|
OFF: выбираем минивен | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
vde69
10.05.18
✎
21:51
|
в общем давно присматривался к разным минивенам, тут подвернулся повод походить по салонам и поглядеть внутри, очень приятное впечатление оставил FORD TOURNEO http://www.ford.ru/Commercialvehicles/TourneoCustom но он стоит за 2 ляма
какие есть нормальные аналоги? возможно б/у (из-за бугра сейчас но надо учитывать новые правила запрещающие ввозить ниже Е5 и высокую пошлину, по этому практически нет смысла везти) |
|||
83
pavig
11.05.18
✎
13:00
|
(0)
Шкода Кодьяк 7-местном исполнении подходит? |
|||
84
Fragster
гуру
11.05.18
✎
13:03
|
(81) ну у меня кресла стоят с краю и в центре
|
|||
85
RoRu
11.05.18
✎
13:04
|
(83) там вообще дефектный 3 ряд
|
|||
86
Fragster
гуру
11.05.18
✎
13:04
|
центральное пристегнуто, но замок под ним где-то в сантиметрах 7-10, соответственно, еще одно никак не встанет. а вот пассажир без кресла пристегнуться может
|
|||
87
RoRu
11.05.18
✎
13:11
|
есть ещё рено, всякие трафики и эспейсы дизельные , наверно можно тянуть из европы .
|
|||
88
ASU_Diamond
11.05.18
✎
13:33
|
Fiat Scudo пассажирский
|
|||
89
Ислам
11.05.18
✎
13:39
|
(0) Для чего берешь? Если для бизнеса, то рено посмотри, мне внутри очень нравятся. Если на озёра и на горнолыжки ездить, то тоеты полноприводные, таунэйсы. Там все для комфорта - холодильник, морозильник, минибар, печки, микроволновки и прочая нужная в походе лабуда.
|
|||
90
Student MAI
11.05.18
✎
14:11
|
(0) Чего тут выбирать-то? На рынке только Пикассо. А на вторичке нет марок цветов и комплектаций, есть остаточный ресурс.
|
|||
91
toypaul
гуру
11.05.18
✎
15:03
|
(57) за почем скаут брал? все хорошо в нем кроме цены. чуть-чуть добавил и уже можно взять х-трайл или аутлэндер. новые.
вот при старом курсе евро европейские шкоды были еще куда ни шло по цене. а сейчас совсем ахтунг. я все заглядываюсь на скаут или универсал октавию, но больше 1 млн за 3х летку отдавать не готов. |
|||
92
Student MAI
11.05.18
✎
15:08
|
Я уже забил на весь этот гламур и хочу УАЗ.
Ходил на тест-драйв. Понравилось, однако! |
|||
93
Джо-джо
11.05.18
✎
15:10
|
(92) Если он не сгорел прямо на тестдрайве, то это ещё ничего не значит
|
|||
94
repin_mike
11.05.18
✎
15:14
|
(92) Так современный УАЗ патриот и тянут в сторону огламуривания. Хабы включать из салона, на бампер передний не встать, фу
|
|||
95
Fragster
гуру
11.05.18
✎
15:14
|
(91) брал еще до первого подорожания в 15 году (за пару месяцев буквально) б/у чуть дороже чем подаю :)
|
|||
96
Student MAI
11.05.18
✎
15:15
|
(94) Ну это да...
|
|||
97
Fragster
гуру
11.05.18
✎
15:15
|
с тех пор две волны подорожания уже было, а счас идет третья с повышением утильсборов и акцизов.
|
|||
98
Затейник
11.05.18
✎
15:24
|
||||
99
Затейник
11.05.18
✎
15:28
|
||||
100
Адинэснег
11.05.18
✎
15:29
|
100
|
|||
101
Затейник
11.05.18
✎
15:29
|
А из полноценных H1 конечно
|
|||
102
Затейник
11.05.18
✎
15:30
|
||||
103
Адинэснег
11.05.18
✎
15:38
|
(0) на 4х-5х лучше б Прадика взял
ну пару раз съедешь отдохнуть, куда ты потом этот неликвид денешь? |
|||
104
Джинн
11.05.18
✎
15:43
|
(66) Чуть добавьте и купите Explorer 2015 года. Совершенно несопоставим с S-Max.
|
|||
105
drumandbass
11.05.18
✎
16:18
|
||||
106
Davalebor
11.05.18
✎
16:27
|
(105) за такую цену квартиру можно купить..
|
|||
107
Fragster
гуру
11.05.18
✎
16:34
|
(104) сначала надо текущую продать
|
|||
108
Seriy_Volk
11.05.18
✎
16:56
|
(0) я езжу на шаране 2008 года, недавно колега по профильному форуму приобрел рестайлинговый вариант. вот краткое впечатление (пост от 3 мая):
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=188112&start=45 По удобству дорестайл рулит однозначно, но сама машина весьма неплохая. |
|||
109
Джинн
11.05.18
✎
17:00
|
(107) На всякий товар есть свой покупатель.
|
|||
110
Fragster
гуру
11.05.18
✎
17:05
|
(108) за шараном только в европу ехать. и не при таком курсе...
|
|||
111
Fragster
гуру
11.05.18
✎
17:07
|
ну, или вот есть сеат альхамбра, даже в РФ некоторое количество
|
|||
112
drumandbass
11.05.18
✎
17:10
|
||||
113
RoRu
11.05.18
✎
17:29
|
(112)у знакомого такой , говорит , что несмотря на все ухищрения коммерческая суть основы все равно вылазит. R классом он был доволен сильно больше
|
|||
114
MaxS
11.05.18
✎
17:30
|
На honda odyssey 4wd RA7 езжу. Сейчас таких не делают. Пассажиры и водитель не устают от долгой дороги.
3 ряда, 7 мест. Взрослый даже на 3-м ряду может сидеть при желании. Обычно там дети сидят. Крепления для детских кресел на 2-м ряду. Расход по трассе 10 литров, в городе примерно 14, двигатель 2,5 литра, 150 лошадей. Коробка типтроник (автомат с возможностью ручного переключения). |
|||
115
Fragster
гуру
11.05.18
✎
17:34
|
||||
116
Джордж1
11.05.18
✎
17:35
|
(104)В экспролере бестолковая компоновка салона. На втором ряду места нет совсем.
(114) Клиренс 14-15 см? маловато для наших реалий |
|||
117
Джордж1
11.05.18
✎
17:39
|
(108)Пару раз подвозил знакомый на шаране, я так понимаю дорестайл. Сам авто убитый был, размер салона приятно удивил. Прям понравился
|
|||
118
Джинн
11.05.18
✎
17:40
|
(116) Поржал :) На втором ряду места нет только если в этом сарае первый назад откатить до упора назад. Боюсь при этом до педалей даже я не достану. Или Вы имеете в виду третий ряд?
|
|||
119
Джордж1
11.05.18
✎
17:41
|
(118)Нет, именно второй - попробывал сесть сам за собой. Как будьто в 9-ку сел
|
|||
120
Джинн
11.05.18
✎
17:45
|
(119) Садился и сам. Меня есть кому возить. Места полно. Центральное сиденье только неудобное. Я даже на третьем ряду на небольшие расстояния ездил - при моих 185 почти комфортно. Коленки не упираются. Но пространства мало, чтобы двигаться - коленки ныть начинают, если долго ехать. Лучше все же туда либо с малым ростом, либо детей сажать.
|
|||
121
Джордж1
11.05.18
✎
17:46
|
(120)Ну вот такое впечатление об экспролере осталось. Видел в инете и другие на это сетуют
|
|||
122
Джинн
11.05.18
✎
17:48
|
(121) На вкус и цвет все фломастеры разные. Тут не буду спорить. И личные ощущения важны. Все же не колбасу покупаешь.
|
|||
123
MaxS
11.05.18
✎
17:56
|
(116) Как ни крути, одиссей ближе к кроссоверу, нежели седану. Зимой ставлю колеса на пару сантиметров повыше. И на СТО мне немного подняли его проставками под пружины.
В городе проблем нет, поребрики не мешают. По лесу за грибами ездили, заблудились, попали под дождь, вышли на дорогу, где только уазики деревенские ездят. Днищем собрали всю грязь, но не застряли. 6 часов выбирались. Резину стараюсь ставить H/T A/T. |
|||
124
Todorov
11.05.18
✎
18:27
|
Hyundai H1, 170 коней с автоматом - примерно 2,2 млн, чудный аппарат. Ликвидность не хуже тойотовской. Ехал на таком недавно, водитель не нахвалится. По трассе как легковая, где можно - за 130 палил, в салоне тишина.
За эти деньги, например, каравелла, будет только на ручке и с дизелем в 102 лошади. А с автоматом и дизелем в 140 коней - сразу 2,6 млн. |
|||
125
Asmody
11.05.18
✎
23:21
|
А вот и статья подходящая https://www.drive2.ru/b/501805563118616952/
|
|||
126
vde69
11.05.18
✎
23:41
|
(124) у нас на работе 2шт таких, водила говорит гниют...
|
|||
127
MaxS
12.05.18
✎
03:45
|
(125) Какой-то субъективный отзыв. Подбирал авто для себя любимого, не учитывая удобство пассажиров. А если им не понравится, зачем покупать минивен?
Не знаю чем ему колеса на одиссее не понравились. Опытным путем я пришел именно к таким колесам. Низкопрофильная резина непрактична для наших дорог, на скорости входить в поворот - это для седанов, а не для полуавтобуса с пассажирами. Высокий профиль даёт больше комфорта, можно не напрягаясь ездить по крупной грунтовке. Сложный рисунок дисков неудобно мыть и грязь влияет на баланс. |
|||
128
Черный маклер
12.05.18
✎
07:28
|
Думаю покупать личный сарай и 95% поездок совершать одному глупо. У меня была 7-местная машина- за 5 лет 7 человек ехало единственный раз
Машину надо брать с расходом не более 10 литров, если очень ценить сыою безопасность, то тяжелый кроссовер иначе что-нить легкое и быстрое. для хозяйственных перевозок за 2 тыр в день можно арендовать Газель, тещу встретить и отправить сожно на такси. Минивен тоже можно арендовать за 3-5 тыр в день |
|||
129
Крэкпэк
12.05.18
✎
09:02
|
Бери форд гэлакси, если найдешь конечно свежий. 2-й ряд три отдельных кресла, каждое регулируется вперед-назад и наклон спинки, третий ряд 2 сиденья со своей регулировкой, но за счет багажника. Второй и третий ряд складываются в ровный пол.
|
|||
130
drumandbass
12.05.18
✎
10:57
|
(0) сегодня в трафике видел https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Freed ничотакой
|
|||
131
Gantosha
12.05.18
✎
11:03
|
На дороге я минивены всегда пропускаю - потому, что там сидит глава большой семьи и вдобавок к этой ноше ему надо еще рулить неудобным авто. Купи лучше джип - там можно будет теток до метров от офиса подвозить. На миневене они будут выглядеть на 5 лет старше, а возраст женщину не красит.
|
|||
132
MaxS
12.05.18
✎
11:25
|
(131) >надо еще рулить неудобным авто
Это заблуждение. Отличный обзор, большие зеркала, плавный ход, удобно парковаться задом. Если у водителя ответственность за 7 человек, то естественно автопроизводитель заложит туда безопасность, надежность и удобство управления. |
|||
133
Gantosha
12.05.18
✎
11:37
|
(132) Ну в автобусе вообще мест 50 , но я бы предпочел машину поменьше. Думаю даже в автобусе и зеркала тоже большие.
Я ездил две недели на минивене .. после этого у меня повысилась терпимость к их водителям .. так как крены запредельные, скоростные характеристики требуют отчаянных маневров , парковаться это развлечение с нарушением закона .. если где и оставили место, то скорее не два вашего минивена .. т |
|||
134
Gantosha
12.05.18
✎
11:54
|
постом про джип я просто хотел сказать, что покупка машины это утилитаризм против эмоций. Т.е. если у вас 3 ребенка , жена и собака, то тут уже понятно, что эмоций вам и так хватает, а вот средств держать всех этих близких рядом особенно нет. Ведь куда проще .. вывезти всех на дачу и не возвращать до определенного момента в город, купить всем билет за границу и вообще не беспокоиться , так как обратный билет имеет фиксированную дату. Просто не беспокоиться .. у меня есть пример, когда мать узнала о четвертом ребенке только когда ей мать сказала, что она как то странно потолстела .. но такую нирвану всем не достичь.
И вот у вас есть деньги, есть не большая семья и вы придумываете себе проблемы на ровном месте. У меня был приятель который имел минивен и 2 детей , но он на нем хоть ездил в Португалию Испанию и к родне за город .. куда вы собрались ездить на минивене ? Неужто 4 человека не влезают в обычную машин, даже если пятой пристроилась теща . |
|||
135
Крэкпэк
12.05.18
✎
12:55
|
(134) Ну попробуй пристрой тещу когда установлены 2 детских кресла сзади )) в обычной машине.
|
|||
136
Gantosha
12.05.18
✎
13:00
|
(135) тещу можно и общественным транспортом отправить. Свою основную функцию она уже почти выполнила.
|
|||
137
MaxS
12.05.18
✎
13:39
|
(133) Был у меня седан. Сидишь на полу, смотришь снизу вверх на окружение, хочется вырваться вперёд, все кругом мешаются. На минивэне отдыхаешь. Нормальна посадка, суета вокруг, из точки а в точку б добираешься за такое же время и без нервов. На дороге относятся уважительнее, пропускают в спорных ситуациях.
Не замечал проблем с кренами. Правда комплектация минивена хонда одиссей _абсолют_ - он позиционируется как спортивный. Сиденье не спортивное - приходится за руль держаться, чтобы на пассажирское сиденье не улететь, когда одному погонять хочется. На внедорожниках и некоторых кроссоверах колесо сзади. Обзор ограничен. Вот там по определению должны быть крены, если простая подвеска. Физика. |
|||
138
Gantosha
12.05.18
✎
13:47
|
у меня вообще нет зеркало заднего вида, точнее оно закрыто.
Крены они от точки центра тяжести и жесткости рессор. Плавный ход на мягких рессорах заканчивается блюющими детьми на серпантине. Мне два раза в прокате давали опель мериву .. это что то промежуточное между седаном и минивеном для семьи с одним ребенком и собакой .. в общем на заднем сиденье ребенка укачивало. Я часто читаю авто ру тревел, и там есть поклонники менивенов ..но у них понятная задача - им надо с семьей проехать 10 тысяч километров и при этом не тронутся умом. Понятно, что в легковушке такое не сделать, но покупать менивен для каждодневных поездок .. такое я только у предпринимателей видел .. им иногда удобнее в такие машины грузы грузить.. в общем, пожалейте свои деньги - купите легковушку. какую нибудь тойоту .. думаю там можно посадить двух детей и жену между ними . |
|||
139
MaxS
12.05.18
✎
15:39
|
Когда мы брали 7-летний японский минивэн, его цена была сопоставима с 5-ти летней тоетой. Думал чем дороже автомобиль, тем дороже его содержать. Оказалось наоборот. Ходовка крепкая, рассчитана на 7-рых, ездим часто вдвоём. Ремонтируем по мелочи раз в 2 года. Стойки ещё живые, машина 2002 года ;) Был японский седан, ремонтировался чаще.
Как ведут себя современные автомобили, не знаю. По слухам - автопроизводители научились программировать срок службы и долго они не ходят. Прокатные авто смотрел год назад, не нашел вариантов, чтобы было дешевле, чем на самолёте вчетвером проехать на прокатном авто 4тыс. км. в одну сторону. |
|||
140
Gantosha
12.05.18
✎
15:52
|
видимо в 2002 году кинуть каку владельцу большой семьи не решались .. думаю сейчас все давно в прошлом и экономия пришла и в этот в общем то не дешевый сегмент.
Ну или пусть ТС покупает минивен , а мы впоследствии узнаем как ему одному там ездить - не скучает ли и не мучают ли его сквозняки от форточек которые он не успевает закрывать , после того как там семья проедет. |
|||
141
MaxS
12.05.18
✎
20:22
|
Сейчас нужно осторожно подбирать авто, если планируется использовать его дольше гарантийного срока. Есть ли запчасти? И если есть, то только большими блоками или можно любую мелкую запчасть заказать?
Легко ли лампочку заменить или нужно пол салона или бампер разобрать, чтобы вынуть блок светодиодов? И т.п. |
|||
142
vde69
13.05.18
✎
17:07
|
Citroen SpaceTourer - начали делать в России
в салонах пока нет наших, но обещают скоро привести, надо будет заценить нашенский... ценник правда 2 150тр за минималку |
|||
143
johnbay
13.05.18
✎
19:12
|
(142)
Ситроены и пыжы Травелеры с осени прошлого года в салонах есть. Посмотреть в смысле. Купить - хз. Говорили что очереди на них. Не проверял. Нормальные из них только в топе. Так же учти что они евро-6. мочевину лить придется. Ходят слухи что она зимой замерзает)) |
|||
144
johnbay
13.05.18
✎
19:27
|
(0) Если из-за границы новое то вот это посмотри. Но бюджет тоже далеко за 2 млн.
http://koreablizko.ru/hyundai_grand_starex_urban_2018_4wd_novyi_kuzov_cena на полном приводе вполне себе самолет. |
|||
145
vde69
13.05.18
✎
19:34
|
(143) они есть импортные (возили в убыток, смотрели как там рынок у нас), с конца апреля начали выпуск у нас... в салонах все ждут первую партию...
|
|||
146
johnbay
13.05.18
✎
20:11
|
(145) Ну там внутри вряд ли будут отличия. Болты не так сильно затянуты...
Мне она не понравилась. Украли идею у VW на троих Toyota+Пежо+Цитроен. А на выходе получилось средне. Салон при любой базе тесный. Трансформация минимальная. Это в топ версии. В дешевых это Газель. Лучше уж поискать Каравеллу или Транспортер по акциям. Если именно этот формат машины нужен. А если из Б/У лучшее что ввозилось в РФ - Форд Галакси. Сам почти 7 лет его шатаю. Продаю скоро. |
|||
147
Flover
13.05.18
✎
20:45
|
(0) как владелец в прошлом, могу посоветовать Додж караван, машина сказка...вот не гнил бы, может и не продал бы....
как наблюдатель за родственниками - Мазда МПВ, то же гниет :( на работе используется Тойота Альфард - 6 мест, но дорого. |
|||
148
Flover
13.05.18
✎
20:48
|
блииин....таких кресел как в додже(крайслер) я нигде больше не видывал...унылое гумно по сравнению с ними все остальное :(
|
|||
149
Neg
13.05.18
✎
21:32
|
(101) Гниет он быстро, 3 года и рыжики идут по всему корпусу, а то и раньше. Не хотят корейцы его оцинковать.
|
|||
150
Todorov
15.05.18
✎
16:13
|
(126) (149) Печально. Похоже, это теперь всеобщая беда. Водные ЛКМ, экологически безопасные технологии (что не вяжется с фосфатированием, цинкованием и т.п.), общий курс на уменьшенные сроки эксплуатации. Впрочем, как Соболи гниют - корейцам и не снилось.
|
|||
151
vde69
17.05.18
✎
09:53
|
покатался на FORD TOURNEO
1. новый корпус мне понравился меньше чем 2014 2. явно жестковат, специально ездил вне асфальта 3. в салоне сидушки не очень хороши... в остальном понравилось теперь надо внимательно посмотреть на ситроен SPACETOURER российской сборки. Кстати вопрос - будет ли он (ситроен) гнить? |
|||
152
Davalebor
17.05.18
✎
10:00
|
(151) почему именно российская сборка нужна?
|
|||
153
Сисой
17.05.18
✎
10:13
|
Если денег немного - можно купить в Украине или Прибалтике и растаможить самостоятельно Dacia Lodgy (минивэн на базе Логана). В Москве десятка два таких катается. Но это утилитарный вариант. Зато с ТО нет проблем (любой неофициальный сервис рено) и обслуживание копейки стоит.
|
|||
154
vde69
17.05.18
✎
10:18
|
(153) выходит сильно дороже... да и растоможка ниже евро-5 запрещена сейчас
|
|||
155
vde69
17.05.18
✎
10:19
|
(152) Российская сборка - нет проблем с обслугой, не угоняется и т.д.
|
|||
156
Davalebor
17.05.18
✎
10:22
|
(155) А если ситроен сборка не рф, то проблемы с обслугой и угонят? Чем же так хренова наша сборка, что ее даже угонщики брать не хотят?
|
|||
157
Student MAI
17.05.18
✎
10:27
|
(151) Настоящие французы не гниют
|
|||
158
Davalebor
17.05.18
✎
10:30
|
(153) Хорошая машинка..
Че ж их к нам-то не возят? Хотя ларгус конечно уже никому не нужен будет при наличии на рынке такого минивенчика. |
|||
159
RoRu
17.05.18
✎
10:58
|
(158) это вроде тот же ларгус и есть практически
|
|||
160
Мелифаро
17.05.18
✎
11:02
|
За VW Transporter говорили уже?
По мне так очень удачная машинка. |
|||
161
Мыш
17.05.18
✎
11:04
|
(160) Говорили. Про Каравеллу. Удачная, но посадка автобусная. По мне - великоват.
|
|||
162
Davalebor
17.05.18
✎
11:08
|
(159) "Ларгус" универсал. А это компактвен, типа "зафиры" или фольксавеген "туран".
|
|||
163
Davalebor
17.05.18
✎
11:11
|
(160) (161) Да стоят они как подорванные :(
А бу ушатанные в хлам, т.к. эксплуатируют их в основном в коммерческих целях, а не как семейные машины. |
|||
164
RoRu
17.05.18
✎
11:12
|
(162) разница, имхо, невелика. Разумнее(выгоднее) ларгус брать тогда, имхо .
|
|||
165
Davalebor
17.05.18
✎
11:15
|
(164) Не, для семьи лучше, удобней компактвен, чем универсал.
|
|||
166
Student MAI
17.05.18
✎
11:29
|
Ультрабюджетное предложение: надо переждать пока дети вырастут из колясок => Минивен не нужен!
|
|||
167
RoRu
17.05.18
✎
11:43
|
(165) новый ларгус стоит условно 500кр , сколько будет стоить это дачия в РФ? сильно дороже полно вариантов и лучше дачи
|
|||
168
Молочный брат
17.05.18
✎
11:45
|
Ларгус так-то ничего, но жоркий. И Ржавеет
|
|||
169
RoRu
17.05.18
✎
11:57
|
(168) с учётом его стоимости относительно конкурентов это мелочи. Вопрос только в том, готов ли вообще ездить на нём или хочется больше плюшек (например автомат) . Дачия плюшками тоже не балует в принципе
|
|||
170
Davalebor
17.05.18
✎
12:08
|
(167) Сколько оно будет стоить мы не знаем, можно только гадать. Судя по стоимости сандер, дастеров и логанов, не особенно-то и дорого должно бы быть. Но это ж вилами по воде, нет же их тут.
|
|||
171
Davalebor
17.05.18
✎
12:12
|
(170) Хотя судя по украинским ценам, у нас оно бы стоило 1,2 - 1,4 ляма.
|
|||
172
RoRu
17.05.18
✎
12:26
|
(170) зачем надо сколько могло бы стоит ? надо сравнивать сколько будет стоить, если купить где -то и привезти с растаможкой , что по новому, что по б.у.
на мой взгляд, даже при цене ларгуса 500, уже условно 650 довольно большая переплата; а для кого небольшая, надо сразу что-то нормальное смотреть |
|||
173
Davalebor
17.05.18
✎
12:49
|
(172) за 650 ничего нормального, типа компактвена/минивена не купишь.
|
|||
174
Молочный брат
17.05.18
✎
15:34
|
Слушал Асланяна на одной сионистской волне, он ждет появления Орландо под шильдиком Равона. Чем не вариант?
|
|||
175
Davalebor
17.05.18
✎
15:41
|
(174) Орландо в принципе норм как вариант..
Но его ж нет пока. |
|||
176
vde69
17.05.18
✎
15:47
|
(174) (175) я смотрел Орландо 3 года назад (когда они уходили с рынка) и даже ездил на нем, мне он показался очень маленьким и неудобным...
|
|||
177
vde69
17.05.18
✎
15:48
|
(176) +
Орландо это по существу универсал, он даже на минивен не тянет, а на миниавтобус вообще никак... |
|||
178
vde69
19.05.18
✎
20:00
|
Катался на ситроене, не понравился руль и педальный блок, руль вообще не дает обратной связи, а педали - банально не удобно тормоз и газ на разных уровнях глубины, приходится ногу переставлять... и движек очень задумчивый
короче остановился на Volkswagen Caravelle Trendline в коротком варианте, примерно такой только попроще https://cars.volkswagen-commercial.ru/caravelle/caravelle-comfortline-long/n02691-2017/ внес залог, оформил договор... жду конечно |
|||
179
johnbay
19.05.18
✎
20:59
|
(178) Прекрасный выбор! Поддерживаю полностью.
|
|||
180
vde69
20.05.18
✎
12:24
|
(124) взял каравеллу, ручка дизель 140 лошадей, включая допы (аудио система на андрше с навигатором и прочим + камера заднего вида + защита двигателя + краска металик) 2.38 ляма
теперь даю своих ощущений от выбора ------------------------------- Н1 - не катался, но у нас на работе 2 шт таких, общасля в водителями, недостатки 1. гниют 2. задний привод и все, что с этим связано ------------------------------- форд турнео - прошел тесдрайв на ручке 125 лошадей, оценка для водителя - 4 оценка для пассажиров - 3 недостатки 1. движек на низах вообще не тянет, что для дизеля очень странно... 2. очень трясет (причина - задний мост балка на рессорах), на третем ряду реально не комфортно 3. шумно внутри ------------------------------- ситроен спейс - прошел тест драйв на самой дорогой версии 150 лошадей автомат, оценка для водителя - 3 оценка для пассажиров - 5 недостатки 1. очень задумчивая коробка, реально очень задумчивая до 5 секунд... 2. очень странный руль, не имеет обратной связи (в повороте если отпустить назад не тянет вообще), реально не удобно... 3. педали тормоза и газа расположены так, что для переноса ноги ее приходится отрывать от пола. Этот косяк вообще реально не удобно... 4. очень толстые стойки и капот ухудшают обзор, маленькие зеркала ------------------------------- фольваген каравелла - прошел тестдрайв ручка 125 лошадей, оценка для водителя - 5 оценка для пассажиров - 4 недостатки 1. немного шумновата внутри, но лучше чем форд, по идее надо сделать шумку моторного отсека... шум с улице - нормально 2. мелкие неровности на асфальте проходит немного жестковато, но тут может дело в резине. В этом параметре Машина значительно лучше форда и немного хуже ситроена. достоинства - управляемость - класс, водителю удобно, короче машина для водителя - 5 балов |
|||
181
xraf
20.05.18
✎
19:43
|
(0) тайода альфарт?
В соседнем дворе видел такое чудо |
|||
182
RoRu
20.05.18
✎
20:03
|
(181) минусы : стоит как паравоз, нет дизеля , 3.5 бензин много жрёт и соответственно на дальняк часто заправлять .
в остальном отлично |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |