|
OFF: Моё приложение для Android "Evil dungeons" | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Xapac
модератор
07.09.18
✎
21:38
|
Добрый вечер.
Итак встречайте. Наше новое приложение - Evil dungeons - платформер про искателя сокровищ. Уничтожая полчища скелетов, гоблинов и других монстров, вы должны найти великое сокровище. На вашем пути встретится множество ловушек, загадок и десять полноценных уровней. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.xatari.evilDungeons вот тут картинки: https://lh3.googleusercontent.com/RayjuDRHvXCYHmtpFEVj-srarXBrINHqU5a1nV9XDIFIh76NVWmY4EoLdHzi3w8sxA=w1787-h1008-rw https://lh3.googleusercontent.com/QSjbpVOujVPcsqZe3XgebtxDVr5cp-SAZHMKucwaeguuYMB32OF6X1u91Bd-kMTtyg=w1787-h1008-rw https://lh3.googleusercontent.com/G7UeHL22p5AMePC98aKYXc5E16LvFmbv-u81XX57o4EfihRnKlXao_1THTHYckTSvc20=w1787-h1008-rw https://lh3.googleusercontent.com/Ni_RKR4yRWU5f0fGe-CiVUQ6IZCjJqfIi5HA39RT8XazKpdKIKezwJUt0YjjfXEQKKI=w1787-h1008-rw https://lh3.googleusercontent.com/cvDSwZVpPAAvs-0lzEcvtv_JypX6bIYZ_3PmiBvSoNeIgy6EqGTwf2Ch32b53OMT5vI=w1787-h1008-rw https://lh3.googleusercontent.com/oxt68rPFsR-FT_G3alTvhiTLsHOAp_AItodsPmDESl0yxmraLjzmL37doXOkumgJ5w=w1787-h1008-rw Буду благодарен за положительные отзывы, и любое мнение. Спасибо. |
|||
1
Маленький Мук
07.09.18
✎
21:45
|
оно на планшет или на телефоне тоже тыкабельно
|
|||
2
Xapac
07.09.18
✎
21:47
|
на телефоне тоже
|
|||
3
Garykom
гуру
07.09.18
✎
21:54
|
(0) Сколько времени ушло на написание?
|
|||
4
Xapac
07.09.18
✎
21:57
|
(0)Начало было где-то в июне 2017. Неторопясь по вечерам с довольно долгими перерывами. Вот доковыляли до сентября 2018.
|
|||
5
Garykom
гуру
07.09.18
✎
22:17
|
(4) Графика откуда? Заказывал или сам?
|
|||
6
Xapac
07.09.18
✎
22:19
|
(5)что то готовое купленное, что то заказывал. что то сам)
90% готовые паки |
|||
7
Salimbek
07.09.18
✎
22:39
|
(6) Подсказки... "влево или в право", "выше прыжек", "Попробуйте запрыгнать в секретню комнату". Дальше пока не проходил...
|
|||
8
vfire1000
07.09.18
✎
22:57
|
(0) На 1С делал? )
|
|||
9
Злопчинский
08.09.18
✎
04:04
|
Корованы грабить можно?
Домики набегают? |
|||
10
seevkik
08.09.18
✎
04:21
|
играбельно, но управление не ахти
|
|||
11
Пузан
08.09.18
✎
04:45
|
Под Win 10 Mobile есть? :)
|
|||
12
Xapac
08.09.18
✎
11:33
|
(8)нет конечно) это я отдыхал от 1с.
|
|||
13
Xapac
08.09.18
✎
11:34
|
(10) Управление- самая больная тема. Потому как платформер. реализовывали вроде 5 вариантов различного. Этот оказался самый боле менее.
|
|||
14
Xapac
08.09.18
✎
11:34
|
(11) Пока только под андроид.
|
|||
15
Еврейчик
08.09.18
✎
13:06
|
(0)ВЫглядит на картинках очень даже красиво. напоминает молодость времен ZX Spectrum. Ну и на приставках таких игр полно было.
на чем написана игра? сколько по времени делал ее? |
|||
16
Franchiser
гуру
08.09.18
✎
13:13
|
Как на денди
|
|||
17
Mort
08.09.18
✎
13:36
|
Круто. Пишу сейчас ассет для unity.
|
|||
18
Asmody
08.09.18
✎
22:18
|
(0) Construct?
|
|||
19
Xapac
08.09.18
✎
23:14
|
||||
20
M-Mad
09.09.18
✎
10:14
|
(0) Каковы затраты?
|
|||
21
Xapac
10.09.18
✎
07:58
|
(20)Хороший вопрос я бы и сам хотел знать.
Ну можно примерно посчитать. Работы художников обошлись примерно 15 000 Музыку написали бесплатно Звуки уже были от других моих игр. Сама разработка. примерно 1 год - это 2 дня в месяц 12*2*8*1440(ставка 1сника у нас тут) = 270 000 примерно получается. Ну где-то 300 000. |
|||
22
Sergei_vasil
10.09.18
✎
08:24
|
(20) Что за меркантильность?
|
|||
23
Xapac
10.09.18
✎
08:29
|
(22)может он спонсировать собрался мой следующий проект)
|
|||
24
xXeNoNx
10.09.18
✎
19:09
|
(0) сколько приносит реклама?
|
|||
25
HeKrendel
10.09.18
✎
19:13
|
(24) Только запустился ;-)
|
|||
26
xXeNoNx
10.09.18
✎
19:19
|
(25) admob должен показать приблизительно)
|
|||
27
xXeNoNx
10.09.18
✎
19:23
|
тож запилил тесты для подготовки к профу с рекламой, чето не идет бабло)
|
|||
28
Dionis Sergeevich
10.09.18
✎
21:33
|
(24) так чтобы хоть что то приносило - не только продукт создать надо. Ещё и продать. Раскрутка нужна
|
|||
29
Asmody
10.09.18
✎
22:15
|
Лять, сходу, ну это как: "чем больше зажата кнопка, тем выше прыжЕк" - вам поляки тексты писали?
|
|||
30
Xapac
11.09.18
✎
13:58
|
(29)спасибо исправлю)
|
|||
31
Xapac
11.09.18
✎
13:58
|
(25) дак у меня 30 установок пока всего. Я бы сам хотел знать сколько она приносит)
|
|||
32
Xapac
11.09.18
✎
13:59
|
(26)он показывает то 0 то 400$ за 1000 просмотров.
|
|||
33
maptbln
11.09.18
✎
14:08
|
+1 установка)
|
|||
34
Mort
11.09.18
✎
14:20
|
Сразу что бросилось:
По управлению: - Игрок не цепляется за лестницу когда начинает падать. - Когда спустился с лестницы она его сразу не отпускает. По дизайну: Самое начало игры это очень важно, т.к. обычно игру бросают на первой минуте. Тут тоже замечания: - Сразу же много паркура. Для обучения нужны конструкции с которых нельзя упасть насмерть. - Мрачный уровень сразу (в замке). Настраивает на высокую сложность. Как в супермарио. |
|||
35
Mort
11.09.18
✎
14:23
|
И вообще урон от падения напрягает. Паркур, конечно, должен быть, но в разумных количествах - пропасти, лава.
|
|||
36
Mort
11.09.18
✎
14:27
|
Если во время прыжка нажать снова на прыжок и отпустить - в момент приземления нажатие наконец считается и персонаж подпрыгивает снова. Такое поведение может быть оправдано только если пользователь продолжает жать прыжок.
|
|||
37
Xapac
11.09.18
✎
14:31
|
(34)да игра получилась достаточно хардкорная.
спасибо за мнение и рекомендации. |
|||
38
Salimbek
11.09.18
✎
14:38
|
(30) Тогда и мои замечания в (7) сразу учти.
|
|||
39
Mort
11.09.18
✎
14:48
|
Если во время смерти держать вправо, тушка продолжает поездку на заднем фоне.
|
|||
40
Xapac
11.09.18
✎
14:57
|
(38)это я уже исправил вчера.
Написано было в обучении "нажимаем вниз два раза - прыгаем с лесенки" а надо ВВЕРХ) |
|||
41
Salimbek
11.09.18
✎
15:08
|
(40) Гы... А я то понял правильно и нажимал два раза ВНИЗ - это в ситуации в (34) "Когда спустился с лестницы она его сразу не отпускает."
|
|||
42
Salimbek
11.09.18
✎
15:10
|
А вообще - неплохо.
|
|||
43
Вафель
11.09.18
✎
15:18
|
хардкорный платформер на телефоне. однако...
|
|||
44
Xapac
11.09.18
✎
15:23
|
а вообще по поводу хардкорности:
Вся сложность с лесенками была. Управление делали разные варианты всякие. Стрелками https://pp.userapi.com/c637630/v637630148/88a21/2g1Tq1gpa5g.jpg Стикером https://pp.userapi.com/c637630/v637630148/88a2a/GbBy5ipeFMo.jpg Всякие извращенные расположения https://pp.userapi.com/c637630/v637630148/88a33/_TKOoTvWbmU.jpg даже были динамические кнопочки на лесенках появляемые. Этот вариант показался самым удобным из всех. |
|||
45
Вафель
11.09.18
✎
15:26
|
платформер на телефоне - это само по себе сложно, а хардкорный - это просто анрил.
|
|||
46
Вафель
11.09.18
✎
15:27
|
Дизайн уровней сам делал?
|
|||
47
Вафель
11.09.18
✎
15:27
|
сам всю игру от начала до конца проходил?
|
|||
48
Xapac
11.09.18
✎
15:28
|
(46)Дизайн уровней
что то сам, что то с друзьями. Сын помогал) но бОльшую часть сам. |
|||
49
Oftan_Idy
11.09.18
✎
15:36
|
(0) неплохо
|
|||
50
Xapac
13.09.18
✎
09:42
|
выпустил обновление, может щас будет не так хардкорно.
ЧТО НОВОГО Исправлены ошибки. Изменения в балансе: - Герой теперь не умирает при падении с высоты - Первый уровень стал немного проще. Интерфейс: - В меню О авторах - теперь можно увидеть номер версии |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |