|
OFF: Магазин проводит экспертизу | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
kennetmccormick
10.04.19
✎
17:17
|
Если магазин проводит свою экспертизу по товару, то должен ли он предоставлять акт а ее проведении в случае отказа возврата или обмена?
|
|||
1
Fish
10.04.19
✎
17:21
|
Наверное должен. Что говорят в защите прав потребителя по этому поводу?
|
|||
2
Nyoko
10.04.19
✎
17:28
|
Я помню сервис мне давал акт, по ноуту asus, в сам магаз я не потащил.
По идее ты можешь обратиться в любой авторизованный сервис этого производителя, уже с актом что это не чинится идти к покупателю. |
|||
3
Nyoko
10.04.19
✎
17:29
|
(2) /- к продавцу
|
|||
4
Garykom
гуру
10.04.19
✎
17:32
|
(0) Речь про чью гарантию продавца или производителя?
|
|||
5
kennetmccormick
10.04.19
✎
17:34
|
(1) пока ничего
(4) я обращаюсь к продавцу |
|||
6
Garykom
гуру
10.04.19
✎
17:38
|
(5) Это понятно что обращаешься но по чьей гарантии? Магазин (Продавец) может же выступать представителем Производителя.
В этом случае он пересылает товар производителю и тот уже делает экспертизу. И оригинал акта вам не выдадут на руки только копию и отказ вам будет копия от производителя и оригинал от магазина(продавца). Сам магазин в этом случае экспертизой быть не может, только если у него специальные компетенции и соглашение с производителем. |
|||
7
Fish
10.04.19
✎
17:38
|
(5) Опиши ситуации подробнее:
1. Что за товар? 2. На гарантии или нет? 3. Что за поломка - гарантийный случай или нет? |
|||
8
kennetmccormick
10.04.19
✎
17:40
|
Обувь. На гарантии. Гарантийный или нет - хз пока. На одном ботинке на пятке лопнула кожа
|
|||
9
Garykom
гуру
10.04.19
✎
17:42
|
Пфф обувь на гарантии почти всегда меняют, если нет видимых следов физического повреждения (не обычного износа).
А если есть заводской брак то меняют даже если даже если он не относится к повреждению. |
|||
10
kennetmccormick
10.04.19
✎
17:47
|
(6) да и копия пойдет. Есть подозрение что не будет проводиться ничего
(9) хорошо бы |
|||
11
HawkEye
10.04.19
✎
20:00
|
(0) да
|
|||
12
kennetmccormick
07.05.19
✎
09:58
|
В итоге- магазин экспертизу как бы провел, как оказалось по фото сделали ))) . Дали акт проверки качества. Позвонили 10 числа сказали что отказ, а в акте дата 11. Магаз Ральф Рингер
|
|||
13
Широкий
07.05.19
✎
10:19
|
(12) Если четко уверен что не твой косяк - то пиши заявление, так и так прошу расторгнуть договор купли продажи, принять товар и вернуть бабло. В противном случае буду вынужден сделать независимую экспертизу и обратится в суд. Данное заявление прошу считать досудебной претензией. В течении 10 дней должны бабло вернуть (если не тупые конечно).
|
|||
14
Cyberhawk
07.05.19
✎
10:35
|
(12) Это все отписки, ни к чему не обязывающие, лишь бы ты отстал. Пока не начнешь говорить на юридическом языке, далеко не уедешь.
|
|||
15
mishaPH
модератор
07.05.19
✎
10:47
|
(12) я более там ничего не покупаю. качество ниже плинтсма. Когда одни боты стали набирать воду через подошву как насос, я подумал ну поносил сезон.. Когда новые через 2 мес начали делать тоже самое причем трещин не видно. Я подумал баста.
|
|||
16
kennetmccormick
07.05.19
✎
10:51
|
(13) так и сделал. Написал, отвез в магазин, сделали копию с печатью, подписью. То что не мой 99% уверен, но боты были у них несколько дней может мне и кажется но добавили повреждений
|
|||
17
kennetmccormick
07.05.19
✎
10:52
|
(14) да, после праздников собираюсь в суд подать
|
|||
18
lubitelxml
07.05.19
✎
10:53
|
(12) на сколько знаю Ральф сейчас разваливают, все бухи от туда ушли, как и диры магазинов и продавцы, так что скоро не с кем будет совсем там разговаривать
|
|||
19
kennetmccormick
07.05.19
✎
11:01
|
(18) очередная реорганизация?
|
|||
20
lubitelxml
07.05.19
✎
11:07
|
(19) на сколько я понял этого бренда в России больше не будет, но возможно и просто реогранизация
|
|||
21
Cyberhawk
07.05.19
✎
11:45
|
(17) С таким подходом "сразу в суд" этот суд тебя пошлет на этапе подачи тобою искового
|
|||
22
kennetmccormick
07.05.19
✎
11:49
|
(21)По чему "сразу в суд"? Претензия была подана 16 апреля. По ЗЗПП срок 10 дней, по их внутреннему регламенту 14. Прошли уже все сроки. В магазе директор говорит что отправила в центральный офис, а там либо трубку не берут либо отправляют обратно в магазин
|
|||
23
Cyberhawk
07.05.19
✎
11:52
|
(22) А, ну тогда другое дело :) По телефону общаться - вот делать тебе нефиг. Письменно только надо )
|
|||
24
kennetmccormick
07.05.19
✎
11:55
|
(23) да попробовал узнать на всякий чтоб с судом не заморачиваться зазря
|
|||
25
OldCondom
07.05.19
✎
12:00
|
Обувь не могут вернуть по гарантии, какой позор... Мне в cropp деньги за ботинки вернули в тот же день, быстро взглянув и все.
Мммм, бизнес по русски, какая прелесть. |
|||
26
Fish
07.05.19
✎
12:02
|
(25) В нормальных магазинах, как правило, без вопросов возврат делают.
|
|||
27
OldCondom
07.05.19
✎
12:03
|
(26) к тому и говорю. Российский бренд же. Что там может быть нормального?
|
|||
28
Fish
07.05.19
✎
12:10
|
(27) Ну не скажи. Российская <> ненормальная. Например, есть такая сеть магазинов одежды "Дипломат". Работают по схеме "франчайзи", т.е. каждый магазин - это отдельная компания.
Но покупателю общаться с ними - одно удовольствие. Не везде в Европе такой сервис. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |