Имя: Пароль:
1C
 
1С для учета заявок от клиента
, ,
0 zavyzka
 
10.11.18
18:46
Посоветуйте конфигурацию, где был бы следующий базовый функционал:
* Клиент через веб-интерфейс регистрирует свои заявки и может отслеживать их статус.
* Д. б. возможность формировать отчет по затраченному времени на выполнения заявки.
Я знаю про Итилиум, но там как-то через чур сложно. Может быть подобное есть в каких нибудь типовых (CRM и т. д.)?
1 Amra
 
10.11.18
18:47
Напиши сам
2 Полбатона
 
10.11.18
18:50
(0) не советую на 1С.
Лучше сервисы типа Jira или https://ru.scrum-time.com/
3 zavyzka
 
10.11.18
18:55
(2) мне больше не для управления проектами, а для взаимодействия и отчетности между клиентом/исполнителем.
4 Полбатона
 
10.11.18
19:07
(3) прямо ради пары клиентов согласен купить коробку?
5 zavyzka
 
10.11.18
19:27
(4) ага, клиентов больше, но не суть.
6 Полбатона
 
10.11.18
19:51
(5) Даже на основе БСП написать конфу по твоему требованию в (0) займет от силы 2 часа.
7 abilmetova
 
10.11.18
19:57
То есть вы оказываете услуги клиенту? И он хочет видеть %%  исполнения заявок...
Может быть УНФ в web клиенте?
Ну или самому писать...
8 zavyzka
 
10.11.18
20:26
(6) За 2 часа я сомневаюсь что ты сможешь грамотно развернуть БПС и подключить нужные подсистемы. Я уже вижу как должен выглядеть прайс конторы по написанию конфигураций с нуля где ты работаешь:
* конфигурация по учету заявок - 2 н/часа
* конфигурация для ведения складского учета - 4 н/часа
* кнфигурация для бухгалтерии - 6 н/часов.
Давай жги ещё))
9 zavyzka
 
10.11.18
20:27
(7) интересно, посмотрю.
10 Полбатона
 
10.11.18
20:42
(8) ты свои фантазии для клиентов оставь. Если для тебя БСП что-то сродни с ядерной физикой, то сорян.
Представляю, как выглядить твой прайс для клиентов:
:изменить шрифт в печатной форме - 10 часов.
:обновить типовую конфигурацию - 15 часов
:развернуть файловую базу из архива - 20 часов.
Посоветовал бы твои клиентам бежать от такого халтурщика.
11 lEvGl
 
гуру
10.11.18
21:00
(5) если готовы платить то есть человек, который, я думаю дешевле коробки, сделает но проблем - Cyberhawk
12 lEvGl
 
гуру
10.11.18
21:02
конфигурация будет если надо с нуля, все по процессу, либо встроенный функцилнал в существующую
13 zavyzka
 
10.11.18
21:30
(11) не, самописки не сильно интересны, тем более, что тут уже предыдущий оратор озвучил трудоёмкость данной разработки... и врядли кто-то сделает дешевле...
14 lEvGl
 
гуру
10.11.18
21:36
(13)почему такая низкая самооценка )
15 Dmitry1c
 
11.11.18
06:44
УНФ для кого придумали?
16 Мимохожий Однако
 
11.11.18
07:03
С постоянными клиентами пользуюсь Битрикс 24. Разовым клиентам эти заморочки не нужны. Хватает актов.
17 РусКомп
 
11.11.18
07:53
(8) > * конфигурация по учету заявок - 2 н/часа

Написать документ "Заявка" у которого в табличной части фиксируется время работы, заказчик, исполнитель - 2 часа.

Если не заморачиваться с перенаправлениями, контролем исполнения и т.п.

И еще час на отчет.

Тут больше настройки прав, вэб-сервера и т.д.

> * конфигурация для ведения складского учета - 4 н/часа

Приходи расход и отчетик  - вполне можно уложится.

> * кнфигурация для бухгалтерии - 6 н/часов.

Если по типу 1С 6.0  с одним субконто и то не на всех счетах, с одним документом, в котором данные вводятся напрямую в регистр, и оборотку - то вполне можно.
18 Lama12
 
11.11.18
08:57
(0) Демка из учебной версии платформы.
19 Лефмихалыч
 
11.11.18
11:16
(0) redmine
openproject
jira

1С в качестве фронта - это много мороки и дорого.
20 MaxS
 
11.11.18
11:19
Битрикс 24 какой-нибудь не вариант?
21 Лефмихалыч
 
11.11.18
11:22
(20) допрежь, чем такое советовать, надо самому попробовать :)
22 ДенисЧ
 
11.11.18
11:24
(21) А что, б24 неплохой вариант. Правда, к нему ещё похапист нужен для подпилок... И веб-админ, чтобы настроить так, чтобы не тормозило.
В одной конторе он работал основным порталом для всех.
В другой не взлетел, ибо тормозил как не знаю что
23 MaxS
 
11.11.18
11:26
(22) В облаке взять и программеры-админы не нужны.
24 Лефмихалыч
 
11.11.18
11:27
(22) в том, что он работает, сомнений нет. Как и в том, что в нем типа есть всё - тоже. Там проблема в том, что:
1. с ним работать руками живым людям несколько совсем не удобно (интерфейс крайне громоздкий, жирный и неповоротливый)
2. он для очень маленьких команд. Микроскопических. Это ограничение скорее идеологическое, чем технологическое
25 Лефмихалыч
 
11.11.18
11:27
(23) они и так и эдак не нужны, т.к. бесполезны
26 ДенисЧ
 
11.11.18
11:29
(23) Облако начальники не любят
(24) маленькие команды это сколько человек? У нас в первом случае было 35 сотрудников и порядка 20 постоянных клиентов
27 Лефмихалыч
 
11.11.18
11:30
оно даже в их родном облаке работает изумительно медленно
и если (не приведи господь) у них с этим облаком какая авария, то - всё. Тебе даже позвонить поскулить некуда. Вообще совсем. Сиди и жди, когда все починится так же само, как и поломалось. На самом дорогом платном тарифе.
28 Sasha_H
 
11.11.18
11:33
(0) http://catalog.mista.ru/public/67046/
Есть вторая редакция но она вроде как платная надо с автором в личку списываться.
29 Лефмихалыч
 
11.11.18
11:36
(26) ну, вот, у нас сейчас 150 душ где-то продавцов. Все как бы работает - спору нет, за конечное время посредством конечной последовательности действий ты можешь от него получить все, что надо тебе. Но это, как бы, не все, что нужно для жизни.

Посмотреть, к примеру, лиды или задачи по какому-то отделу  вариантов нет. Только по людям отбирать. Доработку доработать по этому поводу - это целый мегапроект и в основе его будут костыли из допатрибутов.

Ну и еще целый ворох мелких придирок, каждая из которых в отдельности не смертельная, но все вместе они создают кумулятивный эффект.
30 Лефмихалыч
 
11.11.18
11:38
человек на 10 - норм задачник. Но в части именно разработки ПО жира с этим не в пример лучше справится и будет стоить 10 баксов на всю жизнь.
А опернпроджект с рэдмайном так и в принципе бесплатные.
31 Юрий Лазаренко
 
11.11.18
12:23
(0) Можем сделать за пару дней на базе нашей платформы онлайн-интеграции 1С с сайтами, стоимость исходя из заявленных в (0) требований - 20000-25000 рублей, зависит от того, как будет реализован учет времени. Есть готовая подсистема для учета заявок, которую можно использовать автономно или встроить в любую конфигурацию. Можно использовать любой другой 1Сный механизм учета заявок и прикрутить веб-интерфейс к нему.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=7pKUe4ZQaQU
Пощупать (веб-портал для ИТИЛа): https://digitcat.ru/demo/ipc-itil/index.php
На прошлой неделе выпустили новый релиз платформы, там уже из коробки есть прикрепление файлов и скриншотов: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/40e4aa0b5816279b7f25170efd9e2fc7.png

С вас - сайт или голый хостинг с php + поднятый веб-сервер с опубликованной 1С, к которой можно достучаться с сайта через http-протокол, с нас все остальное: встраивание в 1С, установка скриптов на сайт, запуск.
32 Злопчинский
 
11.11.18
12:34
(31) А че это у вас на видео после добавления новой заявки курсор в списке на нее автоматом не становится...?
33 Юрий Лазаренко
 
11.11.18
12:39
(32) Там еще есть куда руки приложить, постепенно дорабатываем.
34 Злопчинский
 
11.11.18
12:50
(33) Понятно, как и везде, "жуйте кактус"... ;-)
35 Юрий Лазаренко
 
11.11.18
12:58
(34) Эта версия платформы продается уже два года, запускаем минимум один новый проект в месяц. За все это время пока никто не попросил ставить курсор на строку с новой заявкой. Зато просили вставку скриншотов и версию для локалки с авторизацией через AD - на прошлой неделе сделали. Дорабатываем то, что просят заказчики. Уже сейчас 80% запросов покрываются возможностями платформы из коробки, остальное постепенно тоже появится. Даже того, что есть, уже достаточно. Кто еще за два дня и 25 тысяч сделает сабж с гарантией корректной работы?
36 Злопчинский
 
11.11.18
13:09
(35) ага, понятно.
37 zavyzka
 
11.11.18
14:11
(31) выглядит прикольно, но люди советовали поковырять УНФ, хочу посмотреть что там есть так как планируем с УТ на УНФ переводить свою базу. Может ещё кто подскажет на сколько стремно, что бы клиенты с урезанными правами делали заявки в рабочей базе, где также храняться акты и пр?
38 zavyzka
 
11.11.18
14:13
(19) мне люди тоже советовали redmine, но что то мне подсказывает что время потраченное на изучение, запуск, интеграцию будет потрачено не сопоставимо больше чем запуститься на родном 1С.
39 ДенисЧ
 
11.11.18
14:27
(37) Лицензий на клиентов не жалко?
40 Fragster
 
гуру
11.11.18
15:04
41 Полбатона
 
11.11.18
16:04
(37) Если смотреть в сторону УНФ бери тогда отраслевуху от Эсти: Управление фирмой франчайзи
42 Сеньор Программист
 
11.11.18
17:15
у меня для клиентов SharePoint из Office 365. Количество гостевых экаунтов не ограничено
43 Лефмихалыч
 
11.11.18
18:58
(38) если взять готовый аплайанс типа bitnami redmine или аналогичный, то время на запуск равно времени создания виртуальной машины.
44 Юрий Лазаренко
 
12.11.18
10:24
(37) К УНФ если надо тоже подключим. Работать будет быстрее, чем на тонком клиенте, и удобнее, особенно на планшетах и телефонах.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший