Имя: Пароль:
1C
1С v8
1С:Управление сервисным центром или???
, ,
0 Молочный брат
 
06.02.19
11:53
Прошу не кидаться тапками, мы не занимаемся подобными продуктами. Обратился родственник. Имеет бизнес по ремонту ноутов, телефонов и прочего. Сейчас есть какая-то сторонняя система.
Глянул материалы по этому продукту. Сделано на УНФ, но для данного случая пойдет. Стоит 26.4+клиентские. Ну и два ИТС, обычный и отраслевой.
Вопросы: 1) хорош ли продукт? 2) есть ли разумные альтернативы?
1 Молочный брат
 
06.02.19
13:07
Как все запущено
2 Сияющий Асинхраль
 
06.02.19
13:15
Сто лет назад поимел дело с его собратом на обычных формах, с тех пор зарекся иметь дело с ним в принципе - тогда было сделано не плохо, а очень плохо. Гарантию, конечно, дать не могу, но люди обычно не меняются, поэтому я как-то не верю, что эти ребята могут соорудить что-то пристойное...
3 Молочный брат
 
06.02.19
13:16
Альтернатив не нашел
4 DexterMorgan
 
06.02.19
13:16
УНФ чем не подходит
5 DexterMorgan
 
06.02.19
13:17
более-менее отраслевых едницы, все остальное - УГ
6 2S
 
06.02.19
13:18
(0) что-то на вражеском ресурсе предлагали самописное, приглядись
7 Молочный брат
 
06.02.19
13:23
Мне самописное не нужно. Потом придется это поддерживать самому.
Это мне УНФ не подходит, родственнику подойдет. БУ рисуют ему аутсорсеры
8 Конструктор1С
 
06.02.19
13:52
(0) в УНФ чем не укладывается?
9 Молочный брат
 
07.02.19
08:34
утренний ап
10 Dmitry1c
 
07.02.19
08:36
в УНФ есть наряд-заказы

хватит за глаза
11 hhhh
 
07.02.19
08:39
(2) ну может наиболее одиозные фигуры уволились, ушли вверх по служебной лестнице.
12 Aleksey
 
07.02.19
08:39
Фигня ваша унф, сильно забагованная, косячная. без постоянно поддержки и тяжелой железной линейки, которой будешь бить по рукам пользователям - работать не будет
13 Молочный брат
 
07.02.19
08:47
(10) Обсуждать чего хватит, чего нет-не ко мне. Я в этой предметной области полный нуль. Потенциальный пользователь смотрел 1С:Управление сервисным центром, сказал, что на 200% перекрывает потребности его бизнеса
И саму УНФ я не знаю, ибо такие продукты нам неинтересны. За все годы существования не продал ни одной коробки
14 Конструктор1С
 
07.02.19
09:21
(12) это про какую-то древнюю редакцию инфа?
15 Лефмихалыч
 
07.02.19
10:30
(10) с таким обходом и амбарная книга подойдёт
16 Вафель
 
07.02.19
10:34
(13) если перекрывает, то пусть берет
17 Aleksey
 
07.02.19
10:36
(14) про последнюю. Есть у меня тут одни которые на УНФ ведут учет. сижу плююсь и плачу
18 Demasiado
 
07.02.19
10:38
(13) Есть конфа для опер. учета как раз таких сервисных центров, стукнись в почту если интересно.
19 Молочный брат
 
07.02.19
13:18
(18) Интересно. По почты в личке нет. У меня есть-напиши
20 Demasiado
 
07.02.19
21:04
(19) Отправил
21 JeHer
 
08.02.19
02:56
(13) всё зависит от поставленной задачи. В Управлении сервисным центром цепочка документов от приемки до оплаты может включать избыточные, ненужные заказчику телодвижения. Но, если внимательно приглядеться, то они не такие уж и бесполезные. В УНФ всё проще. Вопрос в том, готов ли мастер или оператор (или кто там еще будет этим заниматься) уделять достаточное время для ввода данных, чтобы в итоге получить нормальную отчетность?
22 wel_ko
 
08.02.19
07:43
Есть написанная мной подсистема СЦ для УТ 10.3
Установлена и эксплуатируется в ряде организаций.

https://subsystems.ru/solutions/raznoe/servisnyy-tsentr-dlya-1s-ut10-ka-upp/
23 breezee
 
08.02.19
08:39
(0) Ну она такая себе, либо у меня заказчик очень тупой и не может её готовить, но пришлось делать доработки.
24 Молочный брат
 
08.02.19
09:18
(21) Подозревал, что может быть избыточно. Верное наблюдение
(22) Там УТ надо еще купить. Дороже. Но как вариант пусть смотрит
25 Карабассс
 
08.02.19
11:45
(0) Если сервис обычный, не работает с договорами производителей то самое простое remonline(.)ru  . в моём асц ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит. каждую конфигу нас допиливать а проце сжеxь и заново написать по тз /бизнес процессы везде сделаны под конкретные задачи и общался с сотней сц которые так же писали всё под себя не находя готового решения .
26 Winnie Buh
 
08.02.19
12:26
у меня на памяти 3 клиента СЦ
1. купили УСЦ, но сейчас перебрались на типовую УНФ во фреше
2. перешли с перепиленной УТ на УНФ
3. используют УСЦ
27 JeHer
 
08.02.19
13:04
(22) Маня, сколько у тебя учеток зарегано? Сам-то в них не путаешься? Впору фильм снять какой-нибудь "1С-овский клуб"
28 wel_ko
 
08.02.19
13:10
27 :). Я точно не он. Просто на его сайте разместил разработку.
29 Молочный брат
 
08.02.19
14:22
(25) Именно этот софт они сейчас и используют. Желают уйти
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.