|
Как автоматически создать документы за 5 лет? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
registr76
20.05.19
✎
16:12
|
Здравствуйте.
Может кто сталкивался? Руководство поставило задачу создать в пустой базе 1С Бухгалтерия предприятия 8.3 (релиз 3.0.69.35) приходные и расходные кассовые ордера за последние 5 лет, по одной штуке на каждый календарный день. Сижу вот, голову ломаю, как их можно автоматически сгенерировать или загрузить из внешней xml таблицы. Подскажите если кто сталкивался с такой задачей. p.s Обработки для 1с писать не умею. Вернее так. В чужой разобраться могу, а что бы свою написать знаний недостаточно. Последний раз что-то писал под 7.7. |
|||
1
1Сергей
20.05.19
✎
16:13
|
В смысле рандомно наклепать доков?
|
|||
2
Жан Пердежон
20.05.19
✎
16:14
|
а от нас то что хочешь, за тебя написать?
|
|||
3
butterbean
20.05.19
✎
16:14
|
позови программиста, тут без него не обойтись
|
|||
4
lodger
20.05.19
✎
16:15
|
(0) обратись к специалистам или открой конфигуратор, похожую обработку, СП и вперед.
|
|||
5
ikea
20.05.19
✎
16:15
|
(3) Не так, пойди к руководству и требуй бюджет на решение поставленной задачи.
|
|||
6
Dionis Sergeevich
20.05.19
✎
16:16
|
5*12*2 - 120 документов? Без обработки? Да руками - 2 делаешь и копируешь
|
|||
7
garantNo4x
20.05.19
✎
16:17
|
контр паст .. думаю за час накопируешь)
|
|||
8
Кодер
20.05.19
✎
16:17
|
Сделай одну интерактивно. В цикле копируй её, меняй только дату, в 8 это +24*60*60 секунд.
Проверяй на выходные и праздничные, если день недели <6, то записывай. |
|||
9
Dionis Sergeevich
20.05.19
✎
16:17
|
Или есть повод научиться делать обработки ;) но руками будет быстрее ;)
|
|||
10
Cyberhawk
20.05.19
✎
16:17
|
Через менеджера и клиента тестирования можно
|
|||
11
Cyberhawk
20.05.19
✎
16:18
|
АвтоИТ или аналоги тоже подойдут
|
|||
12
kda26
20.05.19
✎
16:18
|
(0) В пустой базе без заполненных справочников?
|
|||
13
Карст
20.05.19
✎
16:18
|
(6) *365
|
|||
14
HawkEye
20.05.19
✎
16:28
|
(0) по любому цикл надо использовать )))
|
|||
15
ptiz
20.05.19
✎
16:33
|
(0) Делаешь обработку: на форме - выбор одного документа нужного вида, а потом циклом используешь метод Скопировать().
|
|||
16
_Дайвер_
20.05.19
✎
17:04
|
Нахоя?
|
|||
17
shuhard
20.05.19
✎
17:13
|
(0)[Обработки для 1с писать не умею]
а придётся |
|||
18
Sysanin_1ц
20.05.19
✎
17:15
|
(0) дай угадаю. Там наверное самое сложное ещё и суммы этих документов расходы/приходы посчитать?
|
|||
19
registr76
20.05.19
✎
17:48
|
(6) Не. Копипаст не пойдет. Нужно 2 документа в день. 365 дней * 2 и * 5 лет = 3650 документов.
|
|||
20
registr76
20.05.19
✎
17:49
|
(19) Сумма везде одинаковые. 100 руб приход, 100 руб расход.
|
|||
21
registr76
20.05.19
✎
17:50
|
Короче. Судя по реакции никто с такой задачей не сталкивался и простых решений, кроме как написать обработку, нет.
|
|||
22
El_Duke
гуру
20.05.19
✎
17:51
|
(20) У меня один вопрос: нафига весь этот Сизифов труд ?
|
|||
23
la luna llena
20.05.19
✎
17:51
|
(20) напиши обработку, или закажи кому, я думаю рублей 1000 найдешь исполнителя
|
|||
24
registr76
20.05.19
✎
17:52
|
(22) Пути "Начальства" неисповедимы. )))
|
|||
25
HawkEye
20.05.19
✎
17:53
|
(21) а что может быть проще чем написать обработку?
|
|||
26
El_Duke
гуру
20.05.19
✎
17:55
|
(24)
Приход от кого ? Расход кому ? Одному контрагенту или разным ? Начальство многое не понимает и от непонимания часто чудит Ты бы выяснил конечную цель, может быть она достигается совсем по другому, не этим чудаковатым замыслом |
|||
27
registr76
20.05.19
✎
17:56
|
(25) Если знаешь что и как писать. Ничего. В моём случае проще сделать в xml файл и подгрузить его через готовую обработку.
|
|||
28
la luna llena
20.05.19
✎
17:57
|
(0) а зачем руководству нужны кассовые документы? Что будете делать в свете 54ФЗ?
|
|||
29
sqr4
20.05.19
✎
17:58
|
(27) обработка называется загрузка из табличного документа, а с тебя экселька и ее настройка.
|
|||
30
registr76
20.05.19
✎
17:59
|
(26) Приход и расход одному и тому же котрагенту. Начальство просто хочет бузу с таким количеством документов. Для каких целей скрывает.)
|
|||
31
la luna llena
20.05.19
✎
17:59
|
(27) а xml файл ты сумеешь генерировать?
набери в поисковике: "КАК ПРОГРАММНО СОЗДАТЬ ДОКУМЕНТ В 1С" и скопируй код, переделай, на 2 часа работы максимум |
|||
32
registr76
20.05.19
✎
18:01
|
(29) смотрел такую обработку. В ней можно работать со справочникам, регистрами и табличными частями документов. Сами документы через эту обработку не создашь.
|
|||
33
HawkEye
20.05.19
✎
18:04
|
(27) каждый выбирает для себя... (с)
|
|||
34
registr76
20.05.19
✎
18:04
|
(31) xml заморочено. Но можно попробовать. Выгрузку смотрел. Там секция на доки по типу приходный расходный. Попробую её взять и в екселе обработать. Потом обратно вставить. Если не выйдет буду гуглить как создать документы программно.
|
|||
35
Garykom
гуру
20.05.19
✎
18:13
|
Подскажите а вы там кто?
Если вам руководство поставило задачу с которой вы явно не можете сами справиться, причем для программиста 1С это легко и банально. |
|||
36
shuhard
20.05.19
✎
18:15
|
(21) [никто с такой задачей не сталкивался]
ты бредишь задачу нагрузочного тестирования решал каждый из форумян (21)[и простых решений, кроме как написать обработку, нет.] обработка и есть простое решение |
|||
37
Кодер
20.05.19
✎
18:28
|
Можешь написать последовательность нажатий клавиш, дающих нужный результат?
Пример: Нажать F9 (скопировали документ). 14 раз нажать Tab, оказались в поле "Дата". Нажали Enter, потом 1 раз вправо. Нажали Esc - оказались в форме документа. Нажали Ctrl+Enter - провели и закрыли. И так 6 тыщ раз. |
|||
38
registr76
20.05.19
✎
18:36
|
(36) Я там сайтом занимаюсь. И временно замещаю штатного сотрудника который работает 1С пока он в отпуске.
|
|||
39
Garykom
гуру
20.05.19
✎
18:54
|
||||
40
Garykom
гуру
20.05.19
✎
18:54
|
(39) Это для БП2, для БП3 надо править
|
|||
41
registr76
20.05.19
✎
18:57
|
(39) Спасибо. Попробую разобраться.)
|
|||
42
Garykom
гуру
20.05.19
✎
19:03
|
(41) Не за что там стармани нужны чтобы скачать
|
|||
43
Sysanin_1ц
20.05.19
✎
22:23
|
(0) можно скачать RPA программу для роботизации ввода данных. Называется она UI Path. Там 30 дневный бесплатный триал. Разобраться в ней полдня максимум. С ее помощью можно насоздавать сколько хочешь документов. Если знаком с С# то все будет очень просто
|
|||
44
palsergeich
20.05.19
✎
22:26
|
(43) в (0) стаж 9 лет. Думашь, если с таким стажем примитивнейшую обработку написать не может, с UI разберется?
|
|||
45
palsergeich
20.05.19
✎
22:27
|
(44) по моему ну очень толсто.
|
|||
46
Sysanin_1ц
20.05.19
✎
22:36
|
(45) Есть категория айти специалистов которые в принципе не хотят с 1с разбираться. Вот в этом случае UI пригодится
|
|||
47
Prog111
21.05.19
✎
06:45
|
Странно, что никто ещё не предложил... Что ж, буду первым. Сделаю за 2000 руб.)
|
|||
48
Dmitry1c
21.05.19
✎
06:48
|
(0) на 1цланцере тебе сделают за 400 рублей.
|
|||
49
El_Duke
гуру
21.05.19
✎
10:01
|
(30) А чеки в налоговую за последние 2 года (как минимум) по этим приходам начальство не хочет отправить ?
Или оно не в курсе такой необходимости ? Или чеки тоже обработка должна отправить ? |
|||
50
la luna llena
21.05.19
✎
10:04
|
(49) я о том же, очень странно звучит запрос в свете 54ФЗ, там ответственность вплоть до уголовной
|
|||
51
El_Duke
гуру
21.05.19
✎
10:15
|
(50) Учитывая что все это требуется сделать в пустой базе, показывать кому не надо это не будут и наверное не так все страшно
Только вот зачем все это делать, что за этим хотят показать/спрятать - ЯННП |
|||
52
dka80
21.05.19
✎
10:21
|
1. Создать один документ-шаблон
2. Групповое изменение реквизитов (Администрирование - Обслуживание - Корректировка данных) - Выбрать созданный документ шаблон 3. Переключатель в положение "Выполнить произвольный алгоритм" и ввести код: ТекДата = Объект.Дата; Пока ТекДата<'20190101' Цикл нОбъект = Объект.Скопировать(); нОбъект.Номер = ""; нОбъект.Дата = ТекДата; нОбъект.Записать(РежимЗаписиДокумента.Проведение); ТекДата = ТекДата + 86400; КонецЦикла; |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |