Имя: Пароль:
1C
1С v8
Хочу обзванивать клиентов из 1с и получать ответы, т.е. нужен сервис с открытым API
,
0 DGorgoN
 
26.08.18
13:52
Цель: по команде из 1с позвонить на номер: "Просим оценить качество исполнения заказа по 5 бальной шкале, нажмите на цифру телефона" и дождаться ответа и получить эту цифру в самом 1с.

Я понимаю что это называется IVR и если делать самому то нужен Asterisk и много часов секса. Есть ли какой сервис в интернете, который может подобное. Прошу только не посылать в ягугль, я их уже с 20-ть перелопатил. Даже сижу и думаю может уже на андроиде такую утилиту сделать.
1 Cyberhawk
 
26.08.18
13:54
Манго, если любишь боле-менее готовенькое и вылизанное.
Мико, если любишь на коленке + самому попариться.
2 Cyberhawk
 
26.08.18
13:54
Ну и у опсосов, думаю, все это тоже есть (у Мегафона с Биланом по крайней мере точно)
3 vde69
 
26.08.18
13:57
ихмо - установи астерикс на отдельную железку и все выйдет запару дней
4 DGorgoN
 
26.08.18
14:01
(3) С месяц цифровым секисом занимаюсь ))) Достало ))) Еще астер на какой нибудь комп устанавливать ))) ну на )))
5 DGorgoN
 
26.08.18
14:10
(1) В манго этого нет.
6 DGorgoN
 
26.08.18
14:12
(1) В мико этот как непонятная приблуда. в понедельник свяжусь с ними.
7 Лефмихалыч
 
26.08.18
14:57
bitrix crm?
8 DGorgoN
 
26.08.18
17:56
Нашел, не на правах рекламы: calltools точка ru
Создаю кампанию, настраиваю её. Запуск идёт по http запросу,
Ответ от сервиса идет в http сервис 1с предприятия напрямую!
9 DGorgoN
 
26.08.18
17:57
Ещё бы текст можно было из 1с напрямую генерировать (на сайте есть возможность создания роботизированного сервиса) так вообще цены бы ему не было бы
10 Cyberhawk
 
26.08.18
18:15
"Ответ от сервиса идет в http сервис 1с предприятия напрямую" // Ну т.е. у этого сервиса описано АПИ с именами и шаблонами ХТТП-запросов, которые нужно повторить в виде ХТТП-сервиса/сервисов в инфобазе, правильно?
11 DGorgoN
 
26.08.18
19:55
(10) Тебе нужно? Могу статью на инфе забацать. Там описание есть. Всё предельно просто.
12 Cyberhawk
 
26.08.18
21:43
Да не, совсем не нужно, только про этот момент хотел знать (у Манго, например, так и реклизовано, как описал выше - в 1С поднимаешь хттп-сервис и в ЛК Манго указваешь его, чтоб Манго слала кошерные хттп-запросы в нашу инфобазу)
13 Alexor
 
26.08.18
21:49
(0) Если собираешься обзванивать своих клиентов, то не смей. Большего неуважения придумать трудно.
14 Лефмихалыч
 
26.08.18
21:50
По крайней мере год назад у манги апи был кастированный в хлам. К примеру, контрагентов туды в нее залить через апи было нельзя (прям в поддержку им звонил и уточнял - нельзя) - только из csv голыми руками. И много еще чего нельзя. битрих в этом плане глубоко впередее.
15 DGorgoN
 
27.08.18
00:34
(13) Это сервисы различные, к примеру по контролю качества. Каждому дизайнер объясняет и спрашивает согласие.
16 DGorgoN
 
27.08.18
00:35
Знаешь, очень приятно когда хамоватому грузчику ты сможешь поставить наихудшую оценку и потом ему урезают премию, а вежливому наоборот.
17 Aleksey
 
27.08.18
00:42
(16) Откуда дровишки про премию? Тебе после оценки приходит расчетный лист кладовщика?
или самовнушение чтобы почесать своё ЧСВ?
18 DGorgoN
 
27.08.18
00:46
(17) Мне после оценки приходит оценка каждого заказа (производство мебели на заказ) и по этой оценке начисляется премия бригаде. Раньше это делал спец. человек но с ростом объема тут целый call центр уже нанимать нужно.
19 jsmith82
 
27.08.18
01:35
(16) Тебе это приятно? Странно. Понятно, чем отличаются Дуров и Цукерберг от ДиГоргонаЭн
20 DGorgoN
 
27.08.18
01:56
(19) Наверное тем же самым чем и жышмитчвосемдесятдва )
Тут Чечня детка, расслабься. По факту кнут и пряник должен быть во всём, уверен что и них свои кнуты были, что впрочем не отрицает и хорошие пряники. Но наши люди суровы, их жалостливыми историями об успехе в иерархии служебной лестницы не проймешь.
В любом случае ветка техническая а не бизнесэтикопросветительская. Если бы вот вопрос был бы про обзвон - стоит ли его делать и как с его помощью влиять на лояльность сотрудников и клиентов то может ещё мнения я бы и послушал. А так, если в общем, то этим заниматься стоит и плоды это очень большие даёт.
Особенно конкретно здесь:
1) Тут это ну очень круто когда тебя спрашивают о том понравилась ли мебель или нет. Вот прям подкупает такое облизывание.
2) Люди стесняются грузчикам и прочему персоналу сказать о проблеме с качеством, а когда специальный человек их переспрашивает (ну или робот) то ему уже можно ответить что либо и порезче. В любом случае при маленьком балле сразу же идёт персональная работа с клиентом. Всё как в лучших домах Лондона - вас облизывают от и до. Было даже когда фирменная фишка градиентной расцветки воспринялась как брак и пришлось переделать ибо клиент всегда прав. Кстати якобы бракованную мебель потом выкупили сразу другие. Ну тут душа клиента потемки. Кто то вот специально хочет зазоры побольше в мебели (скругленные само собой), кто то нет и все пожелания не учтёшь сразу.
21 jsmith82
 
27.08.18
01:59
(20) Съехал на личности, понятно. Ожидаемо, конечно, но всё же всегда считал, что великие личности помогают обездоленными, а не доят деньги с них. Поэтому твоя реприза про грузчиком показалось мне несколько циничной, только и всего.
22 jsmith82
 
27.08.18
02:00
*обездоленным, *грузчиков, *показалась
23 DGorgoN
 
27.08.18
02:04
(21) Ну не я первый съзжать на личности начал так то!
Циничности в бизнесе ну очень много. Но еще раз повторюсь к теме это отношения не имеет, а то мы так можем и автоматизацию полностью убрать, зачем нам такой огромный штат бухгалтерии сокращать и программу 1с бухгалтерия ставить? Пусть работают - люди же!
24 jsmith82
 
27.08.18
02:09
(23) Я не съезжал. Просто возмутился постановкой вопроса. Типа как замутить такую шляпу, чтобы, например, грузчикам ставить минусы. Ты белый человек, живёшь в хоромах, и в качестве теста выдал такую тему как бег гончих собак на крестьян, грубо говоря. Надо по-другому маркетинг мутить.
25 jsmith82
 
27.08.18
02:10
Лушче бы на аналитиков 1с выдал пример.
26 Web00001
 
27.08.18
05:37
(24)По моему когда человек знает, что за хамство придется ответить и мб даже деньгами, это мотивирует быть вежливым. Любые шаги в этом направлении бизнесу в плюс. Владелец хочет пресекать проблемы на уровне их зарождения и он делает все правильно. Потребитель только выигрывает. И если грузчик будет вежливым, то все будет норм. Приходишь в ГИБДД сам и как будто денег занять пришел. Разговаривают сквозь зубы. Записался через госуслуги и все сразу хотят тебе помочь. Мне нравится, когда исполнитель чувствует отвественность. Так должно быть всегда. Причем здесь дуров с цукербергами.
27 hhhh
 
27.08.18
06:01
(23) ну уж все знают, что штат бухгалтерии от установки программы 1с только увеличивается.
28 ILM
 
гуру
27.08.18
07:31
Я всегда сброс нажимаю)))
29 Dmitry1c
 
27.08.18
07:41
В кол-центр обратиться?
30 DGorgoN
 
27.08.18
10:36
(25) Прям вот сплю и вижу что бы у грузчика последний кусок хлеба отобрать )
За дело наказать стоит! Однозначно! А за хорошее дело надо премировать (как то двусмысленно звучит).
Аналитиков то за что? Они тоже матом ругаются?