|
1с ут и касса | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Nst
naïve
28.06.18
✎
10:58
|
Касса атол 55ф
при открытии смены пишет "ошибка получения обработки обслуживания" вчера все работало нормально. подскажите.в чем может быть дело ут - 10.3.45.2 |
|||
1
Михаил Козлов
28.06.18
✎
11:03
|
Иногда помогает перезагрузка компа с кассой и перезаход в 1С.
Тест оборудования в 1С проходит? |
|||
2
Nst
naïve
28.06.18
✎
11:20
|
(1) пробовали и перезагружать и перезаходить
тест оборудование проходит |
|||
3
Масянька
28.06.18
✎
11:30
|
(2) В драйвере кассы (или как там у атола) - проверка связи (нечто в этом роде) - ошибок не выдает?
|
|||
4
Масянька
28.06.18
✎
11:31
|
+(3) И проверить настройки торг. оборудования в эске.
|
|||
5
Nst
naïve
28.06.18
✎
11:32
|
(3) в драйвере кассы ошибок нет.
все проверили.все ок |
|||
6
karpik666
28.06.18
✎
11:32
|
(2) видимо что-то c компонентой для работы оборудования, платформу случайно не обновляли на 64 битную ночью?
|
|||
7
Nst
naïve
28.06.18
✎
11:44
|
(6) не обновляли(
|
|||
8
Garykom
гуру
28.06.18
✎
11:53
|
Антивирусы блочат/режут атол дрова особенно 8.16 - задолбало уже...
|
|||
9
Масянька
28.06.18
✎
11:57
|
(8) Твой любимый атол :(
|
|||
10
somn74
28.06.18
✎
12:15
|
(0) такая же проблема бывает
кассиры запускают рабочее место и при попытке открыть смены выдает "ошибка получения обработки обслуживания" 1С перезапускают и всё ок, что за хр..нь непонятно |
|||
11
Nst
naïve
28.06.18
✎
13:00
|
однозначного ответа нет?
|
|||
12
Nst
naïve
29.06.18
✎
12:16
|
никто не сталкивался с таким?
|
|||
13
Garykom
гуру
29.06.18
✎
14:18
|
(9) Скажи как в твоем любимом штрихе включить печать отчета по секциям (отделам) при закрытии смены?
|
|||
14
Масянька
29.06.18
✎
14:24
|
(13) PrintDepartmentReport СнятьОтчётПоОтделам.
Можешь воткнуть перед гашением. А про гашением - не ты вещал, что теперь "Отчет с гашением" нафиг не нужен? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |