Имя: Пароль:
1C
1С v8
Ошибка верификации через Диадок
,
0 Торин
 
16.01.19
15:10
Уважаемые коллеги! вот такая проблемка

Компания продает исключительно услуги. С одним из контрагентов при обмене через Диадок УПД-шка возвращается с сообщением
"Отказано в подписи -- неправильное количество товара". В самой печатной форме (в ПДФ-ке) на месте количества стоят прочерки -- как и должно быть если номенклатура -- услуга.

Вопрос -- а что должно быть в ХМЛ-схеме? Прочерки, пусто, ноль или возможно единица? Потому как верификатор-то читает именно ХМЛ-ку...

Два варианта мы уже попробовали...
1 Волшебник
 
16.01.19
15:11
может спросить у Контур.Диадок?
https://www.diadoc.ru/support
2 Торин
 
16.01.19
15:17
(1) в прошлый раз я ждал ответа от техподержки больше суток. Хотелось бы быстрее Но если нет других вариантов -- попробую
3 ptiz
 
16.01.19
15:25
(0) "при обмене через Диадок" - а каким способом осуществляется обмен?
4 Торин
 
16.01.19
15:26
стандартной обработкой которую нам прислал диадок
5 ptiz
 
16.01.19
15:27
(4) Тогда либо техподдержка, либо отладчик.
6 Торин
 
16.01.19
15:30
отладчик точно не поможет -- файлик от нас уходит нормально, никаких ошибок нет. он не проходит верификацию на стороне клиента
7 ptiz
 
16.01.19
15:30
Но, вообще, тэг КолТов - "Обязателен при Функция=СЧФДОП или Функция=ДОП и при наличии ОКЕИ_Тов "
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=271958&cwi=452
8 ptiz
 
16.01.19
15:30
(6) "он не проходит верификацию на стороне клиента" - какого клиента?
9 Торин
 
16.01.19
15:31
Вам название компании-клиента?
10 probably
 
16.01.19
15:35
Вы уверены, что это именно "верификация", а не клиент смотрит на ваш УПД и руками вам отказ пишет?
11 John D
 
16.01.19
15:35
А разве не нужно указывать 1 шт. услуги и Признак товара = Услуга? К нам такие акты заходят.
12 John D
 
16.01.19
15:36
Там же есть поле признака - товар, услуга, имущественное право и что-то еще.
13 КонецЕсли
 
16.01.19
15:36
<ДопСведТов ПрТовРаб="3"/>
14 John D
 
16.01.19
15:37
Ну и плюс, надо точно в Диадоке пробить вопрос - это они не пропускают (по закону) или получатель-параноик перестарался с проверками и не пропускает то, что пропускать должно. У нас и такое бывало.
15 ptiz
 
16.01.19
15:39
(9) Стоп. У вас документ в личном кабинете виден? В каком состоянии? Если он хотя бы "доставлен оператор", или, тем более - клиенту, остальное - это проблема кривых программ клиента.
16 КонецЕсли
 
16.01.19
15:40
вот полностью строка услуги из хмл УПД:

<СведТов НалСт="18%" СтТовБезНДС="76.24" СтТовУчНал="89.96" НаимТов="Предоставление услуг каких-то" НомСтр="1">
<Акциз>
  <БезАкциз>без акциза</БезАкциз>
</Акциз>
<СумНал>
  <СумНал>13.72</СумНал>
</СумНал>
<ДопСведТов КодТов="ЫЫ00000001" ПрТовРаб="3"/>
</СведТов>
<ВсегоОпл СтТовБезНДСВсего="76.24" СтТовУчНалВсего="89.96">
<СумНалВсего>
  <СумНал>13.72</СумНал>
</СумНалВсего>
<НеттоВс>0</НеттоВс>
</ВсегоОпл>
17 John D
 
16.01.19
15:41
Вообще отказ в подписи - это значит я уже получил документ, он мне чем-то не понравился и выставил отказ в подписании, что, мол, не нравится потому-то. Т.е. отказ - это уже реакция получателя документа, а не Диадока, как провайдера.
18 Торин
 
16.01.19
15:47
Это получатель -- параноик
Диадок ответил что с их точки зрения проблем нет -- иначе файл вообще бы не уходил
19 Торин
 
16.01.19
15:47
(16) Спасибо
смотрю, сравниваю
20 rozer76
 
16.01.19
15:51
(19) https://www.diadoc.ru/docs/forms/upd/structure/1 там верификатор есть на файл
21 John D
 
16.01.19
15:53
(19) Так я же написал в (17) - отказ - это значит провайдер передал документ, получатель его получил, он ему не понравился и он сформировал отказ в подписании и в комментарии к отказу написал "потому что ля-ля-ля". Это ваш получатель "чудит" почему-то, а не Диадок.
22 John D
 
16.01.19
15:55
Диадок - не полуачтель. Получатель - тот, кому вы документ отсылаете. И отказ в подписании выставляет он, а не Диадок.
23 John D
 
16.01.19
15:56
Вот я могу дать свой тестовый ящик, ты мне документ отправишь, а я сделаю отказ с пометкой "потому что гладиолус". А Диадок все это просто передаст.
24 Торин
 
16.01.19
16:10
Да это мы уже поняли...

Ну он же тоже не так просто чудит. Получатель -- контора с миллиардными годовыми оборотами причем не в рублях. Мы рядом с ними -- так, мелкий подрядчик. Поэтому они под нас подстраиваться точно не будут. Надо нам под них подстраиваться.

Ладно, спасибо всем за помощь. Буду связываться со службой тех поддержки клиента
25 John D
 
16.01.19
16:22
А признак для позиции точно выставлен в [Услуга]? Может дело в этом?
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.