Имя: Пароль:
1C
1С v8
Какую IP АТС выбрать для интеграции с одинэской (думаю уйти с Oktell'а на Kerio Operator)
0 DosBot
 
22.04.19
13:31
Добрый день всем.

В наличии имеется:
1) 1С:Медицина. Больница, редакция 1.4 (1.4.2.1)
2) Платформа 8.3.9.2170
3) Порядка 30 постоянных пользователей.
4) IP-телефоны: Panasonic KX-HDV100 - 2 шт, Panasonic KX-HDV130 - 1 шт,
5) IP-АТС Oktell

Собственно с Oktell'а хочется перейти (предположительно на Kerio Operator) по причинам:

а) Oktell, при нашей конфигурации, просит 40 тыщ. каждый год, а у нас НЕ call центр: есть 3 администратора на ресепшене которые принимают звонки и обзванивают пациентов - 5 внешних линий и 9 внутренних.
А в Kerio - лицензия бессрочная (обновления и поддержка на - 1 год, да, но можно и без этого обойтись).
б) Весь самый важный базовый функционал (http://wiki.oktell.ru/Серверный_HTTP_интерфейс) Oktell работает только если запущено клиентское приложение Oktell - без этого все команды указанные в ссылке работать не будут!!!

Каких-то внешних компонент для работы с функционалом Oktell я не нашёл (кроме интегрируемой конфы Oktell Connect который стоит ещё 50 тыщ)

Кто имел опыт подружить 1С с другими софтовыми АТС (в частности с Kerio Operator) просьба посоветовать альтернативу OKtell. Что мне надо:
- интеграция с 1С: возможность начать/завершить звонок
- отлавливание входящих звонков и перенаправление их в 1с (через http-сервисы я так понимаю?) для идентификации пользователя (интерфейс работы с этим, готов написать сам)
- наличие ivr'а
- возможность осуществлять вызовы с гарнитуры
- Пока НЕ сделаю полную интеграцию с 1С, в интерфейсе IP АТС необходимо:
- видеть историю вызовов (входящие, исходящие, пропущенные)
- прослушивать разговоры
- формировать репорты: загрузка по дням/часам, операторам, с возможностью отборов (номер телефона, оператор, дата, время)
- наличие внешних компонент, имеющих функционал изходя из вышеуказанных задач, без танцев с бубнами, за адекватные деньги

P.S.
На счёт Kerio Operator: какие там адекватные платные ВК (бесплатная ROM-Asterisk на сколько знаю - снята с поддержки)?
1 Garykom
 
гуру
22.04.19
13:39
С чего взял что в Kerio Operator есть поддержка 1С?

Возможно есть нечто с api но придется самим пилить или кому то заказывать.
2 Garykom
 
гуру
22.04.19
13:40
3 DosBot
 
22.04.19
13:42
(1) Поэтому и спрашиваю. Там есть Api и бесплатная компонента которая раньше точно дружила с 1С, сейчас вроде как, есть проблемы...
4 zlnk
 
22.04.19
13:42
(0) ИМХО, причины перехода недостаточны для перехода ))
Посудите сами. Есть система, она работает. Всех устраивает.
40 т.р. в год - в масштабах [медицинского] бизнеса - пыль.
Риск что-нибудь сломать явно ненулевой.
5 Кодер
 
22.04.19
13:45
6 DosBot
 
22.04.19
13:47
(4) пыль или не пыль для кого как. Если можно использовать нечто другое, и не платить дополнительных 40 к в год, почему бы и нет?
Сейчас OkTell не так чтобы сильно интегрирован, мягко говоря. Если точнее это выглядит так:
есть свой интерфейс звонка, где пользователь жмякае кнопку "позвонить", 1ска запускает HTTPСоединение с определёнными параметрами, при этом должен быть запущен клиент oktell'a - внешняя программа. И кода ты нажал позвонить появляется окно - звонок 0_о
Как бы 1с звонит в клиент ОкТелла, а он потом уже передаёт звонок в АТСку... Это убожество мне надоело.
А ещё врачи регулярно меняют кабинеты и забывают выключать этот самый клиентское приложение ОкТелла, и на текущем компе оно не хочет запускаться...
7 DosBot
 
22.04.19
13:49
(2) да, спасибо, такое находил на инфорстарте http://catalog.mista.ru/public/449903/
Судя по комментам, не всё там гладко...
8 DosBot
 
22.04.19
13:52
Не, я не то чтобы против запилить что-то своё. Просто за карьёру 1ска у меня накопился целый самолётный ангар изобретённых мною велосипедов...
Куча задач более важных, лучше бы готовое..
9 DosBot
 
22.04.19
13:53
(5) да, возможно, спасибо
10 ДенисЧ
 
22.04.19
13:59
Астерикс работает с 1с... Правда, посредством внешней звонилки, но звонки ловит и пишет сама.
11 DosBot
 
22.04.19
14:01
(10) внешняя звонилка = ВК? А примерчик бы работающий...
12 ДенисЧ
 
22.04.19
14:05
(11) Нет. ВК - это то, что работает в 1с ловит звонки и логирует. А внешняя звонилка - сип-телефон, через которую идёт всё взаимодействие
13 DosBot
 
22.04.19
14:08
(12) а, вот про что речь. Наверное не мой вариант
14 Йохохо
 
22.04.19
14:12
(12) телефон же только как трубка нужен
15 DosBot
 
22.04.19
14:17
(14) Не совсем понял, камрад.
Есть ip-телефоны и гарнитуры набор на которые должен осуществляться по одному клику из программы.
В будущем входящие звонки также должны ловиться 1ской и отображаться как входящий вызов.
Причём по правилу: сначала звонок идёт на телефон "оператора", потом, если у него трубка занята, на два других телефона "администраторов ресепшена" - и тут кто первый возьмёт тот и разговаривает.
16 Йохохо
 
22.04.19
14:20
(15) и ВК должна дать звездочке команду сделать вызов внешний номер-внутренний номер, (2) это умеет вроде. Как гарнитуры звонить научить непонятно
17 Nyoko
 
22.04.19
14:48
Манготелеком, Билайн ? прекрасно работают в УНФ. посмотри модули идт. реверсни под астериск
18 Тихий омут
 
23.04.19
02:41
Юзаем 1С Стоматология (бывшая Хеликс Стоматологическая клиника) + Miko на Asterisk. В принципе, полет нормальный, когда шишек набьёшь на фичах. Гарнитуры, IP телефоны, звонки в 1с/из 1с, запись звонков и прочие преферансы с куртизанками. Временами приходится курить форумы по астериску, чтобы, например, настроить правила очередей или ещё какую мелочь. Всё запускается при старте 1с; возможно использование внешней (написанной не на 1с) или встроенной (на 1с) панели телефонии, правда от первой в конце концов отказались из-за невозможности доработок. Сейчас call центр все свои функции выполняет непосредственно в 1с.
19 DosBot
 
23.04.19
05:50
(18) Компонента для звонков через 1С своя какая то? Или купленная?
Что умеет? Звонки принимать и передавать в 1С получается - через web-сервисы или внешнее событие?
20 Йохохо
 
23.04.19
06:04
(18) что такое гарнитуры?
21 Тихий омут
 
23.04.19
06:07
(19) Компонента явно самописная от Miko, поставляется в виде бинарного макета в составе конфы, плюс их же закрытый модуль плюс их же нечто, встраиваемое в сам астериск. Как там устроена внутренняя кухня из открытых модулей не ясно, но в открытой обработке ПанельТелефонии в обработке оповещения можно смотреть трассу всех событий от астериска. Там же простым вызовом функций этой обработки можно принять/сделать звонок. По открытому коду видно, что в так или иначе идет обращение к методам компоненты, но вот документации по ней нет никакой и вендор не хочет ею делиться. Предполагаю, что теоретически можно, раскурив доку по AMI/ARI, самому обрабатывать события астериска, но что-то влом-с:)
(18) USB микрофон+наушники, точную модель щас не помню. Перебрали их несколько разных, по качеству звука для абонента и оператора.
22 Йохохо
 
23.04.19
06:09
(21) они теперь без софтфона работают? или от мико что то запускается?
23 Тихий омут
 
23.04.19
06:12
(22) Что за зверь софтфон? При загрузке 1С идёт подключение миковкской компоненты, а её в свою очередь вызывает упомянутая обработка. Что происходит в закрытом модуле - не знаю, но по догадкам - например, создание документа Звонок.
24 DosBot
 
23.04.19
06:13
(21) да. с этими ВК есть такая беда, что как правило код закрытый, документации мало и всё работает в составе какой-нибудь нетленки телефонной панели, которая в реалии моей нашей конфы вписывается сомнительно..
25 Тихий омут
 
23.04.19
06:19
(24) Поначалу тоже плевались от этой панели телефонии, но к текущему моменту уже сделали так, что она при запуске инициализируется, но не открывается, а операторы call центра могут всю работу по звонкам делать прямо из расписания. При необходимости можно открыть панель, чаще всего это нужно для настройки звука. Оператору без разницы, откуда инициировать исходящий/где принять входящий - хоть из расписания, хоть из панели, где ему в данный момент удобно, там и работает.
26 Йохохо
 
23.04.19
06:23
(23) да, в их панель встроен софтфон
27 DosBot
 
25.04.19
14:02
Попробовал пообщаться с представителями Miko - предлагают купить всё: первое, второе и компонт. Отдельно компоненту продавать не хотят...
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей