|
Как бoрoться сo сливoм клиентскoй базы? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
vfrcbv
29.11.18
✎
16:43
|
Добрый день.
Есть отдел продаж, состоявший из 10 менеджеров. Меняются менеджеры довольно часто. И часто менеджер уходит с своими (бывает с чужими) клиентами при увольнение к конкурентам. Коммерческая тайна подписывается, но как сказали очень сложно доказать, что слив сделал конкретный человек. Какие технические мероприятия могут существенно снизить или свести слив к нулю? |
|||
1
Маленький Вопросик
29.11.18
✎
16:44
|
повысить зп менеджерам, чтобы не уходили
|
|||
2
Василий Алибабаевич
29.11.18
✎
16:46
|
(0) "свести слив к нулю"
Впускать только на вход. Вместо выхода - расстрел. На завтра набирать новых. |
|||
3
Джинн
29.11.18
✎
16:47
|
(0) Все просто:
1. Запретить менеджерам общаться с клиентами. 2. Не давать доступ в базу. 3. Обирать на входе все пишущие принадлежности. 4. Быть битой по голове на выходе, чтобы они теряли память. |
|||
4
Krendel
29.11.18
✎
16:47
|
(3) Зачот
(0) Читайте умные книги ;-), там все описано |
|||
5
Krendel
29.11.18
✎
16:48
|
Или наймите нормального коммерческого
|
|||
6
Vstur
29.11.18
✎
16:50
|
(3)
битой....готично....подам докладную руководству с предложением, премия светит... |
|||
7
Джинн
29.11.18
✎
16:50
|
(5) У них на менеджеров бабла нет, а Вы сразу коммерческого директора хотите.
|
|||
8
Krendel
29.11.18
✎
16:52
|
(7) Ну если уже айтишники должны решать вопроса слива базы, который лежит в рамках безопасности, дальше что? Айтишники определяют меру досмотра?
|
|||
9
Конструктор1С
29.11.18
✎
16:53
|
Разграничить доступ. Пускать только к "своим" клиентам. Если сольёт, будет понятно кто. А потенциальный сливатель задумается, прежде чем сливать, т.к. первое подозрение на него падёт.
|
|||
10
Lama12
29.11.18
✎
16:53
|
(0) Список клиентов не является коммерческой тайной (см. закон).
Определитесь от какого вида утечки хотите защищаться? Электронный, бумажный, просто в памяти. Определитесь какова цена утечки. Эту сумму можете распределить менеджерам в качестве бонуса, например за год. Если суммы нет, то утечки будут продолжаться. При хорошей памяти, за день можно вынести уйму информации. Уж ключевых клиентов точно. |
|||
11
Джинн
29.11.18
✎
16:53
|
(9) Со своими он и уйдет.
|
|||
12
Krendel
29.11.18
✎
16:55
|
(10) Еще проще, менеджер за лишение базы, будет заказы сливать другому работодателю, пока не уведет всею клиентскую базу, такой я случай знаю, цена бонуса была в 300к
|
|||
13
Вафель
29.11.18
✎
16:55
|
(9) так если жеон ушел, как на него воздействовать? Зака звать, чтоб мордой об асфальт?
|
|||
14
Krendel
29.11.18
✎
16:55
|
Цена бонуса годового, сумма потерь- около 30 лямов, в пересчете на год
|
|||
15
Vstur
29.11.18
✎
17:08
|
(0)
Если он (менеджер) уйдёт - это навсегда, так что просто не дай ему уйти (с) |
|||
16
Базис
naïve
29.11.18
✎
17:13
|
На 77 SQL решили такую задачу.
Если надо - описание решения ночью задокументирую, заинтересованные - в личку. |
|||
17
Megas
29.11.18
✎
17:19
|
Телефон:
Нужно нанять ещё одного менеджера, и когда их будет 11, то при звонке клиенту например, база выдаёт каждому по 1 цифре телефона, каждый вводит свою цифру и происходит звонок. Почта: 1с ка должна раздирать письмо на 11 частей и пересылать всем 11 менеджерам свою часть. и Так далее! |
|||
18
Garykom
гуру
29.11.18
✎
17:23
|
(0) Нет менеджеров - нет проблем со сливом ими базы.
|
|||
19
Krendel
29.11.18
✎
17:25
|
(16) ИНтересно, как же ты решил эту задачу? Тем более через SQL
|
|||
20
FormatC
29.11.18
✎
17:27
|
(0) это фантастика, смотрите на мотивацию
|
|||
21
timurhv
29.11.18
✎
17:27
|
(0) Если очень нужно, то есть лист бумаги и ручка.
|
|||
22
dezss
29.11.18
✎
17:30
|
(19) Скорей всего, дозирование информации. Звонок по кнопке без отображения номера телефона, письма так же ну и т.п.
|
|||
23
Вафель
29.11.18
✎
17:32
|
(22) но название контрагента же известно? номер найти не проблема. контактное лицо тоже известно
|
|||
24
uno-group
29.11.18
✎
17:33
|
Конкурентное ценообразование и качественное обслуживание клиентов решает все. Мы гордимся своими клиентами и выкладываем их с их него согласия в открытый доступ на сайт. Любой конкурент может зайти и попытаться увести клиента себе, но почему-то они работают с нами.
|
|||
25
VladZ
29.11.18
✎
17:34
|
(0) "Какие технические мероприятия могут существенно снизить или свести слив к нулю?" - нет таких.
|
|||
26
Вафель
29.11.18
✎
17:38
|
(24) за клиентом менеджер не закреплен?
|
|||
27
uno-group
29.11.18
✎
17:42
|
(26) Закреплены. А какая разница?
Клиент покупает вашу продукцию или услугу потому, что она лучше чем у конкурента или потому, что менеджер Вася красавчик, а ваша продукция, услуги еще то дерьмо? Тогда надо любыми средствами удерживать Васю. Хотя правильно улучшать качество продукции и услуг. |
|||
28
Мимохожий Однако
29.11.18
✎
17:46
|
Клиент не уйдёт, если качество услуг зависит только от фирмы, а не только от менеджера. Многое индивидуально.
|
|||
29
Вафель
29.11.18
✎
17:47
|
(27) если обычные перекупы. чего тут улучшать?
|
|||
30
Krendel
29.11.18
✎
17:49
|
(28) Есть технологии слива клиентской базы, есть техи удержания - щит и меч
|
|||
31
uno-group
29.11.18
✎
18:05
|
(29) Наценку, сроки выполнения заказа, отсрочку, качество обслуживания, наличие полного ассортимента на складе и т.п.
|
|||
32
jscript82
29.11.18
✎
19:11
|
(0) Нужно сделать чтобы менеджеры от конкурентов переходили к вам вместе с их клиентами.
Почему вообще они от вас к ним уходят, в чем проблема? |
|||
33
Мимохожий Однако
29.11.18
✎
19:15
|
(30) Технологии-это только одно из средств. Но есть и много других средств и самое главное - причин, по которым клиент с удовольствием уходит к другим компаниями или менеджерам.
Я делаю акцент на причинах, а не на множестве различных технологий по воспрепятствованию ухода клиентов. |
|||
34
Krendel
29.11.18
✎
19:33
|
(33) РАсскажи ка, как ты добываешь истинные причины ухода от клиента?
|
|||
35
Krendel
29.11.18
✎
19:34
|
ухода клиента?
|
|||
36
Мимохожий Однако
29.11.18
✎
19:54
|
(34) Я беседую с клиентами, которые ушли ко мне. Я беседую с клиентами, которые уходят от меня. Я беседую с клиентами, которые уходят от них к другим. Никому из них нет интереса скрывать причины. Кроме того, есть голова на плечах и практический опыт для собственного анализа своих услуг, услуг конкурентов и коллег.
|
|||
37
d4rkmesa
29.11.18
✎
20:09
|
(0) Ерунда, ничто не поможет. Можно разграничить доступ, скрыть чужих клиентов, запретить вывод, но все равно будут вести в эксельке или гугл-таблицах свои "тайные" списки клиентов с телефонами менеджеров. Если только совсем огородиться: построить работу только через CRM, excel только на просмотр, носители запретить, интернет по белому списку, но все равно это не поможет.
|
|||
38
NorthWind
29.11.18
✎
20:47
|
(0) никак. Можно предпринять определенные организационные и прочие меры, но помогут они только от дурака, у которого и стоящих клиентов-то быть не может. Серьезный продажник, который может найти на рынке годного покупателя и втюхать ему товар фирмы - не дурак по определению и, как правило, это человек опытный. Все игрища с ИТ-инфраструктурой для него ни о чем - он всех своих ключевых людей на память знает, включая сотовые.
|
|||
39
mishaPH
модератор
29.11.18
✎
20:49
|
(9) а простите во время отпуска кто-то же будет вести его клиентов
|
|||
40
Лефмихалыч
29.11.18
✎
21:05
|
Расстреливать на выходе уже предлагали?
|
|||
41
Лефмихалыч
29.11.18
✎
21:06
|
Еще можно имбецилов нанимать, чтобы запомнить не могли и вообще - догадаться, что так тоже можно. Заодно на налогах сэкономите за счет трудоустройства инвалидов.
|
|||
42
Злопчинский
29.11.18
✎
21:11
|
(0) обязательства о соблюдении коммерческой тайны действую ровно до тех пор, пока ты работаешь в конторе где это подписал.
|
|||
43
Лефмихалыч
29.11.18
✎
21:13
|
(42) это в теории. На практике они действуют ровно до тех пор, пока кто-то не надумает их нарушить.
|
|||
44
Злопчинский
29.11.18
✎
21:14
|
(0) хня полная.
если манагер уходит - то клиент останется с вами если ваши условия более приемлемые. если конкурирующие условия мало отличимы и клиенту проще остаться "у менеджера" который ушел, чем у вас - на место ушедшего менеджера к вам придет такой же - ибо гуана которого никому не нужно - есть везде. единственное что следует обязать должностными инструкциями - обязательное и безусловную регистрацию В БАЗЕ ВСЕХ КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ лиц клиента, с которыми общается менеджер. |
|||
45
Злопчинский
29.11.18
✎
21:17
|
(43) ясен никто не будет нарушать серьезную коммтайну даже если ушел из компании - если это не сулит существенных ништяков. если эта коммтайна - всего лишь массив данных набранный при выполнении оперативки и ни для кого не представляет такого же интереса кроме как для таких же "оперативщиков" - инфа расползается без особых угрызений совести. как-то так...
|
|||
46
craxx
29.11.18
✎
21:20
|
(0) а не пробовали разобраться почему манагеры меняются? без этого любые технические решения будут неэффективны. Зафотают экран компа - да и все, если что
|
|||
47
pull
29.11.18
✎
21:31
|
(46) Вон в Аэрофлоте вообще телефоны с фотокамерами на рабочем месте запретили...
|
|||
48
craxx
29.11.18
✎
21:34
|
(47) Не сравнивай Аэрофлот с конторкой из 10 манагеров.
|
|||
49
Neg
29.11.18
✎
21:56
|
(0) брать не образованных, сделать так, чтобы они друг друга ненавидели и сдавали постоянно соседа.
|
|||
50
Neg
29.11.18
✎
22:03
|
(49) + столкнулся недавно в строительном магазине с таким, который упорно доказывал, что в метре 60 см, а не 100...
|
|||
51
Злопчинский
29.11.18
✎
22:11
|
(50) Это как я в зале взял блин на N кг - не не весит он стока стопудово. потом оказалось что то ли в фунтах, то ли еще в чем ;-)
|
|||
52
Maniac
29.11.18
✎
23:25
|
если клиенты уходят из за какого то манагера то это или бизнес такой или клиенты авно.
вот меня партнеры кинули и поух. ибо чтобы быть лучшим нужно иметь талант. и тогда не страшно ничего. даже если код полностью открыт. |
|||
53
Maniac
29.11.18
✎
23:27
|
если кто то уходит... значит есть главный вопрос и поиск причины.
решив эту проблемы вместо старых клиентов прийдет в пять раз больше а конкуренты не выживут. хто называется развитие. только креатив и упорный труд делает ауру привлечения клиентов. и им хочется остаться и им хочется работать именно с тобой! и даже если дороже в пять раз понимают что это оправдано |
|||
54
zak555
29.11.18
✎
23:36
|
так в ковнокод никто не смотрит )
|
|||
55
Сияющий в темноте
30.11.18
✎
14:38
|
Сейчас в любом телефоне фотоаппарат.Отбирать телефоны на входе,конечно,можно,но можно нарваться на иск в суд,если кто то докажет,что у него больная бабушка и т.п.
бороться со сливом базы бесполезно,т.к.если с клиентом все вопросы решает менеджер,то когда он потом с другой фирмы звонит и говорит,что он теперь там,там все также,но дешевле,и,если клиентам пофиг на услуги и гарантии,то они идут к нему. нельзя закреплять клиента за менеджером,а исходящие звонки должен делать тот,кто никакие вопросы не решает вообще. и,конечно,нужно запрещать давать личные телефоны. |
|||
56
Exec
30.11.18
✎
14:49
|
||||
57
Exec
30.11.18
✎
14:50
|
(0) из технических решений, я в теме (56) писал уже SearchInform есть. Решает все утечки на раз-два.
|
|||
58
makmak
30.11.18
✎
15:50
|
(0) поставить перед каждым сотрудником камеру и специальный софт - если менеджер начинает морщить лоб и беззвучно шевелить губами, врубается сирена и вбегает сбшник: -что, падла, клиентскую базу запоминаешь?!
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |