|
ТТН ЕГАИС входящие - Запись не верна. Период не может быть пустым | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
zippygrill
21.06.18
✎
15:30
|
Всем привет!
Сегодня очень много таких ошибок в 1С Розница и 1С ERP при отправке подтверждении ТТН ЕГАИС. Причем в разные компании которые торгую алкоголем. Обновлений 1С не ставилось У вас как с этим, все тихо? Решение - обработкой указать реквизиту ДатаРегистрацииДвижений = дата документа ТТН егаис + 2 секунды или дату из самого тикета если знаете как посмотреть |
|||
1
Широкий
21.06.18
✎
15:34
|
На самом деле надо править обработку обмена ЕГАИС
|
|||
2
zippygrill
21.06.18
✎
15:40
|
В каком месте ещё?
|
|||
3
Широкий
21.06.18
✎
15:42
|
ИнтеграцияЕгаис.ДокументСоответствуетТипуЕГАИС
Добавить вид акта |
|||
4
zippygrill
21.06.18
✎
15:49
|
мерси, загляну
|
|||
5
zippygrill
21.06.18
✎
15:49
|
Но проблема плавающая..т.к. вчера при подтверждении - ошибок 1С не выдавала
|
|||
6
mikiton
21.06.18
✎
16:04
|
ЕГАИС поменял квитанцию подтверждения..
Так как в для точной даты регистрации в 1С проверяется типдокумента ЕГАИС .. ДокументСоответствуетТипуЕГАИС() а в нем тупо написано WayBill, или WayBill_v2 или WayBill_v3.. А вот увы сегодня с ЕГАИС таже самая квитанция приходит как WAYBILLACT_V3. И все дату в регистр брать неоткуда, а док хочет 1с провести.. Увы править модуль конфы только.. все поздравляю с гегой. |
|||
7
mikiton
21.06.18
✎
16:08
|
Надеюсь уже порвали службу поддержки 1С ...Не хочется снимать с поддержки совсем..
А уж про клиентов с базовой конфой можно скорбно молчать |
|||
8
Ёпрст
21.06.18
✎
16:15
|
||||
9
zippygrill
21.06.18
✎
16:15
|
(8) может скрин?
|
|||
10
Ёпрст
21.06.18
✎
16:15
|
Ну че сказать ? Рараовцам спасибо за самодеятельность
|
|||
11
mikiton
21.06.18
✎
16:16
|
(10) А что там пишут зашлите сюды
|
|||
12
mikiton
21.06.18
✎
16:16
|
Скрин в студию, #опу прикрыть как бы..)
|
|||
13
Ёпрст
21.06.18
✎
16:17
|
(9) там просто народ жалуется, что все в жпо, из-за изменения , которое в (6)..
Ну и рар как обычно : принято к рассмотрению.. |
|||
14
zippygrill
21.06.18
✎
16:17
|
(10) это с последним релизом УТМ который вышел на днях?
|
|||
15
Ёпрст
21.06.18
✎
16:19
|
||||
16
Ёпрст
21.06.18
✎
16:20
|
(14) нет, это сегодня, сервера егаис с середины дня поменяли правила игры.
|
|||
17
Ёпрст
21.06.18
✎
16:22
|
||||
18
mikiton
21.06.18
✎
16:29
|
Спасибо... Всем.. По идее 1С должно отреагировать..
Что то сомневаюсь, что ЕГАИС у себя что то поменяет взад... |
|||
19
zippygrill
21.06.18
✎
17:22
|
Ждем ответ ЕГАИС..думают откатить
|
|||
20
Selenity
21.06.18
✎
17:35
|
На Инфостарте нашли временное решение
Простое-быстрое решение Можно "отменить проведение накладной" правой кнопкой мыши затем нажать "выполнить обмен" Проверено - сработало! |
|||
21
Selenity
21.06.18
✎
17:40
|
но это можно сделать только после проведения накладной, иначе не провести будет накладную
|
|||
22
Slimax
21.06.18
✎
19:00
|
1С Розница Базовая 2.2.9.18
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2753) Добрый день, коллеги. Сегодня утром клиент работал в обычном режиме, а после обеда решил обновить статус подтвержденной ТТН.... И собственно получил в ответ вот такую ошибку: При загрузке документа http://127.0.0.1:8080/opt/out/Ticket/1497 с типом Ticket возникла ошибка: Текст ошибки: Запись не верна! Период не может быть пустым! (Регистр накопления: Остатки алкогольной продукции ЕГАИС; Номер строки: 9) Текст XML см. в журнале регистрации. Вопрос: как найти ошибочный документ? Номер я вижу "1497", но как его найти в 1С? Номер строки искать в документе 1С? |
|||
23
zippygrill
21.06.18
✎
19:24
|
Смотри отправленные подтверждения к ТТН ЕГАИС входящие. Вот по ним и проделай
|
|||
24
zippygrill
21.06.18
✎
19:25
|
Т.е. отправленные подтверждения но не получены ответы
|
|||
25
mikiton
24.06.18
✎
19:35
|
По быстренькому сделал внешнюю обработку которая решает данную проблему. Для тех кому лень, у кого базовая и прочих.
http://catalog.mista.ru/public/851691/ |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |