Имя: Пароль:
1C
 
ЗУП 3.1 Разделение функционала ведения штатного расписания
0 pavlika
 
04.06.19
14:58
Суть задачи - разделить подсистему ведения штатного расписания. Конкретно весь функционал, связанный с ФОТ, должен уйти в отдельный блок. Т.е. одни люди занимаются структурой штатного расписания, а другие наполняют ее плановыми начислениями. Другими словами нужна подсистема аналогичная охране труда, но в части ФОТ. Понимаю, что в теории можно все, но на вскидку видится что кроить придется очень много. Никто таким вещами не занимался, чтобы хотя бы обозначить масштабы бедствия.
1 2S
 
04.06.19
15:01
Сталкивались, отговорили пользователей.
Ошибок будет много, программист останется крайним
2 shuhard
 
04.06.19
15:13
(0)[но на вскидку видится что кроить придется очень много]
нет
подписками зарезаешь возможность менять реквизиты, в т.ч. реквизиты ТЧ
3 El_Duke
 
гуру
04.06.19
15:14
(0) Мне даже сложно представить масштаб разрухи в той голове что придумала такую задачу

Бред явный, бред страшный
4 pavlika
 
04.06.19
15:18
(3) С точки зрения руководства, а не архитектуры, логика есть.
5 bolder
 
04.06.19
15:45
(4) Вот бред то.Какое планирование штатов без ФОТ может быть?Ну пусть тогда на бумажке посчитают, или наоборот - рисовальщика структуры посадить в графический редактор или ексель - все равно потом это другому человеку вводить в 1с )
6 El_Duke
 
гуру
04.06.19
15:50
(4) И в чем же она ?
Не доверять собственному кадровику видеть цифры окладов и надбавок - это уже паранойя какая то
7 pavlika
 
04.06.19
15:53
(6) Кадровику дают ФОТ, ему не дают менять структуру.
8 Фрэнки
 
04.06.19
15:57
(7) не совсем. Ему не дают "заполнять" часть данных, которые заполняются в другом департаменте - отделом труда и мотивации персонала
9 El_Duke
 
гуру
04.06.19
16:00
(7) Какая богатая контора
У них там наверное один спец по утрам включает комп и совсем другой вечером его выключает. И это единственная обязанность у обоих, зарплата отстатыщ

Я вот не пойму: зачем кадровику менять структуру без распоряжения начальника ? Он что, дурак ?
Будет указание - поменяет, не будет - не поменяет
10 Фрэнки
 
04.06.19
16:00
кадровик просто сведен в роль делопроизводителя в кадровой службе. Которая собирает и хранит личные дела и занимается подготовкой разных отчетов без отображения денег. Стажи, командировки, табели, регистрация приемов, переводов, сбор подписей - бюрократы классические.
11 Фрэнки
 
04.06.19
16:02
(9) не будет ему указания "менять" - это заполняют и вносят в другом отделе. Кадровик ничего структурного не меняет.

Просто Роль у Кадровика совершенно упрощена, по сравнению с обычными предприятиями, где у них полно обязанностей и компетенция соответствующая.
12 El_Duke
 
гуру
04.06.19
16:07
(11) Я думаю Вы не хуже меня понимаете что ЗУП заточен под упрощенное понимание ролей некоторыми индивидами
В нем кадровик - тот кто работает с кадрами в полном объеме, а не только выписывает бумажки на отпуск и командировку
13 pavlika
 
04.06.19
16:08
(11) Именно так.
14 El_Duke
 
гуру
04.06.19
16:08
+12

ЗУП НЕ заточен под
15 Фрэнки
 
04.06.19
16:11
(13) по сути изменений используем подсказку shuhard (2)

Создайте специально для своих роль КадровикИзНашегоМира
А дальше в своих новых заведенных подписках ловите наличие этой роли от текущего пользователя убирайте избыточные возможности.

Увы, это практически единственный адекватный путь.
Трудно предугадать насколько он будет бесконечным
16 shuhard
 
04.06.19
16:11
(7) задача типовая
в нормальном холдинге так и делают
иди пилить уже
17 shuhard
 
04.06.19
16:12
(15) пара дней =)
18 pavlika
 
04.06.19
16:14
(16) Я из тех, что советует и готов подумать за других, но не пилит )) За мысль спасибо.
19 Фрэнки
 
04.06.19
16:14
(17) угу. Дорога в тысячу миль начинается с первого шага.
20 shuhard
 
04.06.19
16:17
(18) руководить запилом ещё почетнее
21 Сияющий в темноте
 
05.06.19
08:35
а потом после запила эти два пользователя из двух отделов сядут рядом и будут вводить данные.
если боитесь,что пользователь что-то нечаянно поменяет,то пользователей нужно обучать,а в остальном,аудит изменений спасает.
и действительно,без приказа никто ничего менять вообще не должен.
22 Фрэнки
 
05.06.19
08:48
(21) сначало нужно поиметь примеры работы таких организаций перед глазами вживую, со всей их бюрократией и раздробленностью на самые невероятные департаменты и отделы
А затем уже строить предположения будут ли иметь кадровики в такой организации хоть малейшую возможность что-то вводить в 1С, кроме _некоторых_ и _выбираемых_ из уже готовых данных.

Там не просто "без приказа", а просто совсем другие роли и разрешенную функциональность нужно создавать пользователям.

И сесть этим двум пользователям рядом скорей всего не получится.
Вплоть до засекречивания одним от других ряда параметров пусть даже не в 1с, но в служебных  данных.