Имя: Пароль:
1C
1С v8
Отправка клиентам СМС с поздравлением о ДР через стандартные средствами1С Розница 2.2
,
0 Bostich
 
05.05.19
17:57
Возможно ли стандартными средствами Рознице сделать такую автоматическую рассылку?
Там же сначала формируется "группа получателей скидки", а потом на ее основании заполняется "Информационная рассылка".

В документе группа получателей скидки есть параметр "способ формирования" с вариантом "периодически обновлять".
А на сколько периодически не понятно.

Далее идет настройка отбора в группу. Ставлю отбор по дате рождения равно начало этого дня.
Т.е. в идеале хочу чтобы было так:
Группа получателей скидки формируется ежедневно, на основании отбора по дате рождения, все у кого ДР на начало этого дня.
Далее этот список попадает в Информационную рассылку, которая сама по себе тоже не создается ((

С помощью какого решения можно сделать такое?
1 Garykom
 
гуру
05.05.19
18:02
Не имею представления можно ли встроенными средствами Розницы.
Один фиг нужен кто то вменяемый как оператор или можно легко загнать контору в минуса, когда некто текст поздравления поменяет.
Нынче смс сильно дорогие.
2 Garykom
 
гуру
05.05.19
18:03
(1)+ Подразумевается что кол-во получателей СМС уже десятки тысяч в базе.
3 Bostich
 
05.05.19
18:27
Все получателей в районе 500 человек.
Пока отправляю через sms4b
4 Garykom
 
гуру
05.05.19
18:36
Если я не ошибаюсь то "периодически обновлять" происходит при записях новых элементов в справочник.
Так же должно при изменениях/перезаписи.

Если нет добавления/изменения владельцев дисконтных карт то ничего не должно само обновляться, если кнопочку вручную не нажать или некое фоновое не прикрутить.
5 Garykom
 
гуру
05.05.19
18:36
(4)+ Хотя нет "Периодичность настраивается регламентным задание в Администрирование — Регламентные задания."
6 mikiton
 
05.05.19
19:03
Написали внешнюю обработку, которая начисляет баллы перед днем рожендения и шлет поздравления в день.
Обработка формирует штатные документы начисления баллов и информационная рассылка...
Наверно можно было повести и на регламентное, но у нас просто менеджер утром запускает)
7 Bostich
 
05.05.19
22:05
(5) Но информационная рассылка видимо все равно сама не сделается...(
8 Bostich
 
05.05.19
22:08
(6) Начисляет на какое-то время или насовсем? Можете поделиться?
9 Garykom
 
гуру
05.05.19
22:18
(7) Логично.

Вы слишком сложную штуку хотите, надо программиста нанимать и ТЗ ему выдавать.
Например контроль баланса счета для смс рассылок с предупреждениями и прочим, чтобы не рассылал если денег нет а то может оно уйдет в сервис там застрянет и потом прилетит поздно клиенту когда пополните.
И еще куча моментов.
10 Bostich
 
05.05.19
22:38
(9) Ну я пытаюсь идти по нарастающей:
1. Использование стандартных функций.
2. Поиск готовых решений.
3. Изобретение велосипеда.

По канонам MVP контроль баланса не горит, пока количество контактных данных не велико. Хотя да, в итоге все равно нужно будет ))
11 calmius
 
06.05.19
08:21
(10) Рассылка email и sms из 1С реализована в модуле Програм Лайн: Директ Маркетинг (http://catalog.mista.ru/public/267625/). Попробуйте, вам понравится.

В поставку входит ряд готовых шаблонов для рассылки:
- поздравление с днем рождения
- начисление и списание бонусных баллов
- некоторые другие

Главное, модуль создан для простоты сбора и отправки любой информации.
Например, для Розницы часто настраивают напоминание клиентам о скором сгорании бонусных баллов, чтобы те успели их потратить.
12 Diversus
 
06.05.19
09:45
13 Bostich
 
06.05.19
13:41
(11) Дорого
(12) Не нашел как там отбор физлиц по ДР делать и автоматом она тоже ничего не делает.
14 Bostich
 
06.05.19
13:51
есть еще такое:
1С-Рарус:SMS Коммуникатор для sms4b.ru
беслпатно выдается, но это не в виде обработки, а как конфигурация для объединения. Что-то боязно ))
15 calmius
 
06.05.19
18:27
(13) Понятие дорого или дешево, разумеется, относительно и для всех свое.

Для сравнения:
Стоимость модуля версии Проф = 14900 рублей
Это примерно соответствует стоимости одного дня работы специалиста франчайзи 1С или двух дней работы штатного специалиста.

При этом с установкой модуля все технические вопросы рассылок будут решены. Штатным программистам достанется творческая работа - формулировать совместно с маркетологом кому, когда и с каким содержанием будут отправлены сообщения.