|
OFF: Не крутит зажигание в авто( Подскажите причины? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Лентаf
12.09.18
✎
11:47
|
Доброго дня!
Аккумулятор в покое 12.2 вольта, завожу, не крутит стартер, просто загорается приборная панель и все. Может быть аккумулятор? 12.2 это сильно мало? |
|||
9
Darych
12.09.18
✎
11:52
|
"снял клемму, подождал, завелась" - и фиг ли дальше думать и здесь постить?
|
|||
10
Лентаf
12.09.18
✎
11:52
|
(7) это шутка?
|
|||
11
sitex
naïve
12.09.18
✎
11:52
|
(5) Пригласи соседа утром и проверь с его хорошим АКБ.
|
|||
12
Лентаf
12.09.18
✎
11:52
|
(9) не уверен что дело в нем.
|
|||
13
y88
12.09.18
✎
11:53
|
прочистить клеммы АКБ
проверить контакт провода от АКБ на корпус авто |
|||
14
Dmitry1c
12.09.18
✎
11:53
|
(10) нет.
подключаешь батарейку последовательно, меряешь сколько вольт. гарантированно 13.7 будет. ну, если мерять так, как мерял ТС |
|||
15
Джинн
12.09.18
✎
11:53
|
Что, ни звука нет? Реле не щелкает? Старте звуков не издает?
|
|||
16
sitex
naïve
12.09.18
✎
11:53
|
Ну ты хоть АКБ то напиши что за модель у тебя! Может тебе продали изначально не тот АКБ
|
|||
17
Лентаf
12.09.18
✎
11:56
|
(13) минус проверю, на вид неплохой контакт, клеммы закручены очень хорошо.
(15) ни звука, слышу как качает топливный насос, отщелкивает, реле ни звука, стартер молчит. http://3авто.рф/userfiles/shop/large/2277_akkumulyator-volton--6ct-62-op.jpg это он только на 60 ампер |
|||
18
DenVaz
12.09.18
✎
11:56
|
(13) Вот второй совет в первую очередь надо (0) проверить.
|
|||
19
Dmitry1c
12.09.18
✎
11:56
|
>>нормальное рабочее напряжение аккумулятора легкового автомобиля составляет 12,6 – 12,7вольт
если 12.2 - значит аккум дохловат |
|||
20
1c-kind
12.09.18
✎
11:56
|
Втягивающее реле умирает.
|
|||
21
Джинн
12.09.18
✎
11:57
|
(17) Смотрите втягивающее реле.
|
|||
22
DenVaz
12.09.18
✎
11:58
|
(17) массу смотри. у меня так же было. начал стратер уже снимать. Оказалось надо просто массу прикрутить. Но она не рядом с аккумулятором у меня. Не помню точно -короче та что на стратер идет. Стоило гайку подтянуть все заработало.
|
|||
23
Лентаf
12.09.18
✎
11:58
|
(21) а как его смотреть? везти тачку к автоэлектрику или сам могу проверить?
|
|||
24
Лентаf
12.09.18
✎
11:58
|
(22) у меня она 10 см от аккумулятора, посмотрю, цешкой проверю сопротиваление.
|
|||
25
DenVaz
12.09.18
✎
11:59
|
(20, 21) Не факт... пусть с массы начнет. Особенно если машина старого года.
|
|||
26
sitex
naïve
12.09.18
✎
11:59
|
(17) Контакт на вид не проверишь, там бывает пленка образуется и с виду норм , а контакта нет. Зачисти ножом хотя бы , лишний раз не помешает это сделать. Проверь проводку визуально на обрыв , скрутку и т.д.
|
|||
27
y88
12.09.18
✎
11:59
|
(17) >>клеммы закручены очень хорошо
обязательно нужно зачистить изнутри! |
|||
28
DenVaz
12.09.18
✎
11:59
|
(24) Не та... не та что от аккумулятора на массу, а та что на стартер с корпуса. У меня где то в середине движка.
|
|||
29
DenVaz
12.09.18
✎
12:00
|
+(28) Но в целом и эту проверь. Но у тебя бы пробелмы были не только с стартом...
|
|||
30
Джинн
12.09.18
✎
12:00
|
(23) Напряжение на клеммах можно самостоятельно проверить. Если оно есть, но реле не щелкает - меняйте.
|
|||
31
Лентаf
12.09.18
✎
12:01
|
год староват, 13 лет.
(28) да, проверю, спасибо. |
|||
32
DenVaz
12.09.18
✎
12:01
|
(28) Я уже забыл... но ситуация один в один была. Точно массу надо.
|
|||
33
Лефмихалыч
12.09.18
✎
12:02
|
(0) у меня такое было из-за скопытившегося датчика положения коленвала.
|
|||
34
DenVaz
12.09.18
✎
12:02
|
(31) Классика... именно тоже самое. Я не помню деталей извини. Но крутил массу точно и не ту которая у аккумулятора на корпус которая. А на движке.
|
|||
35
Лефмихалыч
12.09.18
✎
12:03
|
+(33) если так, то можно машину потолкать туда-сюда и может заведется.
|
|||
36
shpioleg
12.09.18
✎
12:03
|
Если имеешь ТАЗ, то купи книжку по нему с цветными картинками. Там подробно показано как разбирать узлы. Стартер, легко самому снять и проверить состояние втягивающего реле.
|
|||
37
DenVaz
12.09.18
✎
12:04
|
(36) После массы... 13 лет машине. Потом втягивающее реле, потом стратер непосредственно.
|
|||
38
Лентаf
12.09.18
✎
12:05
|
(35) в том то и дело, толкали машину, не завелась, дергалась и глохла сразу. А через 10 мин сама вдруг завелась с ключа.
|
|||
39
Лентаf
12.09.18
✎
12:05
|
(36) книжка есть. Пока не смотрел.
|
|||
40
Лефмихалыч
12.09.18
✎
12:08
|
(38) да, вот именно такие симптомы и были. ТО заводится, то нет.
|
|||
41
y88
12.09.18
✎
12:09
|
(40) Если ДПКВ умер, стартер все равно крутит
|
|||
42
DenVaz
12.09.18
✎
12:10
|
(39) Зуб даю - масса (контакт точнее, я честно говоря не скажу масса или + забыл). Потом отпишись.
|
|||
43
SpitfireIX
12.09.18
✎
12:13
|
Втягивающее залипает. На 15ке не знаю, проверяется подключением силового провода стартера напрямую на клемму аккумулятора.
|
|||
44
DenVaz
12.09.18
✎
12:15
|
(1) (39) Пятнашка ? Блин у меня на 14 было и машине сравнимо....
Смотри контакт я бы фото выслал... да машина не под рукой. |
|||
45
Лефмихалыч
12.09.18
✎
12:18
|
(41) видимо, у разных автомобилей по-разному, у меня на лансере не крутилось ничего
|
|||
46
Лефмихалыч
12.09.18
✎
12:18
|
а я первый пост-то и не читал...
|
|||
47
DenVaz
12.09.18
✎
12:19
|
+(44) http://carfrance.ru/wp-content/uploads/2016/11/massa-vaz.jpg
Вот она по моему. |
|||
48
DenVaz
12.09.18
✎
12:21
|
+(47) Вот эту снимаешь, зачищаешь, крепко заворачиваешь....
После уже трахайся с втягивающим и стратером |
|||
49
Garikk
12.09.18
✎
12:24
|
и аккум самый дешевый за 1500р - надо выкинуть, если он старше 2х лет...у меня такой зимой замерз изнутри (вот я удолбался его домой таскать...)
|
|||
50
DenVaz
12.09.18
✎
12:26
|
(49) Проверяй генератор. Раньше менял аккумы тоже.
|
|||
51
Лентаf
12.09.18
✎
12:40
|
всем спасибо, потом попробую отписаться чем дело кончилось кому интересно.
|
|||
52
bvb
12.09.18
✎
13:09
|
Массу проверь. Стопудово сгнила. Контакт зачисть.
90 % это |
|||
53
Мыш
12.09.18
✎
13:30
|
Бендикс (он же - втягивающее реле)
Контакты стартера замыкаются им. |
|||
54
dmpl
12.09.18
✎
13:46
|
(52) Если масса сгнила, то одной зачисткой может уже не обойтись. Старая машина как сантехника - тронешь где-нибудь - и пошло-поехало.
|
|||
55
DenVaz
12.09.18
✎
13:50
|
(54) У меня обошлось она не сгнила, она просто окислилась...
|
|||
56
DenVaz
13.09.18
✎
09:34
|
Ну шо аффтор?
|
|||
57
Wirtuozzz_Х
13.09.18
✎
09:35
|
(0) Проверь предохранители
|
|||
58
Wirtuozzz_Х
13.09.18
✎
09:36
|
И ТС Попробуй отверткой перемкни контакты на стартере, ТОЛЬКО СНАЧАЛА ВКЛЮЧИ НЕЙТРАЛЬ!!!!
|
|||
59
Кай066
13.09.18
✎
09:37
|
(58) У меня друган так сам себя на машине переехал
|
|||
60
Провинциальный 1сник
13.09.18
✎
09:41
|
(10) В журнале "За рулем" по-моему начала 80-х была статья о замене дефицитного в то время аккумулятора сборкой из квадратных батареек. Меня очень поразило в то время это - батарейки же тоже были дефицитом. Не иначе как автор статьи на батарейковом заводе работал)
|
|||
61
Wirtuozzz_Х
13.09.18
✎
09:41
|
(59) естественный отбор. Говорю нейтраль включи сначала
|
|||
62
Wirtuozzz_Х
13.09.18
✎
09:42
|
(59) живой остался?
|
|||
63
uno-group
13.09.18
✎
10:26
|
Смотри массу от аккумулятора до корпуса. И от корпуса к двигателю. Напряжение когда меряешь когда включаешь стартер или когда почти все выключено и нагрузки на аккумулятор нет.
Если под нагрузкой то 12.2 нормально 11,7 если не ошибаюсь минимальная. У продавцов аккумулятора есть нагрузочная вилка для проверки аккумулятора проверка у нас меньше бакса стоит. заскочи проверь пока не поздняя осень и цены на акмы не пошли вверх если плохой лучше менять сейчас как похолодает +10-20% точно больше заплатишь за замену. дальше втягивающее реле, сам стартер. Контакты замка зажигания. И последние состояние зубьев маховика и бендекса. Было такое что зубья на бендексе износились и если они не идеально входили в маховик то упирались в него и не до включались. на передаче машину чуть туда сюда толкнёшь чтобы маховик на пару милиметров прокрутился и заводится |
|||
64
Лентаf
13.09.18
✎
11:26
|
пока только перемкнул стартер как показано тут https://www.youtube.com/watch?v=uQT1M_-rSWE начала крутить
потом наткнулся на видео, изучаю (нравится) https://www.youtube.com/watch?v=SF29F6WoN7E проблема проявляется нечасто, поэтому пока в сервис не еду. |
|||
65
Базис
naïve
13.09.18
✎
11:30
|
Да, зря в школе убрали уроки труда и производственную практику. В жигуле нечему толком ломаться.
|
|||
66
Юрий Лазаренко
13.09.18
✎
11:34
|
Стартер. Открутить клеммы, смазать графитовой смазкой.
|
|||
67
Юрий Лазаренко
13.09.18
✎
11:35
|
+(66) А, ну вот и подтверждение в (64)
|
|||
68
Garikk
13.09.18
✎
11:40
|
(65) вот поразительно, насколько проще жигуль относительно современного авто, и насколько чаще он ломается при этом ;)
|
|||
69
DenVaz
13.09.18
✎
13:10
|
(68) 13 летний? Не думаю что разница велика.
|
|||
70
DenVaz
13.09.18
✎
13:11
|
(64) Массу не прикрутил ? см (47)
|
|||
71
Провинциальный 1сник
14.09.18
✎
08:11
|
(69) У коллеги двадцатилетняя хонда, стоит под открытым небом, и ни одной новой дырки. Даже глушитель не менял ни разу. Что будет с жигулями за 20 лет, очевидно.
|
|||
72
Garikk
14.09.18
✎
08:33
|
(69) вполне, у меня была 10-летняя пятерка (чего я только не научился у нее ремонтировать в полевых условиях) и сейчас 20летний крайслер, могу сказать что крайслер гораздо реже ломается
|
|||
73
dmpl
14.09.18
✎
08:33
|
(71) А если постучать? На 35-летнем Жигуле тоже ни одной дырки не было, пока в один прекрасный момент не провалился пол. И оказалось, что просто краска прочная - не пучится.
|
|||
74
HawkEye
14.09.18
✎
08:41
|
(0) что мешает съездить на СТО и починить автомобиль?
|
|||
75
HawkEye
14.09.18
✎
08:43
|
(71) так у него и коленвал в другую сторону крутится, чему тут удивляться ))))
|
|||
76
portowyi
14.09.18
✎
08:53
|
Втягивающий на стартере проверь. (Если конечно есть щелчки но нет каких либо движений далее)
|
|||
77
dmpl
14.09.18
✎
08:54
|
(74) На СТО с плавающим дефектом? Потеря времени и денег при нулевом результате.
|
|||
78
Пульсар
14.09.18
✎
09:05
|
А про замок зажигания было?
а то стартер стартер, он и при 10 В будет пытаться крутить, если на втягиваюшее подается питание от замка |
|||
79
Провинциальный 1сник
14.09.18
✎
09:13
|
Вот у меня на жигулях пульсации напряжения от генератора. Где-то на полвольта с частотой 2-3 герца. Причина очевидна - нечеткий контакт регулятора напряжения "таблетки". Снимаю, чищу, поджимаю - ставлю. Пульсаций нет. Проехал сотню км - опять начинается. И так по кругу. Конструктивный дефект, очевидно.
|
|||
80
HawkEye
14.09.18
✎
10:01
|
(77) какой он нафиг плавающий?!
1. проверять акум нагрузочной вилкой - исправен/не исправен. 2. проверить контакты на стартере то-же мне бином ньютона... |
|||
81
bolobol
14.09.18
✎
10:26
|
Это замок зажигания может быть. На прошлой машине поменял после первых таких "не щёлкает" ситуаций - проблемы не стало.
(80) Ну да - аккум сам решает, заводить или нет напряжение в стартер |
|||
82
dmpl
14.09.18
✎
10:43
|
(80) Это слишком сложно для СТО.
|
|||
83
HawkEye
14.09.18
✎
13:09
|
(81) диагностика идет от простого к сложному, нет никакого смысла проверять замок, если сдох аккум или нет контакта на стартере...
(82) ну тут скорее это сложно для автора...))) |
|||
84
HawkEye
14.09.18
✎
13:11
|
+(83)
12,2V на неработающим двигателе - это мало... |
|||
85
Доктор Манхэттен
14.09.18
✎
13:28
|
(0) Когда поворачиваешь ключ на "старт" - приборная панель тухнет?
Если тухнет - проверять провода и клеммы на аккумуляторе. Если не тухнет - проверять контакт толстого провода между мотором и кузовом или мотором и аккумулятором (масса), и контакты на стартере. |
|||
86
mishaPH
модератор
14.09.18
✎
13:31
|
(85) +100 на втягивающее не доходит напряжение. может быть кстати сигналка глючит или замку зажигания каюк
|
|||
87
13_Mult
14.09.18
✎
14:32
|
40% Плохой контакт на клемах аккумулятора,30% плохой контакт на Втягивающей, 20% Замок зажигания, 10% всё остальное и ехать к электрику. :-)
|
|||
88
DenVaz
14.09.18
✎
17:55
|
(71) Особые контакты ? Та же медь......
|
|||
89
Pahomich
14.09.18
✎
18:34
|
А что мешает, для начала, попробовать подзарядить аккумулятор. Если не берет зарядку выше 12.2 - выбросить...рублей за 500. И купить новый. Потом всякие реле, стартеры...если надо.
|
|||
90
GreyK
14.09.18
✎
18:41
|
(0) Продай авто, не твоё это. Твоё - это ездить с личным водителем.
|
|||
91
Pahomich
14.09.18
✎
18:55
|
Перед заводкой включи свет в салоне. Если при повороте ключа лампочка гаснет и ничего не крутится - дохлый аккумулятор . Если нет , то контакты, реле, предохранители.
|
|||
92
Лентаf
19.09.18
✎
10:32
|
(85) тухла немного, снял акб, подзарядил дома до 0.5 ампера зарядки, поставил, пока норм.
|
|||
93
palsergeich
19.09.18
✎
10:42
|
Была такая же фигня.
Свет есть, фары горят хорошо, напруга на клеммах - ок. А сцуко не заводится. Постоит минут 10 после попытки - заводится. В итоге - оказалось аккумулятор. Напруга есть на лампы хватает, а когда ключ поворачиваешь - напруга падала до 10 В. Заменил и 3 года без проблем. |
|||
94
Лентаf
19.09.18
✎
10:45
|
(93) я когда заводил напруга падала до 9В
|
|||
95
Dmitry1c
19.09.18
✎
10:55
|
(94) дык ты пробовал заводить от другой машины через прикуриватель?
|
|||
96
Провинциальный 1сник
19.09.18
✎
11:02
|
(95) В прикуривателе 10-амперный предохранитель, вы чего?
|
|||
97
Cyberhawk
19.09.18
✎
11:21
|
"заводить от другой машины через прикуриватель" // Есть примеры-видосики сего процесса?
|
|||
98
Лентаf
19.09.18
✎
11:25
|
(95) нет
|
|||
99
Лентаf
19.09.18
✎
11:25
|
он видимо имеет ввиду сие
https://www.youtube.com/watch?v=6gbZv7rtSwY |
|||
100
Kigo_Kigo
19.09.18
✎
12:14
|
Сча я думаю автору будут советовать зарядить аккум в микроволновке
ставлю на втягивающее(пятаки), попробую его отверткой закоротить, заведеться - менять |
|||
101
DenVaz
19.09.18
✎
17:09
|
(99) Зря не прислушался. Уже давно бы забыл о проблеме.
|
|||
102
DenVaz
19.09.18
✎
17:10
|
+(101) Всего то несколько поворотов ключом...
|
|||
103
Базис
naïve
19.09.18
✎
17:17
|
Аналогичная проблема с другой машиной. Сузуки лиана, японец, леворульный, бензин, инжектор, 2006 год, пробег 170.
Иногда не заводится с первой попытки. При включении стартера свет на приборке не гаснет. потом - выну ключ, подумаю, всё ли взл - заводится. Иммобилайзер вроде бы есть, но судя по дистанционному запуску обойдён. с пульта давно не заводил и даже где он - не вспомню. Как различить втягивающее и иммобилайзер? |
|||
104
Kigo_Kigo
19.09.18
✎
19:02
|
(103) закороти втягивающее, видео на тыр трубе тьма, делов на на ответрку и 15 секунд, и то чтобы его найти и вынуть контрольный провод
|
|||
105
dmpl
20.09.18
✎
09:43
|
(93) Фиговое какое-то авто. ВАЗы до 4,5 В просадку выдерживают. А до 6 В должны все держать - CCA определяются по падению до 6 В. И то, 4,5 В ограничение чисто из-за контроллера - ему питания уже не хватает при более низком напряжении. А 10 В - это вообще штатное напряжение при пуске двигателя.
|
|||
106
Garikk
20.09.18
✎
10:16
|
(105) "не заводится" - это скорее не крутит, а не контроллер глохнет
== у меня тоже если напряжение 10В, то все пипец, сил провернуть движок не хватает (1-2 оборота, если не завелись все пипец на вторую попытку уже не хватит), а при 8-9 вольтах уже перезагружается ЭБУ при попытке включить стартер |
|||
107
bolobol
20.09.18
✎
10:57
|
(106) Перезагружается? Это как выглядит??
|
|||
108
Garikk
20.09.18
✎
11:33
|
(107) тухнет приборка, потом опять загорается и тестируется и дзынькает "салонная часть" ЭБУ что ремни не пристегнуты, двери открыты и т.п. когда выключаешь стартер
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |