Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Не крутит зажигание в авто( Подскажите причины?
,
0 Лентаf
 
12.09.18
11:47
Доброго дня!
Аккумулятор в покое 12.2 вольта, завожу, не крутит стартер, просто загорается приборная панель и все.
Может быть аккумулятор? 12.2 это сильно мало?
9 Darych
 
12.09.18
11:52
"снял клемму, подождал, завелась"  - и фиг ли дальше думать и здесь постить?
10 Лентаf
 
12.09.18
11:52
(7) это шутка?
11 sitex
 
naïve
12.09.18
11:52
(5) Пригласи соседа утром и проверь с его хорошим АКБ.
12 Лентаf
 
12.09.18
11:52
(9) не уверен что дело в нем.
13 y88
 
12.09.18
11:53
прочистить клеммы АКБ
проверить контакт провода от АКБ на корпус авто
14 Dmitry1c
 
12.09.18
11:53
(10) нет.

подключаешь батарейку последовательно, меряешь сколько вольт.
гарантированно 13.7 будет.

ну, если мерять так, как мерял ТС
15 Джинн
 
12.09.18
11:53
Что, ни звука нет? Реле не щелкает? Старте звуков не издает?
16 sitex
 
naïve
12.09.18
11:53
Ну ты хоть АКБ то напиши что за модель у тебя! Может тебе продали изначально не тот АКБ
17 Лентаf
 
12.09.18
11:56
(13) минус проверю, на вид неплохой контакт, клеммы закручены очень хорошо.
(15) ни звука, слышу как качает топливный насос, отщелкивает, реле ни звука, стартер молчит.
http://3авто.рф/userfiles/shop/large/2277_akkumulyator-volton--6ct-62-op.jpg это он только на 60 ампер
18 DenVaz
 
12.09.18
11:56
(13) Вот второй совет в первую очередь надо (0) проверить.
19 Dmitry1c
 
12.09.18
11:56
>>нормальное рабочее напряжение аккумулятора легкового автомобиля составляет 12,6 – 12,7вольт

если 12.2 - значит аккум дохловат
20 1c-kind
 
12.09.18
11:56
Втягивающее реле умирает.
21 Джинн
 
12.09.18
11:57
(17) Смотрите втягивающее реле.
22 DenVaz
 
12.09.18
11:58
(17) массу смотри. у меня так же было. начал стратер уже снимать.  Оказалось надо просто массу прикрутить. Но она не рядом с аккумулятором у меня. Не помню точно -короче та что на стратер идет. Стоило гайку подтянуть все заработало.
23 Лентаf
 
12.09.18
11:58
(21) а как его смотреть? везти тачку к автоэлектрику или сам могу проверить?
24 Лентаf
 
12.09.18
11:58
(22) у меня она 10 см от аккумулятора, посмотрю, цешкой проверю сопротиваление.
25 DenVaz
 
12.09.18
11:59
(20, 21) Не факт... пусть с массы начнет. Особенно если машина старого года.
26 sitex
 
naïve
12.09.18
11:59
(17) Контакт на вид не проверишь, там бывает пленка образуется и с виду норм , а контакта нет. Зачисти ножом хотя бы , лишний раз не помешает это сделать. Проверь проводку визуально на обрыв , скрутку и т.д.
27 y88
 
12.09.18
11:59
(17) >>клеммы закручены очень хорошо
обязательно нужно зачистить изнутри!
28 DenVaz
 
12.09.18
11:59
(24) Не та... не та что от аккумулятора на массу, а та что на стартер с корпуса. У меня где то в середине движка.
29 DenVaz
 
12.09.18
12:00
+(28) Но в целом и эту проверь. Но у тебя бы пробелмы были не только с стартом...
30 Джинн
 
12.09.18
12:00
(23) Напряжение на клеммах можно самостоятельно проверить. Если оно есть, но реле не щелкает - меняйте.
31 Лентаf
 
12.09.18
12:01
год староват, 13 лет.
(28) да, проверю, спасибо.
32 DenVaz
 
12.09.18
12:01
(28) Я уже забыл... но ситуация один в один была.  Точно массу надо.
33 Лефмихалыч
 
12.09.18
12:02
(0) у меня такое было из-за скопытившегося датчика положения коленвала.
34 DenVaz
 
12.09.18
12:02
(31) Классика... именно тоже самое. Я не помню деталей извини. Но крутил массу точно и не ту которая у аккумулятора на корпус которая. А на движке.
35 Лефмихалыч
 
12.09.18
12:03
+(33) если так, то можно машину потолкать туда-сюда и может заведется.
36 shpioleg
 
12.09.18
12:03
Если имеешь ТАЗ, то купи книжку по нему с цветными картинками. Там подробно показано как разбирать узлы. Стартер, легко самому снять и проверить состояние втягивающего реле.
37 DenVaz
 
12.09.18
12:04
(36) После массы... 13 лет машине. Потом втягивающее реле, потом стратер непосредственно.
38 Лентаf
 
12.09.18
12:05
(35) в том то и дело, толкали машину, не завелась, дергалась и глохла сразу. А через 10 мин сама вдруг завелась с ключа.
39 Лентаf
 
12.09.18
12:05
(36) книжка есть. Пока не смотрел.
40 Лефмихалыч
 
12.09.18
12:08
(38) да, вот именно такие симптомы и были. ТО заводится, то нет.
41 y88
 
12.09.18
12:09
(40) Если ДПКВ умер, стартер все равно крутит
42 DenVaz
 
12.09.18
12:10
(39) Зуб даю - масса (контакт точнее, я честно говоря не скажу масса или + забыл). Потом отпишись.
43 SpitfireIX
 
12.09.18
12:13
Втягивающее залипает. На 15ке не знаю, проверяется подключением силового провода стартера напрямую на клемму аккумулятора.
44 DenVaz
 
12.09.18
12:15
(1) (39) Пятнашка ? Блин у меня на 14 было и машине сравнимо....
Смотри контакт я бы фото выслал... да машина не под рукой.
45 Лефмихалыч
 
12.09.18
12:18
(41) видимо, у разных автомобилей по-разному, у меня на лансере не крутилось ничего
46 Лефмихалыч
 
12.09.18
12:18
а я первый пост-то и не читал...
47 DenVaz
 
12.09.18
12:19
48 DenVaz
 
12.09.18
12:21
+(47) Вот эту снимаешь, зачищаешь, крепко заворачиваешь....
После уже трахайся с втягивающим и стратером
49 Garikk
 
12.09.18
12:24
и аккум самый дешевый за 1500р - надо выкинуть, если он старше 2х лет...у меня такой зимой замерз изнутри (вот я удолбался его домой таскать...)
50 DenVaz
 
12.09.18
12:26
(49) Проверяй генератор. Раньше менял аккумы тоже.
51 Лентаf
 
12.09.18
12:40
всем спасибо, потом попробую отписаться чем дело кончилось кому интересно.
52 bvb
 
12.09.18
13:09
Массу проверь. Стопудово сгнила. Контакт зачисть.
90 % это
53 Мыш
 
12.09.18
13:30
Бендикс (он же - втягивающее реле)
Контакты стартера замыкаются им.
54 dmpl
 
12.09.18
13:46
(52) Если масса сгнила, то одной зачисткой может уже не обойтись. Старая машина как сантехника - тронешь где-нибудь - и пошло-поехало.
55 DenVaz
 
12.09.18
13:50
(54) У меня обошлось она не сгнила, она просто окислилась...
56 DenVaz
 
13.09.18
09:34
Ну шо аффтор?
57 Wirtuozzz_Х
 
13.09.18
09:35
(0) Проверь предохранители
58 Wirtuozzz_Х
 
13.09.18
09:36
И ТС Попробуй отверткой перемкни контакты на стартере, ТОЛЬКО СНАЧАЛА ВКЛЮЧИ НЕЙТРАЛЬ!!!!
59 Кай066
 
13.09.18
09:37
(58) У меня друган так сам себя на машине переехал
60 Провинциальный 1сник
 
13.09.18
09:41
(10) В журнале "За рулем" по-моему начала 80-х была статья о замене дефицитного в то время аккумулятора сборкой из квадратных батареек. Меня очень поразило в то время это - батарейки же тоже были дефицитом. Не иначе как автор статьи на батарейковом заводе работал)
61 Wirtuozzz_Х
 
13.09.18
09:41
(59) естественный отбор. Говорю нейтраль включи сначала
62 Wirtuozzz_Х
 
13.09.18
09:42
(59) живой остался?
63 uno-group
 
13.09.18
10:26
Смотри массу от аккумулятора до корпуса. И от корпуса к двигателю. Напряжение когда меряешь когда включаешь стартер или когда почти все выключено и нагрузки на аккумулятор нет.
Если под нагрузкой то 12.2 нормально 11,7 если не ошибаюсь минимальная. У продавцов аккумулятора есть нагрузочная вилка
для проверки аккумулятора проверка у нас меньше бакса стоит. заскочи проверь пока не поздняя осень и цены на акмы не пошли вверх если плохой лучше менять сейчас как похолодает +10-20% точно больше заплатишь за замену.  дальше втягивающее реле, сам стартер. Контакты замка зажигания. И последние состояние зубьев маховика и бендекса.
Было такое что зубья на бендексе износились и если они не идеально входили в маховик то упирались в него и не до включались. на передаче машину чуть туда сюда толкнёшь чтобы маховик на пару милиметров прокрутился и заводится
64 Лентаf
 
13.09.18
11:26
пока только перемкнул стартер как показано тут https://www.youtube.com/watch?v=uQT1M_-rSWE начала крутить

потом наткнулся на видео, изучаю (нравится)
https://www.youtube.com/watch?v=SF29F6WoN7E

проблема проявляется нечасто, поэтому пока в сервис не еду.
65 Базис
 
naïve
13.09.18
11:30
Да, зря в школе убрали уроки труда и производственную практику. В жигуле нечему толком ломаться.
66 Юрий Лазаренко
 
13.09.18
11:34
Стартер. Открутить клеммы, смазать графитовой смазкой.
67 Юрий Лазаренко
 
13.09.18
11:35
+(66) А, ну вот и подтверждение в (64)
68 Garikk
 
13.09.18
11:40
(65) вот поразительно, насколько проще жигуль относительно современного авто, и насколько чаще он ломается при этом ;)
69 DenVaz
 
13.09.18
13:10
(68) 13 летний?  Не думаю что разница велика.
70 DenVaz
 
13.09.18
13:11
(64) Массу не прикрутил ? см (47)
71 Провинциальный 1сник
 
14.09.18
08:11
(69) У коллеги двадцатилетняя хонда, стоит под открытым небом, и ни одной новой дырки. Даже глушитель не менял ни разу. Что будет с жигулями за 20 лет, очевидно.
72 Garikk
 
14.09.18
08:33
(69) вполне, у меня была 10-летняя пятерка (чего я только не научился у нее ремонтировать в полевых условиях) и сейчас 20летний крайслер, могу сказать что крайслер гораздо реже ломается
73 dmpl
 
14.09.18
08:33
(71) А если постучать? На 35-летнем Жигуле тоже ни одной дырки не было, пока в один прекрасный момент не провалился пол. И оказалось, что просто краска прочная - не пучится.
74 HawkEye
 
14.09.18
08:41
(0) что мешает съездить на СТО и починить автомобиль?
75 HawkEye
 
14.09.18
08:43
(71) так у него и коленвал в другую сторону крутится, чему тут удивляться ))))
76 portowyi
 
14.09.18
08:53
Втягивающий на стартере проверь. (Если конечно есть щелчки но нет каких либо движений далее)
77 dmpl
 
14.09.18
08:54
(74) На СТО с плавающим дефектом? Потеря времени и денег при нулевом результате.
78 Пульсар
 
14.09.18
09:05
А про замок зажигания было?
а то стартер стартер, он и при 10 В будет пытаться крутить, если на втягиваюшее подается питание от замка
79 Провинциальный 1сник
 
14.09.18
09:13
Вот у меня на жигулях пульсации напряжения от генератора. Где-то на полвольта с частотой 2-3 герца. Причина очевидна - нечеткий контакт регулятора напряжения "таблетки". Снимаю, чищу, поджимаю - ставлю. Пульсаций нет. Проехал сотню км - опять начинается. И так по кругу. Конструктивный дефект, очевидно.
80 HawkEye
 
14.09.18
10:01
(77) какой он нафиг плавающий?!

1. проверять акум нагрузочной вилкой - исправен/не исправен.
2. проверить контакты на стартере

то-же мне бином ньютона...
81 bolobol
 
14.09.18
10:26
Это замок зажигания может быть. На прошлой машине поменял после первых таких "не щёлкает" ситуаций - проблемы не стало.

(80) Ну да - аккум сам решает, заводить или нет напряжение в стартер
82 dmpl
 
14.09.18
10:43
(80) Это слишком сложно для СТО.
83 HawkEye
 
14.09.18
13:09
(81) диагностика идет от простого к сложному, нет никакого смысла проверять замок, если сдох аккум или нет контакта на стартере...

(82) ну тут скорее это сложно для автора...)))
84 HawkEye
 
14.09.18
13:11
+(83)

12,2V на неработающим двигателе - это мало...
85 Доктор Манхэттен
 
14.09.18
13:28
(0) Когда поворачиваешь ключ на "старт" - приборная панель тухнет?

Если тухнет - проверять провода и клеммы на аккумуляторе.
Если не тухнет - проверять контакт толстого провода между мотором и кузовом или мотором и аккумулятором (масса), и контакты на стартере.
86 mishaPH
 
модератор
14.09.18
13:31
(85) +100 на втягивающее не доходит напряжение. может быть кстати сигналка глючит или замку зажигания каюк
87 13_Mult
 
14.09.18
14:32
40% Плохой контакт на клемах аккумулятора,30% плохой контакт на Втягивающей, 20% Замок зажигания, 10% всё остальное и ехать к электрику. :-)
88 DenVaz
 
14.09.18
17:55
(71) Особые контакты ?  Та же медь......
89 Pahomich
 
14.09.18
18:34
А что мешает, для начала, попробовать подзарядить аккумулятор. Если не берет зарядку выше 12.2 - выбросить...рублей за 500. И купить новый. Потом всякие реле, стартеры...если надо.
90 GreyK
 
14.09.18
18:41
(0) Продай авто, не твоё это. Твоё - это ездить с личным водителем.
91 Pahomich
 
14.09.18
18:55
Перед заводкой включи свет в салоне. Если при повороте ключа лампочка гаснет и ничего не крутится - дохлый аккумулятор . Если нет , то контакты, реле, предохранители.
92 Лентаf
 
19.09.18
10:32
(85) тухла немного, снял акб, подзарядил дома до 0.5 ампера зарядки, поставил, пока норм.
93 palsergeich
 
19.09.18
10:42
Была такая же фигня.
Свет есть, фары горят хорошо, напруга на клеммах - ок. А сцуко не заводится.
Постоит минут 10 после попытки - заводится.
В итоге - оказалось аккумулятор. Напруга есть на лампы хватает, а когда ключ поворачиваешь - напруга падала до 10 В. Заменил и 3 года без проблем.
94 Лентаf
 
19.09.18
10:45
(93) я когда заводил напруга падала до 9В
95 Dmitry1c
 
19.09.18
10:55
(94) дык ты пробовал заводить от другой машины через прикуриватель?
96 Провинциальный 1сник
 
19.09.18
11:02
(95) В прикуривателе 10-амперный предохранитель, вы чего?
97 Cyberhawk
 
19.09.18
11:21
"заводить от другой машины через прикуриватель" // Есть примеры-видосики сего процесса?
98 Лентаf
 
19.09.18
11:25
(95) нет
99 Лентаf
 
19.09.18
11:25
он видимо имеет ввиду сие
https://www.youtube.com/watch?v=6gbZv7rtSwY
100 Kigo_Kigo
 
19.09.18
12:14
Сча я думаю автору будут советовать зарядить аккум в микроволновке
ставлю на втягивающее(пятаки), попробую его отверткой закоротить, заведеться - менять
101 DenVaz
 
19.09.18
17:09
(99) Зря не прислушался. Уже давно бы забыл о проблеме.
102 DenVaz
 
19.09.18
17:10
+(101) Всего то несколько поворотов ключом...
103 Базис
 
naïve
19.09.18
17:17
Аналогичная проблема с другой машиной. Сузуки лиана, японец, леворульный, бензин, инжектор, 2006 год, пробег 170.

Иногда не заводится с первой попытки. При включении стартера свет на приборке не гаснет. потом - выну ключ, подумаю, всё ли взл - заводится. Иммобилайзер вроде бы есть, но судя по дистанционному запуску обойдён. с пульта давно не заводил и даже где он - не вспомню. Как различить втягивающее и иммобилайзер?
104 Kigo_Kigo
 
19.09.18
19:02
(103) закороти втягивающее, видео на тыр трубе тьма, делов на на ответрку и 15 секунд, и то чтобы его найти и вынуть контрольный провод
105 dmpl
 
20.09.18
09:43
(93) Фиговое какое-то авто. ВАЗы до 4,5 В просадку выдерживают. А до 6 В должны все держать - CCA определяются по падению до 6 В. И то, 4,5 В ограничение чисто из-за контроллера - ему питания уже не хватает при более низком напряжении. А 10 В - это вообще штатное напряжение при пуске двигателя.
106 Garikk
 
20.09.18
10:16
(105) "не заводится" - это скорее не крутит, а не контроллер глохнет
==
у меня тоже если напряжение 10В, то все пипец, сил провернуть движок не хватает (1-2 оборота, если не завелись все пипец на вторую попытку уже не хватит), а при 8-9 вольтах уже перезагружается ЭБУ при попытке включить стартер
107 bolobol
 
20.09.18
10:57
(106) Перезагружается? Это как выглядит??
108 Garikk
 
20.09.18
11:33
(107) тухнет приборка, потом опять загорается и тестируется и дзынькает "салонная часть" ЭБУ что ремни не пристегнуты, двери открыты и т.п. когда выключаешь стартер
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой