|
1С для учета заявок от клиента | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
zavyzka
10.11.18
✎
18:46
|
Посоветуйте конфигурацию, где был бы следующий базовый функционал:
* Клиент через веб-интерфейс регистрирует свои заявки и может отслеживать их статус. * Д. б. возможность формировать отчет по затраченному времени на выполнения заявки. Я знаю про Итилиум, но там как-то через чур сложно. Может быть подобное есть в каких нибудь типовых (CRM и т. д.)? |
|||
1
Amra
10.11.18
✎
18:47
|
Напиши сам
|
|||
2
Полбатона
10.11.18
✎
18:50
|
(0) не советую на 1С.
Лучше сервисы типа Jira или https://ru.scrum-time.com/ |
|||
3
zavyzka
10.11.18
✎
18:55
|
(2) мне больше не для управления проектами, а для взаимодействия и отчетности между клиентом/исполнителем.
|
|||
4
Полбатона
10.11.18
✎
19:07
|
(3) прямо ради пары клиентов согласен купить коробку?
|
|||
5
zavyzka
10.11.18
✎
19:27
|
(4) ага, клиентов больше, но не суть.
|
|||
6
Полбатона
10.11.18
✎
19:51
|
(5) Даже на основе БСП написать конфу по твоему требованию в (0) займет от силы 2 часа.
|
|||
7
abilmetova
10.11.18
✎
19:57
|
То есть вы оказываете услуги клиенту? И он хочет видеть %% исполнения заявок...
Может быть УНФ в web клиенте? Ну или самому писать... |
|||
8
zavyzka
10.11.18
✎
20:26
|
(6) За 2 часа я сомневаюсь что ты сможешь грамотно развернуть БПС и подключить нужные подсистемы. Я уже вижу как должен выглядеть прайс конторы по написанию конфигураций с нуля где ты работаешь:
* конфигурация по учету заявок - 2 н/часа * конфигурация для ведения складского учета - 4 н/часа * кнфигурация для бухгалтерии - 6 н/часов. Давай жги ещё)) |
|||
9
zavyzka
10.11.18
✎
20:27
|
(7) интересно, посмотрю.
|
|||
10
Полбатона
10.11.18
✎
20:42
|
(8) ты свои фантазии для клиентов оставь. Если для тебя БСП что-то сродни с ядерной физикой, то сорян.
Представляю, как выглядить твой прайс для клиентов: :изменить шрифт в печатной форме - 10 часов. :обновить типовую конфигурацию - 15 часов :развернуть файловую базу из архива - 20 часов. Посоветовал бы твои клиентам бежать от такого халтурщика. |
|||
11
lEvGl
гуру
10.11.18
✎
21:00
|
(5) если готовы платить то есть человек, который, я думаю дешевле коробки, сделает но проблем - Cyberhawk
|
|||
12
lEvGl
гуру
10.11.18
✎
21:02
|
конфигурация будет если надо с нуля, все по процессу, либо встроенный функцилнал в существующую
|
|||
13
zavyzka
10.11.18
✎
21:30
|
(11) не, самописки не сильно интересны, тем более, что тут уже предыдущий оратор озвучил трудоёмкость данной разработки... и врядли кто-то сделает дешевле...
|
|||
14
lEvGl
гуру
10.11.18
✎
21:36
|
(13)почему такая низкая самооценка )
|
|||
15
Dmitry1c
11.11.18
✎
06:44
|
УНФ для кого придумали?
|
|||
16
Мимохожий Однако
11.11.18
✎
07:03
|
С постоянными клиентами пользуюсь Битрикс 24. Разовым клиентам эти заморочки не нужны. Хватает актов.
|
|||
17
РусКомп
11.11.18
✎
07:53
|
(8) > * конфигурация по учету заявок - 2 н/часа
Написать документ "Заявка" у которого в табличной части фиксируется время работы, заказчик, исполнитель - 2 часа. Если не заморачиваться с перенаправлениями, контролем исполнения и т.п. И еще час на отчет. Тут больше настройки прав, вэб-сервера и т.д. > * конфигурация для ведения складского учета - 4 н/часа Приходи расход и отчетик - вполне можно уложится. > * кнфигурация для бухгалтерии - 6 н/часов. Если по типу 1С 6.0 с одним субконто и то не на всех счетах, с одним документом, в котором данные вводятся напрямую в регистр, и оборотку - то вполне можно. |
|||
18
Lama12
11.11.18
✎
08:57
|
(0) Демка из учебной версии платформы.
|
|||
19
Лефмихалыч
11.11.18
✎
11:16
|
(0) redmine
openproject jira 1С в качестве фронта - это много мороки и дорого. |
|||
20
MaxS
11.11.18
✎
11:19
|
Битрикс 24 какой-нибудь не вариант?
|
|||
21
Лефмихалыч
11.11.18
✎
11:22
|
(20) допрежь, чем такое советовать, надо самому попробовать :)
|
|||
22
ДенисЧ
11.11.18
✎
11:24
|
(21) А что, б24 неплохой вариант. Правда, к нему ещё похапист нужен для подпилок... И веб-админ, чтобы настроить так, чтобы не тормозило.
В одной конторе он работал основным порталом для всех. В другой не взлетел, ибо тормозил как не знаю что |
|||
23
MaxS
11.11.18
✎
11:26
|
(22) В облаке взять и программеры-админы не нужны.
|
|||
24
Лефмихалыч
11.11.18
✎
11:27
|
(22) в том, что он работает, сомнений нет. Как и в том, что в нем типа есть всё - тоже. Там проблема в том, что:
1. с ним работать руками живым людям несколько совсем не удобно (интерфейс крайне громоздкий, жирный и неповоротливый) 2. он для очень маленьких команд. Микроскопических. Это ограничение скорее идеологическое, чем технологическое |
|||
25
Лефмихалыч
11.11.18
✎
11:27
|
(23) они и так и эдак не нужны, т.к. бесполезны
|
|||
26
ДенисЧ
11.11.18
✎
11:29
|
(23) Облако начальники не любят
(24) маленькие команды это сколько человек? У нас в первом случае было 35 сотрудников и порядка 20 постоянных клиентов |
|||
27
Лефмихалыч
11.11.18
✎
11:30
|
оно даже в их родном облаке работает изумительно медленно
и если (не приведи господь) у них с этим облаком какая авария, то - всё. Тебе даже позвонить поскулить некуда. Вообще совсем. Сиди и жди, когда все починится так же само, как и поломалось. На самом дорогом платном тарифе. |
|||
28
Sasha_H
11.11.18
✎
11:33
|
(0) http://catalog.mista.ru/public/67046/
Есть вторая редакция но она вроде как платная надо с автором в личку списываться. |
|||
29
Лефмихалыч
11.11.18
✎
11:36
|
(26) ну, вот, у нас сейчас 150 душ где-то продавцов. Все как бы работает - спору нет, за конечное время посредством конечной последовательности действий ты можешь от него получить все, что надо тебе. Но это, как бы, не все, что нужно для жизни.
Посмотреть, к примеру, лиды или задачи по какому-то отделу вариантов нет. Только по людям отбирать. Доработку доработать по этому поводу - это целый мегапроект и в основе его будут костыли из допатрибутов. Ну и еще целый ворох мелких придирок, каждая из которых в отдельности не смертельная, но все вместе они создают кумулятивный эффект. |
|||
30
Лефмихалыч
11.11.18
✎
11:38
|
человек на 10 - норм задачник. Но в части именно разработки ПО жира с этим не в пример лучше справится и будет стоить 10 баксов на всю жизнь.
А опернпроджект с рэдмайном так и в принципе бесплатные. |
|||
31
Юрий Лазаренко
11.11.18
✎
12:23
|
(0) Можем сделать за пару дней на базе нашей платформы онлайн-интеграции 1С с сайтами, стоимость исходя из заявленных в (0) требований - 20000-25000 рублей, зависит от того, как будет реализован учет времени. Есть готовая подсистема для учета заявок, которую можно использовать автономно или встроить в любую конфигурацию. Можно использовать любой другой 1Сный механизм учета заявок и прикрутить веб-интерфейс к нему.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=7pKUe4ZQaQU Пощупать (веб-портал для ИТИЛа): https://digitcat.ru/demo/ipc-itil/index.php На прошлой неделе выпустили новый релиз платформы, там уже из коробки есть прикрепление файлов и скриншотов: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/40e4aa0b5816279b7f25170efd9e2fc7.png С вас - сайт или голый хостинг с php + поднятый веб-сервер с опубликованной 1С, к которой можно достучаться с сайта через http-протокол, с нас все остальное: встраивание в 1С, установка скриптов на сайт, запуск. |
|||
32
Злопчинский
11.11.18
✎
12:34
|
(31) А че это у вас на видео после добавления новой заявки курсор в списке на нее автоматом не становится...?
|
|||
33
Юрий Лазаренко
11.11.18
✎
12:39
|
(32) Там еще есть куда руки приложить, постепенно дорабатываем.
|
|||
34
Злопчинский
11.11.18
✎
12:50
|
(33) Понятно, как и везде, "жуйте кактус"... ;-)
|
|||
35
Юрий Лазаренко
11.11.18
✎
12:58
|
(34) Эта версия платформы продается уже два года, запускаем минимум один новый проект в месяц. За все это время пока никто не попросил ставить курсор на строку с новой заявкой. Зато просили вставку скриншотов и версию для локалки с авторизацией через AD - на прошлой неделе сделали. Дорабатываем то, что просят заказчики. Уже сейчас 80% запросов покрываются возможностями платформы из коробки, остальное постепенно тоже появится. Даже того, что есть, уже достаточно. Кто еще за два дня и 25 тысяч сделает сабж с гарантией корректной работы?
|
|||
36
Злопчинский
11.11.18
✎
13:09
|
(35) ага, понятно.
|
|||
37
zavyzka
11.11.18
✎
14:11
|
(31) выглядит прикольно, но люди советовали поковырять УНФ, хочу посмотреть что там есть так как планируем с УТ на УНФ переводить свою базу. Может ещё кто подскажет на сколько стремно, что бы клиенты с урезанными правами делали заявки в рабочей базе, где также храняться акты и пр?
|
|||
38
zavyzka
11.11.18
✎
14:13
|
(19) мне люди тоже советовали redmine, но что то мне подсказывает что время потраченное на изучение, запуск, интеграцию будет потрачено не сопоставимо больше чем запуститься на родном 1С.
|
|||
39
ДенисЧ
11.11.18
✎
14:27
|
(37) Лицензий на клиентов не жалко?
|
|||
40
Fragster
гуру
11.11.18
✎
15:04
|
||||
41
Полбатона
11.11.18
✎
16:04
|
(37) Если смотреть в сторону УНФ бери тогда отраслевуху от Эсти: Управление фирмой франчайзи
|
|||
42
Сеньор Программист
11.11.18
✎
17:15
|
у меня для клиентов SharePoint из Office 365. Количество гостевых экаунтов не ограничено
|
|||
43
Лефмихалыч
11.11.18
✎
18:58
|
(38) если взять готовый аплайанс типа bitnami redmine или аналогичный, то время на запуск равно времени создания виртуальной машины.
|
|||
44
Юрий Лазаренко
12.11.18
✎
10:24
|
(37) К УНФ если надо тоже подключим. Работать будет быстрее, чем на тонком клиенте, и удобнее, особенно на планшетах и телефонах.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |