|
OFF: Со скольки(х) лет нужно начать учить ребенка читать? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Еврейчик
20.06.18
✎
14:01
|
Ребенок 3+ лет залипает в планшете. Знает цифры, цвета (на русском и английском благодаря планшету), некоторые буквы.
Теперь наверное пора учить ребенка читать. Буквы он знает, но не все и путается. Хочется ввести обязательный предмет - русский в его ежедневный рацион. Как считаете, рано? У меня а то одна подруга была, она в 2 года потеряла слух (оглохла) и её отдали в Московский интернат для глухих, где учат читать в первую очередь. Вот она уже 3 4 года умела читать. Хочу, чтоб ребенок начал читать книжки самостоятельно и развиваться и чтоб к 1 классу уже английский изучил. Или рано это всё? Мой друг - мудрый еврей, когда пошел в детский садик, воспитатели удивлялись. Говорили его маме - "мы тут цвета еще проходим, а ваш уже читать, считать и писать умеет". |
|||
75
X Leshiy
20.06.18
✎
16:20
|
(67) >>А история - всегда была и будет враньём.
Историки на такие заявления пальцем у виска крутят) |
|||
76
Student MAI
20.06.18
✎
16:20
|
(72) Дивись...
|
|||
77
aka AMIGO
20.06.18
✎
16:44
|
(75) Почему они крутят? Историю, как известно, переписывает сам под себя.
Если раньше было "Милостивейше повелеть соизволил", потом стало - враг народа. Дальше по времени - друг народа. и т.д. и т.п. История - она по спирали развивается.. А витки - то винтят рядом с пройденными точками |
|||
78
X Leshiy
20.06.18
✎
16:47
|
(77) Набор штампов.
Если углубиться в историческую науку чуть глубже школьного учебника, откроются бездны))) |
|||
79
gSha
20.06.18
✎
16:50
|
наукой то когда история стала .. вот ребенка, я хоть читать и не учил, но сразу объяснил, что бы не путала, что относится к науке, а что есть просто набор знаний обобщенных в толстой книжке..
|
|||
80
aka AMIGO
20.06.18
✎
16:54
|
(79) Наукой обзывают интер-трепацию этих знаний в зависимости от строя.
Древний свиток или берестяная грамота, можгут быть истолкованы десятью разными способами. И каждый для данного времени будет самым-самым правдивым. |
|||
81
X Leshiy
20.06.18
✎
16:56
|
(79) Веке в 17 вроде как)
(80) Это говорит только о том, что с историей кто-то знаком на уровне школьных учебников (и то, видимо, трояк получил). |
|||
82
vde69
20.06.18
✎
16:57
|
Учить детей читать надо начинать тогда когда им это становится интересно... Психологи говорят, что это индивидуально, обычно от 5 до 7 лет...
учить раньше - можно научить, но во первых это или не закрепится (банально забудет), или будет в ущерб другим важным навыкам (речи, коммуникации и т.д.) ИХМО - что учить ребенка алфавиту и чтению нужно начинать только после того как детский психолог скажет, что ребенок готов к школе. Учить раньше - можно сильно навредить... зы разумеется есть исключения... |
|||
83
zak555
20.06.18
✎
16:59
|
(61) Если тебе не нравилось учиться -- это твои половые проблемы.
Может у тебя просто учёба много время съедало ? |
|||
84
gSha
20.06.18
✎
16:59
|
(81) в 17 веке история выделилась в отдельную дисциплину ? Ну, я конечно мало знаю про историю, но что-то сомневаюсь в этом факте.
А потом , если уж в 17 веке это была целая наука, то как предки этих людей царя настоящего от ненастоящего отличить не могли , а эти сумели всем тем фактам придать статут научности ? |
|||
85
X Leshiy
20.06.18
✎
17:02
|
(84) Возникнове́ние ква́нтовой фи́зики — процесс длительный и постепенный, который занял свыше 25 лет. От первого возникновения понятия кванта до разработки так называемой копенгагенской интерпретации квантовой механики прошло 27 лет, заполненных интенсивной работой учёных всей Европы. В развитии и понимании квантовой теории приняли участие очень многие люди, как старшего поколения — Макс Борн, Макс Планк, Пауль Эренфест, Эрвин Шрёдингер, так и совсем молодые, ровесники квантовой гипотезы — Вернер Гейзенберг (1901), Вольфганг Паули (1900), Поль Дирак (1902) и т. д.
|
|||
86
Додельный
20.06.18
✎
17:04
|
По любому начинать нужно за год-два до школы
В школе нужно уже уметь достаточно хорошо читать и писать, иначе будет очень трудно Я своего в 5 лет научил, в школе уже бегло читал, учится без проблем, на одни пятерки |
|||
87
gSha
20.06.18
✎
17:05
|
(85) давайте не будем про физику, которая к науке как раз относится, а вернемся к истории .. у нее там , чем глубже в почву, тем меньше костей, зажав которые в руках можно носится, махать и кому-то что-то доказывать.
Теории надо чем то подтверждать или опровергать .. а тут трактование .. причем такое иногда, что парадигма на лету меняется .. |
|||
88
Додельный
20.06.18
✎
17:05
|
Кстати для чтения алфавит учить не нужно, даже вредно. Лучше по обычному букварю и сразу слогами
|
|||
89
gSha
20.06.18
✎
17:07
|
(85) я даже бы согласился, что историки последние лет 200 может уже и обладают научными знаниями, но вот фундамент более ранний у них ну очень , очень шаткий. Именно по той причине , что гипотез больше чем материала на котором можно, что то проверить или опровергнуть.
|
|||
90
Еврейчик
20.06.18
✎
17:07
|
(38)ну ты же на закончил даже вуз, а я в ВУЗе преподавал. притом в Вузе, который котируется в Евпропе.
|
|||
92
vde69
20.06.18
✎
17:09
|
(82) +
кстати навык чтения так-же как и навык речи обусловлен физическим перестроением отдельных участков мозга. Именно в этом и есть определенная опасность, например, что навык чтения перестроит слишком большой участок мозга в ущерб остальным навыкам. |
|||
93
Еврейчик
20.06.18
✎
17:10
|
(88)учтем. так и буду теперь.
|
|||
94
X Leshiy
20.06.18
✎
17:10
|
(87) (89) Ты не поверишь, но любая наука это непрерывный процесс выдвижения гипотез, опровержения гипотез, подтверждения гипотез (и тогда гипотеза становится теорией).
Сам же сказал: "Ну, я конечно мало знаю про историю". Попробуй ознакомиться с предметом) |
|||
95
Еврейчик
20.06.18
✎
17:12
|
(83)учиться мало кому нравится - хочется проводить время иначе. Но именно способность человека закончиь ВУЗ - это показатель быдло он или нет. Если человек не закончил ВУЗ, то он и проект может завалить.
|
|||
96
Додельный
20.06.18
✎
17:13
|
Чтобы ребенок не уставал, я учил его читать буквально по 2-5 минуты в день. 2 или 3 месяца и научились читать без напряга
|
|||
97
gSha
20.06.18
✎
17:14
|
(94) ну хорошо, если история обладает возможностями доказывать и опровергать теории, то можно пример каких то простейших понятий из истории, связей между этими понятиями, способы их наблюдения и измерения?
|
|||
98
Еврейчик
20.06.18
✎
17:15
|
(82)по вашей логике учить драться детей нужно только когда им станет это интересно. А им интересно это начнет становиться только когда их уже начнут щемить. Как лучше? Чтоб ребенок пришел в свой класс боссом и с пол движения способен ушатать самого наглого из своего класси и из всей параллели, или же когда сам огребет и будет потом ходить в секцию ?
|
|||
99
vde69
20.06.18
✎
17:18
|
(98) разумеется второе " когда сам огребет и будет потом ходить в секцию"
первое - это 90% он станет сам щемить других и кончится зоной |
|||
100
gSha
20.06.18
✎
17:19
|
Я , вот знаю, одного драчуна молодого .. он тоже храбрится, как он в армии всем покажет .. на что я ему говорю, что рядового табуреткина ему не одолеть ..
Кстати, видел детей который с детства учат драться, что бы они себя могли защищать - хулиганье, шпана, и потенциальные преступники. |
|||
101
X Leshiy
20.06.18
✎
17:24
|
||||
102
Еврейчик
20.06.18
✎
17:27
|
(99)пусть лучше 10 лет жержит весь класс. а потом потом поймет когда повзрослеет, что не все решается силой. но в школе чтобы быть в авторитете, чтобы уважали и девушки, и учителя нужно быть доменантом. главным. пусть даже сил не хватает самого сильного победить, нужно показывать свою силу на тех, кто слабее, но находить головой как использовать самого сильного. Главное - это власть.
|
|||
103
Еврейчик
20.06.18
✎
17:33
|
(100)одолеть. если грамотно себя поведет. ты не видел видос?
если сил много и достаточно, чтобы сравиться с теми, кто на пару лет больше служат, то легко. Нужно заточку с собой носить и с первого дня под себя подмять всех новобранцев и выбрать из них тех, кто сильны духом. У нас казанские дрались там 200 на 200 человек было примерно. казанские заехали со своими понятиями к дедовщине. правда сейчас уже не то. был позор. даги заехали в Челны под казанью и всех щемили. толькотех кто с улицы не трогали. хотя их было всего мало человек. но они угрожали тем что за них приедут кровная месть и т.п. посадили некоторых из них.\ |
|||
104
Garikk
20.06.18
✎
17:39
|
(95) я не закончил ВУЗ (вечерний) потому что не смог спать по 5 часов в сутки, а также потому что преподаватели профильных предметов оказались существенно более низкой чем у меня квалификации, мне не хватило терпения унижаться перед ними ради диплома
я получается быдло и ниначто не способен потому что ВУЗ не осилил? |
|||
105
gSha
20.06.18
✎
17:41
|
(101) отличная ссылка .. прям сказано .."научная история коллекционирует факты ".. далее автор говорит что про истинность и обобщениях , .. но это не задача науки, это скажем так ее свойства. А далее идут отсылки к очень умным людям, которые много читали и думали ,а потом сформулировали нам научные знания.
Ну хорошо, раз они такие умные, то вот берем простое понятие например раб , которое таскают их текста в текст и где граница когда рабовладение закачнивается , или в каком году насутпил капитализм .. почему все эти ученые не могут договорится ? Почему математики могут проверить что-то написанное другим и даже получить такой же ответ .. а вот спроси когда начался капитализм и никто не скажет .. а может и подерутся ? Что же у них за такие знания ? |
|||
106
X Leshiy
20.06.18
✎
17:44
|
(105) В ролике просто и понятно все разжевано. Если ты полтора часа не можешь осилить, не надо тебе в историю)
Кстати, читаю сейчас Норвича "История Византии" Трэш и угар, "Игра Престолов" по сравнению – детский утренник) "Игра Престолов", кстати, списана с войны Алой и Белой розы, если кто не в курсе) |
|||
107
zak555
20.06.18
✎
17:46
|
(95) мальчик, быдло -- это тот, которому везде мерещатся быдло
также это показатель заборостроительного образования ) |
|||
108
gSha
20.06.18
✎
17:46
|
(103) зачем мне смотреть полтора часа , если автор меелт пять минут каких то интересных фактов, но не говорит ничего по теме.
Вы вот утверждаете , что наука история , но отказываетесь привести пример какого нибудь исторического понятия , его наблюдения и измерения. |
|||
109
X Leshiy
20.06.18
✎
17:48
|
(105) Ну и про рабовладение ты дал)
Рабовладение (законное) и в Римской империи было (давно), и в США (недавно), какие границы следует установить? К слову, каждый общественный строй несет в себе те или иные свойства предыдущего общественного строя, как установить четкую (как ты хочешь) границу? |
|||
110
X Leshiy
20.06.18
✎
17:50
|
(108) Специально для тебя под роликом в наличии хронометраж, тыкай куда интересно.
А с другой стороны, действительно, зачем смотреть, тебе же "и так все ясно". Даже не знаю, что сказать. С предметом не знаком, но мнение имею? |
|||
111
gSha
20.06.18
✎
17:52
|
(109) ну например, вот по телеку сказали, что в Дагестане поймали рабов . Оставляем этот ролик , показываем его допустим мне и вот , что мне надо думать, что в Дагестане как и в римской империи рабовладение ? И откуда оно там вдруг взялось - из США или Римской империи или это местные набежали. А когда , придут комментаторы, то одни скажут, что это вранье, другие скажут, что у них оно всегда было, и так далее.. а от науки хочется некой определенности , а не таких вот интерпритаций.
|
|||
112
X Leshiy
20.06.18
✎
17:54
|
(111) Остается только развести руками, от такого мощного захода.
|
|||
113
gSha
20.06.18
✎
17:54
|
(110) да это все хорошо, но вот у любой науки обычно есть язык, с помощью которого предмет познается. А тут что не понятие, то 20 вариантов трактовок .. одни идейно правильные, другие устаревшие, третьи не модные.
|
|||
114
Garikk
20.06.18
✎
17:54
|
(111) помоему нет ни одной науки, кроме наверное математики, где есть хоть какаято определенность
|
|||
115
gSha
20.06.18
✎
17:59
|
(114) ну физики указывают на эту проблему, химики закрывают на это глаза. А вот остальные делают вид, что они наукой занимаются. Хотя например вот экономисты стали специфическими учеными в 19 веке например. Когда все устали от философии и им стали башлять за красивые рассказы в определенной области знаний. Историки чуть раньше на век, полтора, а до этого щанимались философией, которая на это вопрос уже много веков спорит.
|
|||
116
gSha
20.06.18
✎
18:03
|
"Про династию Рюриковичей и скандинавов ".. попробуй ответить , что они говорят еще лет 25 назад, и все .. здравствуй армия, прощай институт. И это не в какие то дремучие века, когда кого где то зачем то жгли .. а вот совсем недавно, и эти люди сейчас еще живы и даже наверное преподают.
|
|||
117
Garikk
20.06.18
✎
18:04
|
===
вот у меня вопрос почти по теме в свете того что я уже год как пашу на удаленке с нормальной ЗП, начали все сильнее зудеть хипстерские мысли о том чтобы махнуть пожить в другую страну на пару месяцев и вот по теме, дочке к тому моменту как я соберусь взять чемодан будет примерно год-полтора, и вопрос... в каком возрасте важно какими сверстниками окружен ребенок чтобы правильно формировались навыки русского языка? и вообще насколько существенен вопрос социализации (в русскоязычном окружении сверстников) в возрасте до 3х лет? по себе скажу что то что было до 2,5 - 3 моих лет непомню вообще ничего |
|||
118
gSha
20.06.18
✎
18:10
|
вывезешь до 3 лет, будут проблемы с речью, вывезешь после - будут проблемы с психикой ) я знаю несколько детей которые в разном возрасте уезжали ..
в общем, чем меньше лет, тем проще проходит .. но только есть проблема языка , так как маленькие путают языки, но потом просто говорят, а взрослые ен понимаю за что им это прилетело .. |
|||
119
Garikk
20.06.18
✎
18:12
|
(118) ну после 3х я еще подумаю что делать..дожить надо ;) , а сейчас меня волнует до 2х насколько серьезно
|
|||
120
gSha
20.06.18
✎
18:15
|
не насколько, биороботы .. их больше мать интересует .. впрочем психологи конечно не согласятся скорее всего, но объективно им то какая разница какие там сверстники .. на чем они говорят и т.п., есть объект похожий на человека и слава богу ..
у меня на работе тетка рассказывала, как у нее ребенок на молдавском заговорил в саду, так как там их было больше, а дома выглядел дебилом, так как не понимал, что от него родители хотят .. типа пятидневка рулит .. они его к психиатору.. а дело поправилось когда приехал какой то своях и стал по своему там что то болтать .. а ребенок на него реагировать .. |
|||
121
gSha
20.06.18
✎
18:18
|
я как-то общался с мальчиком у которого русская мать и отец австриец .. в общем он так обстоятельно гововрил на русско немецком .. мешая слова и фразы, мать его поправляла .. он исправлялся достаточно свободно, но в его глазах читалось, что дядя идиот раз не понимает, что он говорит .. вокруг (мать и отец) его понимали так как знали и русский и немецкий.
|
|||
122
exwill
20.06.18
✎
18:23
|
Что там читать? С какого возраста учить программированию - вот актуальный вопрос.
|
|||
123
Garikk
20.06.18
✎
18:24
|
(120) ну вот я тоже так думаю.. хорошо ;)
|
|||
124
gSha
20.06.18
✎
18:28
|
дети очень гибкие и лет до 5 легко учатся новому.. а вот потом нужны стимулы ..у меня знакомы вывезли двух детей в израиль недавно .. в общем старшей это далось тяжело, младшему вообще никак .. типа сразу пошел в сад .. и ему там что арабы, что евреи ..
другой вытащил двух детей уже лет в 9 .. первый год было очень тяжело, хотя среда русскоязычная , сейчас все нормально, но русский игнорируют ... т.е. если начинаешь с ними общаться, то читается тяжесть в обдумывании ... знаю девушку которую лет в 12 вывезли .. она сейчас на 3 языках говорит помимо русского .. но осесть в стране куда ее вывезли не смогла .. |
|||
125
Garikk
20.06.18
✎
18:33
|
(124) у меня подругу сестры в 8 лет перевезли в США, потом она приезжала в гости гдето лет в 10... по русски с трудом говорит
=== у меня конечно вопрос еще в том что с концами я уезжать пока не собираюсь, иначе не думал бы |
|||
126
gSha
20.06.18
✎
18:35
|
ну, я так понимаю, что это зависит от количества языка в семье .. например девушку которую вывезли в 12 , там отец хоть и преподает на английском, но кроме преподования его нигде не использует, а это значит, что в семье только на русском .. но в тоже время у дочери английский идеальный ..
|
|||
127
X Leshiy
20.06.18
✎
19:28
|
(113) Я тебе ссылку на ролик дал, в котором все разжевано: что такое история, как и с какими источниками работает и т.д. Просто и доступно, с примерами. Ты смотреть не хочешь. О чем с тобой дальше говорить? Да ни о чем.
|
|||
128
DenVaz
20.06.18
✎
20:17
|
(6) Учить надо когда готов. Пробуешь - не выходит, забиваешь... Через некоторое время снова. Итерациями. Ну алфавит пусть выучит для начала. 3 года рановато. Но мозг созревает у детей неравномерно. Так что все индивидуально.
|
|||
129
Frya
20.06.18
✎
20:57
|
Мне кажется, ребенок сам должен захотеть учить, иначе отобьешь все желание. У нас матушка (прабабушка) показывала цифры, букы и слоги внуку под настроение. Ну и показала как простые слова складывать. Он не особо рвался. Изредка эти ее слова по складам в книжке бубнил.
А потом я узнала, что он начал читать, когда услышала шепот около уха - он читал мою переписку в аське. Ему тогда исполнилось 4.5. Мне кажется, что планшет и компьютер чем позже, тем лучше. До 6 лет допускали ребенка только в шахматы играть ну и изредка несколько игр. Он сам на сильно просился. В 6 лет только купили ему свой планшет с клавиатурой. Стараемся поменьше всего на нем показывать, чтобы не лез без необходимости. Но он уже осваивает что ему надо сам и достаточно быстро. Только успевай следить. И очень хорошо, когда ребенка учит не планшет. Общение с родителями и близкими ничто не заменит. |
|||
130
Frya
20.06.18
✎
20:59
|
(129) - (0)
|
|||
131
Mkamha
20.06.18
✎
22:42
|
(0) Что ребенок залипает в планшете, плохо. Т.к. сам не работает со своим воображением, а получает готовое.
По поводу мудрого еврея: расскажи как он учился в школе, в каком институте и кем работал. Что ему дало, что он в садике умел читать? Учить надо тогда, когда ребенок сам захочет. Вернее, попробовать, лет в 5-6, если захочет, то продолжить. А если нет, то в школе уже. |
|||
132
gSha
21.06.18
✎
00:02
|
(127) Вот как раз ролик ни о чем, а поэтому и говорить не о чем.
|
|||
133
ILM
гуру
21.06.18
✎
05:23
|
Жена у меня Логопед, учит детей звукам, писать, говорить, и читать с 5-6 лет. Говорит о большой педагогической запущенности современных детей из-за гаджетов. Дети почти не могут говорить, пересказывать, даже повторить не могут. Нужно убирать гаджеты от детей или ограничивать по времени, не более 30 мин в день до 7 лет. С ребенком нужно играть, читать ему книжки, сказки, рассказывать об окружающем мире, строить домики, кубики, мозаики, лото. Но 95% родителей своими детьми не занимаются, максимум на что их хватает - накормить, одеть и дать ребенку в руки планшет. Те дети с кем родители занимаются, и тратят на ребенка по 1-2 часа в день - тем детям логопед не нужен. Они говорят, читают, умеют общаться и т.д.
|
|||
134
фросия
21.06.18
✎
06:37
|
(117) читала такие советы для детей, которым приходится говорить на 2х и более языках:
1. учить новый язык лучше когда уже выучил один. т.е. специально учить второму языку надо когда освоил свой родной. 2. если в двуязычной среде находится, то желательно что бы дома разговаривали все на одном языке, если мама с папой на разных языках разговаривают, то желательно что б при ребенке каждый разговаривал всегда на одном языке - тогда меньше вероятности, что ребенок будет путать в своей речи слова из разных языков. а так вообще: ребенок лет до трех большую часть времени проводит с родителями, так что не думаю что общение со сверстниками на другом языке как то поспособствует забыванию русского. |
|||
135
Прохожий1С
21.06.18
✎
07:55
|
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну, почитай ещё страницу». Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать! (с) Читать сказки перед сном - каждый раз останавливаться на самом интересном месте - профит. |
|||
136
Dotoshin
21.06.18
✎
08:29
|
(7) >>К первому классу он уже должен на Яве писать.
Ну какая Ява в первом классе может быть? Начинать надо однозначно с ассемблера и двоичной арифметики. |
|||
137
Frya
21.06.18
✎
08:49
|
(136) Вы вот шутите, а мы с дочкой на системы счисления в 1 классе попали когда-то.
|
|||
138
фросия
21.06.18
✎
08:52
|
в каком-то детском журнале типа мурзилки моего детства была статейка про двоичную систему счисления: иллюстрация с цаплей какой-то и примерчики. помню что в садике читала и потом в школе на информатике вспоминалось
|
|||
139
Frya
21.06.18
✎
08:56
|
(138) Мне казалось тяжело и страшно, а дети как-то быстрее и легче все это осваивали.
На 1 уроке в 1 классе по математике понятие площади прошли, на втором - объем, помню на втором месяце - понятие дробей. Вот русский был хуже. Недоказанные буквы прочерком писали. Не домашняя работа, а азбука Морзе. |
|||
140
DenVaz
16.07.18
✎
18:45
|
(0) Учи, учи... к 4 классу школы все все будут знать примерно одинаково в меру своих талантов.
|
|||
141
DenVaz
16.07.18
✎
18:47
|
Короче говоря в 5-6 можно учить читать и считать. А раньше нафиг. 95% всех детей.
|
|||
142
vvspb
16.07.18
✎
20:36
|
(133) до 7 лет никаких планшетов, max 10 минут мальчику если папа сам играет ;)
Да и после 7 нужно ограничивать. Читать ребеноку. Много. |
|||
143
Emvika
16.07.18
✎
20:43
|
(142) а девочке? а если мама играет сама? )))
|
|||
144
vvspb
16.07.18
✎
20:49
|
(143) аналогично :)
|
|||
145
Fram
16.07.18
✎
21:06
|
(125) не рассказывайте сказки! не мог 8 летний ребенок за 2 года на столько отвыкнуть от русского, продолжая жить в русскоязычной семье
|
|||
146
bolder
16.07.18
✎
21:21
|
(0) По моему нужно купить ребёнку азбуку где то лет 5-5,5.А до этого времени привить любовь к книге.Чтобы ребёнок с желанием осваиваивал азбуку.Годам к 6 начнёт читать и писать.У меня было так.До сих пор от книг не оттащить)
|
|||
147
vvspb
16.07.18
✎
21:25
|
(146) смотря что понимаете под азбукой :)
Алфавит учить НЕ надо. Только буквы как читаются. И лучше букварь ;) |
|||
148
bolder
16.07.18
✎
21:38
|
(147) А я и не помню, чем азбука отбукваря отличается.Букварь По моему в школе проходят, а Буратино купили азбуку))
|
|||
149
vvspb
16.07.18
✎
21:40
|
(148) :) не надо детям учить названия букв "эМ", "эН" и т.д.
Но нет ничего хуже китайских электронных азбукой :))) |
|||
150
bolder
16.07.18
✎
21:41
|
(148) Я помню , у меня была такая большая азбука с картинками)И приключения Буратино, где большие картинки и совсем мало текста.
|
|||
151
Emvika
16.07.18
✎
22:14
|
(146) "привить любовь к книге" - а как это прививание (или привитие?) на практике выглядит?
|
|||
152
Ching Woo
16.07.18
✎
22:42
|
(4) Я курить начал в 10 лет.
|
|||
153
Ching Woo
16.07.18
✎
22:44
|
(5) Систер фингер поет - это еще не изучает английский. Это просто набор непонятных звуков для нее.
|
|||
154
bolder
16.07.18
✎
22:55
|
(151) Наверное от родителей.У меня отец заочником был.Так я с ним вместе занимался))Он своё, а я на своём маленьком стульчике и столике -своё))
|
|||
155
bolder
16.07.18
✎
23:00
|
(152) А я в девять.И что?Зато в 10 уже бросил и не курю с тех пор)
|
|||
156
Злопчинский
16.07.18
✎
23:40
|
я до школы уже умел читать. Носил бате газеты из почтового ящика - 2заря" и "Известия". знал что вот это - Заря. а это - Известия. и в один прекрасный момент - я его помню - я посмотрел на газеты и увидел СЛОВА - Заря и Известия. И сразу стал читать, без слогов и прочего.
. Киндер мой в 4 года все буквы знал и слоги, букварь знал весь наизусть, но не читал - а именно знал НАИЗУСТЬ (читать лениялся ;-) Но к пяти годам и читать умел и писать печатными буквами - причем достаточно грамотно |
|||
157
Sammo
17.07.18
✎
04:21
|
(151) Искать интересные для ребенка книги. Средняя не очень читала, потом ей попался Гарри Поттер (во втором классе) - она его сама всего прочитала и после этого читает. Без фанатизма, но постоянно.
Младшая любит кошек - сама стала читать после того, как купили ей 3 книги про котиков. По теме ветки - раньше учили читать в школе. Сейчас предполагается, что ребенок к школе умеет читать, немного писать и считать. Основная проблема у детей с тем, чтобы пересказать прочитанное. Со связностью речи плохо. |
|||
158
yurikmellon2
17.07.18
✎
14:52
|
(0) мой в 4 года начал читать. Буквы знал с трёх. У нас на двери ванной висит алфавит. Там на кружочки жмёшь, говорит букву и слово на эту букву. Ему просто интересно было играть и как то само собой всё выучилось. Ну и плюс старшая сестра есть, которая с ним играла в школу. Специально читать не учили, само как то всё получилось.
|
|||
159
Casey1984
17.07.18
✎
15:49
|
(0) Если есть свободное время на детство, то почему нет?
|
|||
160
Катя2504
17.07.18
✎
16:30
|
(0) Я в 3 научилась читать, в группе детского развития буквы показали и слоги. ИМХО чем раньше предоставляют возможность научиться - тем лучше.
|
|||
161
Вафель
17.07.18
✎
16:38
|
(160) Чем лучше?
|
|||
162
vvspb
17.07.18
✎
16:49
|
Дать возможность -замечательно, как самоцель - отвратительно :)
Все дети в индивидуальном порядке "дозревают" до чтения. Главное в процессе обучения не отбить желание читать. |
|||
163
Катя2504
17.07.18
✎
17:02
|
(161) Тем что в детстве процесс усвоения информации практически мгновенный. Разницу я совсем наглядно увидела когда под 30 начала испанский учить, очень с трудом заходит в отличие от английского в детстве)
|
|||
164
Катя2504
17.07.18
✎
17:03
|
(162) Угу. Есть детки которые и к 40 годам не дозревают)
|
|||
165
Garikk
17.07.18
✎
17:04
|
(163) хмм..я в 33 начал испанский учить, влет заходило... после английского очень простой язык который еще и на русский похож больше чем английский
|
|||
166
Вафель
17.07.18
✎
17:04
|
(163) те только 2 варианта начинать читать: в 3 или в 30?
|
|||
167
Катя2504
17.07.18
✎
17:07
|
(166) Вы что-то свое читаете, я не писала про два варианта.
|
|||
168
Катя2504
17.07.18
✎
17:08
|
(165) Видимо вам повезло. Мне словарный запас пополняется с трудом и формы неправильных глаголов тоже плохо фиксируются. Увы.
|
|||
169
g00d
17.07.18
✎
17:38
|
почитай книгу «После трех уже поздно» Масару Ибука
я глубоко убежден что ребенка надо учить всему что ему интересно, но не стоит пичкать и ждать чудес. Интересен алфавит - пожалуйста, интересна числа и цвета. пожалуйста... |
|||
170
Garikk
17.07.18
✎
17:41
|
(168) а английский на каком уровне? может от уровня знания английского разница
|
|||
171
lodger
17.07.18
✎
17:42
|
вместо того чтобы делиться своим опытом (который исключительно индивидуален и не обязателен к рассмотрению без приложения к нему шкалы нормы) или повторять увещевания всяких шарлатанов со стажем, лучше бы почитали книжки умные, медицинские, да все более психиатрические, где явным образом описаны фазы формирования мозга.
вот вам на подумать: Мозг годовалого ребенка содержит очень маленькое количество зрелых синаптических контактов. В отличие от макаки, у которой к первому году жизни уже все сформировано и даже очищено от ненужных контактов, у годовалого ребенка этот процесс только начинается, и он продолжается, особенно в префронтальной коре мозга, в регионе, который отвечает за сложные взаимодействия, очень долго. Мы точно не знаем и сложно сказать, когда происходит пик, но процесс может идти 5–7 и, может, даже 10 лет. Если вы посмотрите на семилетнего ребенка, то в его мозге будет в 2–3 раза больше контактов между нейронами, чем у взрослого человека. Но его контакты пока не оптимизированы. |
|||
172
la luna llena
17.07.18
✎
18:10
|
у всех детей разные способности, об этом никто не написал?
|
|||
173
Вафель
17.07.18
✎
18:11
|
некоторые в 3 года уже моцарта во всю на пианине играют
|
|||
174
Emvika
17.07.18
✎
18:34
|
(160) ну да, давайте ВУЗы в 3 года заканчивать? А чо, "процесс усвоения информации практически мгновенный"...
Всему должно быть свое время. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |