|
Не удается настроить почту КА2.4.
| ☑ |
0
maindevice
11.07.19
✎
12:43
|
Здравствуйте. Не отправляются электронные сообщения на КА2.4, вводимые данные верны, при проверке данных E-mail выдает "Проверка параметров учетной записи завершилась успешно", грешил на порты, но в аналогичной УТ10.3 на том-же сервере сообщения отправляются нормально. Уже не знаю, куда копать. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?
|
|
1
shuhard
11.07.19
✎
13:23
|
(0)[же не знаю, куда копать]
копай в отладчике
|
|
2
HeKrendel
11.07.19
✎
13:32
|
(0) Другую почту попробуй
|
|
3
HeKrendel
11.07.19
✎
13:32
|
например от Я или Г
|
|
4
zva
11.07.19
✎
13:34
|
Мало данных... может ваше:
|
|
5
maindevice
11.07.19
✎
13:47
|
Пробовал другую почту, и Я, и Г, и М, и даже внутреннюю почту компании (которая к М и привязана). Никакая не пашет, никаких ошибок не выдает.
|
|
6
maindevice
11.07.19
✎
13:50
|
Проверил журнал регистрации, он никаких ошибок не выдает.
|
|
7
shuhard
11.07.19
✎
13:57
|
(5)
(6)
см. (1)
телепатов.нет
|
|
8
в_пагонах
11.07.19
✎
14:07
|
(0) Регламентное задание на получение и отправку включено?
|
|
9
maindevice
11.07.19
✎
14:28
|
Регламентное задание в списке не увидел, где его можно настроить в КА?
|
|
10
HeKrendel
11.07.19
✎
14:28
|
(9) Ты не поверишь ;-)
|
|
11
HeKrendel
11.07.19
✎
14:29
|
там же где и все остальные
|
|
12
maindevice
11.07.19
✎
14:37
|
Нашел. Попробовал запустить вручную... Тут же с 1с ящика прилетела пачка тестовых сообщений. Осталось понять, почему регламентные задания не хотят работать по расписанию...
|
|