Имя: Пароль:
1C
1С v8
Не обнаружен ключ защиты программы
, ,
0 catena
 
09.10.18
07:08
Ситуация: внезапно с утра приложение перестало дружить с ключами.

Имеем сервер, 1С v8.2.18.61 x64, Windows 2008 R2 SP3 х64
Ключи аппаратные: серверный + два пользовательских на терминалах.
Алладин и с сервера и с терминала все три ключа видит.

Фоновые задания работают.
Клиент говорит, что ключа не видит.

Сервер ребутили, Хасп переустанавливала, ini проверяла, галки на раздачу лицензий сервером не стоят, монитор протирала.

Подкиньте еще па с бубном.
1 Amra
 
09.10.18
07:12
Начнем с того, какой ключ не видится - серверный или клиентские?
2 catena
 
09.10.18
07:16
(1)Подробно говорит так:

nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv82/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=129, ORG8A Сетевой, не установлен
Файл программной лицензии не найден
локальный ключ недоступен: Status=-10, ORGL8 Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=-10, ORG8A Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=-10, ORG8B Локальный, не установлен
3 Мимохожий Однако
 
09.10.18
07:20
(2) На всех такое сообщение или на одном? Какие параметры пользовательских ключей? Куда воткнуты? Переустановку платформы пробовала? Есть незавершенные обновления операционных систем? Какие ОС?
4 catena
 
09.10.18
07:24
(3)Сообщения везде одинаковые, отличаются порядком, в соответствии с прописанным в ини.
Серверный торчит в сервере, на двух терминалах по пользовательскому на 100 и 300рм
Платформу пока не переустанавливала, это уже на крайний случай.
Обновления вроде не висят. Ось везде Windows 2008 R2
5 Мимохожий Однако
 
09.10.18
07:27
(4) Ключи пользовательские на сколько сеансов? Куда воткнуты? Запущен ли менеджер лицензий на ПК с ключами? Консоль администрирования сервера смотрела? Сколько там запущенных сеансов? Сервер 1С на 5 лицензий или больше? Попробуй отключить фоновые задания.И ответь на ВСЕ вопросы
6 catena
 
09.10.18
07:32
(5)Ключи торчат в терминалах: в одном терминале на 100рм, во втором терминале на 300рм, прокинуты туда-сюда с приоритетом получения локального, в алладине на всех трех машинах все три ключа видны.
Менеджеры лм запущены и перезапущены.
В консоли сервера выскакивают только фоновые. После отключения фоновых остается токльо сеанс с консолью.
7 Мимохожий Однако
 
09.10.18
07:34
Пока писал,увидел часть ответов.)) Но пока не ясно, какие ключи видит монитор алладина. Судя по сообщениями из (2) ключи всё-таки не видны. Может быть, проблема в сети. Сервер пингуется с терминалов. Как я понял сервер не на этих двух терминалах, а третий.
8 catena
 
09.10.18
07:39
(7)Да, три машины: сервер и два терминала. Пингуются по кругу все.

Как для блондинки: если на telnet IP 475 приходит в ответ Connect failed, это значит, порт закрыт?
9 Мимохожий Однако
 
09.10.18
07:45
(8) Очень похоже. У них там есть системный администратор? Или его недавно уволили? Судя по всему надо разбираться с сервером, на котором запущен 1С Сервер и SQL. Возможно там прошли какие-нибудь обновления. На нём самом клиентская часть 1С запускается? Если установлена, конечно.
10 catena
 
09.10.18
07:57
(9)Нет, клиент нигде не запускается.
11 Amra
 
09.10.18
07:58
А айпишники терминалов не могли смениться случаем?
12 Йохохо
 
09.10.18
08:02
(8) да закрыт, должен быть черный экран
13 catena
 
09.10.18
08:03
(11)Нет, проверила.

(9)Админа надо носом тыкать. Сервер должен открывать 475?
14 Cyberhawk
 
09.10.18
08:07
Конечно
15 Йохохо
 
09.10.18
08:08
(13) netstat -an проверьте на соответствие C:/Program Files (x86)/1cv82/conf/nethasp.ini
16 catena
 
09.10.18
08:18
Апож, админы говорят, файрвола на серваке нет. Походу ключик отдал концы?
17 Cyberhawk
 
09.10.18
08:25
А какая там ОС? Файрвол есть всегда
18 unregistered
 
09.10.18
08:34
(16) > файрвола на серваке нет.
А кто тогда 475 порт закрывает? Оно само?
Пусть порт открывают.