Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: выбираем минивен
0 vde69
 
10.05.18
21:51
в общем давно присматривался к разным минивенам, тут подвернулся повод походить по салонам и поглядеть внутри, очень приятное впечатление оставил FORD TOURNEO http://www.ford.ru/Commercialvehicles/TourneoCustom но он стоит за 2 ляма

какие есть нормальные аналоги? возможно б/у (из-за бугра сейчас но надо учитывать новые правила запрещающие ввозить ниже Е5 и высокую пошлину, по этому практически нет смысла везти)
83 pavig
 
11.05.18
13:00
(0)
Шкода Кодьяк 7-местном исполнении подходит?
84 Fragster
 
гуру
11.05.18
13:03
(81) ну у меня кресла стоят с краю и в центре
85 RoRu
 
11.05.18
13:04
(83) там вообще дефектный 3 ряд
86 Fragster
 
гуру
11.05.18
13:04
центральное пристегнуто, но замок под ним где-то в сантиметрах 7-10, соответственно, еще одно никак не встанет. а вот пассажир без кресла пристегнуться может
87 RoRu
 
11.05.18
13:11
есть ещё рено, всякие трафики и эспейсы дизельные , наверно можно тянуть из европы .
88 ASU_Diamond
 
11.05.18
13:33
Fiat Scudo пассажирский
89 Ислам
 
11.05.18
13:39
(0) Для чего берешь? Если для бизнеса, то рено посмотри, мне внутри очень нравятся. Если на озёра и на горнолыжки ездить, то тоеты полноприводные, таунэйсы. Там все для комфорта - холодильник, морозильник, минибар, печки, микроволновки и прочая нужная в походе лабуда.
90 Student MAI
 
11.05.18
14:11
(0) Чего тут выбирать-то? На рынке только Пикассо. А на вторичке нет марок цветов и комплектаций, есть остаточный ресурс.
91 toypaul
 
гуру
11.05.18
15:03
(57) за почем скаут брал? все хорошо в нем кроме цены. чуть-чуть добавил и уже можно взять х-трайл или аутлэндер. новые.

вот при старом курсе евро европейские шкоды были еще куда ни шло по цене. а сейчас совсем ахтунг.

я все заглядываюсь на скаут или универсал октавию, но больше 1 млн за 3х летку отдавать не готов.
92 Student MAI
 
11.05.18
15:08
Я уже забил на весь этот гламур и хочу УАЗ.

Ходил на тест-драйв. Понравилось, однако!
93 Джо-джо
 
11.05.18
15:10
(92) Если он не сгорел прямо на тестдрайве, то это ещё ничего не значит
94 repin_mike
 
11.05.18
15:14
(92) Так современный УАЗ патриот и тянут в сторону огламуривания. Хабы включать из салона, на бампер передний не встать, фу
95 Fragster
 
гуру
11.05.18
15:14
(91) брал еще до первого подорожания в 15 году (за пару месяцев буквально) б/у чуть дороже чем подаю :)
96 Student MAI
 
11.05.18
15:15
(94) Ну это да...
97 Fragster
 
гуру
11.05.18
15:15
с тех пор две волны подорожания уже было, а счас идет третья с повышением утильсборов и акцизов.
98 Затейник
 
11.05.18
15:24
99 Затейник
 
11.05.18
15:28
Datsun Cross

https://www.drive.ru/news/datsun/5a606a08ec05c4611e00004c.html

это из подешевле
100 Адинэснег
 
11.05.18
15:29
100
101 Затейник
 
11.05.18
15:29
А из полноценных H1 конечно
102 Затейник
 
11.05.18
15:30
103 Адинэснег
 
11.05.18
15:38
(0) на 4х-5х лучше б Прадика взял
ну пару раз съедешь отдохнуть, куда ты потом этот неликвид денешь?
104 Джинн
 
11.05.18
15:43
(66) Чуть добавьте и купите Explorer 2015 года. Совершенно несопоставим с S-Max.
105 drumandbass
 
11.05.18
16:18
106 Davalebor
 
11.05.18
16:27
(105) за такую цену квартиру можно купить..
107 Fragster
 
гуру
11.05.18
16:34
(104) сначала надо текущую продать
108 Seriy_Volk
 
11.05.18
16:56
(0) я езжу на шаране 2008 года, недавно колега по профильному форуму приобрел рестайлинговый вариант. вот краткое впечатление (пост от 3 мая):
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=188112&start=45

По удобству дорестайл рулит однозначно, но сама машина весьма неплохая.
109 Джинн
 
11.05.18
17:00
(107) На всякий товар есть свой покупатель.
110 Fragster
 
гуру
11.05.18
17:05
(108) за шараном только в европу ехать. и не при таком курсе...
111 Fragster
 
гуру
11.05.18
17:07
ну, или вот есть сеат альхамбра, даже в РФ некоторое количество
112 drumandbass
 
11.05.18
17:10
113 RoRu
 
11.05.18
17:29
(112)у знакомого такой , говорит , что несмотря на все ухищрения коммерческая суть основы все равно вылазит. R классом он был доволен сильно больше
114 MaxS
 
11.05.18
17:30
На honda odyssey 4wd RA7 езжу. Сейчас таких не делают. Пассажиры и водитель не устают от долгой дороги.
3 ряда, 7 мест. Взрослый даже на 3-м ряду может сидеть при желании. Обычно там дети сидят. Крепления для детских кресел на 2-м ряду. Расход по трассе 10 литров, в городе
примерно 14, двигатель 2,5 литра, 150 лошадей.
Коробка типтроник (автомат с возможностью ручного переключения).
115 Fragster
 
гуру
11.05.18
17:34
116 Джордж1
 
11.05.18
17:35
(104)В экспролере бестолковая компоновка салона. На втором ряду места нет совсем.

(114) Клиренс 14-15 см? маловато для наших реалий
117 Джордж1
 
11.05.18
17:39
(108)Пару раз подвозил знакомый на шаране, я так понимаю дорестайл. Сам авто убитый был, размер салона приятно удивил. Прям понравился
118 Джинн
 
11.05.18
17:40
(116) Поржал :) На втором ряду места нет только если в этом сарае первый назад откатить до упора назад. Боюсь при этом до педалей даже я не достану. Или Вы имеете в виду третий ряд?
119 Джордж1
 
11.05.18
17:41
(118)Нет, именно второй - попробывал сесть сам за собой. Как будьто в 9-ку сел
120 Джинн
 
11.05.18
17:45
(119) Садился и сам. Меня есть кому возить. Места полно. Центральное сиденье только неудобное. Я даже на третьем ряду на небольшие расстояния ездил - при моих 185 почти комфортно. Коленки не упираются. Но пространства мало, чтобы двигаться - коленки ныть начинают, если долго ехать. Лучше все же туда либо с малым ростом, либо детей сажать.
121 Джордж1
 
11.05.18
17:46
(120)Ну вот такое впечатление об экспролере осталось. Видел в инете и другие на это сетуют
122 Джинн
 
11.05.18
17:48
(121) На вкус и цвет все фломастеры разные. Тут не буду спорить. И личные ощущения важны. Все же не колбасу покупаешь.
123 MaxS
 
11.05.18
17:56
(116) Как ни крути, одиссей ближе к кроссоверу, нежели седану. Зимой ставлю колеса на пару сантиметров повыше. И на СТО мне немного подняли его проставками под пружины.
В городе проблем нет, поребрики не мешают.
По лесу за грибами ездили, заблудились, попали под дождь, вышли на дорогу, где только уазики деревенские ездят. Днищем собрали всю грязь, но не застряли. 6 часов выбирались. Резину стараюсь ставить H/T A/T.
124 Todorov
 
11.05.18
18:27
Hyundai H1, 170 коней с автоматом - примерно 2,2 млн, чудный аппарат. Ликвидность не хуже тойотовской. Ехал на таком недавно, водитель не нахвалится. По трассе как легковая, где можно - за 130 палил, в салоне тишина.
За эти деньги, например, каравелла, будет только на ручке и с дизелем в 102 лошади. А с автоматом и дизелем в 140 коней - сразу 2,6 млн.
125 Asmody
 
11.05.18
23:21
А вот и статья подходящая https://www.drive2.ru/b/501805563118616952/
126 vde69
 
11.05.18
23:41
(124) у нас на работе 2шт таких, водила говорит гниют...
127 MaxS
 
12.05.18
03:45
(125) Какой-то субъективный отзыв. Подбирал авто для себя любимого, не учитывая удобство пассажиров. А если им не понравится, зачем покупать минивен?
Не знаю чем ему колеса на одиссее не понравились. Опытным путем я пришел именно к таким колесам. Низкопрофильная резина непрактична для наших дорог, на скорости входить в поворот - это для седанов, а не для полуавтобуса с пассажирами. Высокий профиль даёт больше комфорта, можно не напрягаясь ездить по крупной грунтовке. Сложный рисунок дисков неудобно мыть и грязь влияет на баланс.
128 Черный маклер
 
12.05.18
07:28
Думаю покупать личный сарай и 95% поездок совершать одному глупо. У меня была 7-местная машина- за 5 лет 7 человек ехало единственный раз
Машину надо брать с расходом не более 10 литров, если очень ценить сыою безопасность, то тяжелый кроссовер иначе что-нить легкое и быстрое.
для хозяйственных перевозок за 2 тыр в день можно арендовать Газель, тещу встретить и отправить сожно на такси.
Минивен тоже можно арендовать за 3-5 тыр в день
129 Крэкпэк
 
12.05.18
09:02
Бери форд гэлакси, если найдешь конечно свежий. 2-й ряд три отдельных кресла, каждое регулируется вперед-назад и наклон спинки, третий ряд 2 сиденья со своей регулировкой, но за счет багажника. Второй и третий ряд складываются в ровный пол.
130 drumandbass
 
12.05.18
10:57
(0) сегодня в трафике видел https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Freed ничотакой
131 Gantosha
 
12.05.18
11:03
На дороге я минивены всегда пропускаю - потому, что там сидит глава большой семьи и вдобавок к этой ноше ему надо еще рулить неудобным авто. Купи лучше джип - там можно будет теток до метров от офиса подвозить. На миневене они будут выглядеть на 5 лет старше, а возраст женщину не красит.
132 MaxS
 
12.05.18
11:25
(131) >надо еще рулить неудобным авто
Это заблуждение. Отличный обзор, большие зеркала, плавный ход, удобно парковаться задом. Если у водителя ответственность за 7 человек, то естественно автопроизводитель заложит туда безопасность, надежность и удобство управления.
133 Gantosha
 
12.05.18
11:37
(132) Ну в автобусе вообще мест 50 , но я бы предпочел машину поменьше. Думаю даже в автобусе и зеркала тоже большие.
Я ездил две недели на минивене .. после этого у меня повысилась терпимость к их водителям .. так как крены запредельные, скоростные характеристики требуют отчаянных маневров , парковаться это развлечение с нарушением закона .. если где и оставили место, то скорее не два вашего минивена .. т
134 Gantosha
 
12.05.18
11:54
постом про джип я просто хотел сказать, что покупка машины это утилитаризм против эмоций. Т.е. если у вас 3 ребенка , жена и собака, то тут уже понятно, что эмоций вам и так хватает, а вот средств держать всех этих близких рядом особенно нет. Ведь куда проще .. вывезти всех на дачу и не возвращать до определенного момента в город, купить всем билет за границу и вообще не беспокоиться , так как обратный билет имеет фиксированную дату. Просто не беспокоиться .. у меня есть пример, когда мать узнала о четвертом ребенке только когда ей мать сказала, что она как то странно потолстела .. но такую нирвану всем не достичь.
И вот у вас есть деньги, есть не большая семья и вы придумываете себе проблемы на ровном месте. У меня был приятель который имел минивен и 2 детей , но он на нем хоть ездил в Португалию Испанию и к родне за город .. куда вы собрались ездить на минивене ? Неужто 4 человека не влезают в обычную машин, даже если пятой пристроилась теща .
135 Крэкпэк
 
12.05.18
12:55
(134) Ну попробуй пристрой тещу когда установлены 2 детских кресла сзади )) в обычной машине.
136 Gantosha
 
12.05.18
13:00
(135) тещу можно и общественным транспортом отправить. Свою основную функцию она уже почти выполнила.
137 MaxS
 
12.05.18
13:39
(133) Был у меня седан. Сидишь на полу, смотришь снизу вверх на окружение, хочется вырваться вперёд, все кругом мешаются. На минивэне отдыхаешь. Нормальна посадка, суета вокруг, из точки а в точку б добираешься за такое же время и без нервов. На дороге относятся уважительнее, пропускают в спорных ситуациях.
Не замечал проблем с кренами. Правда комплектация минивена хонда одиссей _абсолют_  - он позиционируется как спортивный. Сиденье не спортивное - приходится за руль держаться, чтобы на пассажирское сиденье не улететь, когда одному погонять хочется.

На внедорожниках и некоторых кроссоверах колесо сзади. Обзор ограничен. Вот там по определению должны быть крены, если простая подвеска. Физика.
138 Gantosha
 
12.05.18
13:47
у меня вообще нет зеркало заднего вида, точнее оно закрыто.
Крены они от точки центра тяжести и жесткости рессор. Плавный ход на мягких рессорах заканчивается блюющими детьми на серпантине. Мне два раза в прокате давали опель мериву .. это что то промежуточное между седаном и минивеном для семьи с одним ребенком и собакой .. в общем на заднем сиденье ребенка укачивало.
Я часто читаю авто ру тревел, и там есть поклонники менивенов ..но у них понятная задача - им надо с семьей проехать 10 тысяч километров и при этом не тронутся умом. Понятно, что в легковушке такое не сделать, но покупать менивен для каждодневных поездок .. такое я только у предпринимателей видел .. им иногда удобнее в такие машины грузы грузить.. в общем, пожалейте свои деньги - купите легковушку. какую нибудь тойоту .. думаю там можно посадить двух детей и жену между ними .
139 MaxS
 
12.05.18
15:39
Когда мы брали 7-летний японский минивэн, его цена была сопоставима с 5-ти летней тоетой. Думал чем дороже автомобиль, тем дороже его содержать. Оказалось наоборот. Ходовка крепкая, рассчитана на 7-рых, ездим часто вдвоём. Ремонтируем по мелочи раз в 2 года. Стойки ещё живые, машина 2002 года ;) Был японский седан, ремонтировался чаще.
Как ведут себя современные автомобили, не знаю. По слухам - автопроизводители научились программировать срок службы и долго они не ходят.
Прокатные авто смотрел год назад, не нашел вариантов, чтобы было дешевле, чем на самолёте вчетвером проехать на прокатном авто 4тыс. км. в одну сторону.
140 Gantosha
 
12.05.18
15:52
видимо в 2002 году кинуть каку владельцу большой семьи не решались .. думаю сейчас все давно в прошлом и экономия пришла и в этот в общем то не дешевый сегмент.
Ну или пусть ТС покупает минивен , а мы впоследствии узнаем как ему одному там ездить - не скучает ли и не мучают ли его сквозняки от форточек которые он не успевает закрывать , после того как там семья проедет.
141 MaxS
 
12.05.18
20:22
Сейчас нужно осторожно подбирать авто, если планируется использовать его дольше гарантийного срока. Есть ли запчасти? И если есть, то только большими блоками или можно любую мелкую запчасть заказать?
Легко ли лампочку заменить или нужно пол салона или бампер разобрать, чтобы вынуть блок светодиодов? И т.п.
142 vde69
 
13.05.18
17:07
Citroen SpaceTourer - начали делать в России

в салонах пока нет наших, но обещают скоро привести, надо будет заценить нашенский... ценник правда 2 150тр за минималку
143 johnbay
 
13.05.18
19:12
(142)
Ситроены и пыжы Травелеры с осени прошлого года в салонах есть. Посмотреть в смысле. Купить - хз. Говорили что очереди на них. Не проверял.
Нормальные из них только в топе.
Так же учти что они евро-6. мочевину лить придется.
Ходят слухи что она зимой замерзает))
144 johnbay
 
13.05.18
19:27
(0) Если из-за границы новое то вот это посмотри. Но бюджет тоже далеко за 2 млн.
http://koreablizko.ru/hyundai_grand_starex_urban_2018_4wd_novyi_kuzov_cena
на полном приводе вполне себе самолет.
145 vde69
 
13.05.18
19:34
(143) они есть импортные (возили в убыток, смотрели как там рынок у нас), с конца апреля начали выпуск у нас... в салонах все ждут первую партию...
146 johnbay
 
13.05.18
20:11
(145) Ну там внутри вряд ли будут отличия. Болты не так сильно затянуты...
Мне она не понравилась. Украли идею у VW на троих Toyota+Пежо+Цитроен. А на выходе получилось средне. Салон при любой базе тесный. Трансформация минимальная. Это в топ версии. В дешевых это Газель. Лучше уж поискать Каравеллу или Транспортер по акциям. Если именно этот формат машины нужен.
А если из Б/У лучшее что ввозилось в РФ - Форд Галакси. Сам почти 7 лет его шатаю. Продаю скоро.
147 Flover
 
13.05.18
20:45
(0) как владелец в прошлом, могу посоветовать Додж караван, машина сказка...вот не гнил бы, может и не продал бы....
как наблюдатель за родственниками - Мазда МПВ, то же гниет :(
на работе используется Тойота Альфард - 6 мест, но дорого.
148 Flover
 
13.05.18
20:48
блииин....таких кресел как в додже(крайслер) я нигде больше не видывал...унылое гумно по сравнению с ними все остальное :(
149 Neg
 
13.05.18
21:32
(101) Гниет он быстро, 3 года и рыжики идут по всему корпусу, а то и раньше. Не хотят корейцы его оцинковать.
150 Todorov
 
15.05.18
16:13
(126) (149) Печально. Похоже, это теперь всеобщая беда. Водные ЛКМ, экологически безопасные технологии (что не вяжется с фосфатированием, цинкованием и т.п.), общий курс на уменьшенные сроки эксплуатации. Впрочем, как Соболи гниют - корейцам и не снилось.
151 vde69
 
17.05.18
09:53
покатался на FORD TOURNEO

1. новый корпус мне понравился меньше чем 2014
2. явно жестковат, специально ездил вне асфальта
3. в салоне сидушки не очень хороши...

в остальном понравилось

теперь надо внимательно посмотреть на ситроен SPACETOURER российской сборки. Кстати вопрос - будет ли он (ситроен) гнить?
152 Davalebor
 
17.05.18
10:00
(151) почему именно российская сборка нужна?
153 Сисой
 
17.05.18
10:13
Если денег немного - можно купить в Украине или Прибалтике и растаможить самостоятельно Dacia Lodgy (минивэн на базе Логана). В Москве десятка два таких катается. Но это утилитарный вариант. Зато с ТО нет проблем (любой неофициальный сервис рено) и обслуживание копейки стоит.
154 vde69
 
17.05.18
10:18
(153) выходит сильно дороже... да и растоможка ниже евро-5 запрещена сейчас
155 vde69
 
17.05.18
10:19
(152) Российская сборка - нет проблем с обслугой, не угоняется и т.д.
156 Davalebor
 
17.05.18
10:22
(155) А если ситроен сборка не рф, то проблемы с обслугой и угонят? Чем же так хренова наша сборка, что ее даже угонщики брать не хотят?
157 Student MAI
 
17.05.18
10:27
(151) Настоящие французы не гниют
158 Davalebor
 
17.05.18
10:30
(153) Хорошая машинка..
Че ж их к нам-то не возят?
Хотя ларгус конечно уже никому не нужен будет при наличии на рынке такого минивенчика.
159 RoRu
 
17.05.18
10:58
(158) это вроде тот же ларгус и есть практически
160 Мелифаро
 
17.05.18
11:02
За VW Transporter говорили уже?
По мне так очень удачная машинка.
161 Мыш
 
17.05.18
11:04
(160) Говорили. Про Каравеллу. Удачная, но посадка автобусная. По мне - великоват.
162 Davalebor
 
17.05.18
11:08
(159) "Ларгус" универсал. А это компактвен, типа "зафиры" или фольксавеген "туран".
163 Davalebor
 
17.05.18
11:11
(160) (161) Да стоят они как подорванные :(
А бу ушатанные в хлам, т.к. эксплуатируют их в основном в коммерческих целях, а не как семейные машины.
164 RoRu
 
17.05.18
11:12
(162) разница, имхо, невелика. Разумнее(выгоднее)  ларгус брать тогда, имхо .
165 Davalebor
 
17.05.18
11:15
(164) Не, для семьи лучше, удобней компактвен, чем универсал.
166 Student MAI
 
17.05.18
11:29
Ультрабюджетное предложение: надо переждать пока дети вырастут из колясок => Минивен не нужен!
167 RoRu
 
17.05.18
11:43
(165) новый ларгус стоит условно 500кр , сколько будет стоить это дачия в РФ? сильно дороже полно вариантов и лучше дачи
168 Молочный брат
 
17.05.18
11:45
Ларгус так-то ничего, но жоркий. И Ржавеет
169 RoRu
 
17.05.18
11:57
(168)  с учётом его стоимости относительно конкурентов это мелочи. Вопрос только в том, готов ли вообще ездить на нём или хочется больше плюшек (например автомат) . Дачия плюшками тоже не балует в принципе
170 Davalebor
 
17.05.18
12:08
(167) Сколько оно будет стоить мы не знаем, можно только гадать. Судя по стоимости сандер, дастеров и логанов, не особенно-то и дорого должно бы быть. Но это ж вилами по воде, нет же их тут.
171 Davalebor
 
17.05.18
12:12
(170) Хотя судя по украинским ценам, у нас оно бы стоило 1,2 - 1,4 ляма.
172 RoRu
 
17.05.18
12:26
(170) зачем надо сколько могло бы стоит ? надо сравнивать сколько будет стоить, если купить где -то и привезти с растаможкой , что по новому, что по б.у.
на мой взгляд, даже при цене ларгуса 500, уже условно  650 довольно большая переплата; а для кого небольшая, надо сразу что-то нормальное смотреть
173 Davalebor
 
17.05.18
12:49
(172) за 650 ничего нормального, типа компактвена/минивена не купишь.
174 Молочный брат
 
17.05.18
15:34
Слушал Асланяна на одной сионистской волне, он ждет появления Орландо под шильдиком Равона. Чем не вариант?
175 Davalebor
 
17.05.18
15:41
(174) Орландо в принципе норм как вариант..
Но его ж нет пока.
176 vde69
 
17.05.18
15:47
(174) (175) я смотрел Орландо 3 года назад (когда они уходили с рынка) и даже ездил на нем, мне он показался очень маленьким и неудобным...
177 vde69
 
17.05.18
15:48
(176) +
Орландо это по существу универсал, он даже на минивен не тянет, а на миниавтобус вообще никак...
178 vde69
 
19.05.18
20:00
Катался на ситроене, не понравился руль и педальный блок, руль вообще не дает обратной связи, а педали - банально не удобно тормоз и газ на разных уровнях глубины, приходится ногу переставлять... и движек очень задумчивый

короче остановился на Volkswagen Caravelle Trendline в коротком варианте, примерно такой  только попроще https://cars.volkswagen-commercial.ru/caravelle/caravelle-comfortline-long/n02691-2017/

внес залог, оформил договор... жду


конечно
179 johnbay
 
19.05.18
20:59
(178) Прекрасный выбор! Поддерживаю полностью.
180 vde69
 
20.05.18
12:24
(124) взял каравеллу, ручка дизель 140 лошадей, включая допы (аудио система на андрше с навигатором и прочим + камера заднего вида + защита двигателя + краска металик) 2.38 ляма

теперь даю своих ощущений от выбора

-------------------------------
Н1 - не катался, но у нас на работе 2 шт таких, общасля в водителями, недостатки
1. гниют
2. задний привод и все, что с этим связано

-------------------------------
форд турнео - прошел тесдрайв на ручке 125 лошадей,

оценка для водителя - 4
оценка для пассажиров - 3

недостатки
1. движек на низах вообще не тянет, что для дизеля очень странно...
2. очень трясет (причина - задний мост балка на рессорах), на третем ряду реально не комфортно
3. шумно внутри


-------------------------------
ситроен спейс - прошел тест драйв на самой дорогой версии 150 лошадей автомат,

оценка для водителя - 3
оценка для пассажиров - 5

недостатки

1. очень задумчивая коробка, реально очень задумчивая до 5 секунд...
2. очень странный руль, не имеет обратной связи (в повороте если отпустить назад не тянет вообще), реально не удобно...
3. педали тормоза и газа расположены так, что для переноса ноги ее приходится отрывать от пола. Этот косяк вообще реально не удобно...
4. очень толстые стойки и капот ухудшают обзор, маленькие зеркала

-------------------------------
фольваген каравелла - прошел тестдрайв ручка 125 лошадей,

оценка для водителя - 5
оценка для пассажиров - 4

недостатки

1. немного шумновата внутри, но лучше чем форд, по идее надо сделать шумку моторного отсека... шум с улице - нормально
2. мелкие неровности на асфальте проходит немного жестковато, но тут может дело в резине. В этом параметре Машина значительно лучше форда и немного хуже ситроена.

достоинства - управляемость - класс, водителю удобно, короче машина для водителя - 5 балов
181 xraf
 
20.05.18
19:43
(0) тайода альфарт?
В соседнем дворе видел такое чудо
182 RoRu
 
20.05.18
20:03
(181) минусы : стоит как паравоз, нет дизеля , 3.5 бензин много жрёт и соответственно на дальняк часто заправлять .
в остальном отлично