Имя: Пароль:
1C
1С v8
Оборотно-сальдовая ведомость - ограничить доступ
,
0 port8080
 
12.07.19
17:22
Добрый день!

Возможно кто-то делал что-то подобное и подскажет... Уже голова пухнет.
Есть 1С: УПП и есть обычная оборотно-сальдовая ведомость по счету.
Как мне настроить отчет/роли/права так, чтобы пользователь мог формировать отчет только по "своему" счету.
Т.е. пользователь с ролью_1 - может формировать по счету 60, ролью_2 - по счету - 10 и.т.д.

Сегодня сделала внешнюю оборотку и там прописала ограничения под роли. Но подход оказался неверным, так как пользователь порыскав по внешним отчетам, может найти другой отчет и вывести информацию с запрещенных ему счетов (я то ролям дала доступ к регистру бухгалтерии - хозрасчетный).
Пожалуйста подскажите, как сделать.
1 vicof
 
12.07.19
17:25
А так он не может по внешним отчетам лазить?
2 port8080
 
12.07.19
17:27
По внешним он сможет лазить всегда. Они не отключаются. Да и нужны иногда пользователям. Просто там есть отчеты по запрещенным счетам и они отлично выводятся тому, кому не нужно.
3 ptiz
 
12.07.19
17:27
(0) Поздравляю, вы 1001-ый человек, пытающийся пройти по этим граблям.
4 port8080
 
12.07.19
17:28
Ура... подскажите, как найти выход ...
5 port8080
 
12.07.19
17:29
Я искала в инете не форумах и не нашла толком ничего, как настроить.
6 vicof
 
12.07.19
17:29
(5) Забить на эту хрень.
7 port8080
 
12.07.19
17:32
(6) Вы хотите сказать, что нет пути решения что ли?
8 ptiz
 
12.07.19
17:32
9 vicof
 
12.07.19
17:43
(7) Можешь сделать отдельные распределенные базы и выгружать туда только ту информацию, которая должна быть доступна пользователям этих баз. Но это геморроидально и никому не нужно.
Можешь бодаться с правами до наступления геморроя.
Можешь сделать отчеты для пользователей, в которых они будут видеть нужные им данные. Настроить доступ к отчетам гораздо проще, чем к бухгалтерским счетам.
10 Dmitry1c
 
12.07.19
18:11
(7) есть путь решения

Первый пользователь использует ведомость расчетов с контрагентами
Второй пользователь использует ведомость ТМЦ
11 Alexor
 
12.07.19
19:17
Можно rls прописать к плану счетов.
Но если запрещенные счета будут при проведении в документе у этого пользователя,  будет жпо.
12 vvspb
 
12.07.19
19:32
Реальная цель? Что не нужно видеть пользователю?
13 port8080
 
12.07.19
19:50
(9) я думала как раз сделать отчеты для пользователей и настроить им доступ. НО, я не могу отключить "внешние обработки и отчеты". Там сотня отчетов и туда они имеют доступ. А раз я дала роли на регистр бухгалтерии и какой то отчет из сотни выдаст скажем данные по не нужному счету.
14 port8080
 
12.07.19
19:51
(12) настроить так, чтобы одни пользователи могли формировать по 10-му счету и больше ничего, вторые по 62 и больше ничего... третьи по 01 и больше ничего и.т.д.
15 port8080
 
12.07.19
19:52
(8) перечитала все ссылки... ничего полезного и нужного не нашла. Одно словоблудие.
16 port8080
 
12.07.19
19:57
http://catalog.mista.ru/public/124845/
Нашла какую то интересную вещь
17 port8080
 
12.07.19
19:57
18 ДенисЧ
 
12.07.19
20:01
(14) Вот 10 разрешила, а 62/60 запретила. И что там юзерь увидит?
Дт10 - КтХЗ? Сумма ОХЗ рублей...
19 breezee
 
12.07.19
20:30
Перед формированием проверяйте счет который выбрал пользователь, в регистре храните соответствие пользователей и доступных счетов
20 vvspb
 
12.07.19
21:54
(14) это такое ТЗ, я поняла. Попробуйте понять чего на самом деле хотят. Почему и зачем.
21 Мимохожий Однако
 
12.07.19
22:53
ОФФ? ТЗ от параноиков.
22 vvspb
 
12.07.19
23:09
(21) параноика нужно доходчиво уметь дать понять что они параноики :)
23 port8080
 
16.07.19
20:36
Отпишусь, как я выкрутилась, можно сказать костыль.
Короче, создала внешний отчет оборотку, несколько новых ролей. Прямо там прописала доступ по ролям. Отключила пользователям стандартные отчеты... И все.
Со внешних отчетов убрала те, которые не нужны и могут выдать лишнюю информацию. Таких отчетов пара штук. Остальные отчеты не формируются и выдают ошибку доступа. Ну может еще что-то осталось, ну да ладно.
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.