Имя: Пароль:
1C
1С v8
Разные интерфейсы при разном способе подключения к базе.
0 vv2304
 
13.11.18
19:41
Почти типовая на базе БП 3.0.
Захожу через удаленный рабочий стол, далее в базу.
В настройке панели действий есть нужный мне пункт.
Подключаюсь через TeamViewer, захожу в базу под тем же пользователем, что и раньше.
В настройке панели действий НЕТ нужного мне пункта.
Как добавить ?
Скрин с этим пунктом вот здесь
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/4575b8d92e4fce7278ba62cc65527d07.jpg
1 Aleksey
 
13.11.18
19:43
нажать на шестерёнку не предлагать?
2 vv2304
 
13.11.18
19:54
(1) Объяснил вроде.
3 vv2304
 
13.11.18
19:54
Фиг его знает как здесь цитировать.
Повторю
В настройке панели действий ЕСТЬ нужный мне пункт.
Подключаюсь через TeamViewer, захожу в базу под тем же пользователем, что и раньше.
В настройке панели действий НЕТ нужного мне пункта.
4 vv2304
 
13.11.18
19:58
Вот скрин
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/6c65dd363f1fb3cb4c62ef2c594c5f13.jpg
Здесь при нажатии на шестеренку и выборе пункта "Настройка действий", есть нужный мне пункт "Регистрация СФ на аванс".
А вот если подключиться через TeamViewer к тому проблемному пользователю и уже оттуда зайти в базу, то этого пункта нет.
Ошибиться не мог т.к. нажимал даже "Добавить все".
5 anton-rom86
 
13.11.18
20:53
Почистить кэш?
6 vv2304
 
14.11.18
19:50
(5) Никогда бы в этом конкретном случае не подумал.
Почистил, все нормально теперь.
Спасибо.
7 Сияющий в темноте
 
15.11.18
10:05
получается,что если вручную в кеш что то записать,то 1с это выполнит,хотя в коде все по другому?
тл есть дыра в безопасностм на лицо?
8 bykandrey
 
15.11.18
10:29
Странно... почему такое....
Ощущение. что кэши были взяты из разных мест...
//понятно, что почисстити кэш - все на свои места встало... но тем не менее

А точно под одним и тем же пользователем вошли?
9 vv2304
 
15.11.18
18:32
(8) Однозначно. Работаю там удаленно. Я поначалу даже не поверил тому пользователю, зашел на свой удаленный рабочий стол, затем под ним в базу 1С, сделал скрин и ему отправил по почте. Он в ответ тоже сделал скрин и там этого пункта не было.
Тогда я зашел на ЕГО удаленный рабочий стол через TeamViewer и оттуда в базу и пункта меню не было.
После очистки кэша пункт появился.
10 vv2304
 
15.11.18
18:33
Забыл ...
Для очистки кэша зашел под логином и паролем на удаленный рабочий стол того самого пользователя.
И уже оттуда запустил очистку кэша. Все устаканилось.
11 Сияющий в темноте
 
16.11.18
11:15
Когда заходишь по рдп и когда локально,профили разные,особенно это касается локальных неперемещаемых частей профиля.
тим же никаким рдп не является,и учетка точно также работает,так что такого быть не должно.
хотя,переменные окружения temp могут и поменяться.
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.