Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ 11.3 - периодически (2 - 3 раза в месяц) смена на ККМ открывается, а в УТ - нет
,
0 Looking
 
15.05.18
08:44
Доброго времени суток! Файловая БД, расположена на другом ПК в ЛВС (файл-сервер). Периодически, раза 2-3 в месяц утром кассиры открывают смену, на ККМ открытие происходит, а в БД УТ 11 не создается документ Кассовая смена. В итоге не могут пробивать чеки ККМ, так как для 1С смена не открыта, а открыть из 1С ее не представляется возможным, потому что в ККМ она уже открыта.
Релиз УТ 11.3.3.231, платформа 8.3.10.2699.

В чем наиболее вероятная причина данных ситуаций? Как диагностировать причину? Со слов кассиров они все делают как всегда. Может какой мониторинг можно запустить? Чтобы по логам посмотреть причину ситуации? Или такой мониторинг ведется в автоматическом режиме по умолчанию?
1 Масянька
 
15.05.18
08:55
Касса?
2 Looking
 
15.05.18
09:06
(1)Атол FPrint-22ПТК версия 3.0.1245 RU
3 Масянька
 
15.05.18
09:11
(2) У нас штрих. У них есть - запись логов (через драйвер настраивается).
По аналогии со штрихом (может поможет): при открытии эски проверять подключение кассы.
Смену открывают как?
Ну, и пару раз касса "терялась". Причем, причину, почему потерялась - не удалось отловить.
4 Looking
 
15.05.18
09:20
(3)в том-то и дело, что смену открывают из УТ, то есть получается, что в момент открытия смены ККМ подключена, так как смена на ККМ открывается. А вот в УТ документ Кассовая смена не создается. То есть по каким-то причинам УТ не получает информации о том, что ККМ смену открыла, или не обрабатывает эту информацию.
5 Мимохожий Однако
 
15.05.18
10:57
Похожая ситуация была, когда плохие контакты по кабелю были.
6 ildary
 
15.05.18
11:09
(2) подключение кассы опишите - USB/COM, сама 1С локалько или через RDP.
7 Klesk
 
15.05.18
12:14
(0) можно дописку сделать, опрашивать при команде аппарат открыта смена или нет (ПолучитьТекущееСостояние) и если открыта создавать док кассовой смены
8 Klesk
 
15.05.18
12:19
(0) вспомнил, при печати первого чека при закрытой смене она открывается автоматически, допиши что то типа:

Попытка
                    //Проверяем открыта смена или нет
                    Результат = ОбъектДрайвера.ПолучитьТекущееСостояние(ПараметрыПодключения.ИДУстройства,НомерЧека,НомерСмены,СтатусСмены,ПараметрыСостояния);
                    Если СтатусСмены=1 Тогда
                        ВыходныеПараметры.Очистить();
                        ВыходныеПараметры.Добавить(999);
                        ВыходныеПараметры.Добавить("Смена не открыта. Откройте смену!");                    
                        Возврат Результат;                                              
                    КонецЕсли;
9 Klesk
 
15.05.18
12:21
т.е. тупо кассир забыл вручную открыть смену в 1с и начал печатать чеки
10 Looking
 
15.05.18
12:23
(5)то есть сигнал на открытие смены на ККМ уходил, а подтверждение открытия на ПК не возвращалось? причина была именно в кабеле? не в портах USB?
(6)подключение кассы по USB, в диспетчере устройств
ATOL USB device (COM4)
ATOL USB device (COM5)
с ними была ранее проблема - не уходили чеки в ОФД, после переустановки устранилось, чеки стали уходить в ОФД.

1С локально, работа с БД по ЛВС, БД расположена на файл-сервере.
11 yzimin
 
15.05.18
12:25
(9) В последних релизах 11.3 при печати чека в закрытой смене выходит запрос на открытие
12 Looking
 
15.05.18
12:26
(9)то есть, если до открытия смены попытаться пробить чек из 1С, то получится ситуация в (0)? смена на ККМ откроется, а в БД 1С документ Кассовая смена не создастся?
13 Looking
 
15.05.18
12:31
(11)в моем случае релиз 11.3.3.231 от 13.06.17
то есть достаточно обновить релиз на актуальный?
то есть не в самых актуальных релизах есть такой баг? если попытаться пробить чек до открытия смены, то смена на ККМ откроется, а в УТ11 документ Кассовая смена не создастся?
14 Klesk
 
15.05.18
12:37
(13) обновись и попробуй напечатать чек, увидишь
15 yzimin
 
15.05.18
12:38
(13) в релизах 11.3.4 переписан функционал касаемый кассовых смен и печати чеков.
16 Looking
 
15.05.18
12:38
(14)как-бы платформу обновлять не пришлось, а это уже не один ПК. хотелось-бы знать, есть такой баг или нет.
17 yzimin
 
15.05.18
12:39
(16) автоматическое обновление тонкого клиента через веб-сервер рулит)))