Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как выгоднее всего поменять 5 летнюю машину на новую с доплатой или с кредитом?
,
0 Еврейчик
 
20.09.18
22:07
Есть Кио Рио пробег 75 000 км. 5 лет машине. В хорошем состоянии, но неоднократно была бита, крашена.

Сейчас наступило время поменять ее на новую. Конечно хотелось бы, чтобы можно было как-нибудь поменять ее на новую с доплатой. Или какие существуют схемы кроме самостоятельной продажи машины через Авито или Авторынок?

Может быть есть схемы, где автосалоны предоставляют покупку машины в рассрочку, если отдать им свою старую машину? Или если продашь сам своё авто, даешь им, к примеру 500 тысяч рублей, а остальное оформляешь в виде рассрочки.

Посоветуйте кто что знает про это?

Как лучше избавиться от старого авто и купить новое аналогичное или немного покрупнее типа Reno Duster или Renault KAPTUR
46 RoRu
 
21.09.18
12:23
(41) 15 т в год нормальный пробег
я тоже считаю , что на 75 т надо менять если есть возможность
это условно срок начала появления проблем
47 Garykom
 
гуру
21.09.18
12:23
(38) Цифра пробега авто абсолютно ни о чем не говорит, пробег пробегу рознь.

Можно по ровной трассе набегать 300 тысяч км за пару лет и машинка будет в идеале.

Аа можно всего 20-30 тысяч км по ипеням и асфальту с ямами и убить нахрен авто так что менять все кроме кузова.
48 RoRu
 
21.09.18
12:24
(43) если мех, то сцепление к 75 т условно уже пора менять - это норма , имхо
49 Garikk
 
21.09.18
12:25
за 100км почти гарантировано дохнет подвеска на любом авто, если на нем за пределы МКАДа выезжать, для многих это критичный фейл (который при этом дешево ремонтируется)
50 gant0ha_b
 
21.09.18
12:25
(44) вопрос только в том во сколько обойдется каждый следующий год после 5 лет и кто за это заплатит.
51 RoRu
 
21.09.18
12:25
(47) ну мы естественно при прочих равных говорим
и да , за 300 т км уже очень много чего придётся по несколько раз поменять и многое устанет
52 Garykom
 
гуру
21.09.18
12:25
(48) Я на Калине поменял сцепление дважды за 2.5 года, это после каждых 10-15 тысяч.

Опять же пробег абсолютно ничего не говорит про сцепление - все зависит от где, как и кто эксплуатирует машинку.
53 RoRu
 
21.09.18
12:26
(50) очевидно, что каждый следующий год с точки зрения поломок дороже, а с точки зрения удешевления авто дешевле
все ищут компромисс
54 gant0ha_b
 
21.09.18
12:27
(48) как-то маловато для сцепления. Я конечно не знаю сколько оно там стоит, но разоришься так под машину лазать.
55 Garikk
 
21.09.18
12:27
(52) а я на бушной пятерке жигулей ни разу не менял сцепление (только вилку которая ломалась пополам)...и проехал 160ткм..
при этом подвеску менял каждые полгода (но это издержки конструкции многорычажной подвески)
56 RoRu
 
21.09.18
12:27
(52) в среднем на 75 т уже многие поменяли или скоро поменяют, тебе так понятнее ?
57 gant0ha_b
 
21.09.18
12:29
(53) вопрос, только вот в том как не платить и не включать это цену в снижение стоимости. Для этого нужно, что бы горб когда проблемы вылезают был как можно позже и много слов о том, что проблем нет. Тогда авто можно втюхать. Как втюхиват 8-10 летние бмв хотя им жить недолго осталось. А тут это горб куда ближе.
58 Garykom
 
гуру
21.09.18
12:30
(56) У одного машина в идеале, у другого в хлам, а в среднем они ничего так да?

Еще раз повторю пробег ничего не говорит. Банально он может быть скручен или накручен в легких условиях.
59 gant0ha_b
 
21.09.18
12:31
На год надо смотреть, а пробег это все сказки перекупов и легенды о женщинах, гаражах, вторых машинах и т.п.
60 Garykom
 
гуру
21.09.18
12:34
(59) Год и состояние (диагностика) авто.

Самое главное в любой средней б/у машине это кузов, все прочее относительно недорого чинится/меняется.
Даже движок не проблема уже или коробку (если обычная механика).

Короче кузов в идеале - машину можно брать даже если там подвеска уже развалилась или пробег полляма.

Если кузов говно - нахрен такое даже без пробега совсем.
61 gant0ha_b
 
21.09.18
12:39
У меня вот на фокусе пороги замяты, но они не ржавеют и меня не волнуют, а вот масло он начал жрать .. и это уже никак не исправить. А по возрасту машина такая, что уже движков хороших с битых не найти и по -факту направление такой машины это в утиль. А на других машинах на ремонтах можно разорится ..
я как-то на форуме читал , какой то бойкий перец видимо без диагности купил х-5 попантоваться, а у него через 1000 кольца залегли ... точнее он обнаружил, что ему продали такое , просто масло было густое и т.п. .. так цена ремонта у него была одна четверть от той суммы которую он уже заплатил за машину. Это называется попандос, который тяжело избежать если в машинах не шариш... и поэтому проще к проблемных машинам после вот такого условного горба, когда все начинают скидывать тачки, к ним не подходить без спец знаний.
62 RoRu
 
21.09.18
12:42
(61) если денег совсем нет - не надо брать авто вообще , бери попроще
по технически сложным авто надо быть готовым к вероятности попасть, если уж так хочется например х5 5.0 или кай турбо и сделать диагностику в правильном месте . По каю есть продлёнка , например.
63 Garykom
 
гуру
21.09.18
12:42
(61) Ну да x-5 это совсем не "среднее авто", я речь веду про распространенные машинки среднего класса.

На фокусе движок только перебрать раз не найти и да машинка сильно старая это тоже уже не "средняя".

Короче все что выбивается из общей массы авто стоит или очень дешево (когда хотят сплавить) или очень дорого (в ремонте и обслуживании)
64 Garikk
 
21.09.18
12:45
(61) брать бу бмв это вообще дурдом, помоему только совсем уж далекий от автомобилей человек не знает о том что у них проблемы с движками, буквально со всеми... и подавляющая часть фоток с пластилином в интернете это бмвшные двигатели
65 gant0ha_b
 
21.09.18
12:47
(64) ну когда понты и очень хочется, то что же делать.
66 RoRu
 
21.09.18
12:48
(64) имхо преувеличено в 100раз, хотя проблемы есть конечно.
67 Garikk
 
21.09.18
12:50
(62) по каю гарантия есть, но это не помогает когда он сыпется на ходу
у меня тоже есть такой пример, знакомый купил 3х летнего кая на гарантии, и за год владения поменял в нем двигатель (стуканул почти сразу) и коробку (на полдороги в сочи)...
да, по гарантии, только эвакуатор оплатил с полдороги до сочи) и суммарно из года владения он отъездил на нем три месяца
68 Еврейчик
 
21.09.18
13:19
(37)я в 2006 году брал ОКУ потом она у меня простояла лет 8 на улице, и ее мой друг свозил в сервис, подтянули гайки и продали ее за такие же деньги что я и купил. А она была в таком ужасном состоянии, Что по ней дети дворовые прыгали залезая на нее. Все зависит от менеджера. Это ОКа была! а ты говоришь КИО! Кио вообще идеальная машина!
даже у Зака - ведущего рубрики такая машина есть.
69 Еврейчик
 
21.09.18
13:21
(41)дак я жил в 1км от работы. И машину использовали только чтоб возить меня на работу и потом заехать в ашан который между домом и работой. Мы мало ездили.

а битая была это имеется ввиду вмятины небольшие. Но мы же заводские новые элементы взамен битым ставили.
70 Garikk
 
21.09.18
13:23
(68) ока неожиданно ликвидное и недешёвое авто
когда мое основное авто сломалось (ГРМ порвался), думал чтобы прикупить на подмену пару месяцев поездить...и оказывается дешевле купить жигуль пятерку или семерку и он будет более живой... чем ОКУ
71 Еврейчик
 
21.09.18
13:24
(48)Автомат. Климатконтроль.
(52)сравнил с Калиной"! отечественное Авто - это вообще не авто...
(45)нужна помощнее машина. мы же загород переехали. Здесь снега больше. Чтоб машина не застревала. а Киа Рио и Киа Сид - это так себе варианты. застревают.
Лучше Рено Сандеро Степвей купить
72 Еврейчик
 
21.09.18
13:24
(70)Ока это плохая машина.
73 ptiz
 
21.09.18
13:26
(42) Можно было отказаться, но тогда +4% к ставке кредита, оказалось, что выгоднее взять.
74 RoRu
 
21.09.18
13:28
(71) есть рио хлайн
а спортедж никак ?
75 ptiz
 
21.09.18
13:31
Какие-то ужасы вы рассказываете про рассыпающиеся авто старше 5 лет.
Я Логан сдал, наездив 140 тыс.км за 9 лет. И дальше бы мог ездить. Сколы были, но никакой ржавчины. Масло мотор не жрал, сцепление родное (пробег 95% по городу). Только подвеску чинил - она у Логанов простая, но не особо крепкая. Жалко было отдавать, сейчас таких машин не делают.
76 Garikk
 
21.09.18
13:34
(75) моему авто 20 лет, считаю его надержным и дешевым в ремонте.
при этом если я расскажу что у него ломалось за то время сколько я им влаюею (7 лет) то инфаркт хватит
77 Garikk
 
21.09.18
13:35
есть люди которые могут владеть БУ автомобилями (и у них другое понеятие "посыпалось") и есть у которых пепельница засорилась (все остальные, те которые раз в 3 года меняют)
78 Еврейчик
 
21.09.18
14:20
(74)они уж совсем дороже. Ближе к 1.5л если норм комплектация.
80 zak555
 
21.09.18
14:28
(56) у меня сид2, пробег 110

Ни одной поломки, не считай замены ступицы из-за моей внимательности при наезде на камень и то замени всё бесплатно
Машина летает

Менять буду, как 3 родится, ибо не влезем, но это не в этом году)
81 zak555
 
21.09.18
14:30
Следующее авто рассматриваю Киа мохпн
или американца, который фдуч рекомендовал
82 Новиков
 
21.09.18
14:42
я не понял, а какую Пашка кию то хоть новую собрался брать? Минимальная цена нульсовой на автомате с 1.6 литра стоит под 800 тыщ. На 1.4 брать смысла нет - это явно переплата, можно посмотреть другие более дешевые модели.

ЗЫ: бывший владелец рии (1.6, автомат). Уже бывший, и к счастью!
83 Lamer1C
 
21.09.18
14:43
(0) helpbyauto. у них есть и продажа и подбор нормальной
84 zak555
 
21.09.18
14:47
(82) почему к счастью?
85 eklmn
 
гуру
21.09.18
14:48
Опять хлам выбирают.... атстатысячники блин )))
86 Garikk
 
21.09.18
14:49
(85) вот истина то и выплывает
87 Кай066
 
21.09.18
14:52
(83) Если подбор нормальный, то Пашино корыто сразу забракуют
88 Еврейчик
 
21.09.18
14:55
(82)либо рено либо киа. Конечно новую. Автомат и кондиционер обязательное условие. Хочу еще багажник сверху.
89 Новиков
 
21.09.18
14:57
(84) масса причин, почему к счастью, но не к авто больше, а вообще к ситуации:
1. каско + бенз + то + расходники = вмкадная денежная боль
2. боль с парковками в тех местах, где обычно я есть - их бесплатных нет
3. хоть и редкие, но поездки в сервис - боль и попытки обмана.

Поэтому, я решил - стать бывшим автовладельцем, чему несказанно рад. Такая гора проблем свалилась с плеч. Анлимка на ОТ 5500 кажется на все виды транспорта, и ноу проблемс.

(88) тогда бери на 1.6 на автомате рию. Хотя мош жене и 1.4 пойдет, но вмкадно на ней рулить не комфортно. Я уже говорил, что она чем-то вазы напомнила мне - по динамике.
90 Еврейчик
 
21.09.18
14:59
(85)не вижу смысла в машине дороже ляма. Лучше второй дом построю или квартиру поменяю на побольше, чем покупать тачку за 1.5-2.5 ляма.
91 0xFFFFFF
 
21.09.18
15:11
(4) "Я вносил по 15 тысяч рублей в месяц и в том кабинете списывалось только по 7500!  Видали?? "

Хахаха, омерику открыл. Вся страна в ипотеках - это когда вносишь по 30 тыс, а "списывается" только 3 тыс. А ты думал суть кредита в чем?
92 Garikk
 
21.09.18
15:29
(90) на самом то деле достаточно один раз купить машину за 1.5-2.5 ляма, а потом каждые 5 лет её менять за 200-300 тыр доплаты
а разица будет в том что ездить будешь как белый человек в просторном удобном и _безопасном_ автомобиле
93 Garikk
 
21.09.18
15:34
а так получается, покупаешь консервную банку за 600...и меняешь её на такуюже за те же самые 200-300 тыр

экономия на безопасности и комфорте по факту
94 Garykom
 
гуру
21.09.18
15:36
(92) Правильно только с порядком второй цифры слегка ошиблись.
Машина за 2.5 ляма через пять лет не стоит 2.2-2.3 ляма, в лучшем случае сможешь продать за 1.5-1.8 ляма.
95 Garikk
 
21.09.18
15:40
(94) смотря какая машина... какаянить камри очень медленно обесценивается

вот ща полистал автору, в 13 году я смотрел камри 1,3 примерно...ща продают за лям
96 gant0ha_b
 
21.09.18
15:41
то то я смотрю сейчас на камри ездят какие-то люди с манерами газелистов и митцубисиводов .. а это просто следствие живучести машины..
97 Garykom
 
гуру
21.09.18
15:42
(94)+ Вот я хочу свой Дастер поменять на Тигуан, новый он стоит 1.5-2.3 ляма, а продают 2013 тысяч за 700-800 всего.
И очень редко с малым пробегом и дорогая комплектация 1-1.2 ляма.

Т.е. за 5 лет цена падает примерно на 50%.
98 Garikk
 
21.09.18
15:43
(96) нет, это проблема называется "авто на мозг давит"...когда у тебя бабла на бмв не хватает, но ты считаешь себя ващекоролем на "тачилебизнескласса"
99 Garykom
 
гуру
21.09.18
15:43
(97)+ В смысле я новый Тигуан хочу не б/у.
Хотя я свой Дастер купленный за 700 сча могу продать за 500, через два года (5 лет будет) думаю за 400 уйдет.
100 gant0ha_b
 
21.09.18
15:45
Ну, это просто такая машина .. дастер. Я их в 12 году видел во Франции .. по глазам водителей было понятно, что они чувствуют себя не в своей тарелке. Т.е. ничего против магины я не имею, но это нишевая машина , которая задала тон дешевым (класс забыл) и поэтому теперь надо расплачиваться за то, что вы взяли такой автомобиль. На новый у простых людей из кармана нет, а на старый кредитные схемы не работают.
101 Garikk
 
21.09.18
15:45
(97) в 2013 года продают явно не за 800 те машины которые новые стоили 2,3 ляма
==
тут надо понимать что пограничные комплектации в классах сильнее проседают

тоесть наивно продавать купленный за 2,5 в 2013 году мерс-Цшку (а такие есть) в 2018 году за 2 ляма...это бред, новая Ешка столько стоит
102 Garykom
 
гуру
21.09.18
15:46
(95) Угу еще сильно зависит от инфляции и цен на новые от производителя.
Так то да некоторые удачные и востребованные авто не сильно в цене падают б/у.
103 gant0ha_b
 
21.09.18
15:47
(98) я их когда сейчас перед собой вижу, у меня сразу рефлекторно желание на тормоз нажать ..уж больно резво они летают для своего размера .. а так как это не бмв, то выгялдит это пугающе.
104 Garykom
 
гуру
21.09.18
15:47
(101) Согласен ))
Поэтому не вижу смысла новое авто покупать в максимальной самой дорогой комплектации - там изначальный ценник слишком завышен и потом проблема продать дорого.
105 Garikk
 
21.09.18
15:51
(103) ну почему пугающе, забавно ;) когда он тебя пытается обогнать, не понимая что движок на 150-180 лошадей для авто такого класса и размера  это смешно...но этож классная тачкааа
106 Новиков
 
21.09.18
15:51
(92) >>достаточно один раз купить машину за 1.5-2.5 ляма, а потом каждые 5 лет её менять за 200-300 тыр доплаты

Авто за 2,5 ляма будет сжирать по каске-бензу-то-расходников, сколько в год и итого за 5 + сколько оно потеряет в цене? :)

>>ездить будешь как белый человек в просторном удобном и _безопасном_ автомобиле
Не-не-не, моя последняя рия практически не ломалась, и я ездил как белый человек, но пошло бы оно нафик такое белое все. В год ~18 тысяч = это все затраты на поездки. А то что ты с людями едешь вместе, - чай не цари, и это не так страшно + становится больше свободного времени. Его больше просто тупо больше, т.к. ОТ быстрее белого человека + свободное время без руля занимается чтением/просмотром чего-то.
107 Вафель
 
21.09.18
15:53
(106) может они в пригороде живут
108 Сисой
 
21.09.18
15:53
>>Сейчас наступило время поменять ее на новую

Почему наступило? Больше зарабатывать стал? Если нет, то в (0) глупость. Твой рио еще спокойно 5 лет отъездит (с мелким ремонтом), сэкономив кучу денег на КАСКО и кредите.
Машину нужно покупать:
1) Когда денег стало больше;
2) Когда ломаться часто начала;
3) Когда вдруг появилась потребность ездить на дальняк или на рыбалку, а авто к этому не приспособлено.

Если нет причин 1-3, то налицо признаки понтореза, стабильно меняющего айфоны раз в три года, а авто раз в пять лет.
109 Garikk
 
21.09.18
15:54
(106) по каске - опять смотря какое авто камри пипец, но пассат уже ничо, по бензу - да (но оно того стоит, но тут и вариации есть). потеряет не сильно если ликвидный выбирать автомобиль
==
хватило с меня ОТ, больше 5 лет я в Москву мотался на работу и учебу...электрички, автобусы, маршрутки... пусть лучше хипстеры урбанисты катаются
110 RoRu
 
21.09.18
15:56
(89) он же под Казанью , какое вМКАДно? Да и там у них все в камерах
111 Сисой
 
21.09.18
15:57
(90) Вот тут я с тобой согласен! Если авто не является твоим домом, тратить больше 1-1.2 млн на него - незачем. Гораздо полезнее в недвигу вложиться.
112 Еврейчик
 
21.09.18
16:16
(92)на них и налог больше. Мне и в кио рио не тесно. Зачем мне тачка которую дорого содержать..
113 Еврейчик
 
21.09.18
16:18
(97) как вам Дастер? Это правда, что внутри он тесный?
114 Еврейчик
 
21.09.18
16:26
(108)почти все три пункта. Начал зарабатывать больше и начал беспокоиться, что машина начнет ломаться скоро. Плюс живу вне города - хотелось бы более проходимую и с багажником побольше.

Ну и чтоб продать машину жены, а купить уже себе и ездить самому.
115 vvspb
 
21.09.18
16:30
(113) поместишься
116 Fram
 
21.09.18
17:13
(114) может уже спрашивали.. у тебя права то есть?
117 Garykom
 
гуру
21.09.18
17:23
(113) Сейчас чуток лучше брать не Дастер а Каптюр, на них за ту же цену намного лучше комплектация и больше электроники умной.
Внутри по габаритам тоже самое.
118 Garykom
 
гуру
21.09.18
17:24
(113) И да Дастер "тесный" но больше Киа Рио ))
119 ChMikle
 
21.09.18
17:40
(97) У Тигуанов турбированных начинаются проблемы с движком после 100 ткм. Уже 3их знаю кто скидывает эту марку правда 2008-2010 годов выпусков
120 zak555
 
21.09.18
17:46
(7) > У меня есть ИП.

только зачем было прекращать деятельность 04.07.2018, если вновь возобновил 03.09.2018 ?
121 zak555
 
21.09.18
17:48
(89) > 1. каско + бенз + то + расходники = вмкадная денежная боль


1. каско нужно, когда ездить не умеешь
2. 5-10к много раз в год потратить на ТО ?
122 Garikk
 
21.09.18
18:06
(121) каско нужно когда в вас ктонить впилится (на сумму больше лимита) или машину угонят
причем тут езда, умеешь/неумеешь
123 Сисой
 
21.09.18
18:21
(113) Дастер имеет смысл покупать в двух случаях:
1. Много ездите и иногда по говнам. Другого дизельного авто в этом классе цен нет.
2. Нужно часто ездить зимой, а бюджет небольшой. Дастер все же лучше Шнивы и Нивы, и куда надежнее Патриота.

Минусы:
Это логан, только полноприводный. Утилитарная, некрасивая, шумная и пачкающаяся машина. С очень плохой пассивной безопасностью. Тесный, что бы там ни говорили. С очень плохой АКПП и очень прожорливым двигателем 2л. Единственный разумный вариант - дизель и МКПП. Смысла в моноприводном дастере нет вообще - Веста Кросс или даже Логан Кросс с вариатором (новинка) куда лучше будут по совокупности характеристик.

Если же смотреть в сторону "красивого Дастера", т.е. каптюра, то я бы подождал цен на Рено Аркана. Был на ММАС. Очень красивое авто!
124 Сисой
 
21.09.18
18:22
Кстати, дизель есть еще на "каблуке" Рено Доккер. Он просторнее дастера.
125 Сисой
 
21.09.18
18:30
Еще нужно знать, что новинка Лада Хрей Кросс имеет с моноприводным дастером общие тележку и МКПП и при этом лучшую проходимость за счет электронных помощников (как у Пежо).
126 Сисой
 
21.09.18
18:32
После Рио если и брать кроссовер, то Крету. Все будет понятно и привычно.
Посмотри еще новый Сид. Я на ММАС был в восторге от этого авто.
127 Сисой
 
21.09.18
18:33
Разница в уровне салона и оснащении между Рио и Сидом колоссальная.
128 Еврейчик
 
21.09.18
18:43
(120)Потому что я получил долгосрочный заказ и заказчик требовал официального оформления отношений в виде договора и расчетного счета + у меня появился работодатель, с которым мы тоже ведем отношения через р.с. для того чтобы ты меня больше не называл нищебродом и бездельником и знал что я тоже работаю и при этом все доходы декларирую...
(123)А Каптюр тоже прожорлив? а можно ведь газовое оборудование поставить на него?
Мне нужна машина такого вида потому что я живу в поселке и тут зимой иногда можно застрять на обычной машине. А ездить нам придется каждый день по 10км (в садик возить ребенка)
(124)дизель же запретить вроде хотят. А Сандеро Степвей это нормальная машина?
(126)а чем он лучше Кио Рио? вроде та же машина за большие деньги
129 Garykom
 
гуру
21.09.18
18:56
1. Дизель берут только имеющие доступ к халявной солярке.

2. Переднеприводные бензиновые Дастер и Каптюр 1.6 с МКПП жрут очень мало (я офигел что меньше Калины мой кушает), у них больше багажник (запаска снизу а не внутри).

3. Проходимость монопривода Дастера отличная, жаль иногда мощности движка не хватает по грязи и пониженной передачи (у меня МКПП5).
По снегу не застревает (особенность конструкции) по сравнению с бывшей до этого Калиной.
Я Дастер брал потому что мне клиренс нужен был а полный привод нафик не сдался.
130 Еврейчик
 
21.09.18
19:19
(129)а 1.6 достаточно или 2 лучше брать уж не жалея денег?
мне обязательно нужно еще Автомат и кондиционет.
131 Fram
 
21.09.18
20:19
(129) > полный привод нафик не сдался

прежде чем так говорить ты сначала прокатись по грязи(снегу) на своем, а потом на полном
132 RoRu
 
21.09.18
20:55
(129) современные дизели дохнут от этой халявной солярки
себе скорее всего возьму хс70 2.4д
(130) (131) про привод
в МСК мне полный привод нафиг не нужен;
возможно хорошо, что он есть , но в принципе и на переднем я отлично ездил.
в посёлках и т д дороги для всех, а не только для полноприводных джипов, так что думаю можно и на моне проехать будет
133 Garykom
 
гуру
21.09.18
21:47
(131) Дык я не спорю что полный лучше проходимость, но именно мне текущей за глаза хватает, по снегу не вязнет (и не зарывается как Калина) и нормально.

(130) Кондей есть по практически не пользуюсь ибо климат северный.
Автомат лично мне нафик не нужен, вот круиза не хватает по трассе.
Я автомат не люблю потому что раскачку хрен сделаешь, тогда уже с ним нужна интеллектуальная система антипробуксовочная а это уже совсем другой класс дорогих более машин.
134 Garykom
 
гуру
21.09.18
21:51
У Дастера мне больше всего не нравится что он (именно мой бензиновый без фена) слишком долго прогревается (салон в т.ч.) в морозы -30, -40 приходится полчаса-час греть чтобы стекла отмерзли.
Движок очень холодный сам по себе, вентилятор чтобы включился это помню пару раз за 3 года было.

На дизельных и некоторых люксовых стоит электрофен для быстрого прогрева салона.
135 mishaPH
 
модератор
21.09.18
22:31
(133)

2ю миф. я с автоматом прекрасно раскачку когда надо делаю.

Но как правило она не нужна. ибо + автомата, это то, что он на хх тупо на любом льду начинает движение сам понемногу.
136 Guk
 
21.09.18
22:36
посмотрел тут ветки за неделю, если бы не форум, Паша наверное бы умер, потому что не знал бы как ему жить...
137 Guk
 
21.09.18
22:38
Паша, подсказываю следующую ветку
"Как входить в туалет, передом или задом?"...
138 zak555
 
21.09.18
22:40
(122) если в меня кто-то въедет, то заплатит за ремонт
139 HawkEye
 
22.09.18
09:39
(32) с чем помочь? )) потрындеть? так я помогаю )))
хотел бы делом заняться, съездил бы оценил сначала
140 HawkEye
 
22.09.18
09:45
(64) ерунда какая-то.... любую б\у надо диагностировать перед покупкой... БМВ в этом плане ни чем ни отличается от других марок...
141 RoRu
 
22.09.18
09:55
(139) типа позвони вот сюда, попроси дядю Васю ( я о тебе скажу)  и приезжай на оценку. У нас честная скидка за трейдин при покупке каптура столько - то , за кредит - столько- то. Каптур в средней комплектации на акпп и 4на 4 стоит столько
(140) в среднем бмв навороченнее , например  рио , а если говорить про например х5 5.0 то и с известными проблемами поэтому диагностировать надо тщательнее, имхо
142 zak555
 
22.09.18
10:15
(141) чтоб не заморачиваться с диагностирование, проще купить новое авто)
143 HawkEye
 
22.09.18
10:32
(141) пусть в принципе едет хоть куда и делает оценку...
для скидки по трейд-ину надо понимать что он хочет, а он сам не знает, что хочет....
есть четыре пути продажи авто:
1. сдать в трейд-ин, не дорого, но быстро и без общения с покупателями, зато получишь скидку на покупку.
2. продать самому на авито, авто... долго, пообщаешься с покупателями, но наверняка дадут больше денег..
3. поставить на комиисию, с одной стороны не будешь общаться с покупателями и есть шанс продать подороже чем автотрейд, но может и не продаться...
4. аукцион - если машина ходовая, то можешь получить больше чем по п.1 но меньше чем по п.2

это в общем, при выборе любого из этих путей, надо совершить определенные действия, при это создать тему на мисте не попадает в этот список действий, поэтому нет никакого смысла помогать в чем-то автору, т.к. он даже сам себе помогать не хочет...


по второму пункту, я же не против диагностики, я про то, что "брать бу бмв это вообще дурдом" - это полный бред, как и то, что: "только совсем уж далекий от автомобилей человек не знает о том что у них проблемы с движками, буквально со всеми"
144 HawkEye
 
22.09.18
10:35
(142) купить может быть и проще, но некоторые предпочитают немного потратиться на диагностику, чтобы потом получать удовольствие от езды....
145 Еврейчик
 
22.09.18
16:06
(143)я просто в теме Авто вообще не разбираюсь. У меня жена водит и все проблемы с машиной решает. Но тут я решил узнать как сейчас это все делается в плане продаж и обмена. По идее информацией, которую я получил остался доволен. Сейчас принял решения подкопить денег, а не брать кредит.

Рассрочек судя по всему не бывает.