|
Недостача по кассе | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
tada
03.02.19
✎
16:14
|
Здравствуйте! Подскажите, посоветуйте. Может ли быть недостача наличных из-за неправильной работы кассового компьютера (вирус или ещё что-то)? Две смены подряд и до этого ранее за несколько дней обнаруживается недостача примерно на одну сумму, в районе 400 руб, суммы скорее всего не круглые, точнее посчитать не получится, как обычно, у кого-то из покупателей не хватает рубля, кто-то оставляет сдачу, кассир точно не ворует, до этого всегда работала четко без недостач, к кассе во время обеда кассира никто не подходит, но в конце смены выявляется недостача. Когда долго касса не работает, засыпает, потом при пробивании штрих кода датчик срабатывает, пикает, но на экране не отображается товар, товар появляется только через 10-15 раз пиканья, может в этом проблема или ещё в чем. Безнала нет, кассовый аппарат обычный, на одну ленту, без контрольной ленты. Может ли вообще быть сбой в программе из-за которой появляется потом недостача? Опять же, кассир, если бы ошибалась при расчете с покупателем, то на разные суммы, а не три раза на одну и ту же сумму... маловероятно... Что думать и на что грешить в данном случае?
|
|||
1
Смотрящий
03.02.19
✎
16:18
|
(0) Бггг
|
|||
2
Zamestas
03.02.19
✎
18:02
|
(0) При инвентаризации излишков товара много?
|
|||
3
sieben
03.02.19
✎
18:05
|
(0) Вот здесь вам точно помогут: https://www.forum.mista.ru/pro/
|
|||
4
isa2net
03.02.19
✎
18:14
|
(0)Что за конфа, РМК, ккт?
|
|||
5
pablo_escobar
03.02.19
✎
18:32
|
(0) Сверьте с ОФД
|
|||
6
isa2net
03.02.19
✎
18:43
|
(5) так в ОФД тоже самое, скорее всего косяк в интерфейсе рмк, подобранный товар в нем не отображается, а по фискальнику проходит.
|
|||
7
isa2net
03.02.19
✎
18:48
|
Как вариант подключить эмулятор и воспроизвести ситуацию, посмотреть что отображается в интефейсе и уходит в ккт
|
|||
8
Tatitutu
03.02.19
✎
18:48
|
"потом при пробивании штрих кода датчик срабатывает, пикает, но на экране не отображается товар, товар появляется только через 10-15 раз пиканья"
драйвер сканера работает в демонстрационном режиме для этого есть Х отчет - проверять и контролировать наличность в кассе. Сравни Х очтет и данные по программе (проверь все ли документы проведены, чеки, возраты и.т.д) |
|||
9
Сияющий в темноте
03.02.19
✎
18:54
|
можно поискать в офд два подряд пробитых одинаковых чека,что может быть из за потери связи с регистратором.
может быть проблема с округлением на каждом покупателе меньше рубля,а на 400 покупателях уже и под 400 рублей набежит. |
|||
10
isa2net
03.02.19
✎
19:02
|
(9) Ккт их не распечатал или кассир не увидел второй чек?
|
|||
11
tada
03.02.19
✎
23:23
|
Я не владелец, не могу сказать, какое оборудование. Эта проблема у моей сестры, то, что она в "карман" не пололжила и не ошиблась при расчете - это точно. Если бы ошибалась при расчете, то на разные суммы, наверное, а не на одну и ту же сумму... Естественно, ей никто не даст сверять постоянно Х-отчет и проверять документы. Ккт второй чек не печатает. Но если я правильно поняла, то эта недостача может быть из-за комрьютера в принципе? Руководство магазина без явного повода проверять компьютер не будет. Ему проще все списать на кассира. А платить за сбой в программе из своего кошелька - это не вариант.
|
|||
12
Krendel
03.02.19
✎
23:27
|
(11) Тогда не работайте кассиром
|
|||
13
tada
03.02.19
✎
23:31
|
Я и не работаю, спасибо за совет.
|
|||
14
hhhh
03.02.19
✎
23:32
|
(11) кассир сдает выручку по результату, который в z-отчете. А в z-отчете четко сумма чеков, которые пробил кассовый аппарат за день. Поэтому ни 1с ни тем более компьютер здесь ни причем. Не вешайте нам лапшу на уши.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |