|
Эквайринг Сбербанка. Ошибка 4309 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
prozex
21.06.18
✎
11:54
|
Здравствуйте.
Помогите решить проблему! Windows 8.1. УТ 10.3. Эквайринг от Сбербанка. Аппарат Verifone vx820. Розничные продажи через ЧекККМ. Все нормально, деньги у покупателя с карты списываются, чеки на ККТ печатаются. НО! Иногда (то 2-3 раза в день, то раз в 5 дней) при оформлении продажи по карте в 1С вылетает ошибка 4309. Чеки Сбера на ККТ не печатаются. Деньги с покупателя списываются, и через какое-то время сами ему возвращаются (кому через минут 20, кому через несколько часов) на карту. Сотрудники банка по горячей линии сразу после возникновении ошибки говорят, что продажа прошла. Вызывали спеца Сбера. Его вердикт: "Виновата 1С". Хотя при возникновении такой проблемы файл "p" даже не формируется. Собственно, именно поэтому 1С и пишет ошибку 4309, то есть, нечего печатать. В качестве мер борьбы с этой бедой удалял базу 1С из списка баз 1С и добавлял заново с новым именем. Не помогло. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Как бороться? |
|||
1
shadow_sw
21.06.18
✎
12:10
|
||||
2
prozex
21.06.18
✎
12:14
|
(1) Читал. Там у человека проблема возникала стабильно. В моем случае наблюдается периодическое возникновение проблемы. Причем, даже одна и та же карта дает сбой, и тут же следом по ней платеж проходит успешно.
|
|||
3
Масянька
21.06.18
✎
12:17
|
(0) Инет стабильный?
Аппарат не пробовали другой? |
|||
4
prozex
21.06.18
✎
12:22
|
(3) Интернет в порядке. Аппарат другой не втыкал, ибо где ж его взять. При поиске в Интернете ответов на поставленный мной вопрос заметил, что проблема возникает с Verifone 810 и 820. Но сотрудник Сбера бьется об заклад, что аппарат тут роли не играет.
|
|||
5
prozex
21.06.18
✎
15:54
|
При просмотре файла лога работы драйвера сбера было выявлено, что в случае успешного протекания операции оплаты по терминалу в этот самый лог-файл падает примерно следующее:
21.06 14:28:58 SBKRNL: Open com 9 21.06 14:29:11 SBKRNL: Close com 9 21.06 14:29:11 SBKRNL: Result = 0, Amount = 236.00, Card = '365478******6907' А в случае, когда 1С светит ошибку 4309, там: 21.06 14:40:21 SBKRNL: Open com 9 21.06 14:40:37 SBKRNL: Close com 9 21.06 14:40:37 SBKRNL: Result = 4322 То есть, драйвер пишет в своих логах, что чего-то там у него пошло не так. Информация из Интернета по этой ошибке: ERR_PIL_PRINT_ERROR 4322 Печать чека операции завершилась ошибкой. Ошибка возвращается только для ИКР PCI-DSS подключенных через COM/USB. При печати чека пинпад создает на ККМ файл p (имя может быть изменено настройками) и построчно выводит в него чек. В случае, если при работе с этим файлом прервалась связь между пинпадом и ПК, или пинпад не смог создать файл чека на ККМ или не смог в него записать строку чека. Финансовая операция, завершившаяся такой ошибкой, будет отменена при следующей операции. |
|||
6
Масянька
21.06.18
✎
16:01
|
(5) Получается, что теряется касса...
|
|||
7
prozex
21.06.18
✎
16:03
|
(6) Касса - то есть сам фискальник, или компьютер, к которому подключен терминал сберовский?
|
|||
8
Масянька
21.06.18
✎
16:04
|
(7) А вот тут - фиг его знает... Хотя, я уверена (!!!), что и фиг не знает...
Попробуй сменить шнурок к кассе. |
|||
9
prozex
21.06.18
✎
16:07
|
(8) Шнурок, идущий от пинпада к компьютеру является неотъемлемой частью самого пинпада. То есть, либо на замену сам пинпад, либо в другой USB-порт для начала попробовать его переткнуть?
|
|||
10
Масянька
21.06.18
✎
16:09
|
(9) Я не могу тебе сказать... Нужно пробовать, поскольку спецы сбера развели руками...
|
|||
11
Масянька
21.06.18
✎
16:14
|
+(10) У меня тут девочке кассу поставили (онлайн).
Спец из ЦТО поставил, настроил, короче, все нормально. Я прихожу и с семеркой вожусь... И натыкаюсь на какую-то фигню - то чеки пробиваются, то нет... Причем, ошибка не понятная и не чеке фигня печатается... Спец руками развел - с нашей стороны все норм... А оказалось - скидки не работают... Вот так-то. |
|||
12
Масянька
21.06.18
✎
16:18
|
+ (11) Опачки... А у вас там не скидки случайно?
|
|||
13
prozex
21.06.18
✎
16:20
|
(12) В смысле, нет ли установленных скидок в 1С? - Нет, вообще ни одной скидки нет.
|
|||
14
Масянька
21.06.18
✎
16:21
|
(13) А никаких отличий нет между чеками, которые проходят и не проходят?
|
|||
15
prozex
21.06.18
✎
16:24
|
(14) Гарантировано нет. Берем свою карту и начинаем продавать-возвращать товар по безналу с её помощью. На какой-то очередной продаже вылетает ошибка.
|
|||
16
Масянька
21.06.18
✎
16:26
|
(15) Ну... Удачи...
|
|||
17
Cyberhawk
21.06.18
✎
16:38
|
(9) "Шнурок, идущий от пинпада к компьютеру является неотъемлемой частью самого пинпада" // Ошибаешься. Раскрути (вскрой) отсек, куда твой "неотъемлемый" шнурок заходит, и познай истину. Но помни, кто тебе ее дал
|
|||
18
Cyberhawk
21.06.18
✎
16:38
|
По теме: права на файловую систему в каталоге используемого dll-файла
|
|||
19
prozex
21.06.18
✎
18:04
|
(17) Во-первых, пинпад - собственность банка, и заниматься его вскрытием/ремонтом чревато проблемами в виде обязательства перед банком выкупить его. Во-вторых, подобная манера общения - верный способ показать свою моральную ущербность.
|
|||
20
prozex
21.06.18
✎
18:05
|
(18) Права в порядке абсолютно для всех пользователей (СИСТЕМА/Администраторы/Пользователи) выставлены полные права на каталог.
|
|||
21
craxx
21.06.18
✎
18:55
|
(20) порт USB дуркует. бывает такое
|
|||
22
prozex
21.06.18
✎
19:11
|
(21) Там вообще хаб стоит. Видимо, как вариант, стоит попробовать воткнуть пинпан не в хаб, а напрямую в компьютер.
|
|||
23
SeriyP
21.06.18
✎
20:31
|
Вы же еще здесь (5) написали причину неисправности "прервалась связь между пинпадом и ПК" и (22) пишите про хаб.
Кто в своем уме (не в обиду будет сказано) подключает такое серьезное оборудование через хаб? Касса у вас тоже через этот же хаб подключена? Немедленно исключить его из цепочки и никогда не использовать! Максимум, что в него следует включать, это мышка, клава (и то, если не геймер какой-нибудь), флешка и т.п. |
|||
24
craxx
21.06.18
✎
20:36
|
(23) Если хаб с внешним питанием- почему нет? Но без него - ни в коем случае.
|
|||
25
craxx
21.06.18
✎
20:37
|
+(24) А у вышеуказанного аппарата насколько я помню от USB и сигнал и питание
|
|||
26
prozex
21.06.18
✎
20:37
|
(23) Согласен. Но на компьютере всего 2 USB-порта. Один занят ККМ, второй - хабом. Хаб с внешним питанием, разумеется.
|
|||
27
craxx
21.06.18
✎
20:38
|
(26) Вот лучше ККМ воткни в хаб.
|
|||
28
SeriyP
21.06.18
✎
20:44
|
(26) купите лучше плату pci-usb, хотя тоже так себе вариант, но лучше чем у вас. Если в компе только 2 usb значит - комп очень старый, и материнка может фокусы разные выкидывать -похлеще. Посмотрите на конденсаторы на материнке, вздутые (особенно рядом с процессором) есть?
|
|||
29
prozex
21.06.18
✎
20:47
|
(28) Пардон, я любые компьютеры привык называть компьютерами. Собственно, там ноутбук с 2-мя USB-портами.
|
|||
30
SeriyP
21.06.18
✎
20:49
|
(29) мда. Ну даже и не знаю...
|
|||
31
Cyberhawk
21.06.18
✎
21:56
|
(19) Не тупи: вскрытие отсека, куда тянется шнурок - штатное действие, ничем и никак не возбраняемое
|
|||
32
Сияющий в темноте
21.06.18
✎
22:13
|
Перевести пинпад на rs232,т.к.по виртуальному порту юсб в ком бывает проблема,что данные в какой то момент перестают передаваться,и пинпад не может передать драйверу данные для записи в файл печати чека.
|
|||
33
SeriyP
21.06.18
✎
23:27
|
(32) где ж он на ноуте разъем DB-9 возьмет-то?
|
|||
34
prozex
22.06.18
✎
06:41
|
(27) Воткнул пинпад непосредственно в компьютер, миную хаб. Проблема не излечилась.
|
|||
35
prozex
22.06.18
✎
06:44
|
(25) Питание отдельное от электросети.
|
|||
36
SeriyP
22.06.18
✎
09:34
|
Смоделируйте ситуацию на заведомо рабочем чистом компьютере с нормальными портами usb: установите на него 1с, пинпад и кассу. Либо просите другой пинпад (лучше даже другой марки)
|
|||
37
prozex
22.06.18
✎
13:28
|
(36) Только что приехал мастер сбера, поменял пинпад с Verifone на Pax. Теперь будем посмотреть...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |