|
OFF: Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево Ø (длинная ветка 08.05.2019 10:42) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
nighthero
06.05.19
✎
11:41
|
https://news.mail.ru/incident/37193056/?frommail=1
https://news.rambler.ru/incidents/42136517-katastrofa-v-sheremetevo-smi-soobschili-o-pogibshih/?readmore https://news.mail.ru/incident/37189760/?frommail=1 Хотя и без пруфов наверняка пестрит в глазах от даннной новости... Скажу честно - в своей жизни ни разу не приходилось летать на каких-бы то ни было воздушных судах (самолеты, вертолеты, парапланы и т.д...) К сожалению. Но за последние несколько лет, то и дело - новости об авиакатастрофах с огромными жертвами. И в большинстве случаев, речь ведется никак не о терроризме, а о человеческом факторе. Да, по статистике авиация считается не самымопасным видом транспорта, но все-таки выходит, что заходя на борт даже брендового лайнера ты никак не можешь быть уверен, что оттуда выйдешь... А в данной катастрофе ведь погибшие фактически заживо горели. Никак ничего не нагнетаю, просто хочу услышать мнения. Всем добра. |
|||
903
Веселый собака
08.05.19
✎
09:45
|
(899) кстати, правильная. Человек уже не особо поуправляет. Но есть еще люди, садящиеся в непале вручную. А в основной массе нет.
|
|||
904
Джинн
08.05.19
✎
09:46
|
(896) 1С сделала из бухгалтеров обезьян, тыкающих кнопки. Автоматизация самолётов сделала из пилотов обезьян, тыкающих кнопки.
|
|||
905
MWWRuza
гуру
08.05.19
✎
09:46
|
(897)Вот как раз это, и должна показать расшифровка параметрического самописца... А он, пишут сильно поврежден...
|
|||
906
Веселый собака
08.05.19
✎
09:46
|
(904) ))
|
|||
907
Garikk
08.05.19
✎
09:47
|
(902) вообще должны учить, потому что сажают самолет с полными баками как раз в случае нештатных ситуаций и как раз когда автоматика вероятно не работает
|
|||
908
Веселый собака
08.05.19
✎
09:48
|
(907) есть запрет вообще-то, не сажать самолет с весом выше определенного.
|
|||
909
Юрий Лазаренко
08.05.19
✎
09:48
|
(873) Это могла быть не молния, а статический разряд, накопившийся на фюзеляже, он накапливается всегда при движении самолета и особенно быстро в грозовых облаках или рядом с ними.
|
|||
910
Джинн
08.05.19
✎
09:48
|
(902) Я считаю, что это штатная ситуация, описанная в руководстве по выполнению полетов на SSJ100. Она не считается чрезвычайной. Летчик обязан уметь летать согласно руководству. Если он это не умеет делать, то пусть рулит машиной, подметающей ВПП.
|
|||
911
Веселый собака
08.05.19
✎
09:49
|
(909) давай еще синтетическую обивку на сиденьях приплетем.
|
|||
912
Krendel
08.05.19
✎
09:50
|
(910) Там же тоже жесткие инструкции
|
|||
913
mishaPH
модератор
08.05.19
✎
09:50
|
(905) если гроза выбила электронику то он мог уже и ничего не писать в принципе. Да и на такой пожар они не рассчитаны.
|
|||
914
Garikk
08.05.19
✎
09:51
|
(908) запрет если самолет в состоянии выработать топливо и не упасть раньше времени, а если вообще кирдык то сажать всёравно надо и самолет должен нормально эту постадку пережить
|
|||
915
Джинн
08.05.19
✎
09:51
|
(908) В руководстве нет ограничения на посадку в такой ситуации. Оно только ограничивает вертикальную скорость 360 футов в минуту в этой ситуации. Что было явно нарушено экипажем.
|
|||
916
Dotoshin
08.05.19
✎
09:51
|
(910) Может и штатная, не знаю, я руководство не читал.
|
|||
917
Shur1cIT
08.05.19
✎
09:52
|
(904)Ха когда знакомый проходил переобучение в германии (обслужтвание самолетов) пилотов там так и называли "манки"
|
|||
918
Юрий Лазаренко
08.05.19
✎
09:52
|
(911) Ну да, а волосатые папки на концах крыльев для того, чтобы статика стекала с фюзеляжа, просто так делают.
|
|||
919
Garikk
08.05.19
✎
09:53
|
(917) у меня кстати такое впечатление кстати что техники во всех сферах не любят ..мм...тех кто управляет.
|
|||
920
Джинн
08.05.19
✎
09:53
|
(916) Я читал выписки применительно к данной ситуации в ленте Яндекса. Ссылку не сохранил только, но думаю можно найти.
|
|||
921
Веселый собака
08.05.19
✎
09:54
|
(915) хез, я не пилот и эти толстые справочники прочитать не могу.
Но что самолет дал козла- это явно ошибка пилота. |
|||
922
Dotoshin
08.05.19
✎
09:55
|
(920) Ну значит во всем теперь обвинят пилота - руководство не читал, опыта нет и вообще рукожоп :(
|
|||
923
bolder
08.05.19
✎
09:56
|
(797) Не позорься уже.Фарадей изобрёл свою решетку для СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО поля.
|
|||
924
Веселый собака
08.05.19
✎
09:56
|
(919) больше скорость- меньше ям, больше е№ли слесарям?
|
|||
925
Джинн
08.05.19
✎
09:56
|
Кстати - либерастия, которая гнала тут на «неправильный самолёт» извиняться будет? Или как обычно - пукнуть в лужу и в кусты?
|
|||
926
Shur1cIT
08.05.19
✎
09:57
|
(915) https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
максимальная взлетная масса 45 880 кгмаксимальная посадочная 41 000 кг |
|||
927
Веселый собака
08.05.19
✎
09:57
|
(922) вот профессия одинэсника намного безопасней. Никто по идее не пострадает, а если что, главбух затопчет на.)
|
|||
928
Джинн
08.05.19
✎
09:58
|
(922) Обвинят того, кто привёл самолёт к катастрофе непрофессиональными действиями.
|
|||
929
Веселый собака
08.05.19
✎
09:58
|
(926) вово. а если еще Победы всякие стоячие места введут..
|
|||
930
Krendel
08.05.19
✎
09:58
|
(925) Помойму это была едрасня топящая за ту
|
|||
931
Джинн
08.05.19
✎
09:59
|
(927) Одноэснику и платят чуть поменьше КВС. Все честно.
|
|||
932
Krendel
08.05.19
✎
09:59
|
(926) Ты опять не разобрался с вопросом
|
|||
933
Веселый собака
08.05.19
✎
10:00
|
Кстати, что пассажирам с излишним весом планируется доплачивать- правильно. Мало того, что багаж, ручная кладь на грани, еще и + лишних 50 кг на пузе несут!
|
|||
934
Веселый собака
08.05.19
✎
10:01
|
А некоторые еще везут в пузе около 1 кг алкоголя.
|
|||
935
ASU_Diamond
08.05.19
✎
10:02
|
Судя по разговорам пилота с диспетчером у него была паника
" Из текста переговоров диспетчера с летчиками следует, что удар молнии, заставивший экипаж вернуться в аэропорт, на самом деле не нанес существенного ущерба лайнеру. " https://news.mail.ru/incident/37216259/ |
|||
936
Pahomich
08.05.19
✎
10:03
|
Мне довелось лететь в ссср Новосибирск - Москва на ту-114, это такой двухэтажный гигант с двойными лопастями на каждом моторе, у которого отказала вся гидравлика... мы не вернулись назад, полет шел практически штатно, если не учитывать, что стюардесса вначале, при попытке разнести пакеты, т.к. большинство сильно блевало, пронеслась кувырком по всему проходу. При попытке встать, держась за кресло, ноги отрывались от пола, типа стойки на руках. Сели сносно, потом КМС извинился перед пассажирами за неисправность самолета.
|
|||
937
Dotoshin
08.05.19
✎
10:04
|
(928) Если решат, что это была ошибка пилота, то его и обвинят, а вот почему он ошибся никто разбираться не будет.
|
|||
938
Pahomich
08.05.19
✎
10:04
|
(936) Пилоты тогда были обученные...штатно
|
|||
939
Веселый собака
08.05.19
✎
10:04
|
(936) интересный опыт. На винтовых только на кукурузнике летал.
|
|||
940
Shur1cIT
08.05.19
✎
10:05
|
(932) почему? есть максимальная взлетная масса судя по сообщению с ней он и взлетал, есть максимальная посадочная которая ниже максимальной взлетной при неисправностях пилоты вырабатывают топливо наматывая круги. Нет если у тебя критичная неисправность и выбор между тупо упасть и разбиться или попытаться посадить конечно выбереш попыться посадить.
|
|||
941
Dotoshin
08.05.19
✎
10:06
|
(938) и автоматика тогда была вся механическая - ни одна молния не повредит.
|
|||
942
Веселый собака
08.05.19
✎
10:09
|
(940) скорее всего, из-за веса и вертикальная скорость оказалась превышенной.
|
|||
943
Krendel
08.05.19
✎
10:11
|
(940) с чего ты взял что самолет будет взлетать с максимальной доступной ему массой?
|
|||
944
FarFar
08.05.19
✎
10:12
|
(943) Откуда вообще информация, что самолет был заправлен "по горлышко"?
|
|||
945
Krendel
08.05.19
✎
10:13
|
(935) Зачем постить желтизну? есть разговор уже пилота с диспетчерами?
|
|||
946
mishaPH
модератор
08.05.19
✎
10:15
|
ксттаи он не был полностью загружен. до Архангельска 1000 км с запасом помоему это 1/3 его птолка
|
|||
947
Krendel
08.05.19
✎
10:15
|
(944) Да это свидетели слива керосина на региональных самолетах, это все оттуда
|
|||
948
mishaPH
модератор
08.05.19
✎
10:16
|
(945) так там же написано. расшифровали переговоры. почитай.
Счас кстати вскроется. что его заправили на дорогу туда-обратно для экономии денег на топливе Вот и был он под завязку почти |
|||
949
Веселый собака
08.05.19
✎
10:17
|
(947) и выпитый спирт из антиобледенения..)
|
|||
950
Shur1cIT
08.05.19
✎
10:17
|
(942) не,т из за веса горизантальная скорость как правило привышена,
при большом посадочном весе очень критична вертикальная скорость если самолет пустой даже привышения максимума не приведет к катастрофе, если масса большая небольшое привышение может повредить стойки или даже привести к катастрофе так как нагрузка на стойки возрастает |
|||
951
Krendel
08.05.19
✎
10:17
|
И при Туполеве такого не было (с) КБ Туполева
|
|||
952
FarFar
08.05.19
✎
10:18
|
(948) Я не говорю, что он не мог быть заправлен. Мог. Просто все так профессионально пишут "пилоты виноваты, что пошли на посадку с полными баками" - что мне интересно, откуда инфа про полные баки
|
|||
953
mishaPH
модератор
08.05.19
✎
10:18
|
(944) как правило на таких коротких маршрутах заправляют на туда-обратно. Для экономии.
Я в краснодаре когда ждал вылета то обратил внимание, что ни один! московский борт по прилету и подготовке к вылету не заправлялся. т.е. садятся они не на легке явно |
|||
954
Веселый собака
08.05.19
✎
10:19
|
(950) по видео самолет нехило так подпрыгнул.
|
|||
955
mishaPH
модератор
08.05.19
✎
10:19
|
(952) он скорее всего был заправлен на туда-обратно. + запас т.к. если архангельск не принимает то крюки делать не малые.
|
|||
956
Garikk
08.05.19
✎
10:19
|
Все эти "Максимальная взетная" и "Максимальная посадочная" --- это всё только для штатных режимов, для аварийных ситуаций цифры будут другие
Самолет может взлететь и сесть на одном двигателе, но в инструкции же написано что "разрешено взлетать только при исправных двигателях"...будем спорить что нельзя так делать и никто так не делал и не будет? |
|||
957
Krendel
08.05.19
✎
10:20
|
(950) У тебя все уже посчитано, за тебя, какая тебе нужна вертикалка, какая горизонталка, все это учится наизусть, и проходятся стресс тесты
|
|||
958
Веселый собака
08.05.19
✎
10:20
|
(953) ну это явно не связано с ценой топлива. Это вам не трансантлантический рейс с посадкой в хабе.
|
|||
959
ASU_Diamond
08.05.19
✎
10:21
|
(945) по ссылке пройди
|
|||
960
mishaPH
модератор
08.05.19
✎
10:21
|
(958) да ладно. Топливо в Москве явно и сильно дешевле. чем в Краснодаре и тем более в Архангельске.
|
|||
961
Pahomich
08.05.19
✎
10:21
|
Какие контроли скоростей, если электроника отказала...?
|
|||
962
Krendel
08.05.19
✎
10:21
|
(958) Цена топляка в регионале будет дороже, стоимость заправки+время обслуживания
|
|||
963
mishaPH
модератор
08.05.19
✎
10:22
|
(958) с чем это связано? посадка не пустого самолета с заправленными баками явно сложнее чем с пустыми.
|
|||
964
Garikk
08.05.19
✎
10:22
|
(958) Это связано со скоростью оборота самолета в чужом аэропорту...сел, высадил-посадил-улетел... а ждать заправщиков, заправлять и т.п. это все расходы на стоимость нахождения самолета в аэропорту
|
|||
965
Веселый собака
08.05.19
✎
10:23
|
(962) пруфы про цену топлива, плз.
о как! |
|||
966
mishaPH
модератор
08.05.19
✎
10:23
|
(961) ну там не все отказало же. автоматика да. Но никто не говорил. что все приборы. кроме того там все дублируется и замер скорости ГПС всегда есть в резерве
|
|||
967
Garikk
08.05.19
✎
10:23
|
плюс риски в стиле "а у нас единственный бензовоз сломался"
|
|||
968
Веселый собака
08.05.19
✎
10:23
|
(964) да не, рукав подать или нет- вот это да.
|
|||
969
ASU_Diamond
08.05.19
✎
10:24
|
(961) не электроника, а автоматика. Если бы отказала вся электроника, то самолет просто рухнул бы.
|
|||
970
mishaPH
модератор
08.05.19
✎
10:24
|
(964) а что их ждать? скорость в том числе. (965) а что не так?? ты сравни как в шарике самолеты заправляются ( трубопроводы а не бензовозы.) + объемы на нефтебазе шарика и караснодара или Архангельска.
|
|||
971
Веселый собака
08.05.19
✎
10:24
|
(967) а возить пару тонн топлива дешевле?
|
|||
972
Krendel
08.05.19
✎
10:24
|
(965) 1-я же ссылка
https://www.favt.ru/stat-date-gsm-price/ |
|||
973
Garikk
08.05.19
✎
10:25
|
еще поставщик топлива один, проще платить одному условномугазпрому оптом, чем в 100500 аэропортам какимто местным мутным конторам
(968) а если самолетов много, то еще и очереди ждать, "рукав" он не на перроне лежит, а на бензовозе ездит |
|||
974
mishaPH
модератор
08.05.19
✎
10:25
|
(971) Это не автомобиль. На высоте практически пофигу на вес самолета. точнее на излишек топлива к его основной массе
|
|||
975
Garikk
08.05.19
✎
10:25
|
(971) вполне возможно да
|
|||
976
Pahomich
08.05.19
✎
10:26
|
КМС не виноват, что не смог...сейчас ВСЕХ так учат.
|
|||
977
Веселый собака
08.05.19
✎
10:26
|
(974) так он и жрет в основном на взлете-посадке.
|
|||
978
Garykom
гуру
08.05.19
✎
10:27
|
(960) (970) https://ru.wikipedia.org/wiki/Мурманск это не https://ru.wikipedia.org/wiki/Архангельск
Даже область другая. |
|||
979
Garykom
гуру
08.05.19
✎
10:27
|
(978)+ Или я путаю и речь не про рейс из (0) ?
|
|||
980
Веселый собака
08.05.19
✎
10:27
|
(976) попадалась инфа, что из 160 часов подготовку на этих самолетов сократили до 60.
|
|||
981
Krendel
08.05.19
✎
10:27
|
(977) Давай пруфы
|
|||
982
Джинн
08.05.19
✎
10:27
|
(942) Вес тут ни при чем. Вертикальная скорость зависит исключительно от положения управляющих плоскостей и тяги.
На мой дилетантский взгляд критический момент произошёл после первого «козла». Самолёт подпрыгивает, задирается нос, изменяется угол атаки и самолёт ещё больше задирает вверх аэродинамической силой. После этого он вдруг резко клюёт носом вниз. Это и был момент истины - вместо положенного по руководству взлёта экипаж толкнул штурвал от себя, пытаясь «поймать» полосу. Доля секунды, которая убила 40 человек. Дальше от «клевка» следует ещё один козел с большей амплитудой и что-то делать уже было поздно. Вывод - лётчик вообще не готов был к «козлу». В любой ситуации. |
|||
983
Krendel
08.05.19
✎
10:28
|
(980) Ну и на это тоже пруф
|
|||
984
piter3
08.05.19
✎
10:28
|
(980) слух,так и пиши
|
|||
985
mishaPH
модератор
08.05.19
✎
10:29
|
(978) да пардон но роли не играет в принципе.
|
|||
986
Веселый собака
08.05.19
✎
10:29
|
(982) по правилам после такого он должен дать форсаж и идти на новый круг. Хотя вот тут говорят, что уже двигатель свернул.
|
|||
987
mishaPH
модератор
08.05.19
✎
10:29
|
(979) да принцип перелетов коротких.
|
|||
988
Fish
08.05.19
✎
10:29
|
(972) Хм. В Архангельске получается дешевле, чем в Шереметьево. А в Архангельск (Васьково) - дороже, чем в Шереметьево.
|
|||
989
КнОпка
08.05.19
✎
10:30
|
||||
990
Fish
08.05.19
✎
10:30
|
+(988) А в Мурманске дороже.
|
|||
991
Garykom
гуру
08.05.19
✎
10:31
|
(988) Васьково это местный аэропорт и вертолеты. И хм хватит уже про Архангельск, давайте про Мурманск.
|
|||
992
mishaPH
модератор
08.05.19
✎
10:33
|
кроме цены на топливо есть еще стоимость его заправки. А это сильно зависит от порта
|
|||
993
ЧессМастер
08.05.19
✎
10:34
|
(762) А как можно объяснить тот факт что летчик то опытный. Он бывший военный летчик, подполковник. И такие ошибки. Совсем разучился летать без компьютера ?
|
|||
994
Джинн
08.05.19
✎
10:35
|
(986) Вы думаете что свободный ход амортизаторов шасси больше расстояния от мотогондол до земли? И конструкторы настолько тупые, что допускают при любой жесткой посадке удар двигателями о полосу? Меньше слушайте всякого бреда.
|
|||
995
Гобсек
08.05.19
✎
10:35
|
систему подготовки пилотов надо пересматривать. Уделять большее внимание ручному пилотированию.
|
|||
996
Krendel
08.05.19
✎
10:36
|
Ох уж эти сказочники
|
|||
997
Веселый собака
08.05.19
✎
10:37
|
(994) я отлично вижу, что первый удар о ВПП не разрушил шасси, да и баки не проткнул, как пишут. Это случилось со 2-3-го удара.
Что как бы говорит, что пилот упорно садил самолет. |
|||
998
Веселый собака
08.05.19
✎
10:37
|
(995) может, автоматику лучше совершенствовать?
|
|||
999
Fish
08.05.19
✎
10:37
|
(995) Имхо, нет особого смысла, т.к. без постоянной практики (а её в штатном режиме не будет), навыки, полученные при обучении забудутся.
|
|||
1000
Гобсек
08.05.19
✎
10:38
|
(995) + ИМХО. При помощи современных компьютерных технологий можно и ситуацию из (0) смоделировать на тренажере и пусть пилоты отрабатывают и получают зачеты или не получают.
|
|||
1001
Джинн
08.05.19
✎
10:41
|
(993) Если Вы слышите про «бывший военный лётчик» применительно к гражданской авиации, то это все равно что одноэсник, переквалицировавшийся на написание драйверов для видеокарт. Весь его одноэсный опыт в данном случае нужно выбросить на помойку и начать жизнь с нуля. И с этой точки отсчитывать его новый опыт. Всегда критически относитесь к «бывший военный» применительно к авиации.
|
|||
1002
Krendel
08.05.19
✎
10:42
|
(1001) Там с модели самолета вроде
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |