|
Тех поддержка 1с | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
sergey198
03.05.18
✎
17:07
|
Всем привет, есть ИТС проф, задавал 4 вопроса, но от них только приходят авто ответы - ждите ответа.
Кто нибуть общается с поддержкой 1с по почте, вам отвечают? Мне вот уже как месяц ни ответа не привета. |
|||
1
Franchiser
гуру
03.05.18
✎
17:09
|
не отвечают, забей.
Бывало что через полгода отвечали. |
|||
2
pavlika
03.05.18
✎
17:10
|
Пролучай сертификат и на партнерский форум с вопросом
|
|||
3
zak555
03.05.18
✎
17:13
|
что за вопросы ?
|
|||
4
sergey198
03.05.18
✎
17:15
|
(3) например: КА 2.4 41ДР не распределяется после перемещения
|
|||
5
Lama12
03.05.18
✎
17:17
|
(0) Всегда отвечают. Если ответа нет больше недели, пересылаю им их автоответ о регистрации вопроса с примечанием - просьба сообщить статус.
Года 3-4 назад было намного хуже. Могли не отвечать месяцами. Сейчас ответ обычно в течении недели приходит. |
|||
6
Lama12
03.05.18
✎
17:20
|
5+
Ах, да. В вопросе нужно обязательно указывать воспроизведение ситуации. Иногда просят воспроизвести в демобазе. В среднем на получение ответа по существу, уходит около месяца. Один раз переписка заняла полтора года. |
|||
7
sergey198
03.05.18
✎
17:22
|
(6) мне так ответили недавно, что у вас старый релиз, обновитесь, возможно ошибки не будет. Но когда отправлял вопрос, на этот момент был актуальный релиз... проблема так и не решилась
|
|||
8
Franchiser
гуру
03.05.18
✎
17:23
|
У меня обычно заканчивается переписка тем том ошибка зарегистрирована, присвоен номер и передан разработчикам и ошибки висят годами.
|
|||
9
Lama12
03.05.18
✎
17:24
|
(7) Это нормально. Если они тупят, ставлю в копию отдел "К". Обычно после этого начинают шевелиться. Передают вопрос с первой линии поддержки разработчикам.
|
|||
10
sergey198
03.05.18
✎
17:25
|
(3) + ввод остатков по 76 не попадают в баланс
|
|||
11
hhhh
03.05.18
✎
17:27
|
(10) ну может просто свой субсчет создали на 76. Тогда не попадает.
|
|||
12
sergey198
03.05.18
✎
17:28
|
(11) не, база типовая, просто не попадает
|
|||
13
hhhh
03.05.18
✎
17:30
|
(12) ну тогда данные кривые. Типа пустые субконто или неправильные. Это вам нормального 1с-ника надо, а не в фирму 1с.
|
|||
14
sergey198
03.05.18
✎
17:34
|
(13) не, я на прошлой недели только увидел в ошибках это, но я отправлял письмо давно...
|
|||
15
lodger
03.05.18
✎
17:40
|
(12) субсчета же можно и в пользовательском режиме добавлять?
|
|||
16
g00d
03.05.18
✎
17:40
|
писать в техподдержку 1с - бестолковое занятие.
С вероятностью 90% вам ответят, что проблема не воспроизвелась, 9% что так и должно быть, 1% что проблему зафиксировали как ошибку, но когда исправят не известно. Обратитесь к спецам. |
|||
17
Lama12
03.05.18
✎
17:49
|
(16) НЕ соглашусь. В случае если пишут что ошибка не воспроизводится приводу воспроизведение в виде видео на демонстрационной базе. Так и должно быть - значит можно решать проблему собственными силами. Если зафиксировали как ошибку, то можно подумать стоит ли решать проблему собственными силами?
Так-что любой ответ очень информативен. |
|||
18
Lama12
03.05.18
✎
17:50
|
17 извиняюсь за капс... не заметил.
|
|||
19
Franchiser
гуру
03.05.18
✎
18:40
|
(18) какая почта у отдела "К"?
|
|||
20
Вафель
03.05.18
✎
18:42
|
(17) очень часто говорят, у вас конфа/платформа не самая свежая. Рассматривать не будем
|
|||
21
Вафель
03.05.18
✎
18:43
|
(16) ради светлого будущего стоит писать.
Я писал и исправляли. но конечно надеяться и ждать - бессмысленно |
|||
22
Gucci76
03.05.18
✎
21:08
|
Сегодня написал по ЗКГУ 3.1 - документ Погашение займа движения делает "кривые". Очень жду ответ. Скоро закрытие месяца.
|
|||
23
Lama12
03.05.18
✎
21:27
|
(19) [email protected]
(20) Это нормально. Обнови. |
|||
24
Tateossian
03.05.18
✎
21:59
|
(0) Да, на следующий день. Лаг - сутки. Вопрос-ответ-вопрос-ответ. Каждая итерация с частотой 1/86400 Гц
|
|||
25
Garikk
03.05.18
✎
22:54
|
(24) +1
потратил неделю на какойто элементарный вопрос, причем большую часть времени гоняли с тупняком в стиле "постучите по колесам" (раз в сутки ответ с тупыми переспросами) в итоге ответили ...и.... оказалось неверно ;) писать уже не стел, опять писанины на месяц, а толку чуть |
|||
26
Garikk
03.05.18
✎
22:57
|
Это чемто напоминает оракл, которые когда видят что у вас софта куплено менее чем на 10 лямов могут тупо трубку бросить, а почту отправляют в /dev/null
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |