|
OFF: Как выгоднее всего поменять 5 летнюю машину на новую с доплатой или с кредитом? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Еврейчик
20.09.18
✎
22:07
|
Есть Кио Рио пробег 75 000 км. 5 лет машине. В хорошем состоянии, но неоднократно была бита, крашена.
Сейчас наступило время поменять ее на новую. Конечно хотелось бы, чтобы можно было как-нибудь поменять ее на новую с доплатой. Или какие существуют схемы кроме самостоятельной продажи машины через Авито или Авторынок? Может быть есть схемы, где автосалоны предоставляют покупку машины в рассрочку, если отдать им свою старую машину? Или если продашь сам своё авто, даешь им, к примеру 500 тысяч рублей, а остальное оформляешь в виде рассрочки. Посоветуйте кто что знает про это? Как лучше избавиться от старого авто и купить новое аналогичное или немного покрупнее типа Reno Duster или Renault KAPTUR |
83 108 |
||
46
RoRu
21.09.18
✎
12:23
|
(41) 15 т в год нормальный пробег
я тоже считаю , что на 75 т надо менять если есть возможность это условно срок начала появления проблем |
|||
47
Garykom
гуру
21.09.18
✎
12:23
|
(38) Цифра пробега авто абсолютно ни о чем не говорит, пробег пробегу рознь.
Можно по ровной трассе набегать 300 тысяч км за пару лет и машинка будет в идеале. Аа можно всего 20-30 тысяч км по ипеням и асфальту с ямами и убить нахрен авто так что менять все кроме кузова. |
51 |
||
48
RoRu
21.09.18
✎
12:24
|
(43) если мех, то сцепление к 75 т условно уже пора менять - это норма , имхо
|
52 54 71 |
||
49
Garikk
21.09.18
✎
12:25
|
за 100км почти гарантировано дохнет подвеска на любом авто, если на нем за пределы МКАДа выезжать, для многих это критичный фейл (который при этом дешево ремонтируется)
|
|||
50
gant0ha_b
21.09.18
✎
12:25
|
(44) вопрос только в том во сколько обойдется каждый следующий год после 5 лет и кто за это заплатит.
|
53 |
||
51
RoRu
21.09.18
✎
12:25
|
(47) ну мы естественно при прочих равных говорим
и да , за 300 т км уже очень много чего придётся по несколько раз поменять и многое устанет |
|||
52
Garykom
гуру
21.09.18
✎
12:25
|
(48) Я на Калине поменял сцепление дважды за 2.5 года, это после каждых 10-15 тысяч.
Опять же пробег абсолютно ничего не говорит про сцепление - все зависит от где, как и кто эксплуатирует машинку. |
55 56 71 |
||
53
RoRu
21.09.18
✎
12:26
|
(50) очевидно, что каждый следующий год с точки зрения поломок дороже, а с точки зрения удешевления авто дешевле
все ищут компромисс |
57 |
||
54
gant0ha_b
21.09.18
✎
12:27
|
(48) как-то маловато для сцепления. Я конечно не знаю сколько оно там стоит, но разоришься так под машину лазать.
|
|||
55
Garikk
21.09.18
✎
12:27
|
(52) а я на бушной пятерке жигулей ни разу не менял сцепление (только вилку которая ломалась пополам)...и проехал 160ткм..
при этом подвеску менял каждые полгода (но это издержки конструкции многорычажной подвески) |
|||
56
RoRu
21.09.18
✎
12:27
|
(52) в среднем на 75 т уже многие поменяли или скоро поменяют, тебе так понятнее ?
|
58 80 |
||
57
gant0ha_b
21.09.18
✎
12:29
|
(53) вопрос, только вот в том как не платить и не включать это цену в снижение стоимости. Для этого нужно, что бы горб когда проблемы вылезают был как можно позже и много слов о том, что проблем нет. Тогда авто можно втюхать. Как втюхиват 8-10 летние бмв хотя им жить недолго осталось. А тут это горб куда ближе.
|
|||
58
Garykom
гуру
21.09.18
✎
12:30
|
(56) У одного машина в идеале, у другого в хлам, а в среднем они ничего так да?
Еще раз повторю пробег ничего не говорит. Банально он может быть скручен или накручен в легких условиях. |
|||
59
gant0ha_b
21.09.18
✎
12:31
|
На год надо смотреть, а пробег это все сказки перекупов и легенды о женщинах, гаражах, вторых машинах и т.п.
|
60 |
||
60
Garykom
гуру
21.09.18
✎
12:34
|
(59) Год и состояние (диагностика) авто.
Самое главное в любой средней б/у машине это кузов, все прочее относительно недорого чинится/меняется. Даже движок не проблема уже или коробку (если обычная механика). Короче кузов в идеале - машину можно брать даже если там подвеска уже развалилась или пробег полляма. Если кузов говно - нахрен такое даже без пробега совсем. |
|||
61
gant0ha_b
21.09.18
✎
12:39
|
У меня вот на фокусе пороги замяты, но они не ржавеют и меня не волнуют, а вот масло он начал жрать .. и это уже никак не исправить. А по возрасту машина такая, что уже движков хороших с битых не найти и по -факту направление такой машины это в утиль. А на других машинах на ремонтах можно разорится ..
я как-то на форуме читал , какой то бойкий перец видимо без диагности купил х-5 попантоваться, а у него через 1000 кольца залегли ... точнее он обнаружил, что ему продали такое , просто масло было густое и т.п. .. так цена ремонта у него была одна четверть от той суммы которую он уже заплатил за машину. Это называется попандос, который тяжело избежать если в машинах не шариш... и поэтому проще к проблемных машинам после вот такого условного горба, когда все начинают скидывать тачки, к ним не подходить без спец знаний. |
62 63 64 |
||
62
RoRu
21.09.18
✎
12:42
|
(61) если денег совсем нет - не надо брать авто вообще , бери попроще
по технически сложным авто надо быть готовым к вероятности попасть, если уж так хочется например х5 5.0 или кай турбо и сделать диагностику в правильном месте . По каю есть продлёнка , например. |
67 |
||
63
Garykom
гуру
21.09.18
✎
12:42
|
(61) Ну да x-5 это совсем не "среднее авто", я речь веду про распространенные машинки среднего класса.
На фокусе движок только перебрать раз не найти и да машинка сильно старая это тоже уже не "средняя". Короче все что выбивается из общей массы авто стоит или очень дешево (когда хотят сплавить) или очень дорого (в ремонте и обслуживании) |
|||
64
Garikk
21.09.18
✎
12:45
|
(61) брать бу бмв это вообще дурдом, помоему только совсем уж далекий от автомобилей человек не знает о том что у них проблемы с движками, буквально со всеми... и подавляющая часть фоток с пластилином в интернете это бмвшные двигатели
|
65 66 140 |
||
65
gant0ha_b
21.09.18
✎
12:47
|
(64) ну когда понты и очень хочется, то что же делать.
|
|||
66
RoRu
21.09.18
✎
12:48
|
(64) имхо преувеличено в 100раз, хотя проблемы есть конечно.
|
|||
67
Garikk
21.09.18
✎
12:50
|
(62) по каю гарантия есть, но это не помогает когда он сыпется на ходу
у меня тоже есть такой пример, знакомый купил 3х летнего кая на гарантии, и за год владения поменял в нем двигатель (стуканул почти сразу) и коробку (на полдороги в сочи)... да, по гарантии, только эвакуатор оплатил с полдороги до сочи) и суммарно из года владения он отъездил на нем три месяца |
|||
68
Еврейчик
21.09.18
✎
13:19
|
(37)я в 2006 году брал ОКУ потом она у меня простояла лет 8 на улице, и ее мой друг свозил в сервис, подтянули гайки и продали ее за такие же деньги что я и купил. А она была в таком ужасном состоянии, Что по ней дети дворовые прыгали залезая на нее. Все зависит от менеджера. Это ОКа была! а ты говоришь КИО! Кио вообще идеальная машина!
даже у Зака - ведущего рубрики такая машина есть. |
70 |
||
69
Еврейчик
21.09.18
✎
13:21
|
(41)дак я жил в 1км от работы. И машину использовали только чтоб возить меня на работу и потом заехать в ашан который между домом и работой. Мы мало ездили.
а битая была это имеется ввиду вмятины небольшие. Но мы же заводские новые элементы взамен битым ставили. |
|||
70
Garikk
21.09.18
✎
13:23
|
(68) ока неожиданно ликвидное и недешёвое авто
когда мое основное авто сломалось (ГРМ порвался), думал чтобы прикупить на подмену пару месяцев поездить...и оказывается дешевле купить жигуль пятерку или семерку и он будет более живой... чем ОКУ |
72 |
||
71
Еврейчик
21.09.18
✎
13:24
|
(48)Автомат. Климатконтроль.
(52)сравнил с Калиной"! отечественное Авто - это вообще не авто... (45)нужна помощнее машина. мы же загород переехали. Здесь снега больше. Чтоб машина не застревала. а Киа Рио и Киа Сид - это так себе варианты. застревают. Лучше Рено Сандеро Степвей купить |
74 |
||
72
Еврейчик
21.09.18
✎
13:24
|
(70)Ока это плохая машина.
|
|||
73
ptiz
21.09.18
✎
13:26
|
(42) Можно было отказаться, но тогда +4% к ставке кредита, оказалось, что выгоднее взять.
|
|||
74
RoRu
21.09.18
✎
13:28
|
(71) есть рио хлайн
а спортедж никак ? |
78 |
||
75
ptiz
21.09.18
✎
13:31
|
Какие-то ужасы вы рассказываете про рассыпающиеся авто старше 5 лет.
Я Логан сдал, наездив 140 тыс.км за 9 лет. И дальше бы мог ездить. Сколы были, но никакой ржавчины. Масло мотор не жрал, сцепление родное (пробег 95% по городу). Только подвеску чинил - она у Логанов простая, но не особо крепкая. Жалко было отдавать, сейчас таких машин не делают. |
76 |
||
76
Garikk
21.09.18
✎
13:34
|
(75) моему авто 20 лет, считаю его надержным и дешевым в ремонте.
при этом если я расскажу что у него ломалось за то время сколько я им влаюею (7 лет) то инфаркт хватит |
|||
77
Garikk
21.09.18
✎
13:35
|
есть люди которые могут владеть БУ автомобилями (и у них другое понеятие "посыпалось") и есть у которых пепельница засорилась (все остальные, те которые раз в 3 года меняют)
|
|||
78
Еврейчик
21.09.18
✎
14:20
|
(74)они уж совсем дороже. Ближе к 1.5л если норм комплектация.
|
|||
80
zak555
21.09.18
✎
14:28
|
(56) у меня сид2, пробег 110
Ни одной поломки, не считай замены ступицы из-за моей внимательности при наезде на камень и то замени всё бесплатно Машина летает Менять буду, как 3 родится, ибо не влезем, но это не в этом году) |
|||
81
zak555
21.09.18
✎
14:30
|
Следующее авто рассматриваю Киа мохпн
или американца, который фдуч рекомендовал |
|||
82
Новиков
21.09.18
✎
14:42
|
я не понял, а какую Пашка кию то хоть новую собрался брать? Минимальная цена нульсовой на автомате с 1.6 литра стоит под 800 тыщ. На 1.4 брать смысла нет - это явно переплата, можно посмотреть другие более дешевые модели.
ЗЫ: бывший владелец рии (1.6, автомат). Уже бывший, и к счастью! |
84 88 |
||
83
Lamer1C
21.09.18
✎
14:43
|
(0) helpbyauto. у них есть и продажа и подбор нормальной
|
87 |
||
84
zak555
21.09.18
✎
14:47
|
(82) почему к счастью?
|
89 |
||
85
eklmn
гуру
21.09.18
✎
14:48
|
Опять хлам выбирают.... атстатысячники блин )))
|
86 90 |
||
86
Garikk
21.09.18
✎
14:49
|
(85) вот истина то и выплывает
|
|||
87
Кай066
21.09.18
✎
14:52
|
(83) Если подбор нормальный, то Пашино корыто сразу забракуют
|
|||
88
Еврейчик
21.09.18
✎
14:55
|
(82)либо рено либо киа. Конечно новую. Автомат и кондиционер обязательное условие. Хочу еще багажник сверху.
|
89 |
||
89
Новиков
21.09.18
✎
14:57
|
(84) масса причин, почему к счастью, но не к авто больше, а вообще к ситуации:
1. каско + бенз + то + расходники = вмкадная денежная боль 2. боль с парковками в тех местах, где обычно я есть - их бесплатных нет 3. хоть и редкие, но поездки в сервис - боль и попытки обмана. Поэтому, я решил - стать бывшим автовладельцем, чему несказанно рад. Такая гора проблем свалилась с плеч. Анлимка на ОТ 5500 кажется на все виды транспорта, и ноу проблемс. (88) тогда бери на 1.6 на автомате рию. Хотя мош жене и 1.4 пойдет, но вмкадно на ней рулить не комфортно. Я уже говорил, что она чем-то вазы напомнила мне - по динамике. |
110 121 |
||
90
Еврейчик
21.09.18
✎
14:59
|
(85)не вижу смысла в машине дороже ляма. Лучше второй дом построю или квартиру поменяю на побольше, чем покупать тачку за 1.5-2.5 ляма.
|
92 111 |
||
91
0xFFFFFF
21.09.18
✎
15:11
|
(4) "Я вносил по 15 тысяч рублей в месяц и в том кабинете списывалось только по 7500! Видали?? "
Хахаха, омерику открыл. Вся страна в ипотеках - это когда вносишь по 30 тыс, а "списывается" только 3 тыс. А ты думал суть кредита в чем? |
|||
92
Garikk
21.09.18
✎
15:29
|
(90) на самом то деле достаточно один раз купить машину за 1.5-2.5 ляма, а потом каждые 5 лет её менять за 200-300 тыр доплаты
а разица будет в том что ездить будешь как белый человек в просторном удобном и _безопасном_ автомобиле |
94 106 112 |
||
93
Garikk
21.09.18
✎
15:34
|
а так получается, покупаешь консервную банку за 600...и меняешь её на такуюже за те же самые 200-300 тыр
экономия на безопасности и комфорте по факту |
|||
94
Garykom
гуру
21.09.18
✎
15:36
|
(92) Правильно только с порядком второй цифры слегка ошиблись.
Машина за 2.5 ляма через пять лет не стоит 2.2-2.3 ляма, в лучшем случае сможешь продать за 1.5-1.8 ляма. |
95 97 |
||
95
Garikk
21.09.18
✎
15:40
|
(94) смотря какая машина... какаянить камри очень медленно обесценивается
вот ща полистал автору, в 13 году я смотрел камри 1,3 примерно...ща продают за лям |
102 |
||
96
gant0ha_b
21.09.18
✎
15:41
|
то то я смотрю сейчас на камри ездят какие-то люди с манерами газелистов и митцубисиводов .. а это просто следствие живучести машины..
|
98 |
||
97
Garykom
гуру
21.09.18
✎
15:42
|
(94)+ Вот я хочу свой Дастер поменять на Тигуан, новый он стоит 1.5-2.3 ляма, а продают 2013 тысяч за 700-800 всего.
И очень редко с малым пробегом и дорогая комплектация 1-1.2 ляма. Т.е. за 5 лет цена падает примерно на 50%. |
99 101 113 119 |
||
98
Garikk
21.09.18
✎
15:43
|
(96) нет, это проблема называется "авто на мозг давит"...когда у тебя бабла на бмв не хватает, но ты считаешь себя ващекоролем на "тачилебизнескласса"
|
103 |
||
99
Garykom
гуру
21.09.18
✎
15:43
|
(97)+ В смысле я новый Тигуан хочу не б/у.
Хотя я свой Дастер купленный за 700 сча могу продать за 500, через два года (5 лет будет) думаю за 400 уйдет. |
|||
100
gant0ha_b
21.09.18
✎
15:45
|
Ну, это просто такая машина .. дастер. Я их в 12 году видел во Франции .. по глазам водителей было понятно, что они чувствуют себя не в своей тарелке. Т.е. ничего против магины я не имею, но это нишевая машина , которая задала тон дешевым (класс забыл) и поэтому теперь надо расплачиваться за то, что вы взяли такой автомобиль. На новый у простых людей из кармана нет, а на старый кредитные схемы не работают.
|
|||
101
Garikk
21.09.18
✎
15:45
|
(97) в 2013 года продают явно не за 800 те машины которые новые стоили 2,3 ляма
== тут надо понимать что пограничные комплектации в классах сильнее проседают тоесть наивно продавать купленный за 2,5 в 2013 году мерс-Цшку (а такие есть) в 2018 году за 2 ляма...это бред, новая Ешка столько стоит |
104 |
||
102
Garykom
гуру
21.09.18
✎
15:46
|
(95) Угу еще сильно зависит от инфляции и цен на новые от производителя.
Так то да некоторые удачные и востребованные авто не сильно в цене падают б/у. |
|||
103
gant0ha_b
21.09.18
✎
15:47
|
(98) я их когда сейчас перед собой вижу, у меня сразу рефлекторно желание на тормоз нажать ..уж больно резво они летают для своего размера .. а так как это не бмв, то выгялдит это пугающе.
|
105 |
||
104
Garykom
гуру
21.09.18
✎
15:47
|
(101) Согласен ))
Поэтому не вижу смысла новое авто покупать в максимальной самой дорогой комплектации - там изначальный ценник слишком завышен и потом проблема продать дорого. |
|||
105
Garikk
21.09.18
✎
15:51
|
(103) ну почему пугающе, забавно ;) когда он тебя пытается обогнать, не понимая что движок на 150-180 лошадей для авто такого класса и размера это смешно...но этож классная тачкааа
|
|||
106
Новиков
21.09.18
✎
15:51
|
(92) >>достаточно один раз купить машину за 1.5-2.5 ляма, а потом каждые 5 лет её менять за 200-300 тыр доплаты
Авто за 2,5 ляма будет сжирать по каске-бензу-то-расходников, сколько в год и итого за 5 + сколько оно потеряет в цене? :) >>ездить будешь как белый человек в просторном удобном и _безопасном_ автомобиле Не-не-не, моя последняя рия практически не ломалась, и я ездил как белый человек, но пошло бы оно нафик такое белое все. В год ~18 тысяч = это все затраты на поездки. А то что ты с людями едешь вместе, - чай не цари, и это не так страшно + становится больше свободного времени. Его больше просто тупо больше, т.к. ОТ быстрее белого человека + свободное время без руля занимается чтением/просмотром чего-то. |
107 109 |
||
107
Вафель
21.09.18
✎
15:53
|
(106) может они в пригороде живут
|
|||
108
Сисой
21.09.18
✎
15:53
|
>>Сейчас наступило время поменять ее на новую
Почему наступило? Больше зарабатывать стал? Если нет, то в (0) глупость. Твой рио еще спокойно 5 лет отъездит (с мелким ремонтом), сэкономив кучу денег на КАСКО и кредите. Машину нужно покупать: 1) Когда денег стало больше; 2) Когда ломаться часто начала; 3) Когда вдруг появилась потребность ездить на дальняк или на рыбалку, а авто к этому не приспособлено. Если нет причин 1-3, то налицо признаки понтореза, стабильно меняющего айфоны раз в три года, а авто раз в пять лет. |
114 |
||
109
Garikk
21.09.18
✎
15:54
|
(106) по каске - опять смотря какое авто камри пипец, но пассат уже ничо, по бензу - да (но оно того стоит, но тут и вариации есть). потеряет не сильно если ликвидный выбирать автомобиль
== хватило с меня ОТ, больше 5 лет я в Москву мотался на работу и учебу...электрички, автобусы, маршрутки... пусть лучше хипстеры урбанисты катаются |
|||
110
RoRu
21.09.18
✎
15:56
|
(89) он же под Казанью , какое вМКАДно? Да и там у них все в камерах
|
|||
111
Сисой
21.09.18
✎
15:57
|
(90) Вот тут я с тобой согласен! Если авто не является твоим домом, тратить больше 1-1.2 млн на него - незачем. Гораздо полезнее в недвигу вложиться.
|
|||
112
Еврейчик
21.09.18
✎
16:16
|
(92)на них и налог больше. Мне и в кио рио не тесно. Зачем мне тачка которую дорого содержать..
|
|||
113
Еврейчик
21.09.18
✎
16:18
|
(97) как вам Дастер? Это правда, что внутри он тесный?
|
115 117 118 123 |
||
114
Еврейчик
21.09.18
✎
16:26
|
(108)почти все три пункта. Начал зарабатывать больше и начал беспокоиться, что машина начнет ломаться скоро. Плюс живу вне города - хотелось бы более проходимую и с багажником побольше.
Ну и чтоб продать машину жены, а купить уже себе и ездить самому. |
116 |
||
115
vvspb
21.09.18
✎
16:30
|
(113) поместишься
|
|||
116
Fram
21.09.18
✎
17:13
|
(114) может уже спрашивали.. у тебя права то есть?
|
|||
117
Garykom
гуру
21.09.18
✎
17:23
|
(113) Сейчас чуток лучше брать не Дастер а Каптюр, на них за ту же цену намного лучше комплектация и больше электроники умной.
Внутри по габаритам тоже самое. |
|||
118
Garykom
гуру
21.09.18
✎
17:24
|
(113) И да Дастер "тесный" но больше Киа Рио ))
|
|||
119
ChMikle
21.09.18
✎
17:40
|
(97) У Тигуанов турбированных начинаются проблемы с движком после 100 ткм. Уже 3их знаю кто скидывает эту марку правда 2008-2010 годов выпусков
|
|||
120
zak555
21.09.18
✎
17:46
|
(7) > У меня есть ИП.
только зачем было прекращать деятельность 04.07.2018, если вновь возобновил 03.09.2018 ? |
128 |
||
121
zak555
21.09.18
✎
17:48
|
(89) > 1. каско + бенз + то + расходники = вмкадная денежная боль
1. каско нужно, когда ездить не умеешь 2. 5-10к много раз в год потратить на ТО ? |
122 |
||
122
Garikk
21.09.18
✎
18:06
|
(121) каско нужно когда в вас ктонить впилится (на сумму больше лимита) или машину угонят
причем тут езда, умеешь/неумеешь |
138 |
||
123
Сисой
21.09.18
✎
18:21
|
(113) Дастер имеет смысл покупать в двух случаях:
1. Много ездите и иногда по говнам. Другого дизельного авто в этом классе цен нет. 2. Нужно часто ездить зимой, а бюджет небольшой. Дастер все же лучше Шнивы и Нивы, и куда надежнее Патриота. Минусы: Это логан, только полноприводный. Утилитарная, некрасивая, шумная и пачкающаяся машина. С очень плохой пассивной безопасностью. Тесный, что бы там ни говорили. С очень плохой АКПП и очень прожорливым двигателем 2л. Единственный разумный вариант - дизель и МКПП. Смысла в моноприводном дастере нет вообще - Веста Кросс или даже Логан Кросс с вариатором (новинка) куда лучше будут по совокупности характеристик. Если же смотреть в сторону "красивого Дастера", т.е. каптюра, то я бы подождал цен на Рено Аркана. Был на ММАС. Очень красивое авто! |
128 |
||
124
Сисой
21.09.18
✎
18:22
|
Кстати, дизель есть еще на "каблуке" Рено Доккер. Он просторнее дастера.
|
128 |
||
125
Сисой
21.09.18
✎
18:30
|
Еще нужно знать, что новинка Лада Хрей Кросс имеет с моноприводным дастером общие тележку и МКПП и при этом лучшую проходимость за счет электронных помощников (как у Пежо).
|
|||
126
Сисой
21.09.18
✎
18:32
|
После Рио если и брать кроссовер, то Крету. Все будет понятно и привычно.
Посмотри еще новый Сид. Я на ММАС был в восторге от этого авто. |
128 |
||
127
Сисой
21.09.18
✎
18:33
|
Разница в уровне салона и оснащении между Рио и Сидом колоссальная.
|
|||
128
Еврейчик
21.09.18
✎
18:43
|
(120)Потому что я получил долгосрочный заказ и заказчик требовал официального оформления отношений в виде договора и расчетного счета + у меня появился работодатель, с которым мы тоже ведем отношения через р.с. для того чтобы ты меня больше не называл нищебродом и бездельником и знал что я тоже работаю и при этом все доходы декларирую...
(123)А Каптюр тоже прожорлив? а можно ведь газовое оборудование поставить на него? Мне нужна машина такого вида потому что я живу в поселке и тут зимой иногда можно застрять на обычной машине. А ездить нам придется каждый день по 10км (в садик возить ребенка) (124)дизель же запретить вроде хотят. А Сандеро Степвей это нормальная машина? (126)а чем он лучше Кио Рио? вроде та же машина за большие деньги |
|||
129
Garykom
гуру
21.09.18
✎
18:56
|
1. Дизель берут только имеющие доступ к халявной солярке.
2. Переднеприводные бензиновые Дастер и Каптюр 1.6 с МКПП жрут очень мало (я офигел что меньше Калины мой кушает), у них больше багажник (запаска снизу а не внутри). 3. Проходимость монопривода Дастера отличная, жаль иногда мощности движка не хватает по грязи и пониженной передачи (у меня МКПП5). По снегу не застревает (особенность конструкции) по сравнению с бывшей до этого Калиной. Я Дастер брал потому что мне клиренс нужен был а полный привод нафик не сдался. |
130 131 132 |
||
130
Еврейчик
21.09.18
✎
19:19
|
(129)а 1.6 достаточно или 2 лучше брать уж не жалея денег?
мне обязательно нужно еще Автомат и кондиционет. |
132 133 |
||
131
Fram
21.09.18
✎
20:19
|
(129) > полный привод нафик не сдался
прежде чем так говорить ты сначала прокатись по грязи(снегу) на своем, а потом на полном |
132 133 |
||
132
RoRu
21.09.18
✎
20:55
|
(129) современные дизели дохнут от этой халявной солярки
себе скорее всего возьму хс70 2.4д (130) (131) про привод в МСК мне полный привод нафиг не нужен; возможно хорошо, что он есть , но в принципе и на переднем я отлично ездил. в посёлках и т д дороги для всех, а не только для полноприводных джипов, так что думаю можно и на моне проехать будет |
|||
133
Garykom
гуру
21.09.18
✎
21:47
|
(131) Дык я не спорю что полный лучше проходимость, но именно мне текущей за глаза хватает, по снегу не вязнет (и не зарывается как Калина) и нормально.
(130) Кондей есть по практически не пользуюсь ибо климат северный. Автомат лично мне нафик не нужен, вот круиза не хватает по трассе. Я автомат не люблю потому что раскачку хрен сделаешь, тогда уже с ним нужна интеллектуальная система антипробуксовочная а это уже совсем другой класс дорогих более машин. |
135 |
||
134
Garykom
гуру
21.09.18
✎
21:51
|
У Дастера мне больше всего не нравится что он (именно мой бензиновый без фена) слишком долго прогревается (салон в т.ч.) в морозы -30, -40 приходится полчаса-час греть чтобы стекла отмерзли.
Движок очень холодный сам по себе, вентилятор чтобы включился это помню пару раз за 3 года было. На дизельных и некоторых люксовых стоит электрофен для быстрого прогрева салона. |
|||
135
mishaPH
модератор
21.09.18
✎
22:31
|
(133)
2ю миф. я с автоматом прекрасно раскачку когда надо делаю. Но как правило она не нужна. ибо + автомата, это то, что он на хх тупо на любом льду начинает движение сам понемногу. |
|||
136
Guk
21.09.18
✎
22:36
|
посмотрел тут ветки за неделю, если бы не форум, Паша наверное бы умер, потому что не знал бы как ему жить...
|
|||
137
Guk
21.09.18
✎
22:38
|
Паша, подсказываю следующую ветку
"Как входить в туалет, передом или задом?"... |
|||
138
zak555
21.09.18
✎
22:40
|
(122) если в меня кто-то въедет, то заплатит за ремонт
|
|||
139
HawkEye
22.09.18
✎
09:39
|
(32) с чем помочь? )) потрындеть? так я помогаю )))
хотел бы делом заняться, съездил бы оценил сначала |
141 |
||
140
HawkEye
22.09.18
✎
09:45
|
(64) ерунда какая-то.... любую б\у надо диагностировать перед покупкой... БМВ в этом плане ни чем ни отличается от других марок...
|
141 |
||
141
RoRu
22.09.18
✎
09:55
|
(139) типа позвони вот сюда, попроси дядю Васю ( я о тебе скажу) и приезжай на оценку. У нас честная скидка за трейдин при покупке каптура столько - то , за кредит - столько- то. Каптур в средней комплектации на акпп и 4на 4 стоит столько
(140) в среднем бмв навороченнее , например рио , а если говорить про например х5 5.0 то и с известными проблемами поэтому диагностировать надо тщательнее, имхо |
142 143 |
||
142
zak555
22.09.18
✎
10:15
|
(141) чтоб не заморачиваться с диагностирование, проще купить новое авто)
|
144 |
||
143
HawkEye
22.09.18
✎
10:32
|
(141) пусть в принципе едет хоть куда и делает оценку...
для скидки по трейд-ину надо понимать что он хочет, а он сам не знает, что хочет.... есть четыре пути продажи авто: 1. сдать в трейд-ин, не дорого, но быстро и без общения с покупателями, зато получишь скидку на покупку. 2. продать самому на авито, авто... долго, пообщаешься с покупателями, но наверняка дадут больше денег.. 3. поставить на комиисию, с одной стороны не будешь общаться с покупателями и есть шанс продать подороже чем автотрейд, но может и не продаться... 4. аукцион - если машина ходовая, то можешь получить больше чем по п.1 но меньше чем по п.2 это в общем, при выборе любого из этих путей, надо совершить определенные действия, при это создать тему на мисте не попадает в этот список действий, поэтому нет никакого смысла помогать в чем-то автору, т.к. он даже сам себе помогать не хочет... по второму пункту, я же не против диагностики, я про то, что "брать бу бмв это вообще дурдом" - это полный бред, как и то, что: "только совсем уж далекий от автомобилей человек не знает о том что у них проблемы с движками, буквально со всеми" |
145 |
||
144
HawkEye
22.09.18
✎
10:35
|
(142) купить может быть и проще, но некоторые предпочитают немного потратиться на диагностику, чтобы потом получать удовольствие от езды....
|
|||
145
Еврейчик
22.09.18
✎
16:06
|
(143)я просто в теме Авто вообще не разбираюсь. У меня жена водит и все проблемы с машиной решает. Но тут я решил узнать как сейчас это все делается в плане продаж и обмена. По идее информацией, которую я получил остался доволен. Сейчас принял решения подкопить денег, а не брать кредит.
Рассрочек судя по всему не бывает. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |