Имя: Пароль:
1C
 
Онлайн-касса и возврат
0 VKS
 
09.11.18
11:53
Коллеги, подскажите по возврату при онлайн-кассе, как по закону сейчас это работает.

В течении кассовой смены. Покупатель сделал покупку, чек пробит на онлайн-кассе, оплата безналом! Возврат всегда делаем на той же онлайн кассе. Вопрос: можно ли сделать возврат на другой онлайн кассе, которая стоит рядом?

Возврат не в день покупки. Покупатель приобрел товар, оплатил безналом. Приходит делать возврат на следующий день. Возврат обязательно делать на той же кассе, где была совершена покупка или можно сделать на любой кассе магазина?
1 VKS
 
09.11.18
12:30
подниму
2 Доминошник
 
09.11.18
12:42
(0) Если по закону - то по любой кассе.
А вот как технически это организовать - это совсем другой вопрос.
3 Доминошник
 
09.11.18
12:47
(0) Или ключевое слово - "безнал"?
Тут да, в том случае, если возврат происходит в тот же день, и на том же терминале - то деньги "перестают блокироваться".
В любом другом случае - возврат на карту осуществляется с некой задержкой (от 1 дня до 7-8).
4 Масянька
 
09.11.18
12:48
(2) +100.
(0) По уму - нужна адм. касса. Которая имеет полный доступ к БД. И с неё и делать.
Но это ИМХО.
5 VKS
 
09.11.18
12:55
Для меня главное прояснить момент. Если чек пробили на одной онлайн кассе, данные ушли в ОФД, то я могу сделать возврат день-в-день на другой онлайн кассе, которая стоит рядом? Кто знает, что там в голове законодателей, которые все это придумывали.
Раньше ведь нельзя было возвраты не день в день пробивать по ККМ в текущей смене, а теперь можно. Может и тут есть какой-то нюанс, который я упустил.
6 Garykom
 
гуру
09.11.18
12:57
(0) Возврат в день покупки (до закрытия смены) нынче = возврату в любой день.

Какая касса глубоко пофиг, как какой вид оплаты кста.

Лишь бы бабло в кассе было при возврате наликом или будет ошибка - нет денех.
7 Garykom
 
гуру
09.11.18
12:57
(6) *как и какой вид оплаты тоже пофиг
8 VKS
 
09.11.18
12:59
(3) почему написал про безнал. Терминалы банковские разные, на каждой кассе свой стоит. Может там тоже какой-то нюанс есть, что если "транзакция оплаты" на нем не прошла, то не даст сделать "транзакцию возврата"
9 VKS
 
09.11.18
13:01
(8) особенно если банковские терминалы от разных банков. Не спрашивайте почему так, сбер не все ПО поддерживает
10 Oftan_Idy
 
09.11.18
13:07
(8) Я делал возврат по карте в Леруа, спустя 2 месяца и у меня уже карта сдохла, была перевыпущена.
Написал заяву, с новыми данными карты, сделали возврат без проблем
11 Доминошник
 
09.11.18
13:14
(8) Банковское ПО при продаже "по карте", как правило, не списывает деньги сразу же, а "морозит" их до закрытия смены.
Как следствие, если происходит возврат "день в день" на том же банковском терминале на ту же карту (а мы знаем, что в общем случае банковский терминал может быть независимым от кассового ПО), то банк снимает деньги с "заморозки" и они сразу доступны клиенту.
Если же возврат происходит в любой другой день (или на любом другом банковском терминале, или на другую карту) - то деньги на карту возвращаются с определённой задержкой.
Это всё, что нужно знать по поводу нюансов.
12 Доминошник
 
09.11.18
13:26
(11) Соврал, есть ещё один нюанс.
Предположим, я купил на 100'000 рублей.
Ставка эквайринга - 1%.
Если возврат на том же терминале на ту же карту день в день - то всё хорошо, банк ничего не снял с клиента, и не учёл комиссию.
Если возврат не день в день - то банк перечислил организации 99'000 рублей, а при возврате (через неделю) - снял с организации 100'000 рублей (которые и вернул клиенту).

Т.е. при возврате по безналу "не день в день" - торгующая организация "попадает" на процент по эквайрингу.
13 VKS
 
09.11.18
13:38
Хорошо, спасибо всем
14 isa2net
 
23.11.18
14:50
(12) Сейчас возник вопрос возврата по безналу не день в день, решил продолжить тему) Правильно ли понимаю, что на карточку клиента возвращает деньги не организация, а банк эквайер, даже после сверки итогов?
15 isa2net
 
23.11.18
14:58
То есть можно спокойно из РМК или документа "чек ккм" делать возврат с выполнением эквайринговой операции, или надо переводить эквайринг в автономный( если он интегрирован) и через заявление клиента в банк эквайер возвращать?
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс