|
Как вы обновляете нетиповые конфиги с большим количеством правок и несколько релизов? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Web00001
19.12.18
✎
04:07
|
Доброго времени суток! Вопрос как обновлять конфигурации с большим количеством правок на несколько релизов. Обновлять рабочую базу не вариант совсем - у клиента работа встанет. Обновлять копию? То есть тогда неважно, обновлю я пошагово конфигурацию релиз за релизом или накачу последний cf? На рабочую базу все равно натягивать итоговый cf с правками. Как делаете вы?
|
|||
1
Aleksey
19.12.18
✎
04:10
|
Всю жизню бухию обновляю путем загрузки финального CF
|
|||
2
Михаил Иванович
19.12.18
✎
04:22
|
(1) Ну, не от большого.... опыта такие действия.
|
|||
3
Aleksey
19.12.18
✎
04:59
|
(2) Ну я к тому что за 10 лет проблем небыло. Но это в бухии и в ЗУП. Но поговаривают что в УТ были с этим проблемы, т.е. cf не всегда содаржит полный набор обновлений для предыдущих версий и скачки могут привести к проблемам. Но у меня опыта с УТ/КА/УПП/ERP нет, поэтому не могу ничего сказать. А вот бухия и ЗУП спокойно переживает такие скачки через несколько релизов
|
|||
4
Web00001
19.12.18
✎
05:11
|
(3)>> т.е. cf не всегда содаржит полный набор обновлений для предыдущих версий и скачки могут привести к проблемам
Это не так. Файл cf это полностью вся конфигурация. Там не может чего-то не быть или быть что-то лишнее. Если файл обновления содержит только изменения в рамках обновления, то файл конфигурации тупо содержит всю конфигурацию и ничего больше. |
|||
5
seevkik
19.12.18
✎
05:35
|
Вопрос можно разделить на два, так как чаще всего одно другому не мешает: "Как вы обновляете конфиги с большим количество правок" и "Как вы обновляете конфиги на несколько релизов"