|
Какую IP АТС выбрать для интеграции с одинэской (думаю уйти с Oktell'а на Kerio Operator) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
DosBot
22.04.19
✎
13:31
|
Добрый день всем.
В наличии имеется: 1) 1С:Медицина. Больница, редакция 1.4 (1.4.2.1) 2) Платформа 8.3.9.2170 3) Порядка 30 постоянных пользователей. 4) IP-телефоны: Panasonic KX-HDV100 - 2 шт, Panasonic KX-HDV130 - 1 шт, 5) IP-АТС Oktell Собственно с Oktell'а хочется перейти (предположительно на Kerio Operator) по причинам: а) Oktell, при нашей конфигурации, просит 40 тыщ. каждый год, а у нас НЕ call центр: есть 3 администратора на ресепшене которые принимают звонки и обзванивают пациентов - 5 внешних линий и 9 внутренних. А в Kerio - лицензия бессрочная (обновления и поддержка на - 1 год, да, но можно и без этого обойтись). б) Весь самый важный базовый функционал (http://wiki.oktell.ru/Серверный_HTTP_интерфейс) Oktell работает только если запущено клиентское приложение Oktell - без этого все команды указанные в ссылке работать не будут!!! Каких-то внешних компонент для работы с функционалом Oktell я не нашёл (кроме интегрируемой конфы Oktell Connect который стоит ещё 50 тыщ) Кто имел опыт подружить 1С с другими софтовыми АТС (в частности с Kerio Operator) просьба посоветовать альтернативу OKtell. Что мне надо: - интеграция с 1С: возможность начать/завершить звонок - отлавливание входящих звонков и перенаправление их в 1с (через http-сервисы я так понимаю?) для идентификации пользователя (интерфейс работы с этим, готов написать сам) - наличие ivr'а - возможность осуществлять вызовы с гарнитуры - Пока НЕ сделаю полную интеграцию с 1С, в интерфейсе IP АТС необходимо: - видеть историю вызовов (входящие, исходящие, пропущенные) - прослушивать разговоры - формировать репорты: загрузка по дням/часам, операторам, с возможностью отборов (номер телефона, оператор, дата, время) - наличие внешних компонент, имеющих функционал изходя из вышеуказанных задач, без танцев с бубнами, за адекватные деньги P.S. На счёт Kerio Operator: какие там адекватные платные ВК (бесплатная ROM-Asterisk на сколько знаю - снята с поддержки)? |
|||
1
Garykom
гуру
22.04.19
✎
13:39
|
С чего взял что в Kerio Operator есть поддержка 1С?
Возможно есть нечто с api но придется самим пилить или кому то заказывать. |
|||
2
Garykom
гуру
22.04.19
✎
13:40
|
||||
3
DosBot
22.04.19
✎
13:42
|
(1) Поэтому и спрашиваю. Там есть Api и бесплатная компонента которая раньше точно дружила с 1С, сейчас вроде как, есть проблемы...
|
|||
4
zlnk
22.04.19
✎
13:42
|
(0) ИМХО, причины перехода недостаточны для перехода ))
Посудите сами. Есть система, она работает. Всех устраивает. 40 т.р. в год - в масштабах [медицинского] бизнеса - пыль. Риск что-нибудь сломать явно ненулевой. |
|||
5
Кодер
22.04.19
✎
13:45
|
||||
6
DosBot
22.04.19
✎
13:47
|
(4) пыль или не пыль для кого как. Если можно использовать нечто другое, и не платить дополнительных 40 к в год, почему бы и нет?
Сейчас OkTell не так чтобы сильно интегрирован, мягко говоря. Если точнее это выглядит так: есть свой интерфейс звонка, где пользователь жмякае кнопку "позвонить", 1ска запускает HTTPСоединение с определёнными параметрами, при этом должен быть запущен клиент oktell'a - внешняя программа. И кода ты нажал позвонить появляется окно - звонок 0_о Как бы 1с звонит в клиент ОкТелла, а он потом уже передаёт звонок в АТСку... Это убожество мне надоело. А ещё врачи регулярно меняют кабинеты и забывают выключать этот самый клиентское приложение ОкТелла, и на текущем компе оно не хочет запускаться... |
|||
7
DosBot
22.04.19
✎
13:49
|
(2) да, спасибо, такое находил на инфорстарте http://catalog.mista.ru/public/449903/
Судя по комментам, не всё там гладко... |
|||
8
DosBot
22.04.19
✎
13:52
|
Не, я не то чтобы против запилить что-то своё. Просто за карьёру 1ска у меня накопился целый самолётный ангар изобретённых мною велосипедов...
Куча задач более важных, лучше бы готовое.. |
|||
9
DosBot
22.04.19
✎
13:53
|
(5) да, возможно, спасибо
|
|||
10
ДенисЧ
22.04.19
✎
13:59
|
Астерикс работает с 1с... Правда, посредством внешней звонилки, но звонки ловит и пишет сама.
|
|||
11
DosBot
22.04.19
✎
14:01
|
(10) внешняя звонилка = ВК? А примерчик бы работающий...
|
|||
12
ДенисЧ
22.04.19
✎
14:05
|
(11) Нет. ВК - это то, что работает в 1с ловит звонки и логирует. А внешняя звонилка - сип-телефон, через которую идёт всё взаимодействие
|
|||
13
DosBot
22.04.19
✎
14:08
|
(12) а, вот про что речь. Наверное не мой вариант
|
|||
14
Йохохо
22.04.19
✎
14:12
|
(12) телефон же только как трубка нужен
|
|||
15
DosBot
22.04.19
✎
14:17
|
(14) Не совсем понял, камрад.
Есть ip-телефоны и гарнитуры набор на которые должен осуществляться по одному клику из программы. В будущем входящие звонки также должны ловиться 1ской и отображаться как входящий вызов. Причём по правилу: сначала звонок идёт на телефон "оператора", потом, если у него трубка занята, на два других телефона "администраторов ресепшена" - и тут кто первый возьмёт тот и разговаривает. |
|||
16
Йохохо
22.04.19
✎
14:20
|
(15) и ВК должна дать звездочке команду сделать вызов внешний номер-внутренний номер, (2) это умеет вроде. Как гарнитуры звонить научить непонятно
|
|||
17
Nyoko
22.04.19
✎
14:48
|
Манготелеком, Билайн ? прекрасно работают в УНФ. посмотри модули идт. реверсни под астериск
|
|||
18
Тихий омут
23.04.19
✎
02:41
|
Юзаем 1С Стоматология (бывшая Хеликс Стоматологическая клиника) + Miko на Asterisk. В принципе, полет нормальный, когда шишек набьёшь на фичах. Гарнитуры, IP телефоны, звонки в 1с/из 1с, запись звонков и прочие преферансы с куртизанками. Временами приходится курить форумы по астериску, чтобы, например, настроить правила очередей или ещё какую мелочь. Всё запускается при старте 1с; возможно использование внешней (написанной не на 1с) или встроенной (на 1с) панели телефонии, правда от первой в конце концов отказались из-за невозможности доработок. Сейчас call центр все свои функции выполняет непосредственно в 1с.
|
|||
19
DosBot
23.04.19
✎
05:50
|
(18) Компонента для звонков через 1С своя какая то? Или купленная?
Что умеет? Звонки принимать и передавать в 1С получается - через web-сервисы или внешнее событие? |
|||
20
Йохохо
23.04.19
✎
06:04
|
(18) что такое гарнитуры?
|
|||
21
Тихий омут
23.04.19
✎
06:07
|
(19) Компонента явно самописная от Miko, поставляется в виде бинарного макета в составе конфы, плюс их же закрытый модуль плюс их же нечто, встраиваемое в сам астериск. Как там устроена внутренняя кухня из открытых модулей не ясно, но в открытой обработке ПанельТелефонии в обработке оповещения можно смотреть трассу всех событий от астериска. Там же простым вызовом функций этой обработки можно принять/сделать звонок. По открытому коду видно, что в так или иначе идет обращение к методам компоненты, но вот документации по ней нет никакой и вендор не хочет ею делиться. Предполагаю, что теоретически можно, раскурив доку по AMI/ARI, самому обрабатывать события астериска, но что-то влом-с:)
(18) USB микрофон+наушники, точную модель щас не помню. Перебрали их несколько разных, по качеству звука для абонента и оператора. |
|||
22
Йохохо
23.04.19
✎
06:09
|
(21) они теперь без софтфона работают? или от мико что то запускается?
|
|||
23
Тихий омут
23.04.19
✎
06:12
|
(22) Что за зверь софтфон? При загрузке 1С идёт подключение миковкской компоненты, а её в свою очередь вызывает упомянутая обработка. Что происходит в закрытом модуле - не знаю, но по догадкам - например, создание документа Звонок.
|
|||
24
DosBot
23.04.19
✎
06:13
|
(21) да. с этими ВК есть такая беда, что как правило код закрытый, документации мало и всё работает в составе какой-нибудь нетленки телефонной панели, которая в реалии моей нашей конфы вписывается сомнительно..
|
|||
25
Тихий омут
23.04.19
✎
06:19
|
(24) Поначалу тоже плевались от этой панели телефонии, но к текущему моменту уже сделали так, что она при запуске инициализируется, но не открывается, а операторы call центра могут всю работу по звонкам делать прямо из расписания. При необходимости можно открыть панель, чаще всего это нужно для настройки звука. Оператору без разницы, откуда инициировать исходящий/где принять входящий - хоть из расписания, хоть из панели, где ему в данный момент удобно, там и работает.
|
|||
26
Йохохо
23.04.19
✎
06:23
|
(23) да, в их панель встроен софтфон
|
|||
27
DosBot
25.04.19
✎
14:02
|
Попробовал пообщаться с представителями Miko - предлагают купить всё: первое, второе и компонт. Отдельно компоненту продавать не хотят...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |