Имя: Пароль:
1C
1С v8
Чтобы стать франчайзи надо?
,
0 idw
 
06.03.19
17:12
1. Другое 82% (9)
2. Мозги 9% (1)
3. Связи 9% (1)
4. Деньги 0% (0)
Всего мнений: 11

Собственно какие условия чтобы им стать?
1 shuhard
 
06.03.19
17:13
(5) стальные яйца и много бизнес-геля
2 zak555
 
06.03.19
17:13
Клиентов, которые не отвалятся

Другое
3 kokstik
 
06.03.19
17:14
В первую очередь нужно желание :)

Другое
4 Мимохожий Однако
 
06.03.19
17:16
Сначала ответь на другой вопрос: "Зачем?"

Другое
5 idw
 
06.03.19
17:17
(4) коробки продавать со скидкой.
6 zak555
 
06.03.19
17:19
(5) доля прибыль коробок/услуг обычно меньше 1/4
7 Мимохожий Однако
 
06.03.19
17:19
(5) На одних продажах коробок останешься без штанов "со стальными яйцами". Цель слишком мизерная. Кроме статуса франча надо нанять или стать спецом, чтобы продавать весь спектр ПО 1С
8 RomanYS
 
06.03.19
17:20
(5) Сейчас ты их без скидки продаешь?
9 zak555
 
06.03.19
17:22
(5) проданные коробки -- это надо ещё подписать их на ИТС
а если отвалятся, то ещё и "штрафы" платить будешь за них
10 idw
 
06.03.19
17:23
(8) 20%
11 zak555
 
06.03.19
17:28
(10) прям ты сам продавец или ты пишешь про агентское вознаграждение ?
12 Затейник
 
06.03.19
17:28
Вот, держи, не благодари.

http://1c.ru/rus/firm1c/stdl.htm
13 idw
 
06.03.19
17:28
(11) типа агентское вознаграждение.
14 zak555
 
06.03.19
17:29
(13) как понять типа ?
15 Черный маклер
 
06.03.19
17:33
(5) на каждую коробку со скидкой потом куча секаса с ИТС, хотя некоторым это в кайф :)

по коробкам проще выступать агентом и получать свои 30%
16 zak555
 
06.03.19
17:42
(15) выгоднее продавать ИТС, но главное это отвалы
17 Мимохожий Однако
 
06.03.19
17:43
(16) Выгоднее не быть франчём )
18 cons24
 
06.03.19
17:48
Чтобы тебя укусил другой франчайзи )))

Другое
19 free dude
 
06.03.19
18:20
(0) не надо становится франчайзи. Золотой век франчей это 90е начало 2000х. 90% франчей 1С сформировались в то время. Еще 9% это оптпочковавшиеся от тех что сформировались до 2003 года.

Другое
20 free dude
 
06.03.19
18:23
Франчайзи - это бизнес. Бизнес - это свежая идея и/или большие бабки. Открывать франчайзи 1С это прям так лет 20 уже не свежая идея. Значит, чтобы отъесть рынок нужны большие бабки и светлая голова. А если у тебя есть бабки и светлая голова зачем тебе этот гиморой? Когда навалом других бизнесов.
21 RomanYS
 
06.03.19
18:23
(10) Ещё 10% процентов ты можешь получить просто поменяв поставщика. А вот стоят ли оставшиеся 15-20% приобретаемого геморроя решать тебе.
22 ice777
 
06.03.19
18:44
(20) ты не поверишь, но кучи бизнесов существуют веками и передаются потомкам.
Конечно же, это не 1с ))
А жизнь коротка:
https://youtu.be/w9noJHSpdbc
23 idw
 
06.03.19
19:13
(16) для продажи ИТС надо быть франчем?
24 Мимохожий Однако
 
06.03.19
19:26
(23) Зачем тебе продавать ИТС?
25 GROOVY
 
06.03.19
19:28
http://1c.ru/rus/firm1c/stdl.htm

http://1c.ru/rus/firm1c/franch.htm

Почитать немного надо.
26 idw
 
06.03.19
19:29
(24) из-за (16)
27 Мимохожий Однако
 
06.03.19
19:36
(26) Тебя обманывают.
28 JeHer
 
07.03.19
07:59
Может ТС совместимо хочет получить? Или для этого необязательно быть франчем?
29 user2f
 
07.03.19
09:56
Многие 1сники не хотят быть ни франчайзи 1с, ни партнерами 1с, потому что надо продавать сколько-то по плану коробок и сколько-то ИТС.
30 Молочный брат
 
07.03.19
10:02
(29) Ну, допустим никаких особых планов до партнеров не доводится. Нормативы есть на проданные ПП, это да.
А так хоть вообще не продавай коробок.
Соглашусь с тем, что есть фирмы в нашем бизнесе, которые не хотят быть фра или числятся ими сугубо формально
31 palsergeich
 
07.03.19
10:05
(29) ну хз, на прошлом месте работы получили статус франчайзи на будущее.
Ни одной коробки не продали.
Все было хорошо.
32 palsergeich
 
07.03.19
10:05
Ну соответственно ИТС тоже 0
33 ADenPiter
 
07.03.19
10:22
Достаточно заключить договор с 1С. Но это не бесплатно.
34 Nyoko
 
07.03.19
10:26
Лучше все вместе из списка, ну или что-то одно но много..

Другое
35 zak555
 
07.03.19
10:35
(27) где обман ?
подпиши 100ку и получай 2.25 ежегодно
36 RomanYS
 
07.03.19
10:36
(35) "получай", а работать кто будет?
37 zak555
 
07.03.19
10:38
(36) это за отдельную плату
38 RomanYS
 
07.03.19
10:44
(37) Ну тебе виднее, кмк 100 сотня покупателей ИТС нередко будет хотеть поучить услуг за "свои деньги"
39 unregistered
 
07.03.19
11:13
(0) Встать на тёмную сторону силы.

Ну если вам не хватило ума, чтобы получить эту информацию на сайте 1С и уточнить  подробности в партнёрском отделе, то ещё мозги.

Мозги
40 zak555
 
07.03.19
11:54
(38) они и получают сервисы
41 zak555
 
07.03.19
12:03
только из-за отвалов, могут быть "штрафы", а это минус в марже => трудно прогнозировать
42 RomanYS
 
07.03.19
13:08
(40) Открываю https://its.1c.ru/db/aboutits#content:13:hdoc
и вижу в том числе
"Каждый месяц пользователь может получить:"
и "Услуги, предоставляемые партнерами фирмы "1С"".
43 zak555
 
07.03.19
13:09
(42) какие услуги ?
обновить базу одну ?
44 RomanYS
 
07.03.19
13:16
(43) в том числе.
Есть, например, такой пункт "Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ".

Я прекрасно представляю, что 99% это всё нах не надо. Но формально ты должен доставлять им сувениры и устанавливать всякую хрень.

В любом случае 100 подписчиков создают ненулевой поток обращений, и тут для тебя либо возможность что-то "впарить" либо обязанность отработать (вместо твоего "получай 2.25").
45 Cyberhawk
 
07.03.19
13:34
Есть необходимые, а есть достаточные условия. О каких в ветке речь?

Другое
46 DrZombi
 
гуру
07.03.19
13:43
Надо быть жадным один есником и быть по сути "Евреем + Хохлом" :)

Другое
47 zak555
 
07.03.19
13:44
(44) всем настроил автообновление
сувениры никому не нужны
48 RomanYS
 
07.03.19
13:55
(47)
1. "всем настроил автообновление" = поработал)
2. Кто будет разруливать ситуацию с кривыми обновлениями, потерянными бэкапами и т.д.? "У Вас автообновления - оно само"
3. Про сувениры всё-таки переспроси
49 zak555
 
07.03.19
14:30
(48)

1. ну так чтобы выставить счёт, получить деньги, зарегать договор -- надо тоже поработать

2. за допплату

3. спрашивал
50 unregistered
 
07.03.19
14:38
(44) (48) > Я прекрасно представляю, что.

Судя по твоим утверждениям, ты очень мало что представляешь.
Если у тебя уже есть какая-то своя службы поддержки или отдел сопровождения (ведь как-то и кто-то занимается поддержкой твоих клиентов на постоянной основе типа абонементов), то система ИТС - это то, что тебе нужно.
Партнёры, активно развивающие это направление, получают весьма и весьма хороший доход с этого. "Активно" означает от 100 подписок уровня ПРОФ.
Доставка дисков и сувениров при грамотной организации стоит копейки (когда выяснишь - кому можно вообще не доставлять или отправлять почтой, кому курьером, а кому нужен с диском сервис-инженер или программист).
Стоимость работы сервис-инженера (заметь - НЕ программиста) стоит копейки. Реальный объем бесплатных для заказчика услуг, предусмотренных ИТС, очень мал (не смотря на казалось бы внушительный список, опубликованный на сайте). Всё остальное сверх этого - за отдельную плату.

> Кто будет разруливать ситуацию с кривыми обновлениями, потерянными бэкапами и т.д.?

Сервис-инженер или программист. Какая разница? Это платные услуги, которые в ИТС не входят. Абсолютно точно так же, как это делается в рамках любой другой техподдержки, которая оказывается клиентам без всяких ИТС. Не может техподдержка отвечать за косячные релизы вендора, потерянные клиентом бекапы и т.д.  

>> 99% это всё нах не надо.

А вот это очень распространенное заблуждение. Как минимум 50% это очень даже надо, когда разжуешь им и расскажешь что они получают в рамках ИТС, как пользоваться сайтом, как искать эти самые информационно-методические материалы. А до некоторых начинает даже доходить, что все эти Консультанты+ и прочие Гаранты им не особо то нужны, т.к. на 99% их заменяет то, что есть в ИТС. А ради любопытства - сравни стоимость подписки на Консультант+ и на ИТС ПРОФ.
51 zak555
 
07.03.19
14:45
(50) переведя людей на облако -- они с ИТС с тобой навсегда )
52 RomanYS
 
07.03.19
15:15
(50)
1. Я ни сомневался, что направление франчайзи (и ещё более узко ИТС) может быть выгодным бизнесом. Только люди могущие это сделать успешным бизнесом не задают вопросов  (0). И он безусловно требуют ресурсов, что не согласуется с "получай 2.25 ежегодно".
2. Это понятно. Но есть НО, вы (с Заком) вместо ежемесячного выезда сервис-инженера настроили автообновление, а ответственность за результат переложили на заказчика. Если заказчика устраивает - вопросов нет.
3. 99% - речь шла именно про услуги партнера и сувениры, объем и ценность сервисов входящих в ИТС я сомнению тоже не подвергал
53 Быдло замкадное
 
07.03.19
15:17
лучше найти 3 клиентов, брать с них по 100 тысяч и чтоб они друг о друге не знали. А ИТС им пусть другие продают..
54 zak555
 
07.03.19
15:21
(52)

1. так услуги сверх -- оплачиваются дополнительно

2. а где сервисник отвечает за бэкапы, когда он у клиента не присутствует ?

3. гарантированный минимум ИТС по услугам -- обновить одну базу, где обновление займёт не более часа и не более часа добираться
55 zak555
 
07.03.19
15:21
(53) мало будет всё равно
56 RomanYS
 
07.03.19
15:25
(53) А зачем "чтоб они друг о друге не знали"?
57 Быдло замкадное
 
07.03.19
15:29
(56) что б не считали твои деньги и не думали что ты ими мало занимаешься
58 zak555
 
07.03.19
15:29
(57) тогда надо перестать работать с людьми
59 RomanYS
 
07.03.19
15:33
(57) Заказчик платит конкретные деньги за конкретный объем. Остальное его интересовать не должно.
(58) +1
60 idw
 
07.03.19
17:23
(39) а грубить зачем?
61 Сеньор Программист
 
07.03.19
17:26
(0) Стать фанчем можно только через постель. Берешь книгу. Ложишься в постель и читаешь пока не выучишь наизусть.
62 impulse9
 
07.03.19
17:32
(0) клиенты нужны, которые не убегут

Связи
63 RomanYS
 
07.03.19
17:42
(62) А зачем при наличии клиентов франч?
64 zak555
 
07.03.19
21:31
(63) увеличить доходность
65 whitedi
 
07.03.19
23:14
(63) по поводу доходности 100 ИТС в год:
+4000 тыс. выручка ИТС проф при продлении
-1800-2100 тыс. закупка в зависимости от показателей
-1000 тыс. - зп(25 на руки)+налоги 2-х (минимум) дешевых инженеров (где их еще найти? студенты?), необходимых для обслуживания 100 клиентов, в сутки по 2,5 клиента на каждого.
-240 тыс. 6% налоги
Итого прибыль: 55-80 тыс. руб/мес. Но это совсем не "пассивный доход", даже и не думайте.

Еще аренда офиса, проезд, почта, утилизация "подарков 1С" и тонн бесполезных дисков ИТС:) взаимодействие с клиентами по поводу кто что должен делать по договору и прочие "прелести". 3-5 дотошных клиентов, пару жалоб в головную 1С и весь этот бизнес "накроется медным тазом" или чем-то еще.
66 GANR
 
08.03.19
00:01
За каким?

Другое
67 kumena
 
08.03.19
09:08
> необходимых для обслуживания 100 клиентов, в сутки по 2,5 клиента на каждого.

а разве итс еще развозят, через интернет недостаточно?
68 RomanYS
 
08.03.19
13:09
(65) вот в это верю. Не учтен правда ещё один фактор: эти 100 профподписок ещё продать надо.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс