|
Конфигурация не видит релизы | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Good_Smile
17.05.18
✎
15:14
|
Здравствуйте! Есть доработанная Управление холдингом, редакция 1.3 (1.3.9.21), платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2899)
конфигурация поставщика 1.3.9.21 основная конфигурация 1.3.9.21 проблема сохраняется как в серверной так и в файловой копии базы. база создана недавно - был установлен типовой релиз 1.3.9.21, вносились изменения и переносились данные из базы БП Проф конвертацией данных. подскажите пожалуйста, почему при обновлении с сайта 1с не выводит никаких обновлений, а если указать каталог шаблонов, то предлагается релиз 1.3.9.21 при попытке обновить на этот релиз выводится сообщение, что файл не содержит обновлений. |
|||
1
Джинн
17.05.18
✎
15:15
|
Конфигурацию поставщика подтяните до требуемой обновлению.
|
|||
2
Good_Smile
17.05.18
✎
15:28
|
(1) мм.. не поняла ответа. разве конфигурация поставщика не соответствует основной?
я могу скачать следующий релиз с сайта 1с сама, установить его в каталог шаблонов и обновить через каталог шаблонов, но возникли сомнения, так как следующий релиз также не предлагается в обновлении. |
|||
3
Good_Smile
17.05.18
✎
15:29
|
разве ситуация когда предлагается этот же релиз к обновлению нормальная?
|
|||
4
hhhh
17.05.18
✎
15:30
|
(3) где смотрите конфигурацию поставщика?
|
|||
5
Good_Smile
17.05.18
✎
15:31
|
(4) в настройке поддержки
|
|||
6
bolobol
17.05.18
✎
15:32
|
Нормальная. Обновите со снятием всех галочек - проблема должна уйти
|
|||
7
Good_Smile
17.05.18
✎
15:38
|
(6) хм, я сняла конфигурацию с поддержки, сравнила с типовым cf этого же релиза, потом попробовала обновить на этот же релиз (раньше выдавал сообщение, что файл не содержит обновлений), а теперь стал обновляться.
надеюсь, проблема уйдёт, спасибо! |
|||
8
Good_Smile
23.05.18
✎
09:15
|
не помогло.. может кто нибудь ещё что скажет..
|
|||
9
bolobol
23.05.18
✎
09:28
|
Не понял, а что за обновление через "файл не содержит обновлений"? Обновления конфа сами ищет, и если нашла, то подобного сообщения просто быть не может. Обновляйтесь штатным механизмом.
|
|||
10
hhhh
23.05.18
✎
09:49
|
(9) там можно выбрать файл вручную
|
|||
11
bolobol
23.05.18
✎
10:02
|
(10) Да, и если это требуется, то ожидать далее штатного обновления не приходится, т.к. что-то внутри меняется и цепочка рвётся.
|
|||
12
bolobol
23.05.18
✎
10:03
|
Визуально - всё остаётся прежним, а обновлений не видно, приходится сверху накатывать текущую конфу, чтобы что-то где-то поставщиковое восстановилось.
|
|||
13
bolobol
23.05.18
✎
10:04
|
*текущую конфу поставщика (только поставщика)
|
|||
14
Good_Smile
23.05.18
✎
10:07
|
(9) (10) нет, я обновляюсь через поиск доступных обновлений.
При поиске с сайта http://downloads.v8.1c.ru/tmplts/ тогда ничего не находит, хотя я могу скачать обновления под этим же логином через браузер. При поиске в каталогах шаблонов, находит этот же релиз 1.3.9.21 в интернете нашла инфу, что можно попробовать обновить на этот релиз. Сначала при попытке обновления - файл не содержит обновлений, тогда я сняла с поддержки и поставила опять на релиз 1.3.9.21, после этого опять не видел обновлений с сайта. тогда я попробовала ещё раз обновить на релиз 1.3.9.21, конфа обновилась, но это не помогло. |
|||
15
vladko
23.05.18
✎
10:08
|
(0) надо определить СЛЕДУЮЩИЙ релиз обновления (см. на сайте с обновлениями). От него достать через франча файл .cf и обновить через Выбор файла обновления.
|
|||
16
shuhard
23.05.18
✎
10:09
|
(14) скачай полный дистрибутив
выгрузи конфигурацию поставщика из продуктива сравни чудес не бывает |
|||
17
vladko
23.05.18
✎
10:09
|
Потом уже автоматически будет обновляться через поиск
|
|||
18
Good_Smile
23.05.18
✎
10:14
|
(15) Спасибо, попробую. Проверю конечно, чтобы дальше обновлялось без проблем.
А разве нужен файл cf, не cfu |
|||
19
Good_Smile
23.05.18
✎
10:15
|
(16) подскажи пожалуйста, сравнить что с чем?
|
|||
20
vladko
23.05.18
✎
10:16
|
(18) обязательно .cf. С ним точно должно обновиться, но только .cf от релиза, не выше чем возможного для обновления.
|
|||
21
shuhard
23.05.18
✎
10:19
|
(19)
1 сравнить конфигурацию поставщика из полного дистрибутива с конфигурацией поставщика, выгруженной из продуктива |
|||
22
Serg_1960
23.05.18
✎
10:55
|
(21) Sorry, "сравнивать" конфигурации поставщика не нужно, можно их "сравнять". Может быть Вы мыслите в правильном направлении, но говорите Вы - не правильно :)
|
|||
23
shuhard
23.05.18
✎
10:57
|
(22) нет, речь идёт именно о сравнение в целях диагностики ошибки, а вовсе не о инструменте парирования ошибки =)
|
|||
24
Serg_1960
23.05.18
✎
11:08
|
(23) Поверьте на слово, это Вам ничего не даст, никакой "диагностики ошибки" не будет. Вы можете а) не получить никакой "визуализации" ошибок и б) получить какие-либо ошибки, но не иметь инструментов устранения именно этих ошибок. Сложно сказал?
Из доступных инструментов воздействия на конфигурацию поставщика, у программиста есть только три основных: снять с поддержки (удаление); обновить (изменение) и загрузка конфигурации. Вот этими инструментами, так или иначе, Вы и будете "воздействовать" на конфигурацию поставщика... |
|||
25
ColonelAp4u
23.05.18
✎
11:09
|
(0) была такая штука, у одного клиента, там как то криво обновляли УТАП, пришлось запросить полный дистрибутив у разработчика, и устанавливать его, создаешь пустую базу, сравнение объединение с конфой текущей базы(заранее сохранить конф в файл), далее обновляешь пустую базу и выгружаешь с нее конф, в рабочей базе делаешь загрузить конф из файла(полная загрузка новой конфы, перед этим бэкап обязательно), обновляешь новую конфу, и далее тянутся обновления с релизов. А весь глюк что где то не понятно где храниться инфа о том что версия поставщика не равна той что написано в версии которую мы видим перед глазами.
|
|||
26
Serg_1960
23.05.18
✎
11:11
|
Я бы, по привычке, порекомендовал бы автору сначала очистить кэши конфигурации :)
|
|||
27
shuhard
23.05.18
✎
11:14
|
(24) поверь на слово, в обновлении типовых я понимаю больше тебя
|
|||
28
shuhard
23.05.18
✎
11:15
|
(26) [проблема сохраняется как в серверной так и в файловой копии базы.]
кэши - нет ТиИ - да |
|||
29
Serg_1960
23.05.18
✎
11:16
|
(25) "А весь глюк что где то не понятно где храниться инфа о том что версия поставщика не равна той что написано в версии которую мы видим перед глазами." - Бинго!
|
|||
30
Serg_1960
23.05.18
✎
11:20
|
(27) Поверь на слово - нет. Хотя бы потому, что речь сейчас не о "типовых". Вы неверным использованием терминов вводите в заблуждение.
(28) Предложение - неполное, содержит несколько "бы" и вообще к делу не относится (см. смайлик) |
|||
31
Good_Smile
23.05.18
✎
11:30
|
(21) сравнила, они идентичны, но это после всех действий с повторной постановкой на поддержку и обновлением на тот же релиз
(25) "сравнение объединение с конфой текущей базы(заранее сохранить конф в файл), далее обновляешь пустую базу" обновляешь - это значит нажимаешь Выполнить в сравнении, объединении? |
|||
32
Йохохо
23.05.18
✎
11:32
|
(31) значит "загрузить из файла"
|
|||
33
Good_Smile
23.05.18
✎
11:39
|
(26) кеш, конечно дело интересное, но мне кажется не в этом дело
(28) а если ТиИ, то что там делать? всё сразу будет долго.. (25) (32) ладно, мой вопрос был так себе, это логично, что копия должна быть этого же релиза и обновлять на релиз выше её не нужно |
|||
34
shuhard
23.05.18
✎
11:44
|
(33)[то что там делать? всё сразу будет долго..]
жизнь - боль (с) |
|||
35
Йохохо
23.05.18
✎
11:46
|
(33) что надо сделать, чтобы Вы обратили внимание на "загрузить"?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |