Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Магазин проводит экспертизу
,
0 kennetmccormick
 
10.04.19
17:17
Если магазин проводит свою экспертизу по товару, то должен ли он предоставлять акт а ее проведении в случае отказа возврата или обмена?
1 Fish
 
10.04.19
17:21
Наверное должен. Что говорят в защите прав потребителя по этому поводу?
2 Nyoko
 
10.04.19
17:28
Я помню сервис мне давал акт, по ноуту asus, в сам магаз я не потащил.
По идее ты можешь обратиться в любой авторизованный сервис этого производителя, уже с актом что это не чинится идти к покупателю.
3 Nyoko
 
10.04.19
17:29
(2) /- к продавцу
4 Garykom
 
гуру
10.04.19
17:32
(0) Речь про чью гарантию продавца или производителя?
5 kennetmccormick
 
10.04.19
17:34
(1) пока ничего
(4) я обращаюсь к продавцу
6 Garykom
 
гуру
10.04.19
17:38
(5) Это понятно что обращаешься но по чьей гарантии? Магазин (Продавец) может же выступать представителем Производителя.
В этом случае он пересылает товар производителю и тот уже делает экспертизу.
И оригинал акта вам не выдадут на руки только копию и отказ вам будет копия от производителя и оригинал от магазина(продавца).

Сам магазин в этом случае экспертизой быть не может, только если у него специальные компетенции и соглашение с производителем.
7 Fish
 
10.04.19
17:38
(5) Опиши ситуации подробнее:
1. Что за товар?
2. На гарантии или нет?
3. Что за поломка - гарантийный случай или нет?
8 kennetmccormick
 
10.04.19
17:40
Обувь. На гарантии. Гарантийный или нет - хз пока. На одном ботинке на пятке лопнула кожа
9 Garykom
 
гуру
10.04.19
17:42
Пфф обувь на гарантии почти всегда меняют, если нет видимых следов физического повреждения (не обычного износа).
А если есть заводской брак то меняют даже если даже если он не относится к повреждению.
10 kennetmccormick
 
10.04.19
17:47
(6) да и копия пойдет. Есть подозрение что не будет проводиться ничего
(9) хорошо бы
11 HawkEye
 
10.04.19
20:00
(0) да
12 kennetmccormick
 
07.05.19
09:58
В итоге- магазин экспертизу как бы провел, как оказалось по фото сделали ))) . Дали акт проверки качества. Позвонили 10 числа сказали что отказ, а в акте дата 11. Магаз Ральф Рингер
13 Широкий
 
07.05.19
10:19
(12) Если четко уверен что не твой косяк - то пиши заявление, так и так прошу расторгнуть договор купли продажи, принять товар и вернуть бабло. В противном случае буду вынужден сделать независимую экспертизу и обратится в суд. Данное заявление прошу считать досудебной претензией. В течении 10 дней должны бабло вернуть (если не тупые конечно).
14 Cyberhawk
 
07.05.19
10:35
(12) Это все отписки, ни к чему не обязывающие, лишь бы ты отстал. Пока не начнешь говорить на юридическом языке, далеко не уедешь.
15 mishaPH
 
модератор
07.05.19
10:47
(12) я более там ничего не покупаю. качество ниже плинтсма. Когда одни боты стали набирать воду через подошву как насос, я подумал ну поносил сезон.. Когда новые через 2 мес начали делать тоже самое причем трещин не видно. Я подумал баста.
16 kennetmccormick
 
07.05.19
10:51
(13) так и сделал. Написал, отвез в магазин, сделали копию с печатью, подписью. То что не мой 99% уверен, но боты были у них несколько дней может мне и кажется но добавили повреждений
17 kennetmccormick
 
07.05.19
10:52
(14) да, после праздников собираюсь в суд подать
18 lubitelxml
 
07.05.19
10:53
(12) на сколько знаю Ральф сейчас разваливают, все бухи от туда ушли, как и диры магазинов и продавцы, так что скоро не с кем будет совсем там разговаривать
19 kennetmccormick
 
07.05.19
11:01
(18) очередная реорганизация?
20 lubitelxml
 
07.05.19
11:07
(19) на сколько я понял этого бренда в России больше не будет, но возможно и просто реогранизация
21 Cyberhawk
 
07.05.19
11:45
(17) С таким подходом "сразу в суд" этот суд тебя пошлет на этапе подачи тобою искового
22 kennetmccormick
 
07.05.19
11:49
(21)По чему "сразу в суд"? Претензия была подана 16 апреля. По ЗЗПП срок 10 дней, по их внутреннему регламенту 14. Прошли уже все сроки. В магазе директор говорит что отправила в центральный офис, а там либо трубку не берут либо отправляют обратно в магазин
23 Cyberhawk
 
07.05.19
11:52
(22) А, ну тогда другое дело :) По телефону общаться - вот делать тебе нефиг. Письменно только надо )
24 kennetmccormick
 
07.05.19
11:55
(23) да попробовал узнать на всякий чтоб с судом не заморачиваться зазря
25 OldCondom
 
07.05.19
12:00
Обувь не могут вернуть по гарантии, какой позор... Мне в cropp деньги за ботинки вернули в тот же день, быстро взглянув и все.
Мммм, бизнес по русски, какая прелесть.
26 Fish
 
07.05.19
12:02
(25) В нормальных магазинах, как правило, без вопросов возврат делают.
27 OldCondom
 
07.05.19
12:03
(26) к тому и говорю. Российский бренд же. Что там может быть нормального?
28 Fish
 
07.05.19
12:10
(27) Ну не скажи. Российская <> ненормальная. Например, есть такая сеть магазинов одежды "Дипломат". Работают по схеме "франчайзи", т.е. каждый магазин - это отдельная компания.
Но покупателю общаться с ними - одно удовольствие. Не везде в Европе такой сервис.
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.