|
УТ 10.2.13.1 - после загрузки нет кассы... | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Масянька
29.06.18
✎
13:48
|
День добрый!
Имеем: платформа 8.2.19.106, релиз 10.2.13.1 После выхода из УТ, а затем входа - нету кассы... Нету... Прописываем com - есть касса... Кто в курсе - почему теряет? Спасибо. |
|||
1
Масянька
29.06.18
✎
14:26
|
А в ответ - тишина...
|
|||
2
mehfk
29.06.18
✎
14:33
|
(1) Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа.
|
|||
3
Масянька
29.06.18
✎
14:37
|
(2) Настройка торг. оборудования + Штрих = работает.
Выходишь из программы, заходишь снова = нет связи с кассой. Теряются com и следующие 2 параметра. Настраиваешь = касса работает. Выходишь из программы, заходишь снова = нет связи с кассой. Какой вопрос надо задать? |
|||
4
mehfk
29.06.18
✎
14:39
|
Ок, а какой по-товему ответ подразумевает такой вопрос?
>> Кто в курсе - почему теряет? С позиции логики (не женской). |
|||
5
Масянька
29.06.18
✎
14:44
|
(4) Значение логики переоценивают.
Про женскую логику рассказывают даже анекдоты, а про мужскую - не слышно ни слова. Онлайн кассы и логика (тут, по-моему, любая) - абсолютно не совместимые вещи. А по вопросу: может быть кто-то уже сталкивался и может что-то сказать. |
|||
6
mehfk
29.06.18
✎
14:46
|
Ок, а какой ответ подразумевает вопрос?
>> может быть кто-то уже сталкивался и может что-то сказать? С позиции логики (не женской). |
|||
7
Масянька
29.06.18
✎
14:48
|
(6) Тебя заклинило?
|
|||
8
mehfk
29.06.18
✎
14:52
|
Фу, как грубо.
|
|||
9
LienXo
29.06.18
✎
14:56
|
На 10.2 параметры прописывались уже в 1С или брались еще из настроек драйвера? За давностью лет уже ни одной типовой не осталось что бы посмотреть
|
|||
10
LienXo
29.06.18
✎
14:58
|
+(9) И сам драйвер Штриха какой 4.6, 4.9 или последний
|
|||
11
Масянька
29.06.18
✎
15:01
|
(9) Там в торговом оборудовании указывается драйвер и компонента (кусок драйвера). И потом появляется в Параметрах "Драйвер ...". Вот - https://pastenow.ru/dbaf4ee0084795120a4929930c89b996.
Только это мой, а у клиента там com. Так вот com и слетает. (10) Не могу сказать, но точно не последний. И еще нет ОФД (пока не настроили). |
|||
12
LienXo
29.06.18
✎
15:07
|
Удалить через установку все драйвера штриха, пройтись руками по реестру и диску снеся все упоминания про drvfr.dll. Установить драйвер заново.
|
|||
13
Масянька
29.06.18
✎
15:09
|
(12) А почему?
Саму кассу ставила не я. И трогать её боюсь. |
|||
14
LienXo
29.06.18
✎
15:10
|
офф.. На 10.2 прикручивать Онлайн ККТ... Я не рискнул :)
|
|||
15
LienXo
29.06.18
✎
15:11
|
(13) очень похоже, что при запуске подтягивается вызов drvfr из другого места.
|
|||
16
Масянька
29.06.18
✎
15:12
|
(14) Блин...
Вот объясните мне - что тут такого? Семерка, восьмерка... Какая разница? |
|||
17
Масянька
29.06.18
✎
15:14
|
(15) DrvFr (2 штуки) и еще один файл брала из папки, где стоят дрова штриха и копировала.
Причем, сразу после установки (в эску) - даже com не меняла - все подхватилось. Потом кассу выключили и включили сегодня (несколько дней не трогали) и вот так... |
|||
18
LienXo
29.06.18
✎
15:16
|
(15) "несколько дней не трогали" - комп все время у вас был или слова пользователя? Последнему я бы не очень доверял
|
|||
19
pablo_escobar
29.06.18
✎
15:17
|
(16) У вас УТ 10.2.13.1 следовательно онлайн касса к ней прикручена сторонней обработкой.
|
|||
20
Масянька
29.06.18
✎
15:18
|
(18) Кассу просто не включали.
(19) И какой же? |
|||
21
pablo_escobar
29.06.18
✎
15:22
|
Ну Вам виднее. Онлайн кассы в типовой УТ начали поддерживаться в последних версиях в ветке 10.3. Как прикручена у вас ККТ никто не знает, кроме того кто ее прикручивал.
|
|||
22
Масянька
29.06.18
✎
15:24
|
(21) Ну, Вы же написали в (19) про стороннюю обработку? Значит, Вы в курсе.
Поделитесь, пожалуйста. |
|||
23
pablo_escobar
29.06.18
✎
15:30
|
На ресурсе который не принято называть, продавали обработки для подключения к старым конфигурациям онлайн кассы. Это как предположение. Может у Вас программист по другому реализовывал.
|
|||
24
Масянька
29.06.18
✎
15:33
|
(23) Программист открыл настройку торгового оборудования (в программе УТ (не путать с конфигуратором)) и подключил.
|
|||
25
pablo_escobar
29.06.18
✎
15:36
|
(24) И? У Вас же проблема что настройки слетают после перезахода в 1с. Спросите у него почему так происходит.
|
|||
26
Масянька
29.06.18
✎
15:39
|
(25) Вы такой забавный...
|
|||
27
pablo_escobar
29.06.18
✎
15:45
|
(26) Чем именно? Версия Вашей конфигурации древняя и штатно не поддерживает работу с онлайн кассами. Каким образом это реализовал Ваш разработчик никто кроме него не знает. Поэтому и советовать что то сложно.
|
|||
28
Масянька
29.06.18
✎
15:48
|
(27) Серьезно? Но в (19) Вы же утверждаете...
А если сложно - чего писать тогда? |
|||
29
pablo_escobar
29.06.18
✎
15:56
|
(28) Я утверждаю потому что так делается в большинстве случаев. Разработчик пишет свою обработку обслуживания торгового оборудования. И вопросы по ней нужно задавать именно ему, так как никто не знает как было реализовано.
Вы мне можете рассказать как работает обработка которую сделал я для старой УТ 10.3? И Вы правы, одно и тоже писать сложно. |
|||
30
Масянька
29.06.18
✎
15:59
|
(29) И?
Прежде чем браться что-то утверждать стоит крепко подумать... |
|||
31
Масянька
29.06.18
✎
16:32
|
Долгими переговорами с клиентом...
Раздумьями... Долгой и напряженной работой мозга (попрошу не ржать!)... Короче, есть такое мнение, что дело в com. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |