Имя: Пароль:
1C
1С v8
Зависают соединения через браузер
,
0 Lamer1C
 
28.02.19
16:49
Коллеги, добрый день!

Имеем странную проблему: у нас зависает подключение к базе через браузер (через любые). При этом через тонкий клиент по веб-ссылке заходит! Все остальные варианты подключения работают без проблем.
Конфигурация не важна - проявляется на БП, УТ, ЗУП, КА и т.д. Если перенести базу на новый (!) сервер 1с, то все подключения работают. Проблема проявляется на бете (уже во второй раз ловим), страшно за прод :)
Помогите советом, пожалуйста!

Что имеем:
1. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644) x64. Кластера нет.
2. Веб-сервер : IIS, расположен на отдельном сервере.


Как уже пробовали лечить:
1. Чистка всех кэшей.
2. Смена пользователя, под которым работает служба 1С.
3. Полная переустановка 1С.
4. Удаление баз в кластере, добавление заново.
5. Перезагрузки сервера 1С, IIS и т.д.

Ничего из этого не помогает.

Делаем новый сервер 1С, переносим туда базу - все отлично работает.

Технологический журнал подключен, но ничего полезного там не нашли.
1 bolobol
 
28.02.19
16:57
Где-то было написано, что если в браузере из 1С не выйти, то куда-то 1С не сообщает о закрытии окна, о закрытии всех окон, о завершении соединения. Соединение зависает и, почему-то, не отваливается даже по тайм-ауту. В конфигураторе тайм-аут установлен по умолчанию - сутки или даже двое.
2 bolobol
 
28.02.19
16:58
Не зависит от релиза, проверено от 8,3.10 до 8,3,13
3 Lamer1C
 
28.02.19
17:12
(1) а где было написано хоть примерно? поищу инфу. а так у нас в продуктиве клиенты постоянно не закрывают, все отваливается и ничего не зависает.
4 Lamer1C
 
28.02.19
17:14
(1) да, соединений много было зависших. но проблема в том, что ни один сеанс из них не открылся. даже после перезапуска всего и чистки кэшей. даже точнее так: после перезапуска службы 1с открывается один сеанс - второй открыть нереально.
5 bolobol
 
28.02.19
17:17
"Нереально" по какой причине? Лицензий не хватает?
6 Lamer1C
 
28.02.19
17:18
(5) зависает. лицензий хватает - тонкий то запускается
7 Lamer1C
 
28.02.19
17:19
(5) ошибка: 504 Gateway Time-out
8 bolobol
 
28.02.19
17:22
Занятно. Но, почему-то, мне кажется, что проблема не в 1С, а в настройке веб-сервера. Компонента 1С, что использует веб-сервер, возможно как-то криво работает... Мы переустанавливали публикацию, было дело - запорол настройками работу веб-сервера. Но и только. Переопубликовали  - всё вернулось на круги своя, даже имя не меняли.
9 Lamer1C
 
28.02.19
17:30
(8) все может быть - много вариантов) попробую вручную переопубликовать
10 Lamer1C
 
01.03.19
11:25
(1) через сутки не запустилась (8) переопубликация базы не помогла
11 Lamer1C
 
01.03.19
14:24
(10) проблему решили - переустановил платформу и почистил все сам! никому нельзя доверять :)
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn