|
Как лучше организовать удаленную работу с клиентом? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
slafor
03.10.18
✎
21:08
|
Заранее прошу меня простить, если задаю глупый вопрос, но у меня такое впервые.
Надо организовать удаленный доступ к компьютеру заказчика. С помощью чего (РДП, TeamViewer...) это лучше сделать? Важно: клиент должен иметь возможность видеть все, что я там делаю, и быть уверенным в безопасности своих данных от "стороннего вторжения". Причина банальна: к нему очень далеко ездить, вопросы могут появиться в любое время, каждый раз вызывать кого-то в офис и платить почасовку дорого, а держать сотрудника в штате не хочется. Кто с чем работал, подскажите, пожалуйста. |
|||
1
rozer76
03.10.18
✎
21:13
|
ну по рдп клиент ниче не увидит, а так тим, аммиадмин эниадмин и пр... welcome ) Но рдп конечно комфортнее.
|
|||
2
Stim213
03.10.18
✎
21:16
|
возьми базу у клиента, делай у себя.
Потом подключайся к нему по тимвьюверу и показывай на рабочей |
|||
3
73с
03.10.18
✎
21:18
|
1с-коннект
|
|||
4
slafor
03.10.18
✎
21:21
|
(1) Спасибо! А что такое аммиадмин, эниадмин и пр...? :) И что лучше?
(2) Вот это точно недопустимо. Не даст ) . Максимум, что могу сделать - заполнить у себя такую же конфигурацию ДаннымиПохожимиНаДанныеЕгоБазы и потом придется делать обновление. |
|||
5
d4rkmesa
03.10.18
✎
21:25
|
(0) Как по мне, так лучше VPN + RDP. Наверняка будут ситуации, когда нужно будет что-то сделать в тестовой базе заказчика(поставить какие-нибудь данные на загрузку, к примеру, и проверить через несколько часов). Если заказчик нервный, тогда TV и подключаться с его помощью. Для небольшого заказчика и TV норм, но все эти приколы со сменой ID и пароля, и невозможностью подключиться иногда раздражают. Запланировал, к примеру, на выходных загрузить xml на пару гигов в базу, а тут TV снова отсох, админ заказчика отдыхает и ничего не будет запускать до второй половины дня понедельника. В целом, это приводит к задержкам с тестированием и сдачей результатов работы.
|
|||
6
rozer76
03.10.18
✎
21:28
|
(4) http://www.ammyy.com/ru/
https://anydesk.com/ru/udalennogo-administrirovanija что лучше - читай функционал, пробуй ) |
|||
7
zak555
03.10.18
✎
21:54
|
Чего у него там секретного ?
|
|||
8
mikeA
03.10.18
✎
22:25
|
(1) В 2016 сервере и Win 10 вроде вернули
http://winitpro.ru/index.php/2014/02/12/rds-shadow-v-windows-2012-r2/ |
|||
9
Cyberhawk
04.10.18
✎
09:08
|
(8) Только удобно подключиться (из диспетчера задач) нельзя. И вернули еще в 2012 R2, а не там, где ты написал
|
|||
10
ice777
04.10.18
✎
09:36
|
(5) можно сделать, что ТВ будет всегда доступен с одним логином-паролем.
|
|||
11
d4rkmesa
04.10.18
✎
09:43
|
(5) Ога, только там админ что-то отмораживался и не хотел делать, плюнул нафиг.
|
|||
12
vladko
04.10.18
✎
11:49
|
(4) ещё есть аэроадмин http://www.aeroadmin.com/ru/
У этого, пожалуй, самая дешёвая лицензия (~3 тыс.руб. в год), т.к. обычно программы для удалёнки бесплатно дают только ограниченное кол-во в месяц работать или как тимвьювер пытается определить коммерчески работаешь ты или нет. |
|||
13
impulse9
04.10.18
✎
12:06
|
(0)
"Важно: клиент должен иметь возможность видеть все, что я там делаю, и быть уверенным в безопасности своих данных от "стороннего вторжения". " Если есть желание тебе предъявить, то обязательно предъявят |
|||
14
DSSS
04.10.18
✎
12:13
|
>> Важно: клиент должен иметь возможность видеть все, что я там делаю, и быть уверенным в безопасности своих данных от "стороннего вторжения".
Клиент-параноик? Зачем он тебе, есть же нормальные клиенты без таких закидонов. |
|||
15
1Снеговик
гуру
04.10.18
✎
12:17
|
(12) Anydesk в этом плане лучше всех, пользуюсь уже несколько лет, по несколько сеансов одновременно, все бесплатно и без ограничений.
|
|||
16
1Снеговик
гуру
04.10.18
✎
12:19
|
А TeamViewer просто задрал своим вымогательством денег.
Ammyy admin до сих пор в списках всех антивирусов, и не зря. Браузеры его даже скачать не дают, ругаются на вирус. ну его нафиг, скомпрометировал он себя, ну и так же не бесплатен. |
|||
17
Stim213
04.10.18
✎
12:25
|
(15) вроде же платно все
https://anydesk.com/ru/zakazat |
|||
18
Sasha_1CK
04.10.18
✎
12:30
|
(0) пункт о коммерческой тайне в договоре, объяснение принципов деловой репутации. Условие работы - предоставление доступа по РДП через ВПН или фильтр ИП-адреса (в зависимости от квалификации админа). Если клиент не согласен на твои условия - значит ему не так уж сильно нужны твои услуги - а это 100% гарантия проблем с оплатой работ.
Если же паранойя клиента цветет бурным цветом - пускай ищет в штат 1С-ника и за 150-180 тыр ему имеет мозг. З.Ы. для нормальной разработки и поддержки - нужен РДП, и админские права. ТВ и прочие удаленные помощники - хороши когда, нужно срочно показать буху галочку или удаленно обновить конфу, а у клиента нет денег даже на приходящего админа. (что впрочем тоже дает основания сомневаться в его платежеспособности) . |
|||
19
Fausto
04.10.18
✎
12:33
|
ЭМИ большинством антивирусов распознается как вирус. Вашего клиента как "параноика" это вряд-ли устроит.
Лучше TEamviewer. Я как то работал с таким клиентом и организовывал доступ бухгалтеру. У Тимов есть даже разрешение какое то от 1Сников(со слов ТП TeamVIew). Защита информации и прочее. Клиента это успокоило. |
|||
20
Stim213
04.10.18
✎
12:34
|
ТВ может записывать видео подключения
|
|||
21
Sasha_1CK
04.10.18
✎
12:34
|
(16) Ну не знаю за 7 лет я заплатил 40 тыр за 7-ку с одним каналом и в прошлом году 100 за апгрейд до 13 с 3 каналами (штат вырос - стали мешать друг другу на одном канале). Мне только 3 компании в Северо-Курильске которые я с его помощью сопровождаю с 2011 года - его окупили минимум дважды.
Так что я лично вымогательства не вижу. И за коммерческое использование - цена вполне разумная (хотя и не низкая). |
|||
22
0xFFFFFF
04.10.18
✎
12:40
|
(0) "Причина банальна: к нему очень далеко ездить, вопросы могут появиться в любое время, каждый раз вызывать кого-то в офис и платить почасовку дорого, а держать сотрудника в штате не хочется."
Я уж думал так лет 15 уже никто не делает. |
|||
23
applix
27.10.18
✎
09:27
|
(0) для коротких сессий, посмотреть ошибку или проинструктировать использую анидеск.
для разработки - только RDP. если клиент не дает RDP по причине недоверия, не работаю с таким клиентом. как показал опыт, такой клиент впоследствии принесет немало проблем. |
|||
24
Гобсек
27.10.18
✎
11:12
|
Тимвьюер.
|
|||
25
Еврей Тарзанчик
27.10.18
✎
14:52
|
(0) Лучше всего удаленный помощник встроенный в винду. И быстро работает, так как по РДП, и не нужно устанавливать левый софт, и клиент будет все видеть.
На втором месте в моем рейтинге - Chrome Remote Desktop от Гугла. Из плюсов - известный разработчик, бесплатный, работает отлично и без глюков. Из минусов - немного тормознее чем РДП от микрософта, нужно устанавливать. ТимВьювер - отстой, он тормозной, платный, а бесплатная версия часто блокируется если заподозрит что ее используют в коммерческих целях. ЗЫ: У гугловского есть еще один плюс - возможность передачи цветов без искажений. 32 бита наверное, или 24, точно не знаю. Но если требуется работа с графикой, то он незаменим, правда тормозить будет на медленном интернете. |
|||
26
KostyaBolt
27.10.18
✎
15:54
|
Если у вас интернет-магазин, по сути, можно просто организовать фулфилмент полного цикла https://www.pmsv.ru/fulfillment.html и избавить себя от массы проблем. Работа с клиентом наладиться во всех смыслах и вам с этого не плохая прибыль будет между прочим!
|
|||
27
Остап Сулейманович
27.10.18
✎
16:19
|
(26) я бы забанил. Нафига лезть в тематические ветки?
|
|||
28
jsmith82
27.10.18
✎
16:37
|
(3) поржал
|
|||
29
jsmith82
27.10.18
✎
16:38
|
если клиент хочет следить и всё такое, ну его такого клиента
извращение какое-то |
|||
30
zak555
27.10.18
✎
16:43
|
(3) +1
(28) предложи лучше |
|||
31
Fram
27.10.18
✎
21:17
|
(27) Спамеры! Ничего святого
|
|||
32
GANR
27.10.18
✎
21:41
|
(0) Главное разбейте работу на отдельно оплачиваемые части, длительностью не более 3-4 дней каждая. Смысл понятен?
|
|||
33
slafor
27.10.18
✎
22:11
|
(32) Если клиент новый, то это само собой. А так - вся работа по ТЗ. И оплачивается согласно договору.
|
|||
34
slafor
27.10.18
✎
22:13
|
+ А если разовые случайные запросы, то если клиент новый, конечно.
|
|||
35
FormatC
27.10.18
✎
23:09
|
если клиент тебе не доверят, то я бы на твоем месте с ним не работал...
|
|||
36
FormatC
27.10.18
✎
23:10
|
уже давно пора отходить от оплаты по часам...
|
|||
37
Ник080808
27.10.18
✎
23:22
|
(36) какие альтернативы?
|
|||
38
zak555
27.10.18
✎
23:44
|
(37) сразу сумму называть
|
|||
39
Злопчинский
28.10.18
✎
00:26
|
(38) а шоб не ошибиться - сразу стопитьсот миллионов называть?
|
|||
40
Ник080808
28.10.18
✎
00:41
|
(38) и как ее определять? Если большя часть задач требует детального изучения, а это тоже время которое стоит денег.
|
|||
41
vs84
28.10.18
✎
00:57
|
(38) самый дешевый способ для клиента - это оплата по факту получения результата. Всякое предварительное определение стоимости работ - всегда дороже ибо закладываются риски.
|
|||
42
Злопчинский
28.10.18
✎
03:19
|
(25) зато в Тиме-14 кузявая ночная тема оформления....
|
|||
43
Злопчинский
28.10.18
✎
03:21
|
(41)
клиент: ой, мля, это не то что я хотел... разработчик: ну, мля... . сколько и когда клиент заплатит "по факту получения результата"..? клиент сам не знает как результат будет выглядеть.. это его (как сказали хорошо кто-то) - "бессознательное бизнесовое" |
|||
44
Еврей Тарзанчик
28.10.18
✎
09:57
|
(42) Это хорошо. Но я бы не стал менять быстрый и удобный вариант на тормозной и платный только ради батой темы.
|
|||
45
zak555
28.10.18
✎
10:11
|
(39) для этого надо подробно за заказчика в уменьшенном виде описать задачу
|
|||
46
zak555
28.10.18
✎
10:12
|
(40) ты же можешь снять сколько месяцев надо делать?
Ну вот это число умножаем на три) |
|||
47
zak555
28.10.18
✎
10:13
|
(41) согласен
Помню оценил миниработу в 75к Много говорят, я им давай по факту -- вышло почти 30к |
|||
48
ProProg
28.10.18
✎
10:14
|
Опять зак понты раскидывает
|
|||
49
zak555
28.10.18
✎
10:19
|
(43) нужно было как-то оценить внедрение "типовой" в предприятии
Я им -- давайте вместе прогоним ваши примеры и посмотри удобно вам или нет Они -- нет, нам только стоимость нужна, я даже бесплатнл хотел прогнать с ними примеры А так конечно делальное описание поможет в случае крика : это не то, что я хотел |
|||
50
zak555
28.10.18
✎
10:21
|
(48) береги голову, а то вдруг получишь)
|
|||
51
ProProg
28.10.18
✎
10:38
|
(50) 119 УК РФ
|
|||
52
zak555
28.10.18
✎
10:40
|
(51) настучать по голове -- у тебя сразу будет тяжкий вред здоровью?
|
|||
53
ProProg
28.10.18
✎
10:43
|
да еще и предумышленно с обращением к неограниченному количеству лиц. это уже тянет на реальный срок.
|
|||
54
zak555
28.10.18
✎
10:51
|
(53) за слова смотрю боишься отвечать
|
|||
56
Еврейчик
28.10.18
✎
12:23
|
(59)день автомобилиста отмечаешь. Сразу видно.... Трезвый человек бы не стал так поступать. Угрожать самому уважаемому и успешному 1с-нику человеку форума. При этом еще пользоваться служебным положением.
|
|||
57
Еврей Тарзанчик
28.10.18
✎
17:45
|
(56) Кто это тебе угрожал?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |