|
Хочу обзванивать клиентов из 1с и получать ответы, т.е. нужен сервис с открытым API | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
DGorgoN
26.08.18
✎
13:52
|
Цель: по команде из 1с позвонить на номер: "Просим оценить качество исполнения заказа по 5 бальной шкале, нажмите на цифру телефона" и дождаться ответа и получить эту цифру в самом 1с.
Я понимаю что это называется IVR и если делать самому то нужен Asterisk и много часов секса. Есть ли какой сервис в интернете, который может подобное. Прошу только не посылать в ягугль, я их уже с 20-ть перелопатил. Даже сижу и думаю может уже на андроиде такую утилиту сделать. |
|||
1
Cyberhawk
26.08.18
✎
13:54
|
Манго, если любишь боле-менее готовенькое и вылизанное.
Мико, если любишь на коленке + самому попариться. |
|||
2
Cyberhawk
26.08.18
✎
13:54
|
Ну и у опсосов, думаю, все это тоже есть (у Мегафона с Биланом по крайней мере точно)
|
|||
3
vde69
26.08.18
✎
13:57
|
ихмо - установи астерикс на отдельную железку и все выйдет запару дней
|
|||
4
DGorgoN
26.08.18
✎
14:01
|
(3) С месяц цифровым секисом занимаюсь ))) Достало ))) Еще астер на какой нибудь комп устанавливать ))) ну на )))
|
|||
5
DGorgoN
26.08.18
✎
14:10
|
(1) В манго этого нет.
|
|||
6
DGorgoN
26.08.18
✎
14:12
|
(1) В мико этот как непонятная приблуда. в понедельник свяжусь с ними.
|
|||
7
Лефмихалыч
26.08.18
✎
14:57
|
bitrix crm?
|
|||
8
DGorgoN
26.08.18
✎
17:56
|
Нашел, не на правах рекламы: calltools точка ru
Создаю кампанию, настраиваю её. Запуск идёт по http запросу, Ответ от сервиса идет в http сервис 1с предприятия напрямую! |
|||
9
DGorgoN
26.08.18
✎
17:57
|
Ещё бы текст можно было из 1с напрямую генерировать (на сайте есть возможность создания роботизированного сервиса) так вообще цены бы ему не было бы
|
|||
10
Cyberhawk
26.08.18
✎
18:15
|
"Ответ от сервиса идет в http сервис 1с предприятия напрямую" // Ну т.е. у этого сервиса описано АПИ с именами и шаблонами ХТТП-запросов, которые нужно повторить в виде ХТТП-сервиса/сервисов в инфобазе, правильно?
|
|||
11
DGorgoN
26.08.18
✎
19:55
|
(10) Тебе нужно? Могу статью на инфе забацать. Там описание есть. Всё предельно просто.
|
|||
12
Cyberhawk
26.08.18
✎
21:43
|
Да не, совсем не нужно, только про этот момент хотел знать (у Манго, например, так и реклизовано, как описал выше - в 1С поднимаешь хттп-сервис и в ЛК Манго указваешь его, чтоб Манго слала кошерные хттп-запросы в нашу инфобазу)
|
|||
13
Alexor
26.08.18
✎
21:49
|
(0) Если собираешься обзванивать своих клиентов, то не смей. Большего неуважения придумать трудно.
|
|||
14
Лефмихалыч
26.08.18
✎
21:50
|
По крайней мере год назад у манги апи был кастированный в хлам. К примеру, контрагентов туды в нее залить через апи было нельзя (прям в поддержку им звонил и уточнял - нельзя) - только из csv голыми руками. И много еще чего нельзя. битрих в этом плане глубоко впередее.
|
|||
15
DGorgoN
27.08.18
✎
00:34
|
(13) Это сервисы различные, к примеру по контролю качества. Каждому дизайнер объясняет и спрашивает согласие.
|
|||
16
DGorgoN
27.08.18
✎
00:35
|
Знаешь, очень приятно когда хамоватому грузчику ты сможешь поставить наихудшую оценку и потом ему урезают премию, а вежливому наоборот.
|
|||
17
Aleksey
27.08.18
✎
00:42
|
(16) Откуда дровишки про премию? Тебе после оценки приходит расчетный лист кладовщика?
или самовнушение чтобы почесать своё ЧСВ? |
|||
18
DGorgoN
27.08.18
✎
00:46
|
(17) Мне после оценки приходит оценка каждого заказа (производство мебели на заказ) и по этой оценке начисляется премия бригаде. Раньше это делал спец. человек но с ростом объема тут целый call центр уже нанимать нужно.
|
|||
19
jsmith82
27.08.18
✎
01:35
|
(16) Тебе это приятно? Странно. Понятно, чем отличаются Дуров и Цукерберг от ДиГоргонаЭн
|
|||
20
DGorgoN
27.08.18
✎
01:56
|
(19) Наверное тем же самым чем и жышмитчвосемдесятдва )
Тут Чечня детка, расслабься. По факту кнут и пряник должен быть во всём, уверен что и них свои кнуты были, что впрочем не отрицает и хорошие пряники. Но наши люди суровы, их жалостливыми историями об успехе в иерархии служебной лестницы не проймешь. В любом случае ветка техническая а не бизнесэтикопросветительская. Если бы вот вопрос был бы про обзвон - стоит ли его делать и как с его помощью влиять на лояльность сотрудников и клиентов то может ещё мнения я бы и послушал. А так, если в общем, то этим заниматься стоит и плоды это очень большие даёт. Особенно конкретно здесь: 1) Тут это ну очень круто когда тебя спрашивают о том понравилась ли мебель или нет. Вот прям подкупает такое облизывание. 2) Люди стесняются грузчикам и прочему персоналу сказать о проблеме с качеством, а когда специальный человек их переспрашивает (ну или робот) то ему уже можно ответить что либо и порезче. В любом случае при маленьком балле сразу же идёт персональная работа с клиентом. Всё как в лучших домах Лондона - вас облизывают от и до. Было даже когда фирменная фишка градиентной расцветки воспринялась как брак и пришлось переделать ибо клиент всегда прав. Кстати якобы бракованную мебель потом выкупили сразу другие. Ну тут душа клиента потемки. Кто то вот специально хочет зазоры побольше в мебели (скругленные само собой), кто то нет и все пожелания не учтёшь сразу. |
|||
21
jsmith82
27.08.18
✎
01:59
|
(20) Съехал на личности, понятно. Ожидаемо, конечно, но всё же всегда считал, что великие личности помогают обездоленными, а не доят деньги с них. Поэтому твоя реприза про грузчиком показалось мне несколько циничной, только и всего.
|
|||
22
jsmith82
27.08.18
✎
02:00
|
*обездоленным, *грузчиков, *показалась
|
|||
23
DGorgoN
27.08.18
✎
02:04
|
(21) Ну не я первый съзжать на личности начал так то!
Циничности в бизнесе ну очень много. Но еще раз повторюсь к теме это отношения не имеет, а то мы так можем и автоматизацию полностью убрать, зачем нам такой огромный штат бухгалтерии сокращать и программу 1с бухгалтерия ставить? Пусть работают - люди же! |
|||
24
jsmith82
27.08.18
✎
02:09
|
(23) Я не съезжал. Просто возмутился постановкой вопроса. Типа как замутить такую шляпу, чтобы, например, грузчикам ставить минусы. Ты белый человек, живёшь в хоромах, и в качестве теста выдал такую тему как бег гончих собак на крестьян, грубо говоря. Надо по-другому маркетинг мутить.
|
|||
25
jsmith82
27.08.18
✎
02:10
|
Лушче бы на аналитиков 1с выдал пример.
|
|||
26
Web00001
27.08.18
✎
05:37
|
(24)По моему когда человек знает, что за хамство придется ответить и мб даже деньгами, это мотивирует быть вежливым. Любые шаги в этом направлении бизнесу в плюс. Владелец хочет пресекать проблемы на уровне их зарождения и он делает все правильно. Потребитель только выигрывает. И если грузчик будет вежливым, то все будет норм. Приходишь в ГИБДД сам и как будто денег занять пришел. Разговаривают сквозь зубы. Записался через госуслуги и все сразу хотят тебе помочь. Мне нравится, когда исполнитель чувствует отвественность. Так должно быть всегда. Причем здесь дуров с цукербергами.
|
|||
27
hhhh
27.08.18
✎
06:01
|
(23) ну уж все знают, что штат бухгалтерии от установки программы 1с только увеличивается.
|
|||
28
ILM
гуру
27.08.18
✎
07:31
|
Я всегда сброс нажимаю)))
|
|||
29
Dmitry1c
27.08.18
✎
07:41
|
В кол-центр обратиться?
|
|||
30
DGorgoN
27.08.18
✎
10:36
|
(25) Прям вот сплю и вижу что бы у грузчика последний кусок хлеба отобрать )
За дело наказать стоит! Однозначно! А за хорошее дело надо премировать (как то двусмысленно звучит). Аналитиков то за что? Они тоже матом ругаются? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |