|
Программное создание бизнес процесса | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Tolstiy Beremenniy
16.11.18
✎
09:40
|
Конфигурация документооборот.
Необходимо при создании не типового документа, создать типовой бизнес процесс "Исполнение". И заполнить поля, - Наименование Описание Тч.Исполнители - исполнитель Проверяющий Контроллер Подскажите пожалуйста по коду, как это можно сделать? |
|||
1
Мелифаро
16.11.18
✎
09:41
|
У тебя особый навык делать всё через задницу, похоже.
|
|||
2
Мелифаро
16.11.18
✎
09:42
|
Поясни, почему ты не хочешь запускать бизнес-процесс, формирующий документы, пытаясь сделать наоборот?
|
|||
3
Мелифаро
16.11.18
✎
09:43
|
Кстати, тебя, случаем, не Виталий зовут? Знакомый ээ... стиль и характер вопросов.
|
|||
4
Tolstiy Beremenniy
16.11.18
✎
09:50
|
(2) Как это сделать?
Все задачи -> Создать - Новый процесс - Исполнение там есть пункт добавить заполняемый предмет. Это и есть прикрепление документа к бизнес процессу Исполнение? |
|||
5
Tolstiy Beremenniy
16.11.18
✎
09:52
|
(4+) Точнее добавить предмет!
|
|||
6
Мелифаро
16.11.18
✎
10:01
|
Чувак, иди читай ЖКК. Ты даже элементарных основ не понимаешь.
|
|||
7
Bigbro
16.11.18
✎
10:04
|
повторю свой совет почитать книжку про документооборот.
нет ничего сложного. концепция программного создания бизнес процесс при создании документа порочна. |
|||
8
Мелифаро
16.11.18
✎
10:05
|
(7) Не просто порочна. Это прямо указывает на абсолютное непонимание сути задачи автоматизации БП.
|
|||
9
Bigbro
16.11.18
✎
10:08
|
понимаешь.. у тебя конфигурация даже называется Документо! Оборот!
то есть обращение документов. не создание исполнений из пустого места при создании чего-то там нетипового. чтобы документ начал обращаться - нужно его сначала создать и записать. и только когда он готов. а никак не при создании. создавать процесс(хоть программно хоть как) в который уже пожалуйста добавляй свой документ который по этому процессу пойдет, заполняй все прочие реквизиты и запускай. все. |
|||
10
Lexey_
16.11.18
✎
10:39
|
(3) его зовут Андрей, и он Ливингстар
|
|||
11
Tolstiy Beremenniy
19.11.18
✎
06:22
|
Суть задачи такова:
С прописал новый не типовой документ в объектах конфигурации, -> РегистрСведений.КешИнформацииОбъектах - Объект БизнесПроцесс.Исполнение - Тч.Предметы.Предмет Задача.ЗадачаИсполнителя - Тч.Предметы.Предмет Справочник.ДескрипторыДоступаОбъектов - ОбъектДоступа В результате сейчас есть возможность создавать бизнес процесс Исполнение (его я выбрал как аналог Заявки). И привязывать к нему не типовые документы заявка. Но хотелось бы что бы этот бизнес процесс и задача создавались автоматически, при создании, проведении не типового документа заявка. И адресовывались пользователю. Как аналог созданных в ручную. отображались у него в списке задач при открытии. Не могу найти примеров кода для создания по подобию. Подскажите пожалуйста по коду?!! |
|||
12
Мелифаро
19.11.18
✎
06:26
|
Ты вообще читаешь, что тебе пишут? Ты создаёшь какую-то идиотию, телегу ставишь перед лошадью через дебильный костыль. Зачем тебе БП создавать ПОСЛЕ проведения документа? К чему это? Зачем тебе вообще нужен этот документ "Заявка" при наличии бизнес-процесса? Поясни ход своих мыслей.
|
|||
13
Лодырь
19.11.18
✎
06:33
|
(12) Посмотри (10) и не пиши ему ничего. Бесполезно. Это абсолютный уникум.
|
|||
14
Tolstiy Beremenniy
19.11.18
✎
06:40
|
(12) Руководитель отдела поставил задачу, разработать
документ, с формой, с заданными им реквизитами и размещенными на ней в требуемом ему виде. У этого документа должна быть форма списка. С отделами в левой части формы и документами (заявками) в правой части формы. С заданной фильрацией по отделам, пользователям. Внизу под правым списком документов, должны быть поля, в которых отображается содержимое реквизитов документа. При установке на нем курсора. То есть представление необходимой информации в удобном виде для ввода, фильтрации и отображения. Узко специальная разработка, в которой нет ничего лишнего. Это сделано. Сейчас задача привязать это или к этому создание типовых бизнес процессов. Что бы помимо этих документов была адресация ещё по бизнес процесса. Так как при открытии конфигурации пользователи видят окно адресованных и не выполненных ими бизнес процессов. Иначе это все будет отображаться только в форме списка этих документов. В ручную это создать можно. Вот я пытаюсь сейчас автоматизировать этот процесс. Иначе, создав документ, постановщик должен будет создавать бизнес процесс в ручную и привязывать к нему этот документ. |
|||
15
Tolstiy Beremenniy
19.11.18
✎
06:42
|
(14+) Делать это нужно будет видимо в обработке проведения
документа Заявка. |
|||
16
Мимохожий Однако
19.11.18
✎
06:44
|
Покажи код как ты автоматизировал процесс создания документа.
Кстати, как называется документ и для чего он нужен? |
|||
17
Мелифаро
19.11.18
✎
06:49
|
(14) Это херня полная. Дичь. Рукль либо проверяет твою компетентность, либо сам идиот. Тебе нужно создать бизнес-процесс, который, в свою очередь (если это нужно) будет формировать на определённом этапе (как правило, на этапе завершения) какие-либо документы. Постановщик должен стартовать БП и заполнять нужные формы в объекте "Задача", привязанном к этому БП.
|
|||
18
Мелифаро
19.11.18
✎
06:50
|
(13) Дэ? Всё настолько запущено?
|
|||
19
Лодырь
19.11.18
✎
07:04
|
(18) Более чем. LivingStar
|
|||
20
Tolstiy Beremenniy
19.11.18
✎
07:07
|
(17) Если это идеальный и правильный вариант то до него нужно дойти.
|
|||
21
Мимохожий Однако
19.11.18
✎
07:07
|
(19) Часом не знаешь,
а xupypg из этой же бригады? |
|||
22
Tolstiy Beremenniy
19.11.18
✎
07:10
|
(17) Вы наверное упорно работали над задачами и бизнес
процессами. Кто спорит то что вы не правы?! Я с задачами и бизнес процессами сталкивался в меньшей степени. И данная постановка на стадии развития. И возможно выльется в решение которое вы озвучили в (17). |
|||
23
Мимохожий Однако
19.11.18
✎
07:31
|
(22) Покажи код как ты автоматизировал процесс создания документа.
Кстати, как называется документ и для чего он нужен? |
|||
24
Tolstiy Beremenniy
19.11.18
✎
08:12
|
(23) Документ создается как обычно, по кнопке создать,
интерактивно! |
|||
25
Мимохожий Однако
19.11.18
✎
08:17
|
(24) Не ори )
|
|||
26
Мимохожий Однако
19.11.18
✎
08:18
|
(24) Добавь в документе кнопку Создать БП
|
|||
27
Tolstiy Beremenniy
19.11.18
✎
08:37
|
(25) Даже не пытался, я ответил лишь.
(26) То есть что бы не автоматически, а по нажатию кнопки? А почему так? То все автоматически было бы, если при проведении, а то кнопку нужно добавлять. Ну это если к примеру не каждому пользователю нужен бизнес процесс. То тогда да, кнопкой можно управлять его создание. |
|||
28
Мимохожий Однако
19.11.18
✎
08:46
|
(27) Ты сначала сделай кнопку. Убедись, что работает, а потом уже подвяжешь автоматизацию, если это понадобится.Если пользователь создаёт документ интерактивно, то дополнительно нажать еще одну кнопку совсем не трудно.
|
|||
29
Tolstiy Beremenniy
19.11.18
✎
08:51
|
(28) Ну да в принципе для проверке можно.
|
|||
30
hhhh
19.11.18
✎
08:55
|
(27) нельзя при проведении. Потому что документ часто перепроводят. Вот пользователь нажал два раза провести, а него 2 бизнес-процесса создадутся. Поэтому идею с проведением сразу выбросьте, она неправильная.
|
|||
31
Tolstiy Beremenniy
19.11.18
✎
09:22
|
(30) Можно же проверить наверное. Новый проводится
документ, или перепроводится? Пока бизнес процесс создался, но не открывается, идет какая то ошибка, - > Поле объекта не обнаружено Свойства_ОписаниеДополнительныхРеквизитов !!!! |
|||
32
Мимохожий Однако
19.11.18
✎
09:23
|
(31) Мне не удалось телепатировать, в каком момент это произошло
|
|||
33
Tolstiy Beremenniy
19.11.18
✎
09:29
|
(32) В момент открытия задачи, у пользователя, в списке его задач не принятых к исполнению.
|
|||
34
Bigbro
19.11.18
✎
09:36
|
(14) странная постановка задачи.
может руководителю тоже дать посмотреть обзорную рекламку про ДО? там буквально пара страниц на пальцах в картинках объясняющих основы. |
|||
35
Tolstiy Beremenniy
19.11.18
✎
09:42
|
В процедуре Процедура ЗаблокироватьНаФормеСкопированныеДопРеквизиты(Форма, ИсточникКопирования) Экспорт
у формы нет реквизита Форма.Свойства_ОписаниеДополнительныхРеквизитов Похоже я чт от оне досоздал при программном создании бизнес процесса: БП = Бизнеспроцессы.Исполнение.СоздатьБизнесПроцесс(); БП.Дата = ТекущаяДата(); // БП.Важность = Перечисления.ВариантыВажностиЗадачи.Обычная; БП.ВариантИсполнения = Перечисления.ВариантыМаршрутизацииЗадач.Последовательно; БП.ВариантУстановкиСрокаОбработкиРезультатов = Перечисления.ВариантыУстановкиСрокаИсполнения.ОтносительныйСрок; // БП.Наименование = "Заявка управлению информатизации и связи"; БП.Описание = ОписаниеЗаявки; // СтрокаПредметы = БП.Предметы.Добавить(); //СтрокаПредметы.ИмяПредмета = Ссылка; //СтрокаПредметы.ИмяПредметаОснование = СтрокаПредметы.Предмет = Ссылка; Если Не ЗначениеЗаполнено(Исполнитель) И ЗначениеЗаполнено(Адресат) Тогда СтрокаИсполнители = БП.Исполнители.Добавить(); СтрокаИсполнители.Исполнитель = Адресат; Иначе // СтрокаИсполнители = БП.Исполнители.Добавить(); СтрокаИсполнители.Исполнитель = Исполнитель; // КонецЕсли; СтрокаИсполнители.СрокИсполнения = Дата; // БП.Проверяющий = Адресат; БП.СрокОбработкиРезультатов = Дата; БП.Контролер = Подготовил; БП.КоличествоИтераций = 1; // БП.Автор = ПараметрыСеанса.ТекущийПользователь; БП.Записать(); БП.Старт(); |
|||
36
Tolstiy Beremenniy
19.11.18
✎
09:44
|
вот это поле объекта не обнаружено и все
Форма.Свойства_ОписаниеДополнительныхРеквизитов |
|||
37
Tolstiy Beremenniy
19.11.18
✎
09:45
|
(36+) причем сейчас это выдается при открытии любой задачи!
|
|||
38
Lexey_
19.11.18
✎
09:46
|
(37) ты всё сломал!
|
|||
39
Tolstiy Beremenniy
19.11.18
✎
10:03
|
В (35) БП.ВедущаяЗадача нужно заполнять?
|
|||
40
Tolstiy Beremenniy
19.11.18
✎
10:39
|
Да (35) при проведении сломало, все задачи стали открываться с этой ошибкой.
В чем может быть её причина, что так на что повлияло? Сейчас создание БП перенес в кнопку. |
|||
41
Tolstiy Beremenniy
19.11.18
✎
10:56
|
Вот сейчас восстановился из резервной копии.
Сделал кнопку, как посоветовали в (30). Создал БП, он есть у адресата и ошибки этой нет. Что там было не понятно! |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |