Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Зубчатый вариатор - изобретение?
0 Dmitry1c
 
20.06.19
10:02
Вот он, на пикабу (не в топе)

https://pikabu.ru/story/zubchatyiy_variator_6770127

Как вам?
Попробуй запатентуй в России это. А надо ли?
1 ptiz
 
20.06.19
10:07
(0) Выглядит ненадежно.
2 Волшебник
 
20.06.19
10:08
Все ремни рвутся
3 Кодер
 
20.06.19
10:09
Да, выглядит красиво, недостатки тоже очевидны - малые диаметры на больших нагрузках (следовательно высокая нагрузка на подшипники), рывки.
Хочешь делать - делай.
4 Кодер
 
20.06.19
10:09
Какой рабочий диапазон реально получается? Какую мощность удалось передать?
5 Dmitry1c
 
20.06.19
10:10
(4) я понятия не имею
если ты зареган на пикабу, наверное, автор тебе сможет ответить
6 Кодер
 
20.06.19
10:12
А зачем ты сюда это принёс? Это недоделанная конструкция, у нас полно таких конф :)
7 Dmitry1c
 
20.06.19
10:13
(6) мне понравилось изобретение, я захотел, чтобы кто-то тоже оценил

а может быть напротив, мне скажут, что изобретение так себе и я ничего не понимаю в этом
8 Dmitry1c
 
20.06.19
10:13
9 Волшебник
 
20.06.19
10:15
(8) Может пригодится для велосипедов
10 NikVars
 
20.06.19
10:19
(8) Тебе для инфо
https://yandex.ru/search/?text=Зубчатый%20вариатор&lr=213

А так же
Зубчатый вариатор Веденеева
Зубчатый вариатор Иванова
Зубчатый вариатор с постоянным зацеплением
Зубчатый вариатор Иванова миф

Сам справишься с изучением?!
11 NorthWind
 
20.06.19
10:25
(0) Каждый раз, когда ремень будет сцепляться с очередной звездочкой, будет удар по нему. Соответственно шум, вибрация и сильное сокращение срока жизни ремня, плюс его неравномерный износ в тех местах, где удары по звездочкам будут чаще всего - получается, что такое устройство довольно нетолерантно к поддержанию постоянной скорости долгое время, потому что будет приводить к износу в одних и тех же местах ремня.
12 Волшебник
 
20.06.19
10:29
(11) в одних и тех же местах ремня, который крутится... :)
13 Здравый_смысл
 
20.06.19
10:30
Там же в комментариях - от ударной нагрузки сломается (обычный просто проскользнет), про шум уже сказали, бОльшее количество деталей (и уменьшение надёжности), в общем, сомнительно с практической точки зрения.
Как интересная моделька - ну ничотак.
14 dmpl
 
20.06.19
10:31
(11) Там судя по картинке ось будет скользить в прорези, я так думаю, перепилится довольно быстро, если только диски и ось не из подшипниковой стали будут.
15 ice777
 
20.06.19
10:36
(0) хрень это. недостатки уже указали.
Классический вариатор в 10 раз проще, надежней и плавно работает.

и к тому же эту конструкция я смутно припоминаю, давно где-то видел.
16 NorthWind
 
20.06.19
10:36
(12) ремень, как я понимаю, подразумевается синхро, т.е. зубчатый. Если вы будете держать вариатор на одной скорости и двигатель будет работать на одной скорости, то положение шестерен меняться не будет и оно будет постоянно долбить по одним и тем же местам на ремне.
17 Krendel
 
20.06.19
10:38
(0) Ременную передачу для рывкого усилия, лол
18 NorthWind
 
20.06.19
10:38
в автомобиле такая работа вряд ли возможна, а вот где-нибудь в станке с электромотором - запросто.
19 ice777
 
20.06.19
10:39
(18) электромоторам, как правило вариаторы не нужны.
20 Кодер
 
20.06.19
10:39
(16) За счёт износа осей быстренько сместится на соседний зуб.

Автор, выбрасывай эту иделю и тащи сюда Дуюнова (в личном общении производит впечатление стукнутого электричеством).

(18) Частотный привод - наше всё!
21 Krendel
 
20.06.19
10:40
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ремённая_передача

рекомендую для ознакомления
22 dmpl
 
20.06.19
10:46
(20) Ага, а потом ось обломится, механизм заклинит во время обгона по встречке в узком окне (как раз в это время максимальные нагрузки на трансмиссию) - и до замены ремня дело уже не дойдет.
23 Бледно Золотистый
 
20.06.19
10:50
Чтобы понять как это работать будет (вернее не будет), достаточно поставить на велик малую звезду для цепи с другим шагом.
24 Nyoko
 
20.06.19
10:59
(0) Зубчатый вибратор - изобретение
25 Джинн
 
20.06.19
11:20
И чем это принципиально отличается от обычного CVT вариатора?
26 Garykom
 
гуру
20.06.19
11:58
(0) К сожалению конструкция хоть и прикольная но имеет кучу детских болячек.
Например вот эти зубчатые маленькие шестеренки должны ходить в пазах внутри больших дисков но при это не крутиться относительно дисков.

Как это сделать?
На круглых болтах (как типа в металле) это хрень, надо другую конструкцию с большей жесткостью.

Думаю подобную схему уже не раз придумывали и просто отбрасывали как неудачную для практического применения.
27 lodger
 
20.06.19
12:46
(25) зубчики вместо фрикционной жижи.
28 Кодер
 
20.06.19
12:47
(27) В вариаторе нет жижи, жижа в гидротранформаторе.
29 lodger
 
20.06.19
12:50
(28) почитайте матчасть про современные вариаторы.
30 Здравый_смысл
 
20.06.19
12:51
(28) Ага, чот тоже задумался, откуда там жижа в вариаторе, что за новое слово в инженерии, которое я упустил :)
31 Здравый_смысл
 
20.06.19
12:51
(29) А подробней можно? Вариатор же на ремне/цепи, или что там нового придумали?
32 Джинн
 
20.06.19
13:18
(27) Там нет фрикционной жижи. Там ремень с фрикционными накладками и конусы.
33 lodger
 
20.06.19
13:44
(32) ну вот на примере тороидальной CVT https://www.idemitsu.com/products/lubricants/tdf/fluids.html
или в формате видео https://www.youtube.com/watch?v=5jIeSgq7ewI
34 mishaPH
 
модератор
20.06.19
14:04
очередная хрень псевдо "изобретателей".

годна для моделей и великов. У авто там такие нагрузки. то никакой ремень не выдержит и все зубы очень быстро выпадут. Изобретатели велосипедов.
35 mishaPH
 
модератор
20.06.19
14:05
(27) в вариаторах не жижа передает в передачах энергию. а ремень по конумам и т.п.
36 Джонсон
 
20.06.19
16:26
(0) Точек соприкосновения ремня всего 6 штук на колесе, значит будут биения. Нужно чтобы вал был полностью круглый. Изобретение бесполезное. Разве что для велосипеда сойдет, где нагрузки маленькие и к биениям меньше требований
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей