12:13
|
А свои все машины на АКПП, и механику не хочу. А вот управление РК лучше на мешалке, "шайбы" пока глючные особенно в грязи и воде.
|
|||
93
dmpl
25.04.18
✎
12:14
|
(88) Это не наши машины, это просто раздолбанные учениками машины. Иномарку также разболбают, или даже сильнее - ремонт-то дороже.
|
|||
94
Oftan_Idy
25.04.18
✎
12:15
|
(86) Что за бред?
ВАЗ отлично подходит. Конечно же машина должна быть полностью исправна. Если тебе дадут раздолбанную иномарку то легче от этого не будет. ВАЗ механика, самое то что бы учится |
|||
95
Oftan_Idy
25.04.18
✎
12:17
|
(92) "А свои все машины на АКПП, и механику не хочу. "
А если ты в европе в прокат машину брать будешь? А там автомат в два раза дороже чем ручка. Не понимаю людей которые не хотят получить дополнительные знания за те же деньги. Все равно ведь уже учишься, тратишь время и деньги, почему бы не научится и на механику и на автомат? |
|||
96
Irbis
25.04.18
✎
12:18
|
(95) Зачем мне прокат, я на своей поеду.
На механике я могу, периодически приходится по необходимости. Себе ни за что не куплю. |
|||
97
Веселый собака
25.04.18
✎
12:18
|
(88) Если чё, то на этой машине неисправно было только сцепление- если оно не полностью выключается, то и передачи хрен переткнешь. А попалили его ученики.
|
|||
98
RoRu
25.04.18
✎
12:19
|
(95) ну и что , один раз подороже заплатишь
я ничего не помню уже с тех пор как на механике учился. Купил сразу нормальное авто на АКПП |
|||
99
Garikk
25.04.18
✎
12:22
|
(98) ну мало как жизнь сложится и доведется на механике поехать
я последние 7 лет на акпп езжу..а тут рраз и пришлось арендованную газель перегнать, а то пришлось бы геморроится искать водителя |
|||
100
Irbis
25.04.18
✎
12:23
|
(99) Это как велосипед, научившись забыть невозможно. Но так не хочется пересаживаться
|
|||
101
Garikk
25.04.18
✎
12:24
|
(96) на своем авто по европе хорошо пока ценники с заправок не превышают цены билетов не самолет...
|
|||
102
Irbis
25.04.18
✎
12:28
|
(101) Удовольствия штука дорогая, приходится раскошеливаться. Но я туда не собираюсь, я ещё не всё в России посмотрел.
|
|||
103
RoRu
25.04.18
✎
12:28
|
(101) открою секрет, что не всё измеряется деньгами + многие прилетают и на месте берут для передвижения по стране
(99) легко бы нашёл кого-нибудь для этого |
|||
104
Cyberhawk
25.04.18
✎
12:29
|
(91) Что значит "наеворот классику"? Классика это не ВАЗ?
|
|||
105
Irbis
25.04.18
✎
12:31
|
(104) Обязательно задний привод для начала. Он интуитивно новичку понятнее, на передний уже потом пересаживаться. Хотя есть засада, переучивать поведение в заносе/сносе. В идеале подбирать тот тип привода с которым предполагается приобретать машину (90% будет ПП), и с этой точки зрения старт на классике несколько "вреден".
|
|||
106
Irbis
25.04.18
✎
12:36
|
Спрошу для себя. Через несколько дней в Питер ехать. Хочу прокатиться через Суздаль, и далее Углич — Тихвин — Питер. Есть кто отговаривает, типа убитый маршрут. Но больше интересует как на нём с брендовыми АЗС, или кинуть, на всякий случай, в багажник баклажку на 60 литров с уфимским дизелем.
|
|||
107
Garikk
25.04.18
✎
12:37
|
(103) я об этом же и говорю что ехать в европу на своем авто прикольно если только расход литров 5 на сотню
у меня на моем рыдване до франции получалось около 60тыр только на бензин, если чисто туда доехать и вернутся и там не ездить а на самолете на двоих 30тыр (туда-обратно)...я лучше на лишний 30ник машину арендую чем двое суток пилить буду в своем авто |
|||
108
Irbis
25.04.18
✎
12:41
|
(107) Это ещё сколько народа в машине. Если трое то даже по России на 2-3 ткм ехать выгоднее на машине. Мне до питера на ДТ примерно 10 тыр, а на самолёте тудао-братно самый дешёвый билет в районе 40 тыр. Плюсом свобода передвижения и посмотреть страну, а не белые облака.
|
|||
109
Джинн
25.04.18
✎
12:43
|
(105) Вот совершенно пофиг для новичка какой привод.
|
|||
110
Garikk
25.04.18
✎
12:44
|
(108) по РФ авто однозначно выгоднее почти всегда
но в Европе самолет Польша-Париж стоит 6тыр на двоих (туда-обратно), а бензин 60-90р за литр |
|||
111
Irbis
25.04.18
✎
12:49
|
(109) Ан, нет. Не соглашусь.
Что сделает новичок в заносе на ЗП? Даже без рекомендаций инструктора, снимет ногу с газа ирулём постарается выправить занос. Очень близко к правильному поведению. На ПП при сносе передней оси ногу с газа снимать нельзя, а уж давить на тормоз и подавно, а именно это сделает новичок. И тут работа инструктора закрепить нужные навыки и убрать ненужные. |
|||
112
Garikk
25.04.18
✎
12:56
|
(111) очень непопулярное мнение что ЗП лучше чем ПП...
p.s. я его поддерживаю, но народ не понимает |
|||
113
Джинн
25.04.18
✎
12:57
|
(111) Какой в попу занос у чайника, еле передвигающегося со скоростью 40 км/ч?
|
|||
114
Джинн
25.04.18
✎
12:58
|
(112) Вы можете поддерживать и то, что Солнце вращается вокруг Земли. Но это никак не меняет картину мира.
|
|||
115
Garikk
25.04.18
✎
12:59
|
(114) я пару раз уезжал в обочину со сносом передней оси через две полосы, незнаю какие у вас там картины, но ПП более стремно-управляемый привод
|
|||
116
Garikk
25.04.18
✎
13:01
|
вектор тяги на скользкой дороги в повороте на ПП направлен из поворота, если колеса плохо цепляются, и машину выносит в сторону обочины (а там может фура ехать например)
|
|||
117
Джинн
25.04.18
✎
13:06
|
(115) Я уж песец сколько десятилетий за рулем с небольшими перерывами, но никогда не уходил в серьезный занос. Вообще ни разу. Кроме случаев, когда я это делал преднамеренно на площадке, чтобы потренироваться. Может в стиле вождения что-то поменять нужно?
|
|||
118
Garikk
25.04.18
✎
13:07
|
(117) в серьезный я тоже не уходил, я уезжал оба раза на скорости 15-20 кмч
может я просто больше зимой по всяким дорогам вне городов езжу? |
|||
119
Гость из Мариуполя
гуру
25.04.18
✎
13:08
|
(112) прикинь, не только ты, но и в Формуле 1 его поддерживают.
да и те же Мерседес и БМВ - они переднеприводные модели буквально вот только-только несколько лет как начали делать. В то время, когда ВАЗ вовсю штамповал девятки/десятки, у Мерса и Бэхи не было ни одной модели с чисто передним приводом. О чем то это да говорит. |
|||
120
Garikk
25.04.18
✎
13:09
|
(118) + когда я на пятерке ездил в этих местах то менее страшно было в эти повороты заезжать, а вот на иномарках както неприятно постоянно
|
|||
121
Garikk
25.04.18
✎
13:13
|
с пп часто бывает на ледяных дорогах ситуация когда руль выкручен вправо а авто едет прямо и чем сильнее жмешь газ тем сильнее авто сползает прямо-влево(!) особенно если у дороги уклон
ЗП авто просто развернет носом в сторону куда хочешь ехать и поедешь, а тут буквально *опой вперед |
|||
122
Джинн
25.04.18
✎
13:13
|
(119) Как-то очень снежной зимой сосед по парковке откапывал свой Майбах и глядя на то, как я с разбегу на переднем приводе влез в сугроб при повороте на 90 градусов сказал:"Нужно купить себе на зиму еще и Фокус". Вот Вам и весь задний привод. А него такое хрен проходит, ибо передние колеса начинают нагребать перед собой снег, а задние буксуют. Вот вам и весь Мерседес.
|
|||
123
Garikk
25.04.18
✎
13:14
|
(122) ну зима это пипец для ЗП и парковки, хотя на ПП весело задом в ямку припарковаться и все никто никуда не поедет
|
|||
124
Джинн
25.04.18
✎
13:17
|
Короче прекращаю этот флуд, т.к. объяснять очевидные преимущества полного привода - зря тратить свое время.
PS. У меня полный привод. |
|||
125
Garikk
25.04.18
✎
13:19
|
(124) за 9 лет на ПП (и сейчас тоже на ПП) я понял эти приемущества и хотел бы чтобы у меня был ЗП или полный
каждому свое |
|||
126
Irbis
25.04.18
✎
13:46
|
(113) Ещё как бывает, и именно у чайников. И на более низких скоростях. Мне повезло учиться зимой, когда с зимней резиной было ещё не особо хорошо.
(123) не такой уж и пипец, больше половины зимы езжу на ЗП, передний подключаю по необходимости (накат, гололёд и т. п.) |
|||
128
dmpl
25.04.18
✎
14:25
|
(105) Новички, обычно, до заноса/сноса не доходят. Максимум трогаться научатся зимой на ЗП.
|
|||
129
unregistered
25.04.18
✎
14:26
|
(95) >> Все равно ведь уже учишься, тратишь время и деньги, почему бы не научится и на механику и на автомат?
Разница принципиальная и колосальная. Для обучения вождению на механике дают мало дополнительных часов по сравнению с программой обучения на автомате. А вот нервов, концентрации внимания механика требует значительно больше, чем АКПП. Я помню, когда учился, у меня кучу сил отнимало управление при переключении передач. Каждый раз нервяк - только бы не заглохнуть. Потом нервяк при каждом троганье с места. Пока продумываешь порядок действий (выжать сцепление, переключить передачу (как именно), самое страшное - отпустить сцепление и дать газ), пока всё это проделаешь, 33 раза вспотеешь и половину знаков пропустишь. В итоге нормально управляться с ручной КПП (не думая) я научился уже только на своём собственном авто. |
|||
130
dmpl
25.04.18
✎
14:28
|
(106) Уж Роснефть (или ее дочки типа Славнефти) или Лукойл раз в 100-200 км будет, если козьими тропами не ехать.
|
|||
131
dmpl
25.04.18
✎
14:31
|
(111) На ЗП новичок скорее задницей боднёт соседа по потоку при трогании.
|
|||
132
dmpl
25.04.18
✎
14:32
|
(115) На ЗП тоже можно в обочину уехать.
|
|||
133
dmpl
25.04.18
✎
14:34
|
(119) Лобби производителей карданов :)
|
|||
134
Garikk
25.04.18
✎
14:50
|
на автомате еще очень плохо враскачку выезжать, независимо от вида привода
|
|||
135
Irbis
25.04.18
✎
14:54
|
(134) Это нужно уметь и тренировать. И буксовать на автомате тоже надо уметь.
|
|||
136
Garikk
25.04.18
✎
15:11
|
(135) естественно, но такие действия даже при умении это удар по жизни автомата
а особенно на машинах где нормального ручника нет или селектор электронный |
|||
137
Irbis
25.04.18
✎
15:15
|
Ничуть ни удар, дергать палкой D-R не всегда надо. Достаточно работать газом, и селектор выставить в ручной режим 1 пониженной передачи.
Я так часто или пробиваю в снегу, или выезжаю, если переборщил несильно с запрыгиванием на сугроб. |
|||
138
Волшебник
25.04.18
✎
15:16
|
(137) а ручник зачем?
|
|||
139
mishaPH
модератор
25.04.18
✎
15:18
|
(134) да ладно. в этом году так делал. (136) миф. если все правльно делаешь никаких ударов по автомату нет. Е
|
|||
140
mishaPH
модератор
25.04.18
✎
15:18
|
(137) более того. зимой драйв на автомате как правило сам понемногу вытягивает авто не срывая колеса
|
|||
141
Irbis
25.04.18
✎
15:22
|
При пробуксовке автомат перекидывает передачи вверх, и когда попадёшь на твердый грунт будет резкий удар по трансмиссии (передача высокая, а скорость относительно поверхности никакая). В особо лютых случаях ломает зубья шестеренок.
|
|||
142
Волшебник
25.04.18
✎
15:25
|
(141) А если гидромуфта стоит?
|
|||
143
mishaPH
модератор
25.04.18
✎
15:25
|
(141) это как надо буксовать, чтобы автомат начал переключать вверх передачи. и сколько на педали газа ногу держать..
Не все так просто. Накрайняк для таких случаев не Д надо врубать а 1 |
|||
144
Irbis
25.04.18
✎
15:28
|
(142) Пофиг, передача уже все равно включена. Тут вопрос что слабым звеном останется (редуктор, кардан, коробка)
(143) Потому и написал про ручной режим. В моем мануале так и написано, в грязи и снегу передачу пониже и ручной режим. А раскрутить в ледяной ямке до третьей передачи вопрос ..амно. |
|||
145
Irbis
25.04.18
✎
15:32
|
Правда мои особо колесья особо не раскрутишь, терпежу не хватит.
[img=https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180415/32571f03c75e3aac7d4a3aaa71e0aed6.jpg] |
|||
146
dmpl
25.04.18
✎
15:36
|
(141) Неумелые джиперы так и механику ломают.
|
|||
147
Irbis
25.04.18
✎
15:38
|
(146) С дуру, говорят, даже хер ломают. А уж бричку совсем плёвое дело.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |