|
КА 2.4 Учет по МОЛ | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
maxibon
12.01.19
✎
09:29
|
Всем доброго времени суток!
Коллеги, нужен совет. Комплексная 2.4 у организации несколько торговых точек. На каждой точке работают по два продавца, они отвечают за товар. Работают они допустим 10 дней, потом меняются (уходят работать на другую точку) и делается ревизия. Необходимо вести материально/суммовой учет по продавцам. Подскажите, как правильно организовать учет. |
|||
1
Dmitry1c
12.01.19
✎
09:45
|
А цели такого учета какие? Вроде физлицо у вас раз в 10 дней известно, что куда пропало известно.
|
|||
2
maxibon
12.01.19
✎
10:01
|
(1) 15 точек. Бухгалтер хочет видеть в отчетах суммовой учет по продавцам. Т.е. отгрузили за 10 дней на точку на 100 т.р. Продавец сдал 70 т.р. На 30 т.р. должен остаться товар.
Потом заступают следующие продавцы. Они получают остаток Товара на эти 30 т.р. + в течении их смены туда идут Перемещения с Основного склада. Дальше опять ревизия и т.д.... |
|||
3
maxibon
12.01.19
✎
10:04
|
Думаю, что если по типовому никак, то может добавить в Перемещение и ПКО реквизит МОЛ и на отдельном регистре вести учет... + сделать ей отчет по МОЛам.
|
|||
4
Dmitry1c
12.01.19
✎
10:04
|
(3) да, так и надо сделать.
быстро, просто, эффективно. |
|||
5
azt-yur
12.01.19
✎
11:39
|
А может на каждого МОЛ отдельный склад завести. И при пересменке делать перемещение всех остатков, будет заодно аналог инвентаризации, что сменщик не принял будет недостачей. И дорабатывать ничего не надо.
|
|||
6
Джинн
12.01.19
✎
13:58
|
(2) Идиотская хотелка.
|
|||
7
Джинн
12.01.19
✎
13:58
|
Если есть инвентаризации, то все эти пляски лишние и бессмысленные.
|
|||
8
maxibon
12.01.19
✎
14:34
|
(5) Не получится, так как склад - это площадка в Меркурий.
|
|||
9
maxibon
12.01.19
✎
14:47
|
(6) тяжело это объяснить бухгалтеру...
|
|||
10
Джинн
12.01.19
✎
15:11
|
(9) Тяжело, когда сами плаваете и не можете предложить иное решение.
|
|||
11
maxibon
12.01.19
✎
15:37
|
(9) ну так я и обратился за помощью. если есть предложения, готов выслушать.
|
|||
12
Джинн
12.01.19
✎
15:41
|
(11) Вам сказали - не нужно ничего делать. Закончилась смена, провели инвентаризацию, излишки оприходовали, недостачу списали. Началась новая смена. Контроль обеспечен и никакого геморроя.
|
|||
13
maxibon
12.01.19
✎
15:52
|
(12) как работает типовая схема продажи в 1С я и так знаю. Буху нужна именно та информация, которую я озвучил в топе (не будем вникать зачем, просто надо). Так как с КА 2 знаком мало, хотел получить информацию, может можно решить данную задачу типовым способом. Если нет, то придётся дописать.
|
|||
14
Джинн
12.01.19
✎
16:27
|
(13) Никак. Типовые конфигурации не автоматизируют идиотизм. Только суррогаты в виде фиктивных складов и перемещений. Масса геморроя, ноль смысла.
|
|||
15
Cyberhawk
12.01.19
✎
18:01
|
А буху-то зачем это? Он какую роль выполнять будет?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |