|
Ошибка в ВПН БП 8.3 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Tigriss
04.02.19
✎
09:53
|
Дорогие друзья помогите пожалуйста в таком деле:
Переделываю ВПН с типовой БП 8.2 на 8.3. Вылезла данная ошибка: {ОбщийМодуль.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Модуль(3436)}: Поле объекта не обнаружено (Информация) Если РегистрационныеДанные.Наименование = Неопределено ИЛИ РегистрационныеДанные.Информация = Неопределено Тогда Если кто подскажет в чем конкретно искать ошибку, может где то неверный код или не дописан буду благодарна безмерно ибо сама начинающий юзер только. Сам код следующий: Функция СведенияОВнешнейОбработке () Экспорт РегистрационныеДанные = Новый Структура; МассивНазначений = Новый Массив; МассивНазначений.Добавить("Документ.РеализацияТоваровУслуг"); //Указываем документ к которому делаем внешнюю печ. форму РегистрационныеДанные.Вставить("Вид", "ВнешняяОбработка"); //может быть - ПечатнаяФорма, ЗаполнениеОбъекта, ДополнительныйОтчет, СозданиеСвязанныхОбъектов... РегистрационныеДанные.Вставить("Назначение", МассивНазначений); РегистрационныеДанные.Вставить("Наименование", "Лицензионный договор"); //имя под которым обработка будет зарегестрирована в справочнике внешних обработок РегистрационныеДанные.Вставить("БезопасныйРежим", Ложь ); РегистрационныеДанные.Вставить("Версия", "1.0"); //РегистрационныеДанные.Вставить("Информация", "ЛицензионныйДоговор"); ТаблицаКоманд = ПолучитьТаблицуКоманд(); ДобавитьКоманду(ТаблицаКоманд, "Лицензионный договор", "ЛицензионныйДоговор", "ВызовСерверногоМетода", Истина, "ПечатьMXL"); РегистрационныеДанные.Вставить("Команды", ТаблицаКоманд); Возврат РегистрационныеДанные; КонецФункции Функция ПолучитьТаблицуКоманд() Команды = Новый ТаблицаЗначений; Команды.Колонки.Добавить("Представление", Новый ОписаниеТипов("Строка"));//как будет выглядеть описание печ.формы для пользователя Команды.Колонки.Добавить("Идентификатор", Новый ОписаниеТипов("Строка")); //имя макета печ.формы Команды.Колонки.Добавить("Использование", Новый ОписаниеТипов("Строка")