Имя: Пароль:
1C
1С v8
Мобильный клиент УНФ использует кто? Ощущения?
,
0 pavig
 
09.07.19
15:16
Всем привет.
Использовал ли кто-нибудь, внедрял?
Какие ощущения, впечатления?
Дорабатывать получается?
1 Широкий
 
09.07.19
15:51
глючный
2 AlvlSpb
 
09.07.19
16:18
(0) Работать не получается.
1. Нет характеристик
2. Крайне долго проходит синхронизация
Для меня это стало противопоказанием для использования моб версии. Но это только мои впечатления
3 SuperMario
 
09.07.19
16:48
(0) в паре мест использую.

(2)  я свой обмен писал.
4 Сияющий в темноте
 
09.07.19
19:43
так мобильный клиент или мобильное приложение?
5 pavig
 
09.07.19
21:54
(4) Я спрашивал изначально про клиент, а не про приложение)...
6 pavig
 
09.07.19
21:55
(3)
"в паре мест использую"
и как? клиент или приложение? пользователи довольны или бунтуют?
7 palsergeich
 
10.07.19
00:54
Штатная XDTO сериализация - дно для мобильных устройств.
1) Она крайне ресурсоемка
2) Она крайне избыточна по размеру передаваемых данных
3) Чем хуже канал, тем луччше видно утверждение 2

Самописные АПИ хоть и дороже в плане разработки, но показывают результат на порядки лучше.
Я в свое время написал аналог КД3 в JSON, который работал в 100 раз быстрее в комплексе (сериализация\передача\десериализация) чем передача штатных XML ников.
8 palsergeich
 
10.07.19
00:56
(7) Причем если на одном объекте разницы почти не было, то уже в бою на больших массивах данных из "живой" базы- разница была крайне заметной (минуты vs секунды)
9 palsergeich
 
10.07.19
01:41
(7) А клиент - ХЗ, не пробовал.
10 Сияющий в темноте
 
10.07.19
08:49
(7)те,кто наелся со скоростью xml придумали FastInfoset,он должен быть быстрее.
у json-а те же проблемы с сериализацией строк и дат,как у xml.
Идея,которую используюь онлайн кассы,то есть контейнейрной сериализации будет еще быстрее-строки с длиной в начале можно пихать в буфер потока,не пробегая по строке.
11 Cyberhawk
 
10.07.19
08:52
(10) FastInfoset увы глючный, вплоть до потери данных (затирания ТЧ)
12 palsergeich
 
10.07.19
09:15
(10) С датой да, пришлось покрутиться)
13 SuperMario
 
10.07.19
10:23
(4) моб. приложение. Когда начинали разработку, моб. клиента еще не было.
14 pavig
 
10.07.19
10:41
(7)
Хм... У нас 3 своих мобильных приложения.
Первое обменивается xml штатной сериализацией, никто не жалуется, 170 пользователей
Второе и третье обмениваются по json со штатной сериализацией типов 1с... Вроде тоже всё летает...
15 SuperMario
 
10.07.19
11:31
(14) +1.
Я тож. штатную сериализацию использую.
16 Cyberhawk
 
10.07.19
11:43
(14) (15) Частный опыт успешно экстраполируется лишь до какой-то черты, после которой уже все - не катит
17 craxx
 
10.07.19
11:44
(0) в топку мобильный клиент. Руководителю поиграться разве что, работать на нем невозможно
18 Cyberhawk
 
10.07.19
11:45
(17) Какой интернет-канал, опсос мобильный какой пади? По вай-фаю все нормуль вроде.
19 craxx
 
10.07.19
13:02
мобильный. (18)
20 Cyberhawk
 
10.07.19
13:27
(19) Да, из-за мобильного опсоса приходилось пилить приложение, несмотря на то что клиент уже был и по вай-фаю нормально работал. Интересно когда допилят клиента до нестабильных каналов.
21 pavig
 
10.07.19
14:12
(20)
Уже есть автономный сервер в мобильном клиенте) не думаю что в этом направлении что-то будут еще пилить...
22 pavig
 
15.07.19
17:24
(3)
SuperMario

а ты ТИПОВОЕ мобильное приложение изменял или СВОЁ писал?
23 SuperMario
 
10.09.19
16:42
(22) своё
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.