|
Разные интерфейсы при разном способе подключения к базе. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
vv2304
13.11.18
✎
19:41
|
Почти типовая на базе БП 3.0.
Захожу через удаленный рабочий стол, далее в базу. В настройке панели действий есть нужный мне пункт. Подключаюсь через TeamViewer, захожу в базу под тем же пользователем, что и раньше. В настройке панели действий НЕТ нужного мне пункта. Как добавить ? Скрин с этим пунктом вот здесь https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/4575b8d92e4fce7278ba62cc65527d07.jpg |
|||
1
Aleksey
13.11.18
✎
19:43
|
нажать на шестерёнку не предлагать?
|
|||
2
vv2304
13.11.18
✎
19:54
|
(1) Объяснил вроде.
|
|||
3
vv2304
13.11.18
✎
19:54
|
Фиг его знает как здесь цитировать.
Повторю В настройке панели действий ЕСТЬ нужный мне пункт. Подключаюсь через TeamViewer, захожу в базу под тем же пользователем, что и раньше. В настройке панели действий НЕТ нужного мне пункта. |
|||
4
vv2304
13.11.18
✎
19:58
|
Вот скрин
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/6c65dd363f1fb3cb4c62ef2c594c5f13.jpg Здесь при нажатии на шестеренку и выборе пункта "Настройка действий", есть нужный мне пункт "Регистрация СФ на аванс". А вот если подключиться через TeamViewer к тому проблемному пользователю и уже оттуда зайти в базу, то этого пункта нет. Ошибиться не мог т.к. нажимал даже "Добавить все". |
|||
5
anton-rom86
13.11.18
✎
20:53
|
Почистить кэш?
|
|||
6
vv2304
14.11.18
✎
19:50
|
(5) Никогда бы в этом конкретном случае не подумал.
Почистил, все нормально теперь. Спасибо. |
|||
7
Сияющий в темноте
15.11.18
✎
10:05
|
получается,что если вручную в кеш что то записать,то 1с это выполнит,хотя в коде все по другому?
тл есть дыра в безопасностм на лицо? |
|||
8
bykandrey
15.11.18
✎
10:29
|
Странно... почему такое....
Ощущение. что кэши были взяты из разных мест... //понятно, что почисстити кэш - все на свои места встало... но тем не менее А точно под одним и тем же пользователем вошли? |
|||
9
vv2304
15.11.18
✎
18:32
|
(8) Однозначно. Работаю там удаленно. Я поначалу даже не поверил тому пользователю, зашел на свой удаленный рабочий стол, затем под ним в базу 1С, сделал скрин и ему отправил по почте. Он в ответ тоже сделал скрин и там этого пункта не было.
Тогда я зашел на ЕГО удаленный рабочий стол через TeamViewer и оттуда в базу и пункта меню не было. После очистки кэша пункт появился. |
|||
10
vv2304
15.11.18
✎
18:33
|
Забыл ...
Для очистки кэша зашел под логином и паролем на удаленный рабочий стол того самого пользователя. И уже оттуда запустил очистку кэша. Все устаканилось. |
|||
11
Сияющий в темноте
16.11.18
✎
11:15
|
Когда заходишь по рдп и когда локально,профили разные,особенно это касается локальных неперемещаемых частей профиля.
тим же никаким рдп не является,и учетка точно также работает,так что такого быть не должно. хотя,переменные окружения temp могут и поменяться. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |