Имя: Пароль:
JOB
Работа
Как лучше организовать удаленную работу с клиентом?
0 slafor
 
03.10.18
21:08
Заранее прошу меня простить, если задаю глупый вопрос, но у меня такое впервые.

Надо организовать удаленный доступ к компьютеру заказчика. С помощью чего (РДП, TeamViewer...) это лучше сделать? Важно: клиент должен иметь возможность видеть все, что я там делаю, и быть уверенным в безопасности своих данных от "стороннего вторжения".

Причина банальна: к нему очень далеко ездить, вопросы могут появиться в любое время, каждый раз вызывать кого-то в офис и платить почасовку дорого, а держать сотрудника в штате не хочется.

Кто с чем работал, подскажите, пожалуйста.
1 rozer76
 
03.10.18
21:13
ну по рдп клиент ниче не увидит, а так тим, аммиадмин эниадмин и пр... welcome ) Но рдп конечно комфортнее.
2 Stim213
 
03.10.18
21:16
возьми базу у клиента, делай у себя.
Потом подключайся к нему по тимвьюверу и показывай на рабочей
3 73с
 
03.10.18
21:18
1с-коннект
4 slafor
 
03.10.18
21:21
(1) Спасибо! А что такое аммиадмин, эниадмин и пр...? :) И что лучше?

(2) Вот это точно недопустимо. Не даст ) . Максимум, что могу сделать - заполнить у себя такую же конфигурацию ДаннымиПохожимиНаДанныеЕгоБазы и потом придется делать обновление.
5 d4rkmesa
 
03.10.18
21:25
(0) Как по мне, так лучше VPN + RDP. Наверняка будут ситуации, когда нужно будет что-то сделать в тестовой базе заказчика(поставить какие-нибудь данные на загрузку, к примеру, и проверить через несколько часов). Если заказчик нервный, тогда TV и подключаться с его помощью. Для небольшого заказчика и TV норм, но все эти приколы со сменой ID и пароля, и невозможностью подключиться иногда раздражают. Запланировал, к примеру, на выходных загрузить xml на пару гигов в базу, а тут TV снова отсох, админ заказчика отдыхает и ничего не будет запускать до второй половины дня понедельника. В целом, это приводит к задержкам с тестированием и сдачей результатов работы.
6 rozer76
 
03.10.18
21:28
(4) http://www.ammyy.com/ru/

https://anydesk.com/ru/udalennogo-administrirovanija

что лучше - читай функционал, пробуй )
7 zak555
 
03.10.18
21:54
Чего у него там секретного ?
8 mikeA
 
03.10.18
22:25
(1) В 2016 сервере и Win 10 вроде вернули
http://winitpro.ru/index.php/2014/02/12/rds-shadow-v-windows-2012-r2/
9 Cyberhawk
 
04.10.18
09:08
(8) Только удобно подключиться (из диспетчера задач) нельзя. И вернули еще в 2012 R2, а не там, где ты написал
10 ice777
 
04.10.18
09:36
(5) можно сделать, что ТВ будет всегда доступен с одним логином-паролем.
11 d4rkmesa
 
04.10.18
09:43
(5) Ога, только там админ что-то отмораживался и не хотел делать, плюнул нафиг.
12 vladko
 
04.10.18
11:49
(4) ещё есть аэроадмин http://www.aeroadmin.com/ru/
У этого, пожалуй, самая дешёвая лицензия (~3 тыс.руб. в год), т.к. обычно программы для удалёнки бесплатно дают только ограниченное кол-во в месяц работать или как тимвьювер пытается определить коммерчески работаешь ты или нет.
13 impulse9
 
04.10.18
12:06
(0)
"Важно: клиент должен иметь возможность видеть все, что я там делаю, и быть уверенным в безопасности своих данных от "стороннего вторжения". "

Если есть желание тебе предъявить, то обязательно предъявят
14 DSSS
 
04.10.18
12:13
>> Важно: клиент должен иметь возможность видеть все, что я там делаю, и быть уверенным в безопасности своих данных от "стороннего вторжения".

Клиент-параноик? Зачем он тебе, есть же нормальные клиенты без таких закидонов.
15 1Снеговик
 
гуру
04.10.18
12:17
(12) Anydesk в этом плане лучше всех, пользуюсь уже несколько лет, по несколько сеансов одновременно, все бесплатно и без ограничений.
16 1Снеговик
 
гуру
04.10.18
12:19
А TeamViewer просто задрал своим вымогательством денег.

Ammyy admin до сих пор в списках всех антивирусов, и не зря. Браузеры его даже скачать не дают, ругаются на вирус. ну его нафиг, скомпрометировал он себя, ну и так же не бесплатен.
17 Stim213
 
04.10.18
12:25
(15) вроде же платно все
https://anydesk.com/ru/zakazat
18 Sasha_1CK
 
04.10.18
12:30
(0) пункт о коммерческой тайне в договоре, объяснение принципов деловой репутации. Условие работы - предоставление доступа по РДП через ВПН или фильтр ИП-адреса (в зависимости от квалификации админа). Если клиент не согласен на твои условия - значит ему не так уж сильно нужны твои услуги - а это 100% гарантия проблем с оплатой работ.

Если же паранойя клиента цветет бурным цветом - пускай ищет в штат 1С-ника и за 150-180 тыр ему имеет мозг.


З.Ы. для нормальной разработки и поддержки - нужен РДП, и админские права.
ТВ и прочие удаленные помощники - хороши когда, нужно срочно  показать буху галочку или удаленно обновить конфу, а у клиента нет денег даже на приходящего админа. (что впрочем тоже дает основания сомневаться в его платежеспособности) .
19 Fausto
 
04.10.18
12:33
ЭМИ большинством антивирусов распознается как вирус. Вашего клиента как "параноика" это вряд-ли устроит.
Лучше TEamviewer. Я как то работал с таким клиентом и организовывал доступ бухгалтеру. У Тимов есть даже разрешение какое то от 1Сников(со слов ТП TeamVIew). Защита информации и прочее. Клиента это успокоило.
20 Stim213
 
04.10.18
12:34
ТВ может записывать видео подключения
21 Sasha_1CK
 
04.10.18
12:34
(16) Ну не знаю за 7 лет я заплатил 40 тыр за 7-ку с одним каналом и в прошлом году 100 за апгрейд до 13 с 3 каналами (штат вырос - стали мешать друг другу на одном канале). Мне только 3 компании в Северо-Курильске которые я с его помощью сопровождаю с 2011 года - его окупили минимум дважды.

Так что я лично вымогательства не вижу. И за коммерческое использование - цена вполне разумная (хотя и не низкая).
22 0xFFFFFF
 
04.10.18
12:40
(0) "Причина банальна: к нему очень далеко ездить, вопросы могут появиться в любое время, каждый раз вызывать кого-то в офис и платить почасовку дорого, а держать сотрудника в штате не хочется."

Я уж думал так лет 15 уже никто не делает.
23 applix
 
27.10.18
09:27
(0) для коротких сессий, посмотреть ошибку или проинструктировать использую анидеск.

для разработки - только RDP.

если клиент не дает RDP по причине недоверия, не работаю с таким клиентом. как показал опыт, такой клиент впоследствии принесет немало проблем.
24 Гобсек
 
27.10.18
11:12
Тимвьюер.
25 Еврей Тарзанчик
 
27.10.18
14:52
(0) Лучше всего удаленный помощник встроенный в винду. И быстро работает, так как по РДП, и не нужно устанавливать левый софт, и клиент будет все видеть.

На втором месте в моем рейтинге - Chrome Remote Desktop от Гугла. Из плюсов - известный разработчик, бесплатный, работает отлично и без глюков. Из минусов - немного тормознее чем РДП от микрософта, нужно устанавливать.

ТимВьювер - отстой, он тормозной, платный, а бесплатная версия часто блокируется если заподозрит что ее используют в коммерческих целях.

ЗЫ: У гугловского есть еще один плюс - возможность передачи цветов без искажений. 32 бита наверное, или 24, точно не знаю. Но если требуется работа с графикой, то он незаменим, правда тормозить будет на медленном интернете.
26 KostyaBolt
 
27.10.18
15:54
Если у вас интернет-магазин, по сути, можно просто организовать фулфилмент полного цикла https://www.pmsv.ru/fulfillment.html и избавить себя от массы проблем. Работа с клиентом наладиться во всех смыслах и вам с этого не плохая прибыль будет между прочим!
27 Остап Сулейманович
 
27.10.18
16:19
(26) я бы забанил. Нафига лезть в тематические ветки?
28 jsmith82
 
27.10.18
16:37
(3) поржал
29 jsmith82
 
27.10.18
16:38
если клиент хочет следить и всё такое, ну его такого клиента
извращение какое-то
30 zak555
 
27.10.18
16:43
(3) +1

(28) предложи лучше
31 Fram
 
27.10.18
21:17
(27) Спамеры! Ничего святого
32 GANR
 
27.10.18
21:41
(0) Главное разбейте работу на отдельно оплачиваемые части, длительностью не более 3-4 дней каждая. Смысл понятен?
33 slafor
 
27.10.18
22:11
(32) Если клиент новый, то это само собой. А так - вся работа по ТЗ. И оплачивается согласно договору.
34 slafor
 
27.10.18
22:13
+ А если разовые случайные запросы, то если клиент новый, конечно.
35 FormatC
 
27.10.18
23:09
если клиент тебе не доверят, то я бы на твоем месте с ним не работал...
36 FormatC
 
27.10.18
23:10
уже давно пора отходить от оплаты по часам...
37 Ник080808
 
27.10.18
23:22
(36) какие альтернативы?
38 zak555
 
27.10.18
23:44
(37) сразу сумму называть
39 Злопчинский
 
28.10.18
00:26
(38) а шоб не ошибиться - сразу стопитьсот миллионов называть?
40 Ник080808
 
28.10.18
00:41
(38) и как ее определять? Если большя часть задач требует детального изучения, а это тоже время которое стоит денег.
41 vs84
 
28.10.18
00:57
(38) самый дешевый способ для клиента - это оплата по факту получения результата. Всякое предварительное определение стоимости работ - всегда дороже ибо закладываются риски.
42 Злопчинский
 
28.10.18
03:19
(25) зато в Тиме-14 кузявая ночная тема оформления....
43 Злопчинский
 
28.10.18
03:21
(41)
клиент: ой, мля, это не то что я хотел...
разработчик: ну, мля...
.
сколько и когда клиент заплатит "по факту получения результата"..? клиент сам не знает как результат будет выглядеть.. это его (как сказали хорошо кто-то) - "бессознательное бизнесовое"
44 Еврей Тарзанчик
 
28.10.18
09:57
(42) Это хорошо. Но я бы не стал менять быстрый и удобный вариант на тормозной и платный только ради батой темы.
45 zak555
 
28.10.18
10:11
(39) для этого надо подробно за заказчика в уменьшенном виде описать задачу
46 zak555
 
28.10.18
10:12
(40) ты же можешь снять сколько месяцев надо делать?
Ну вот это число умножаем на три)
47 zak555
 
28.10.18
10:13
(41) согласен
Помню оценил миниработу в 75к
Много говорят, я им давай по факту -- вышло почти 30к
48 ProProg
 
28.10.18
10:14
Опять зак понты раскидывает
49 zak555
 
28.10.18
10:19
(43) нужно было как-то оценить внедрение "типовой" в предприятии
Я им -- давайте вместе прогоним ваши примеры и посмотри удобно вам или нет
Они -- нет, нам только стоимость нужна, я даже бесплатнл хотел прогнать с ними примеры

А так конечно делальное описание поможет в случае крика : это не то, что я хотел
50 zak555
 
28.10.18
10:21
(48) береги голову, а то вдруг получишь)
51 ProProg
 
28.10.18
10:38
(50) 119 УК РФ
52 zak555
 
28.10.18
10:40
(51) настучать по голове -- у тебя сразу будет тяжкий вред здоровью?
53 ProProg
 
28.10.18
10:43
да еще и предумышленно с обращением к неограниченному количеству лиц. это уже тянет на реальный срок.
54 zak555
 
28.10.18
10:51
(53) за слова смотрю боишься отвечать
56 Еврейчик
 
28.10.18
12:23
(59)день автомобилиста отмечаешь. Сразу видно.... Трезвый человек бы не стал так поступать. Угрожать самому уважаемому и успешному 1с-нику человеку форума. При этом еще пользоваться служебным положением.
57 Еврей Тарзанчик
 
28.10.18
17:45
(56) Кто это тебе угрожал?
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.