|
Подскажите полезные сценарии интеграции 1С и внешнего чата. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Галахад
гуру
11.12.18
✎
17:28
|
Например, 1С и Телеграм.
Для себя, как программиста, придумал пока один... Для чего удобна интеграция 1С и чата? |
|||
1
Demasiado
11.12.18
✎
20:45
|
система учета заявок, из переписки с клиентом делать задачи
|
|||
2
Галахад
гуру
11.12.18
✎
21:22
|
(1) Кстати да, спасибо.
|
|||
3
Злопчинский
11.12.18
✎
21:37
|
опять же из чата внешнего тогда можно рулить 1Сом...
|
|||
4
Cyberhawk
11.12.18
✎
21:39
|
Уведомления из инфобазы на мобильное устройство конечно же, с обратной связью для выполнения действий в инфобазе 1С.
|
|||
5
yzimin
11.12.18
✎
21:43
|
окей 1С, дай отчет по продажам за 11 декабря
|
|||
6
Сияющий в темноте
11.12.18
✎
21:56
|
1с с сайтом,а чат на сайте.
можно,конечно,чат из 1с открывать,чтобы интереснее было. команды 1с проще по почте посылать,тогда ясно,куда ответы отправлять. |
|||
7
Галахад
гуру
12.12.18
✎
08:50
|
(3) (4) Механизм придумать это дело техники. А вот что рулить и какие уведомления посылать?
(5) Это как раз без проблем. (6) Что спрашивать у 1С? Какие команды посылать? |
|||
8
eklmn
гуру
12.12.18
✎
09:40
|
(7) типа кк в слаке, команды удобные и короткие.
типа "/продажи Вектор" - посылает продажи ООО Вектор, "/расчеты контрагент" - ведомость по взаиморасчетам А вообще надо у манагеров спрашивать что они смотрят чаще |
|||
9
Галахад
гуру
12.12.18
✎
09:41
|
(8) Для менеджера, понятно. А для программиста?
|
|||
10
eklmn
гуру
12.12.18
✎
09:43
|
(9) /МакетКомпановкиДанныхВывестиПечатнуюФормуРеализацииТоваровУстлуг
)) |
|||
11
Василий Алибабаевич
12.12.18
✎
09:44
|
(0) Чат сам по себе штука мало кому нужная. А тем более интегрированная с чем то...
|
|||
12
Галахад
гуру
12.12.18
✎
09:49
|
(10) Не понял.
(11) Вообще, довольно удобно. Можно триггеры понатыкать в проблемные места. И вовремя получить инфу. Но вот с диалогом фантазии не хватает... |
|||
13
Василий Алибабаевич
12.12.18
✎
10:04
|
(12) "Можно триггеры понатыкать в проблемные места."
Это типа телеметрии чего-нибудь? Каким боком к этому именно чат? Телеметрия и чат это разные весЧи. В (8) тоже не чат ни разу. |
|||
14
mszsuz
12.12.18
✎
10:06
|
Кейсы из Системы взаимодействия
https://wonderland.v8.1c.ru/blog/sistema-vzaimodeystviya/ |
|||
15
Галахад
гуру
12.12.18
✎
10:16
|
(13) Чат, удобен тем, что все сразу узнают о проблеме. И решают ее.
(14) Спасибо. |
|||
16
Вафель
12.12.18
✎
10:18
|
Если например робот создал заявки с сайта, т оможно кинуть оповещение менеджерам на обработку
|
|||
17
Вафель
12.12.18
✎
10:18
|
(8) Ну конечно менеджеры кинуться учить консольные команды для получения отчетов
|
|||
18
Василий Алибабаевич
12.12.18
✎
10:21
|
(15) "Чат, удобен тем, что все сразу узнают о проблеме."
ГЫ. ... 10.00 Вася!!! Где твои люди? Машина ... перекрыла весь парапет. ЕЕ никто не разгружает!!! 10.15 Кто знает? Вася на месте? 10.30 Склад!!! Кто вместо Васи? 10.45 Вася Феде. Не пыли. Все заняты. Васи нет. Я не Вася. ... Все узнали о проблеме ))) |
|||
19
Василий Алибабаевич
12.12.18
✎
10:23
|
(16) "можно кинуть оповещение менеджерам на обработку"
Ни в коем случае. Базар в (0) не за оповещения. Чтоб соблюсти все каноны менеджеры должны провести сеанс чата с роботом. ЗЫ. Диалог придумайте сами. |
|||
20
Василий Алибабаевич
12.12.18
✎
10:27
|
Короче при наличии безлимитной связи (телефон, скайп, ...) чат - абсолютно бесполезная штука.
Ну может быть для чата на сайте с анонимным посетителем. Чтоб не светить кому ни попадя свои контакты... Початился и забыл. А админ потом посмотрел логи. |
|||
21
Галахад
гуру
12.12.18
✎
10:29
|
(20) Ваше мнение очень важно для нас. (с)
|
|||
22
Василий Алибабаевич
12.12.18
✎
10:35
|
(21) Я когда прочитал (0) так сразу и подумал.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |