Имя: Пароль:
1C
 
Разделение базы БП по организациям
0 НоваяВолна
 
16.01.19
05:01
Всем доброго времени суток!
Поступил заказ от клиента на разделение базы БП по организациям. Первоначально была одна организация, но холдинг разрастался (хотя он до сих пор мелкий :) и сейчас их скажем 10. Сейчас они хотят разбить это на отдельные базы. Лично я  таким занимался давно и в составе команды, сейчас придется в одного. Создал эту ветку с целью получить дельные советы как сделать разделение грамотно и узнать какие могут быть подводные камни. Проблема осложнена тем, что нет какого-то дельного разделения документов в базе (префиксов и т.п.) Все разделение - это название организации в документах.
Подскажите как лучше начать....
1 craxx
 
16.01.19
05:10
Полный обмен с фильтром по организации - Создать образ периферийной базы. Ну и потом похерить лишнюю номенклатуру и контрагентов в получившейся базе.
2 Смотрящий
 
16.01.19
05:14
10 копий базы. в каждой чистишь все доки по всем организациям кроме одной. номенклатуру не трогай
3 craxx
 
16.01.19
05:17
(2) прикалываешься что ли? он сутки молотить будет чистить. А создание образа периферийной базы максимум полчаса.
4 НоваяВолна
 
16.01.19
05:22
(2) странное решение. Правила переноса надо писать и вытягивать каждую организацию в отдельную базу.... Справочники думаю тянуть во все базы целиком. Но все же как думается проблемы будут, поэтому и хочу подготовиться к подводным камням
5 craxx
 
16.01.19
05:25
(4) Зачем?? есть штатный механизм, уже отработанный, я поддерживаю несколько бух. компаний, которым периодически надо организации отцеплять
6 НоваяВолна
 
16.01.19
05:26
(1) Тут такой вопрос... если не критично наличие лишней номенклатуры и контрагентов в каждой базе, то чем они могут помешать, кроме увеличения размера справочника?
7 craxx
 
16.01.19
05:26
(6) ни чем. Просто в моем случае клиентам не обязательно видеть контрагентов и номенклатуру, которая к ним не относится.
8 НоваяВолна
 
16.01.19
05:27
(5) Можно чуть подробнее про штатный механизм? Что вы имеете ввиду? ... Видимо я не в курсе
9 НоваяВолна
 
16.01.19
05:30
(7) опять же, говоришь похерить лишнюю номенклатуру... По хорошему - это правильно, но как мне отделить лишнюю? Как понять использовалась ли она в документах конкретно этой организации или нет? По всех регистрам искать ее?
10 craxx
 
16.01.19
05:31
(8) в (1) же написал. Синхронизация - полный обмен с фильтром по организации.
11 JeHer
 
16.01.19
05:31
(8) буква Я справа от названия темы в помощь
12 craxx
 
16.01.19
05:31
(9)  в смысле как понять? написать тебе обработку из 10 строчек?
13 НоваяВолна
 
16.01.19
05:37
(12) да обработку я и сам напишу.... тут не программный, а скорее организационный вопрос. Номенклатура может перемещаться между организациями. И если на МоментВремени сейчас НОМЕНКЛАТУРА_№1  использовалась только в одной организации, то не факт что завтра её надо будет перенести в другую. При этом в справочнике лучше бы что-бы она была, под тем же идентификатором.
14 craxx
 
16.01.19
05:38
(13) в твоем случае видимо да. Но бывают случаю когда ведутся совершенно разные организации в одной базе, к примеру бух. фирма ведет клиентов своих.
15 НоваяВолна
 
16.01.19
05:43
(12) а вообще, если не сложно, то очень бы хотелось посмотреть на твою обработку из 10 строк. И если для тебя это не сложно, то плиз вышли мне на почту.
16 craxx
 
16.01.19
06:02
(15) ты же в (13) сам взялся написать.. или уже сдулся?)
17 НоваяВолна
 
16.01.19
06:11
(16) У тебя опыта по БП больше, сам хвастал. Да и посмотреть хорошее решение от хорошего разработчика всегда приятно и помогает стать более опытным. Я же в 1С не так и давно, так что...
18 Winnie Buh
 
16.01.19
08:37
не слабо так развел )))
19 craxx
 
16.01.19
08:40
(17) за лесть спасибо. Обработку конечно же не выложу, напишу только что используй функцию глобального контекста НайтиПоСсылкам(). А дальше сам разберешься, чай не первый год в 1С, судя по регистрации.
20 НоваяВолна
 
16.01.19
19:57
апну
21 Фрэнки
 
16.01.19
20:02
(20) что именно хочешь аппнуть?
22 Garykom
 
гуру
16.01.19
20:04
(0) >Подскажите как лучше начать....

Лучше всего начать с hh.ru
23 APXi
 
16.01.19
20:09
(17) Че там писать, помечаешь всю номенклатуру на удаление, потом удаляешь, что удалилось, значит не нужно.
24 Serg_1960
 
16.01.19
20:12
"похерить лишнюю номенклатуру и контрагентов в получившейся базе." -1
"Справочники думаю тянуть во все базы целиком" +1
25 Serg_1960
 
16.01.19
20:14
(0) РИБ с планом обмена "по организациям". Центральный узел - для консолидации, НСИ - общая.
26 Garykom
 
гуру
16.01.19
20:15
Задачка через КД2 решается простейшим образом, написанием правил для документов а далее что оно автоматом потянет из НСИ (справочников).

Работы на несколько часов.
27 Фрэнки
 
16.01.19
20:28
(26) если это БП3 , то задачку по выгрузке отдельной Организции в подчиненный узел даже не нужно решать - там все давно готово прямо в типовой.
28 Garykom
 
гуру
16.01.19
20:32
(27) Да но НСИ всю выгрузит же, вдруг это не требуется.
29 Serg_1960
 
16.01.19
22:05
А шо ви так переживаете за НСИ? Я иуи на днях менял НДС, так у нас продукции, ви мне не поверите, но на 57 тысяч записей набралось. Ви серьёзно думаете если их станет сто тысяч это кто-то заметит?
30 Garykom
 
гуру
16.01.19
22:29
(29) В 10-то базах? Еще как заметят когда одна база была пусть 20 гигов, а 10 баз занимать стали 200 гигов
31 НоваяВолна
 
16.01.19
22:32
(26) по идее так и думаю... КД2 и правила прописать. Только вопрос что теряю? Мне же придется все балансы сводить
32 НоваяВолна
 
16.01.19
22:37
(23) такой вариант..... даже не вариант, но спс за участие
33 vetalka81
 
14.02.19
16:26
Вот интересно, с чего начал и на чем остановился?
34 Сияющий в темноте
 
14.02.19
16:33
(3)чего там сутки чистить?
схерил в регистрах движения лишних документов,а потом записал их сняв флаг проведения и,осталось пометить и удалить,но можно и сразу удалить
справочники,которые без документов также
35 Вафель
 
14.02.19
16:39
(30) за очистку справочников лучше еще денег взять.
А то может не потребоваться, а ты решал время тратил. за клиента переживал лишний раз
36 vetalka81
 
27.02.19
09:40
А если к подобной задаче добавить следующее условие: необходимо выполнять обмен с ЗУП-ом, в котором, кстати, тоже велись все эти 10 организаций, но ЗУП, в отличии от БП, разделять на отдельные базы нет необходимости. Как быть в этом случае, настраивать обмен между ЗУП и несколькими БП по конкретным организациям?
37 user2f
 
27.02.19
09:48
200%, что через полгода они скажут что нам это неудобно, мы повторно вбиваем данные, а сделайте нам чтобы из продажного документа А на Б формировался встречный покупной, а сделайте нам обмен контрагентами, а сделайте нам выгрузку между базами, а давайте шину замутим, а давайте сводную отчетность сделать, и ТС помрет на организации организационного и технического обмена.

Подводный камень - что завтра они передумают.
Доведите до инициаторов последствия такого решения.